MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 15
34

Чем Россия напугала НАТО?

В ближайшие 10 лет правительство потратит 22 трлн. рублей на переоснащение российских вооруженных сил.  В рамках Государственной программы вооружения на 2011-2020 гг. для армии планируется закупить: 1000 вертолетов, 600 боевых самолётов, межконинтальные ракеты нового поколения, современные системы ПВО и т.д.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky31.01.12 02:18:37
    ...статья старая. В ней не указано, что на высотах после 7000 м в срапторах не работает кислородная система. Не указано о проблемах "синего экрана". Не указано, что сраптор не достигает анонсированного практического потолка. Не указано, что сраптор не развивает сверхзвук на бесфорсаже вообще, также как и максимальную заявленную скорость на высоте практического потолка (который не достигается). Не указано, что существуют проблемы по пуску ракет из оружейного отсека на скоростях больше 1М. Не указано, что пилоты и обслуживающий персонал регулярно травятся продуктами сгорания топлива. Не указано, что это самолеты ангарного хранения, и самолет ясной погоды - любые осадки ему категорически противопоказаны. Не указано, что решены проблемы с радиопоглощающим покрытием, которое быстро приходит в негодность, особенно от воздействия влаги. Не указано, что анонсированный комплекс бортовой электроники на машинах нет. И только сейчас самолеты проходят модернизацию в результате которой на них устанавливают некоторые компоненты онной. Про взаимодействие звена срапторов как боевой единицы, как к примеру звена 31-х мигарей или Томкэтов - это точно из рекламного буклета. А так все нормально.
    • 0
      tetrix tetrix31.01.12 08:07:07
      Но общий её тон, даже без перечисленных проблем, что самолет НЕ ТАК УЖ И ХОРОШ. А теперь добавьте к статье ваши поправки и что мы видим? Да, вы правы, Раптор - пис оф щит.
      • 0
        Hasky Hasky31.01.12 08:32:38
        ...объективности ради - машина инновационная. Как и все инновационное имеет много "детских болезней". Которые устраняются по мере их выявления, и в конечном итоге могут дать действительно выдающуюся машину. Все портит маркетинговая истерия, и ничем не отработанные, кроме компьютерного моделирования, авансы... но в этом суть амеров - приставка БЕСТ ОФ даже в случаях, если толкается откровенная посредственность. Предполагается, что все, что мейд ин ЮСА - априори БЕСТ ОФ.
        • 0
          tetrix tetrix31.01.12 13:46:41
          Поэтому мне и понравилась данная статья. Я более чем уверен, что со временем все перечисленные проблемы решат так или иначе, может только радиопоглощающее покрытие останется тем же. Поэтому машина как минимум хорошая, но не БЕСТ оф зе БЕСТ, как её позиционируют. Здесь я с вами полностью согласен. Но так же согласен, что на данный момент она всё-таки уровня 4+ (даже не 4++) по своим ТТХ.
          • 0
            Hasky Hasky01.02.12 06:36:57
            ...об этом не пишут даже военные пилоты)) А все, чем наводнен инет - по большей части откровенная деза и реклама)) Мерило всего - практика.