MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 15
144

Открылись Московские центральные диаметры

 © lenta.ru

Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 31
    Нет аватара vlTepes21.11.19 12:45:31

    до чего Собянин Москву довёл… (c)

    Собянин уже до области дотянулся!

    Одной Москвы ему мало!

    При Лужкове такого не было©!

    • 12
      alex4spb alex4spb21.11.19 12:49:44

      Собянин уже до области дотянулся!

      Одной Москвы ему мало!

      При Лужкове такого не было©!

       © stroi.mos.ru

      • 7
        Нет аватара torp21.11.19 13:36:22

        рано еще картинку с 5 линиями вешать — еще 3-4 года до такого транспортного коммунизма )))

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.11.19 16:57:15

          И каков пассажиропоток этой предполагаемой станции, а также какое положительное влияние она окажет на оттягивание областных пассажиров от станций московского метрополитена, на которые указанные пассажиры сейчас пересаживаются с электричек? А также какая польза от этой пересадки может быть для жителей города Москвы?

          • -5
            Нет аватара guest21.11.19 20:34:33

            Об этой пересадке десятилетиями мечтают жители Бирюлёво и Бутово и дальше. Там дел-то просто построить две станции. Места кругом много — овраги и остатки промзон., никаких строений.

            напрмер у вас есть карта «Большая Москва» и вам надо на Нагатинскую, Тульскю, Варшавскую или Павелецкую. Если такая пересадка была бы, то не надо было бы давать кругаля на метро. аналогично и в обратную сторону — жители того же Бирюлёво ездили бы во многие места города без пересадок на метро.

            А вот с павелецкого хода на ярославский действительно мало кто ездить будет, да ещё кругами.

            • 5
              Нет аватара guest22.11.19 02:22:14

              При чем тут жители Бутово? У жителей Бутово две ветки метро из района идут. Зачем им еще Павелецкое направление? И кстати сколько там пассажиропоток непосредственно из Бутово в Бирюлево? И у вас так все просто, там пустырь, никому не помешает. А коммуникации перекладывать не надо? А подъездные пути? И кстати если вы не в курсе эти пути уже пересекаются. Просто пускать маршурты по этому пути нафиг никому не требуется.

              • 0
                Нет аватара guest22.11.19 13:18:08

                Извините, но вы очевидно не очень в теме. А я там много лет живу и езжу на курских и павелецких электричках.

                И да — когда пустырь, который там действительно есть, построить гораздо проще и дешевле. А то по вашей логике вообще ничего в городе строить нельзя, а то ведь коммуникации придётся перекладывать.

                >Просто пускать маршурты по этому пути нафиг никому не требуется.

                Вам не требуется, сотням тысяч жителей Москвы и Подмосковья требуется.

            • 2

              Я живу в Бирюлево Восточное. Об МЦД не мечтал.

              Обещали: новые вагоны, больше составов, каждые 5 минут, абонементы по социалке, быстрее добираться.

              Реально:

              — в Царицыно 2 платформы (электрички и МЦД) = пешком идти до МЦД минут 7

              — МЦД каждые 7 минут, как и электрички были

              — 70% электричек убрали, так как путь один

              — половинный состав МЦД

              — Иволги удобны на картинках и когда сидишь, а стоять в этих составах очень неудобно. Москвичу сесть в МЦД нереально

              — абонемента пока нет

              Я понимаю, что это только начало, но по одним рельсам не сделать в 2 раза лучше и быстрее. А с таким пассажиропотоком поезда типа Сапсан и Иволги неудобны совершенно, тамбур все еще лучше.

              А с двумя платформами — вообще цирк.

              Итого москвичу лучше не стало

            • -1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.11.19 14:03:25

              У жителей Бирюлёво будет МЦД-5. В этом заинтересована Москва.

              К тому же — у жителей Бирюлёво была возможность получить скоростной подвоз к метро, но они предпочли другое. Теперь будут ждать МЦД-5 и Бирюлёвскую линию метро.

              А строительство описанной вами пересадки к МЦД никакого отношения не имело бы. Стало быть — Москве эта пересадка особо не нужна была бы. Кроме того, «Большая Москва» — это не тот вид билетов, в продвижении которого заинтересован Московский метрополитен.

              P. S. жителей Бутово вы зря сюда приплели — у них есть БЛЛМ с пересадкой на СТЛ и КРЛ, у жителей Северного Бутово есть сама СТЛ. Ну и плюс МЦД-2. Или жители Бутово такие мазохисты, что готовы были тратить дополнительные деньги на Большую Москву, чтобы обязательно приехать на Павелецкий вокзал на электричке?

              • 0
                Нет аватара guest22.11.19 16:06:11

                Мало ли в чём заинтересован Метрополитен. Мы говорим об удобстве жителей города. И многим жителям с Курского и Павелецкого ходов эта пересадка была бы удобна.

                А жителей Бутово я не прилетал — им тоже было бы удобнее ехать во многие места города минуя необходимость использовать метро.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.11.19 17:17:29

                  Мы говорим об абстрактном удобстве жителей города, или мы говорим о реальных потребностях жителей города?

                  Напомню: жители Бутово свои реальные потребности высказали давно — они хотят полноценное подземное метро. Те же самые потребности они высказывали, когда им предлагали трамвай до Пражской на выделенке.

                  Павелецкий ход — и так поедет на курское направление по МЦД-5. Всё, эта потребность в реализации.

                  Что удобнее жителям Бутово — так это возможность уехать не в режиме «селёдки в бочке», а хотя бы в нормально заполненном вагоне (а то и сидя). И, самое главное — уехать по тому же виду проездного документа, что и в метро (речь не только про оплату с кошелька Тройки, а про всё московское билетное меню), и без платы за пересадку. Сами понимаете, Большая Москва в этом плане большинству не нужна, а то и невыгодна.

                  • 0
                    Нет аватара guest22.11.19 18:16:57

                    Реальная потребность жителей Бирюлёво в том, чтобы им было удобно выезжать из Бирюлёво. Сейчас там вереницей идут автобусы до метро Царицыно, которое и тк перегружено людьми с курских электричек. Если сделать пересадку между электричками, части людей это будет объективно удобно. Также как сейчас немало людей пользуется пересадкой с казанских электричек на горьковские и обратно на востоке города.

                    А вот МЦД-5, это извините, маразм. Во-первых это направление нагружено собственно курскими электричками. Во-вторых это очевидно будет путать людей. В-третьих, там одна ветка всего с павелецкого ход на курский. Для ПДСов, иногда перебрасываемый на Курский вокзал этого хватает. А вот для регулярных электричек надо второй путь. И главное — это осложняется тем, что эта перемычка идёт через грузовые пути, что «добавит» им пропускной способности.

                    Далее, предлагаемый МЦД-5 обруливает вокзалы, что в случае ярослвского направления очень критично — там первое метро на всём направлении собственно на вокзале (Комсомольская). И пересадка с «Северяниа» на МЦК дело радикально не спасает. В результате поезда по этому диаметру будут ходить полупустые на северной его части, а электрички собственно до Ярославского вокзала будут ещё забитее чем сейчас.

                    А многие жители Бутово (особенно районов южного Бутово, которые не далеко от станции) с удовольствием поедут этой пересадкой, например, до той же Павелецкой или Тулькой или Наганиской. Вместо того чтобы на дико перегруженной серой ветке душиться.

                    Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~18:22 22.11.19
                    • 1
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj22.11.19 18:58:14

                      сейчас немало людей пользуется пересадкой с казанских электричек на горьковские и обратно на востоке города

                      Я периодически на Горьковском направлении бываю и вижу, сколько реально людей на Чухлинке выходит из электрички и заходит. В часы-пик это мизерный процент, на уровне статистической погрешности (при том, что далеко не все из них пересаживаются с Горьковского направления).

                      МЦД-5 обруливает вокзалы

                      Он и должен это делать, особенно в случае с Ярославским направлением. Чтобы те, кому ну очень надо в метро, пересаживались на Рубцовскую и Электрозаводскую, а не забивали бы собой Комсомольскую. Кому надо до вокзала — пусть едут туда на оставшихся обычных электричках.

                      пересадка с «Северянина» на МЦК дело радикально не спасает

                      Вы мне, как частому пользователю МЦК Ростокино и платформы Яуза не рассказывайте. С момента открытия пересадки — на входе в МЦК Ростокино постоянные очереди в часы-пик (из-за цирка безопасности, сужающего горлышко для потока пассажиров).

                      Сейчас, кстати, в электричках до вокзала в 9 утра тамбуры стали полупустыми и в проходах между сиденьями стало возможным стоять.

                      В-третьих, там одна ветка всего с павелецкого ход на курский

                      Пока одна. Вас же не смущало, что для МЦД-4 нет возможности проезда с Киевского на Белорусское направление без враждебного пересечения путей МК МЖД. Равно как и не смущает вас, что с Казанского на Курское направление (в сторону области) нет съезда без смен направления движения.

                      с удовольствием поедут этой пересадкой, например, до той же Павелецкой или Тулькой или Наганиской

                      Жители Бутово поедут с пересадкой и с отдельным способом оплаты до Нагатинской, до которой они могут доехать по прямой (жители Южного Бутово — с пересадкой с БЛЛМ на СТЛ) в метро, не доплачивая ничего сверху?

                      К слову — расстояние от Павелецкой до Серпуховской пешком легко пройти. Остаются только те жители Южного Бутово (точнее — кварталов восточнее Изюмской улицы), которые работают между Павелецкой и Москвой-рекой. Каков их процент? Чуть больше статистической погрешности?

                      • 1
                        Нет аватара guest22.11.19 20:20:40

                        1. Малое количество людей… А для них не надо делать удобных пересадок, да?

                        2. Извините, вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала. Потому что с электрозаводской ехать в подавляющее большинство мест города неудобнее. Да и в некоторые места, что на востоке (куда удобнее чем с Комсомольской) лучше ехать по МЦК.

                        3. Ключевое — «в 9 утра», когда большинство уже на работе. Да МЦК действительно очень помогло части пассажиров ярославского направления, но большинству приходится ехать до вокзала. И в обозримое время это вряд ли кардинально исправить — станция БКЛ будет слишком далеко от «Москвы-3».

                        4. Да, в теории построить можно всё что угодно. Только на практике проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов, чем строить дополнительные ветки через грузовые пути и вносить сумятицу на них.

                        5. Да, до Павелецкой недалеко пешком по Садовому кольцу. Множество раз ходил. Но как быть с душегубкой на серой ветке? И как быть с тем, что многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро? А ведь есть ещё жители Щербинки, Силикатной, Подольска и так далее, которым на серу ветку не очень удобно? Даже ближайший к ней «Красный строитель» в полутора километрах.

                        В целом из ваших слов выходит, что давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр, а то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем.

                        Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~20:22 22.11.19
                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj25.11.19 11:45:49

                          А для них не надо делать удобных пересадок, да?

                          Есть такая штука, как технико-экономическое обоснование.

                          вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала.

                          Помимо географии Москвы я вам рекомендую учитывать ещё и то, что людям надо в конкретную точку города ехать, а это далеко не всегда центр города.

                          В Москве большое количество рабочих мест располагается как между ТТК и Садовым, так и за ТТК. «На метро» — это не обзательно «до вокзала» даже на Ярославском направлении. Более того — там люди и через МЦК на метро ездят (как через Ботанический, так и через Локомотив, Измайлово и Шоссе Энтузиастов).

                          Кроме того, открытие новых вариантов поездки влияет и на решения людей при смене работы. Сейчас не СССР, когда люди по 20 лет на одной работе сидели (потому, что не так-то просто было её сменить). Сейчас те, кому ещё нет 40 могут легко прыгать с места на место, если им это удобно и выгодно. И транспортная доступность, при выборе места работы, играет далеко не последнюю роль.

                          "в 9 утра", когда большинство уже на работе

                          Отнюдь не большинство. В Москве большое количество рабочих мест, где работают не с 9 до 18, а с 10 до 19.

                          И да, раньше, до открытия МЦК, даже в 9:30 утра на Яузе в 3-4-й вагон от головы можно было только впихнуться на подножку тамбура (ибо дальше внутрь все битком стояли). Так что не надо мне сказки рассказывать про то, что в 9 утра уже все на работе — если на вашем направлении это так, то не значит, что в других местах также.

                          проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов

                          Только к проекту МЦД и к городу Москве (властям Москвы) это отношения иметь не будет (ибо к МЦД-5 она физически не относится, а под МЦД-2 она не подходит, ибо не будет ни какой-либо район Москвы обслуживать, ни существенный пассажиропоток перехватывать). Нужна такая станция — пусть её лоббирует и денежки на неё ищет ЦППК (а у них и так из-за ошибок по запуску МЦД сейчас дополнительных расходов хватает).

                          многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро?

                          Значит, поедут по МЦД-2. Если очень сильно горит ехать именно до Павелецкой, то будут ехать с пересадками.

                          жители Щербинки, Силикатной

                          Аналогично

                          Подольска

                          Пусть обращаются к своему губернатору. Они в другом регионе живут и у них есть своя власть, которая и должна договариваться с властями соседнего региона.

                          давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр

                          Не «давайте», а пока он планах числится именно по той трассе, по которой его нарисовали.

                          И да — это будет именно диаметр, а не радиус. Про его перспективность стоит говорить только имея цифры на руках или видя реальный пассажиропоток.

                          то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем

                          Обоснуйте это в ЦППК (обычный электрички — это к ним), ибо к МЦД такая пересадка отношения иметь не будет.

              • 0

                Да не заинтересован я в МЦД-5. Я — москвич. Меня интересует перемещение внутри Москвы. Меня МЦД интересует как возможность добраться до станций метро, до которых в самом метро добираться дольше. И на МЦД 2 или 5 только 2-3 первые станции метро по времени выгоднее, чем метро. Только ко времени МЦД вы еще прибавьте только 2 автобуса, которые останавливаются у СТАНЦИИ Царицыно, время ожидания МЦД и путь от МЦД до метро. И с таким подходом останется всего 2-3 станции. Скорее 2, чем 3. К примеру, до Текстильщиков на МЦД 16 минут, что выгоднее, чем на метро.

                Теперь по линии метро Бирюлево. Пока звучит радужно, если это будет не легкое метро, но пугает вот что: «Также имеется потенциал для продления линии в Щербинку». И это очень пугает, так как это целый город.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.11.19 12:11:10

                  Я — москвич

                  Я тоже. И меня МЦД тоже интересует именно для возможности перемещения внутри Москвы, ибо «благодаря» отсутствию яиц у управы моего района, до МЦК мне пока ещё топать дальше, чем до одной из станций будущей МЦД-5, а с вводом МЦД-5 будет интересно попробовать связку МЦД-5 + МЦК как альтернативу автобусу + метро до работы.

                  если это будет не легкое метро

                  В эту лужковскую игрушку уже давно не играют. Тем более, что Бирюлёвская линия пока только планируется оканчивающейся пересадкой на ЗиЛ МЦК, а в реальности её запросто могут продлить куда-либо (особенно в свете того, что примерно в те же сроки +/- пяток лет будут Коммунарская и Рублёво-Архангельская линии, которые, фактически, тоже могут быть кандидатами на стыковку с Бирюлёвской или друг с другом).

                  Так что под потенциалом для продления в Щербинку подразумевается возможность прокладывания именно классического метро (вопрос только в исполнении — подземном или крытом наземном).

                  Щербинка — ну да, целый город в составе Москвы. А ещё присосётся область с Подольском. Но такое продление — это перспектива ещё более поздних времён, и не факт, что до этого дойдёт (хотя могут и в Щербинку пустить, или даже состыковать с планируемым продлением Сокольнической линии за Коммунарку). К тому же — проблема заполненности составов вполне может решаться зонным оборотом части составов.

                  • 0

                    Я не вчитывался, а теперь вот мои надежды рухнули. Пересадка на ЗИЛе мне ничего не даст, так как Кузьминки с Угрешской МЦК никак не соотносятся.

                    В общем, все пустое.

                    Разве что работу поискать новую, когда все выстроят, может появится несколько станций, куда удобно добираться.

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.11.19 14:38:34

                      так как Кузьминки с Угрешской МЦК никак не соотносятся

                      Тогда вам не МЦК нужно будет, а БКЛ. На Текстильщиках перейдёте на БКЛ, далее — на Кленовом бульваре перейдёте на Бирюлёвскую линию.

      • -1

        Хочу линию № 5 и срочно!!!   

    • 5

      Оленевод   

      • 8
        Нет аватара ДЗ-9821.11.19 18:28:42

        «Оленевод"

        Знает, как ленивых оленей заставить работать.

        • -9
          Нет аватара guest21.11.19 23:06:07

          С таким бюджетом и олени будут работать. В миллионниках открывают по одной станции в много лет, даже в Питере был шестилетний перерыв. В Омске вообще будут затапливать мертворожденное метро из-за нехватки средств на строительство. Зато столица у нас хорошо живёт, каждый открываются десятки станций.

          • 9

            Кто бы что плохого не говорил про Собянина, а он — молодец. Часто бываю в Тюмени по работе, где он был до Москвы, так от жителей только теплые слова в его сторону, город на ноги поднял.

            Наверное не только бюджет нужен, но и желание и понимание…

            • 6
              Нет аватара ДЗ-9822.11.19 09:42:25

              +++ Именно так. Я жил в Сыктывкаре, так там новый аэропорт в Соколовке строили с начала 80-х годов. 35 лет его строили-строили, украли уйму денег, но так и не построили. И ещё миллион похожих, хотя и менее масштабных, историй. К счастью у президента дошли руки и до этой республики и вся верхушка Коми республики загремела на нары. Так что кроме денег нужны и правильные люди, а то сколько ни дай, всё как вода в песок.

            • -2
              Нет аватара guest22.11.19 10:25:55

              И хорошо, что он способный управленец. В Тюмени, как и в Когалыме, где он работал до этого, тоже денег куры не клюют. А вот, к примеру, в городе-миллионнике Самаре, где населения в 12 раз меньше, чем в Москве, бюджет при этом — в 100 (сто!) раз меньше. И за последние 25 лет там с горем пополам построилось 3 станции метро. И так в стране почти везде, кроме некоторых очагов экономического процветания. Просто смешно это восхищение пиром во время чумы.

              • 2
                Нет аватара 1ogicandscience22.11.19 10:33:17

                А когда мером был например Лужков, то Москва без денег была?

                • -5
                  Нет аватара guest22.11.19 12:40:49

                  Неужели так трудно понять мною написанное, чтобы не писать глупости?

                  • Комментарий удалён
                    • -2
                      Нет аватара guest22.11.19 14:04:30

                      Не надо придумывать что-то в теме, в которой не разбираетесь — бизнес обелился еще в середине двухтысячных. При Собянине бюджет увеличился даже больше, чем на треть — процентов на 70, но, к примеру, при том же Лужкове, с 2000 по 2010 он стал больше почти в десять раз.

                      • Комментарий удалён
                        • -4
                          Нет аватара guest22.11.19 15:56:24

                          Приведенная мной статистика предсказуемо оказалась проигнорированной, зато в ответ последовал очередной поток демагогии, не касающийся темы разговора. Хорошо жить с патриотически устроенной головой: не нравится реальность — отвергай ее. Говорят тебе, что страна управляется паршиво, люди из регионов массово бегут в столицы — высмеивай этих подлецов, клейми их либерастами и национал-предателями. Главное — верь, что страна несется семимильными шагами и опережающими темпами к светлому будущему под руководством мудрого вождя.

                          • Комментарий удалён
                            • -3
                              Нет аватара guest22.11.19 17:25:12

                              Да вы сами прицепились с темой бюджета, получили в ответ конструктивный ответ и начали развозить демагогию. Никакого конструктива, одна болтовня

                  • 6
                    Сергей Яр Сергей Яр22.11.19 13:16:42

                    вы сами не пишите глупости. И еще для общего развития узнайте что такое Московская агломерация, где сейчас проживать минимум 18-19 млн человек.

                    • -5
                      Нет аватара guest22.11.19 14:07:49

                      Очень содержательный коммент. Прежде чем что-то советовать кому-то по вопросам, в которых не соображаете, потрудитесь хотя бы узнать, что у Москвы, как у субъекта федерации, отдельный бюджет.

          • 8
            Нет аватара Zzepp22.11.19 11:25:07

            Ну надо ещё понимать, что в Москве с учётом области, ради маятниковой миграции из которой эти МЦД и запускались, живёт где-то 20 миллионов населения. Такая… заметная часть населения страны. Наверное, больше, чем в остальных городах миллионерах вместе.

            Так что тут вопрос больше не в том, что столица жирует (хотя она и жирует тоже   ), а в том, что туда слишком до фига народа набилось со всей страны. И все с машинами. И попасть в город / перемещаться по городу невозможно просто.

            Пока МЦД не пустили, у обычных электричек — обеденный перерыв по 2-3 часа, паузы по 40 минут — нормальное дело. Из-за этого даже не в час пик все ездили как в скотовозе. В большой тамбур ЭД4М набивалось больше 50 человек (сам считал).

            • 0
              Нет аватара guest22.11.19 13:06:10

              Так ведь туда и ломятся люди не просто так, а из-за того, что в глубинке жизни нет. Даже из Нижнего активно едут, что уж говорить о более скромно живущих местах. А приезжаешь в столицу — как на другую планету. Небоскребы, первоклассное благоустройство, сотни станций метро, зарплаты в разы выше, чем в рядовом райцентре. Но это же нездоровая ситуация, когда такое огромное расслоение в уровне жизни. А все из-за коррупции и некомпетентности управления.

              • 6
                Нет аватара 1ogicandscience22.11.19 13:59:42

                А все из-за коррупции

                Вот тут не понял)) Коррупция принесла деньги в Москву? Или там мало ворую и много остается?

                Или много воруют на периферии?

                Что за тупые лозунги про коррупцию?

                Не развивают как при Лужкове — плохо.

                Развивают как при Собянине, опять плохо.

                вы такие забавные — «всепропало»))

    • 4
      Нет аватара ДЗ-9821.11.19 18:27:30

      «…до чего Собянин Москву довёл…"

      Из Питера — грустно и с завистью.