MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 31
77

Фурор отечественного производителя трамваев на InnoTrans

 © ixbt.photo

С 18 по 21 сентября в Берлине прошла крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, на которой впервые трамвайные вагоны были представлены российской компанией — «ПК Транспортные системы», производящей городской электрический транспорт с низким уровнем пола. О трендах в трамваестроении, потенциальных рынках сбыта и преимуществах ГЭТ в интервью с президентом компании Феликсом Винокуром.

Феликс Львович, Иннотранс прошел, и хочется узнать, насколько он был плодовит для компании?

Мы принимали участие в выставке первый раз, и могу сказать, что наше присутствие произвело фурор. Дело в том, что на ней никогда не было российских производителей трамваев. Никогда! Причем мы не просто поехали в качестве зрителей, а привезли конкретные живые продукты: 2 трамвая — 71-934 (Лев) и 71-911ЕМ (Львенок), тем самым продемонстрировав, что можем производить востребованные на мировых рынках продукты.Конечно, про нас в Европе знали и до Иннотранса, потому что мы выполняем самый большой контракт в истории трамваестроения: поставка 300 вагонов для Москвы. И можно предположить, что, привезя на Иннотранс новый достойный продукт, многим производителям испортили настроение.

Если говорить про выставку, то она вызвала у меня двоякое чувство. С одной стороны — гордость за тот продукт, который мы показали. Не стыдно было стоять рядом с великими, потому что качество сборки, кузова, качество интерьера — даже не на уровне мировых образцов, как мы привыкли говорить, к чему привыкли стремиться, а даже лучше! С другой стороны я всегда приезжал на Инностранс, чтобы уловить тренды, посмотреть, куда двигаются поставщики, какие появились новые материалы, новые приемы, новые продукты… Это кислород для любого производителя, который хочет расти. Но, к сожалению, я не увидел ни одного трамвайного тренда, некое марширование на месте, то есть ничего принципиально другого. Получается, остановились в развитии двух-трехлетней давности. И это, конечно, огорчило. Но я понимаю, что, наверное, на следующей выставке (через 2 года) уже «Транспортные системы» будут показывать тренды в развитии трамваестроения в мире.

С Siemens получилась интересная ситуация. Компания очень много говорила про беспилотный трамвай, а потом выступающим предложили пройти к нашему стенду и посмотреть фильм, в котором «Витязь-М» в Санкт-Петербурге шел по путям без машиниста. То есть пока кто-то говорит, у нас уже это работает. Первые испытания беспилотного трамвая прошли в августе этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pk-ts.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной07.10.19 18:07:09

    Автомобиль в черте города

    Я говорю об автомобиле ВООБЩЕ как таковом. Ибо налоги касаются одинаково всех автовладельцев — кто в городе ездит и кто на селе. Платят все.

    «Автомобили в черте города» довольно просто ликвидируются платным проездом в определенных зонах и платными парковками. Голосуйте, продвигайте инициативы. И будет вам щастье.

    Сейчас вот в Питере платные парковки ввели. Десять раз подумаешь, стоит ли ехать центр, чтобы потом 30 минут искать там куда встать, и сколько это будет стоить. Реально проще доехать на метро.

    Лично я на машине в город езжу редко. Разве что перевезти что-то тяжелое или габаритное. Живу в пригороде СПб, на работу езжу на общественном транспорте — мне это дешевле и спокойнее. Машина используется для выезда семьи на отдых в деревню. Но там без нее никак. Т.к. там других путей нет.

    Касаемо налогов и экологии: налоги должны быть включены в стоимость топлива. И никак иначе. Почему? Очень просто.

    Чем старше машина и ниже ее «экологический класс» (это тоже спорный вопрос) — тем выше расход топлива и вред окружающей среде. Чем больше человек на машине ездит — тем выше расход и вред… То есть загрязнение находятся в прямой зависимости от потребления топлива. Стало быть налог должен включаться в цену топлива. Все остальное (возраст авто, мощность мотора и пр.) — несущественно. Это повод для доп. поборов.

    Далее по конкретике:

    Автомобили — это главная причина гибели людей в городе (в день в России гибнет 70 человек
    Это только в городах или в целом по России? А не задумывались, что в основе 90% ДТП лежит отсутствие культуры вождения, а также безнаказанность. И на трассах кстати бьются больше и серьезнее, чем в городах. Полистайте rusdtp.ru — узнаете много нового.

    Если сложить это все, затраты на здаровохранение из-за загрязнения среды автомобилями, потери экономики из-за постоянной гибели людей, если учесть сколько инвестируется в дорожное строительство из налогов всех граждан
    Цифры! Где цифры? )))

    Сколько тратится на здравоохранение в связи с загрязнением?

    Сколько процентов от общих налогов граждан (не считая транспортного) идет на дорожное строительство?

    Каковы материальные потери экономики от гибели людей в ДТП?

    Сколько процентов площади вашего города занимают парковки, а сколько парки, жилые здания и промышленные зоны?

    Вы давите на эмоции, уважаемый. А для анализа нужны цифры факты. У вас цифр нет. Зато надрывные словосочетания «в день в России гибнет 70 человек» «из-за постоянной гибели людей» присутствуют.

    Автомобиль — это не роскошь. Для большинства это все-таки средство передвижения. На одного владельца «Майбаха» или «Порше Кайенн» приходится под сотню бюджетных авто, владельцы которых отнюдь не богатеи.

    • 1
      Нет аватара Сергей4007.10.19 18:33:22

      Налогов на топливо быть не должно, у нас страна северная, холодная, с большими издержками на производство и в быту. Налогами на топливо душится сама основа жизни — сельское хозяйство.

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной09.10.19 11:33:35

        Я уже написал ниже, повторюсь:

        Почему бы не сделать в таком случае возврат налога на топливо для фермеров и агропромышленных компаний? Это не так сложно.

        Кроме того предусмотреть частичную компенсацию транспортным компаниям — ибо тогда грузоперевозки вздорожают, а это приведет к подъему цен.

        Но в целом будет справедливое распределение:

        — Частный автолюбитель, пользующийся авто чисто для собственных нужд, будет платить по полной. Но он имеет право выбора — ездить или не ездить. Если ездить — то сколько.

        — Агропром за топливо для сельхоз нужд — не будет платить

        — Грузоперевозчики, обеспечивающие всю логистику в стране — будут иметь свои льготы. В целом они должны платить меньше чем частный автолюбитель.

        Логично? Логично.

        • 0
          Нет аватара Сергей4011.10.19 11:46:13

          Нет, не логично. Было уже такое, когда топливо для частников стоило вдвое дороже, ничего хорошего это не принесло.

          Поиски счастливого будущего за счёт автолюбителей бесперспективное занятие.

    • 0
      Dima Lashkov 08.10.19 16:30:34

      Это только в городах или в целом по России? А не задумывались, что в основе 90% ДТП лежит отсутствие культуры вождения, а также безнаказанность. И на трассах кстати бьются больше и серьезнее, чем в городах. Полистайте rusdtp.ru — узнаете много нового.

      Это по всей России. 70 человек погибло 5 октября, 56 погибло 6 октября, 42 человека погибло вчера. Если бы каждый день падал один самолёт, чтобы делала Росавиация, латала дырки в ВПП? А если бы 50 человек в день гибло от терактов? Что бы делало ФСБ, повесило парочку новых камер на улице? Тут нужны радикальные меры, автострады смерти типа Кутузовского проспекта должны быть вынесены из городов, Тверская та же. В Питере в самом центре города тоже автострада — Невский проспект. Скорость в черте города нужно снизить до 50км/ч и штраф за превышение на 5км/ч, причём огромный. Не скажу в процентах от ВПП сколько мы теряем, но человеческие потери просто астрономические.

      Сколько процентов площади вашего города занимают парковки, а сколько парки, жилые здания и промышленные зоны?

      Для Сан Франциско это около 30% площади города. В Москве не удивлюсь если 50%. Если перейти на массовый общественный транспорт можно радикально сократить этот процент.

      Сколько процентов от общих налогов граждан (не считая транспортного) идет на дорожное строительство?

      Муниципалитеты имеют право направлять в дорождный фонд субсидии из бюджета города, так же есть субсудии от регионального бюджета, поэтому это зависит от муниципалитета. Чтобы получить среднюю цифру предполагаю пришлось бы потратить много времени.

      Лично я на машине в город езжу редко. Разве что перевезти что-то тяжелое или габаритное. Живу в пригороде СПб, на работу езжу на общественном транспорте — мне это дешевле и спокойнее. Машина используется для выезда семьи на отдых в деревню. Но там без нее никак. Т.к. там других путей нет.

          считаю такое использование автомобиля оптимальным