MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 января 20
84

Концерн «КРЭТ» разработал для авиации новый лазерный измеритель воздушной скорости «СВС-Л»

 © Фото из открытых источников

Предприятия концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) совместно создали систему воздушных сигналов с лазерным измерителем воздушной скорости «СВС-Л». Ее предлагают использовать в военных БПЛА. Опытный образец впервые показали массовой аудитории в павильоне концерна на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

По словам Ильи Соколова, начальника сектора в АО «Аэроприбор-Восход» (входит в КРЭТ), система нужна, чтобы измерять, вычислять и выводить на индикатор информацию о барометрической высоте, скоростях (вертикальной, приборной и истинной воздушной) и числе Маха. После всех операций система подает электрические сигналы во взаимодействующее оборудование.

Информацию о скорости летательного аппарата относительно воздуха системе предоставляет лазерный измеритель воздушной скорости. Его совместно разработали «НИИТеплоприбор» и «Аэроприбор-Восход». Опытный образец измерителя также показали в ходе салона.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Shadow Flash Shadow Flash12.01.20 16:54:39

    Упал потому, что испытательный полёт. В испытательном полёте может все, что угодно отказать, даже пополам самолёт развалиться, ибо испытывают в жестких режимах. Причем отказать что-то может не сразу. Лётчик жив и здоров — отлично, а самолёт новый построят, в котором уже недостаток будет исправлен. Это гораздо лучше, чем как с 737MAX, когда самолёт с багом в ПО ушел в серийное производство, да еще и пассажирский, а потом падать начал, массово.

    А главное — как оно относится к лазерному измерителю скорости?

    Отредактировано: Shadow Flash~16:55 12.01.20
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski12.01.20 19:27:06

        1. Какая ещё неприятность за последнее время? Батька ввёл «экологический налог» ?

        2. Самолеты времья от времени падают у всех — в том числе отмеченный выше 737МАХ, который привел к большим потерям всю фирму.

        3. Люди работают и только у тех что ничего не делают не бывает неприятностей — у них ничего нет.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удалён
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • Комментарий удалён
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 4

                    Интересная идея. Ждём.

                  • 6
                    Нет аватара gritsevsky12.01.20 23:37:46

                    На мой взгляд, если запустить сайт «Должно было быть сделано, но не сделано (по какой-то причине)», то материалов в нем было бы гораздо больше чем в «Сделано…"

                    Запустите сайт «Почему мне любимому так много всего недодали?. Массовость гарантирована.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара guest12.01.20 20:28:52

        Это вообще ничего не значит.

        В концерне куча предприятий с кучей специалистов.

        Какие-то ущербные, какие-то вполне кондиционные.

        Даже в рамках одного крупного предприятия это ничего не означает — так как разные проектные команды также обладают разной степенью компетенции и профессионализма.

        Я лично такой разлет в качестве между разными изделиями наблюдал и у очень именитых мировых производителей.

        Да чего за примером далеко ходить — я тут в МВидео видел стойку с кухонной гарнитурой, боюсь обмануть — вроде Бош. Там духовка, микроволновка и еще что-то. У всех трех изделий панели управления выполнены настолько в разном стиле — что глаз режет. Просто делали разные команды и почему-то не удосужились собрать все изделия вместе и посмотреть общим взглядом.

        К тому же у КРЭТ куча субконтрактеров — он очень много работы отдает на сторону — я неоднократно участвовал в разработках по заказу их предприятий. Некоторые мои поделки даже у них на сайтах висели в разделе «наша продукция».

        Отредактировано: A S~20:30 12.01.20
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski12.01.20 19:31:58

        И при Сталине серийные самолеты падали и разбивались — и никакая «железная дисциплина» не помогала.

        • 3
          Нет аватара gritsevsky12.01.20 23:42:32

          И при Сталине серийные самолеты падали и разбивались — и никакая «железная дисциплина» не помогала.

          Ну так чтобы сделать хороший самолет нужны специалисты. Их мало. Зато желающих наводить порядок, сажать и расстреливать великое множество. Вот тут очередной нарисовался. Самолеты он делать не умеет, но зато знает как заставить других делать качественные самолеты.

          • -1
            Нет аватара guest12.01.20 23:56:57

            Ну так чтобы сделать хороший самолет нужны специалисты. Их мало.

            Не так.

            Нужны деньги. Даже не столько на зарплаты (хотя и на них тоже) сколько в принципе.

            Сейчас, денег не хватает — при разработке экономят. Очень хорошо можно экономить на испытаниях — они стоят дорого, а вполне легальных способов их упростить — масса. Что и делается повсеместно. Какие-то моменты допускается закрывать расчетом, какие-то проведением «аналогичных» нагрузок (но не тех что в реальности). Блоки при определенных условиях можно испытывать не автономно, а в составе комплексов. И.т.д и.т.п

            В конечном счете получается что изделие вроде как и прошло все испытания, но по факту недостаточно. Просто одно дело срезать угол в одном месте, и совсем другое — сделать это везде где возможно.

            И наличие уголовной ответственности за срыв госзаказа эту тенденцию только усугбляет.

            А еще есть явление типа «Путин сказал что самолет должен полететь тогда-то» — и вот страх что это не случится гораздо сильнее чем страх уронить борт. Тут резать углы уже начинают не только разрабатывающие, но и принимающие работу.

            Отредактировано: A S~00:10 13.01.20
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара gritsevsky13.01.20 00:33:29

        Поэтому, прежде чем серийно строить самолеты, необходимо навести порядок в стране, укрепить дисциплину. А это, без твердой хозяйской руки типа товарища Сталина, похоже на неразрешимую задачу.

        Как американцы или например французы обходятся без твердой хозяйской руки товарища Сталина? А ведь это не они нас догоняли при товарище Сталине, мы их догоняли и копировали.

      • 4
        Нет аватара nik.f13.01.20 03:09:56

        mikr, повергла в уныние? Вы адекватно оцениваете реальность? При том что я интересуюсь военной техникой, на обывательском уровне конечно, подписан на несколько блогов и читаю про это регулярно (включая малозначимые события про которые в обычной прессе даже не пишут), с инцидентом про упавший Су-57 я лично ознакомился лишь по заголовку, настолько это совсем уж малозначимое событие. Тем более чтобы повергать в уныние.