MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 декабря 7
129

В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

 © aviation21.ru

29 декабря на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного пассажирского самолёта Ил-114-300. Инженеры АК им С. В. Ильюшина выполнили окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300 — самолёт получил оригинальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полётах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest31.12.19 15:41:36

    А винты самые новые? Чего не два винта на двигатель, как у Ту 95? У лопастей тоже, кстати бывают винглеты.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky31.12.19 18:33:20

      Чего не два винта на двигатель, как у Ту 95?

      А зачем два?

      • 1
        Нет аватара Штехель31.12.19 22:31:31

        ну понятно же что два винта удвоят скорость, а лучше сразу 4ре ))))

      • 0
        Нет аватара guest01.01.20 20:49:09

        Второй винт удаляет закручивание за первым и повышает КПД, то же самое происходит в движителях соосных вертолетов. Еще второй винт компенсирует вращающее усилие на крыло и его можно сделать тоньше.

        • 0
          Нет аватара silicoid03.01.20 17:14:29

          всё с точностью до наоборот. КПД второго винта в соосной схеме, гораздо меньше, чем первого из-за того, что работать ему приходится в турбулентном потоке. Поэтому-то второй винт, если не применять никаких ухищрений дает не более 15% от тяги силовой установки, при этом потребляя до 50% мощности оной.

          • 0
            Нет аватара guest06.01.20 21:19:10

            Но тяга соосных винтов при том же двигателе за вычетом сопротивления наверно все равно больше, чем при одном винте?

    • 2
      Нет аватара silicoid01.01.20 02:07:17

      соосная схема используется только тогда, когда обычная не позволяет использовать всю мощность двигателя.

      у Ту-95 мощность, на секундочку, 12500л.с. тут 3000 плюс использование винтов-вентиляторов. (кстати. саблевидная конструкция вв используется там, где концы лопастей работаю на трансзвуковых или сверхзвуковых скоростях. Что, очевидно, делается не от хорошей жизни)