MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 122
49

На Главный храм Вооруженных Сил РФ установлен первый купол

Первый из шести куполов установили военные строители на Главный храм Вооруженных Сил России, строящийся в подмосковном парке «Патриот». Купол весом 34 тонны установили за час на высоту 20-этажного дома. За последние несколько лет такой сложный подъем в России никто не реализовывал.

 © function.mil.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2

    К сожалению, должен констатировать ранее сказанное другими: отличную идею создания сайта достижений родной страны начали опошлять религиозным уклоном… Тогда уж переименуйтесь в «сайт для православных» — и всё встанет на свои места! Я думаю, некоторые здесь, как и наша РПЦ, до сих пор не поняли, что насильно людей сделать верующими невозможно! Это долгий и сложный процесс, которым надо ежедневно, аккуратно заниматься, а не действовать наскоком! Не пиариться надо, строя огромные храмы, а своим примером доказывать, что Православие — это самая справедливая религия, всегда помогающая людям преодолеть трудности… Учит, учит жизнь РПЦ, но не хотят они учиться, хотят урвать себе побольше! Сколько уже ситуаций однотипных: и с Исакием, и с Храмом в Екатеринбурге, но опять и снова всё повторяеться, никак они свою гордыню унять не могут, ибо не о том думают: не о людях, а о себе, если даже и не лично о себе, а о своей конфессии… Потому и не получиться у РПЦ объединить наш народ единой идеей — «не по Сеньке шапка»… Нужны другие, более общные объединяющие смыслы, религиозная агрессиия в этом — явно лишняя…

    Отредактировано: Володимир Куприянов~19:16 10.11.19
    • 1
      Великоросс Великоросс10.11.19 20:41:38

      Володимир Куприянов

      10.11.1919:14:19

      К сожалению, должен констатировать ранее сказанное другими: отличную идею создания сайта достижений родной страны начали опошлять религиозным уклоном…

      Ути-пути как запел небрат из 404.   

      Опошлять, религиозным.

      А в бан не хошь за разжигание?

      Тогда уж переименуйтесь в «сайт для православных» — и всё встанет на свои места!

      Вообще-то сайт у нас светский, а не атеистический.

      Поэтому скакал бы ты со своим уставом на сайт своих единоверцев, к примеру на Цензоры. Там тебя и твои потуги определенно оценят.

      РПЦ, до сих пор не поняли, что насильно людей сделать верующими невозможно!

      И как тебя насильно верующим делают, поди болезного в храм принудительно загоняют и гипнозом сознание меняют?

      Не пиариться надо, строя огромные храмы

      Только-только ты упоминал огромный памятник Родина-мать, и тут на тебе, раз православный и огромный памятник, значит пиар.

      Затренделся ты двойными стандартиками окончательно, тролль.

      Не пиариться надо, строя огромные храмы, а своим примером доказывать, что Православие — это самая справедливая религия, всегда помогающая людям преодолеть трудности…

      Вы так поете, что якобы одно другому мешает.

      Сколько уже ситуаций однотипных: и с Исакием, и с Храмом в Екатеринбурге, но опять и снова всё повторяеться

      Ага, сам видел, как в этом православном храме, в святыне, который был построен для верующих, болтаются пьяненькие британские бабенки, приехавшие на экскурсию.

      Потому и не получиться у РПЦ объединить наш народ единой идеей — «не по Сеньке шапка»… Нужны другие, более общные объединяющие смыслы, религиозная агрессиия в этом — явно лишняя…

      Расскажи эти слезливые байки сетевых антиклерикалов, к примеру верующим военнослужащим, коих тысячи, или тем же космонавтам, которые почти все верующие.

      Отредактировано: Великоросс~21:40 10.11.19
      • 0

        Сколько же в вас злобы скопилось! Я никакой не «троль» И к Украине никакого отношения не имею и ненавижу их «нациков» не меньше вашего! Я всего лишь высказал своё мнение и если то, что оно отличаеться от вашего, даёт вам право меня оскорблять, то вы не сильно от тех же бандеровцев отличаетесь! Ибо получаеться, что есть ваше мнение и неправильное…

        Никто не мешает верить военным и космонавтам! Но кто-то верит в одно, кто-то — в другое… В том и сила российского народа, что, несмотря на различие в вере, люди смогли объединиться! А вот вы своими злобными комментариями народ не объединяете, а разделяете…

        • 0
          Нет аватара LAP1711.11.19 03:05:02

          Володимир-жыдобандеровец-Куприянов,

          добросердечный и незлобливый жыдобандеровец, так что о

          рекламных щитах в Днепре с надписью «$10000 за русского»? Это послание доброты?

        • 0
          Великоросс Великоросс11.11.19 04:14:55

          Володимир Куприянов

          Володимир Куприянов

          10.11.1923:29:55

          Сколько же в вас злобы скопилось!

          В твоем воспаленном антиправославном сознании она скопилась.

          И к Украине никакого отношения не имею и ненавижу их «нациков» не меньше вашего!

          А вот приемчики ты их используешь.

          Никто не мешает верить военным и космонавтам! Но кто-то верит в одно, кто-то — в другое…

          Как же не мешает? Такие как ты вой поднимают при каждом удобном случае, на площадях скачут, как в том же Екатеринбурге или Питере.

          А вот вы своими злобными комментариями народ не объединяете, а разделяете…

          А ты надеялся, что тебе дифирамбы будут петь в ответ на попытку поразжечь?

          Отредактировано: Великоросс~04:19 11.11.19
      • -3

        И, кстати, эти «пъяненькие британские бабенки», как и другие туристы, платят (в сумме) огромные деньги на которые реставрируеться и содержится Исакиевский собор! Или надо тоже с военнослужащих денег на это собрать?

        • 1
          Нет аватара LAP1711.11.19 03:02:54

          Володимир-жыдобандеровец-Куприянов,

          что, завидно, что бабенки православие поддерживают, а не ваш шабаш в Кукуиве? Так они, даже пьяненькие, в миллион раз умнее вас, Кукуивских сатанистов (всегда пьяных в стельку, т.к. на трезвую голову то, что вы творите, сделать даже сатанисту трудно).

        • 2
          Великоросс Великоросс11.11.19 04:17:12

          Володимир Куприянов

          И, кстати, эти «пъяненькие британские бабенки», как и другие туристы, платят (в сумме) огромные деньги на которые реставрируеться и содержится Исакиевский собор! Или надо тоже с военнослужащих денег на это собрать?

          В свою очередь эти самые туристы загаживают православный храм.

          Или надо тоже с военнослужащих денег на это собрать?

          С верующих военнослужащих- прихожан РПЦ МП? Обязательно.

          Питер город не бедный, в нем живет огромное количество богатых верующих, помимо среднего класса, а это доп. средства на содержание культурного объекта.

          Более того, в законе четко и ясно написано, что государство обязано оказывать помощь в содержании памятников:

          3. Государство регулирует предоставление религиозным организациям налоговых и иных льгот, оказывает финансовую, материальную и иную помощь религиозным организациям в реставрации, содержании и охране зданий и объектов, являющихся памятниками истории и культуры, а также в обеспечении преподавания общеобразовательных дисциплин в образовательных учреждениях, созданных религиозными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

          Отредактировано: Великоросс~04:37 11.11.19
    • -2
      Нет аватара gik10.11.19 21:13:47

      Володимир Куприянов

      Спасибо. Констатировали Вы точно.

      • 2
        Великоросс Великоросс10.11.19 22:58:07

        gik

        Спасибо. Констатировали Вы точно.

        Какие проблемы? Чемодан-вокзал-родной Цензор.нет.

    • 2
      Гвардеец Гвардеец10.11.19 21:33:10

      , что насильно людей сделать верующими невозможно!

      зачем так откровенно лгать в стиле агитпропа, где вы видели чтоб людей насильно приводили лоно православия, это вам не парт и даже не профсоюзное собрание куда народ шёл дабы избежать последствий

      • -1

        Объясняю то, до чего вы никак своим умом не хотите дойти:у нас служба в армии не по желанию? Нет. Это почетная обязанность! А почему тогда Главный храм ВС православный? Что могут говорить своим верующим подросткам в мечетях и синагогах? Объяснить или сами догадаетесь? Это же катастрофическая ошибка! Вы хоть понимаете, что эту ошибку враги нашей страны тут же используют в своих целях! Зачем так ошибаться? Что, не воевали мусульмане, евреи,буддисты, атеисты? В ВО народ шел в бой со словами: «за Родину! За Сталина!» а не «за веру, царя и Отечество». При этом я не говорю, заметьте, что религия не нужна, но лишь о том, что не надо одну выпячивать относительно других! А то будет, как с партией «Единая Россия»: пока модно и доходно было -все в неё вступали, а как поняли, что сажают за взятки и тех, кто в ней состоит, так все из нее повыходили! Так и с религией: я ж писал уже — убеждать людей нужно, причем личным примером, а не «золотыми куполами» заманивать…

        Отредактировано: Володимир Куприянов~00:05 11.11.19
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu11.11.19 00:24:15

          А почему тогда Главный храм ВС православный?

          Так решили Вооруженные силы России.

          • -2

            Силы? Решили? Ну вы еще напишите: на то воля божья!

               

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu11.11.19 01:45:05

              Да, Вооруженные силы приняли такое решение.

              Лично сам я — человек неверующий. Но это не важно, верующий я или нет, таково решение наших Вооруженных сил.

              • -1

                «Вооруженные силы» не могут ничего решить! Должно быть конкретное лицо, издавшее приказ.Это армия, тут демократии, а соответственно коллективных решений нет.

                • 0
                  Великоросс Великоросс11.11.19 16:05:39

                  Володимир Куприянов

                  "Вооруженные силы" не могут ничего решить! Должно быть конкретное лицо, издавшее приказ.

                  Какой приказ, закон, постановление и проч. что храм является главным и проч?

                  В ВО народ шел в бой со словами: «за Родину! За Сталина!» а не «за веру, царя и Отечество».

                  Ох уж эти байки, ох уж эти баечники    

                  На ка, пожуй.

                  Атеист, нобелевский лауреат Ж. Алферов:

                  С 0.47 сек.

                  ©Видео с youtube.com

                  При этом я не говорю, заметьте, что религия не нужна, но лишь о том, что не надо одну выпячивать относительно других!

                  Это каких же, а сетевой примитивный «антиклерикальчик»? К примеру в мусульманских регионах РФ строятся в большей степени мечети.И не кого это не коробит.

                  Так, что не свистите, здесь твоя примтивная агитуха не прокатит.

                  Отредактировано: Великоросс~00:12 12.11.19
            • 1
              Нет аватара LAP1711.11.19 02:57:52

              Володимир-жыдобандеровец-Куприянов,

              да, и на ваш шабаш здесь была воля Божья, — чтобы укрепить дух светлого православного русского народа.

              И на то, чтобы вы, сатанисты, сгнили в аду окраины — тоже воля Божья, т.к. больше ни на что, кроме грабежа, болтовни, шабашей и убийств, вы не способны.

              А под Богом умные люди понимают ВСЕЛЕННУЮ, интеллектуальную и развивающуюся, и только отстой жидобандеровский до сих пор не понимает, что само существование этой планеты — результат развития вселенной. Атеисты-дебилы-сатанисты — это синонимы.

              Не парьтесь отвечать — ничего здравого все равно не напишете.

          • -1

            Армия — жесткая иерархическая структура, где все основано на приказах, точнее — их беспрекословном выполнении, без обсуждений!

            А вера — дело глубоко личное и главное — совершенно добровольное…

            Понимаете в чём разница?

            Поэтому армия не должна лезть в религию! Это — подрыв боеспособности! Кто этого не понимает, тот враг нашей армии…

            Отредактировано: Володимир Куприянов~02:48 11.11.19
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu11.11.19 03:17:22

              Армия — жесткая иерархическая структура, где все основано на приказах, точнее — их беспрекословном выполнении, без обсуждений!

              А вера — дело глубоко личное и главное — совершенно добровольное…

              БЕЗУСЛОВНО!

              Как безусловно и то, что Солнце — всходит на востоке, Волга впадает в Каспийское море, я люблю хачапури, а в парке под Москвой строится главный храм Вооруженных сил России.

              А что сказать-то имеется? Ах, ничего…

              Понимаете в чём разница?

              Да, я понимаю разницу между армией и религией. Армия — это силовая структура, а религия — это дело личное. Разницу я понимаю.

              Поэтому армия не должна лезть в религию!

              Армия не вмешивается в дела религии, религия не вмешивается в дела армии.

              Вера — дело личное и добровольное.

              Отредактировано: brat_po_razumu~03:18 11.11.19
            • 2

              Это — подрыв боеспособности! Кто этого не понимает, тот враг нашей армии…

              Да, тяжёлый случай…    

              … В атаку славную открыто и легко

              Они идут, и на картечь им наплевать.

              И на чело уже пробитое легло

              Звезды сияние, небесная печать…

              Эх, живи, мать-Россия,

              Рано нам умирать.

              С нами крестная сила

              И небесная рать…

        • 0
          Нет аватара LAP1713.11.19 06:58:33

          Володымыр-жыдобандеровец-Купрыянов,

          Вы спросили: «А почему тогда Главный храм ВС православный?"

          Отвечаю: потому, что 90% военнослужащих в ВС РФ — русские и православные.

          Специально для вас — в ВОВ воинские части,в которых русских было менее 80% личного состава, считались небоеспособными. Так чтааа…

    • 1
      Нет аватара LAP1711.11.19 02:50:29

      Володимир-жыдобандеровец-Куприянов,

      на свой зоопарк в Кукуиви обратите внимание. Вас не напрягают рекламные щиты в Днепре с надписью «$10000 за русского»? Видно, что не напрягают, а вот при виде креста православного вы аж задыхаетесь от злобы, сатанисты-нехристи, убийцы собственного народа.