стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
124

На судоверфь «ЗВЕЗДА» доставлен батопорт для крупнейшего в России сухого дока

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sudostroenie.info

В городе Большой Камень успешно завершена транспортная операция по доставке на судоверфь «Звезда» уникального оборудования для строящегося на судостроительном комплексе самого крупного в России сухого дока.

читать полностью

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    29.04.2015:19:08

    Такое сверхсложное производство как развертывают на Звезде существует всего в нескольких странах мира. Тут нет места на эксперименты и лишнюю волокиту. Даже освоить всё это с нуля это будет настоящим почином.

    В Союзе пытались это сделать в Керчи — но масштабы и сложность были поменьше, да и там для восстанавления производства потребуется немало времени.

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:20 29.04.20
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      29.04.2018:09:52

      Цитата:"В Союзе пытались это сделать в Керчи" и т. д. Вообще то говоря на судостроительный завод «Залив» в Керчи, не пытались, а строили, еще полвека назад супертанкеры, Не говоря уже об уникальном лихтеровозе «Севморпуть», по тем временам самый крупный в мире, с атомной силовой установкой и более 80 тыс. тонн водоизмещением. И это полвека тому назад. Если бы не политические, шкурные «игрища», 90-х, то ли еще было бы. С уважением.   

      Отредактировано: Валерий Кузнецов~18:11 29.04.20
      • 1
        Нет аватара mmx
        29.04.2019:00:46

        В Керчи строили танкеры на 100 килотонн, а на Звезде будут танкеры в 300 килотонн.

        • 1
          Нет аватара guest
          29.04.2020:42:08

             " Это из серии, «ему про Фому, а он про Ерему», ну, да ладно. Даже в Вашей логике, с таким же успехом можно было запустить производство на целом ряде действующих верфей. В том, числе и в Керчи, даже после «святых» 90-х и пребывания в «великой Укропии». «Звезду», до запуска, строили 11 лет, за огромные деньги, по сути, «в чистом поле». Будь на то политическая воля, в той же Керчи, за 6 лет возврата домой, можно было бы провести масштабную реконструкцию и выпускать таки же суда, за куда меньшие деньги. Как и на других верфях. Построили на Дальнем Востоке, тоже хорошо, тем более, что деньги уже вложены, дело сделано. Обратной дороги нет. С уважением.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        29.04.2023:38:34

        Написал «пытались» потому что:

        — масштаб судов поменьше

        — успели построить по сути единичные экземпляры

        — тогда не было такой жесткой конкуренции китайцев и корейцев.

        Тут дело не только в том чтобы построить, но надо ещё хоть как-то конкурировать с ними.

        Многие страны пытались удержаться на плаву, но уже сошли с дистанции.

        Конечно, в Керчи был хороший задел, но помешал развал Союза.

        А теперь у них второй шанс — вроде должны построить два больших УДК. Дай Бог чтобы сдюжили.

        С уважением    

        • 0
          Нет аватара Котельщик1549
          30.04.2007:44:49

          СМИ даже дату закладки сразу 6 кораблей (в том числе и двух УДК) на 28 апреля озвучили, но… сегодня уже 30-е и ничего не последовало. Коронавирус виноват?

        • 1
          Нет аватара guest
          30.04.2012:27:21

          Спасибо. Думаю, Керчь сдюжит. Непонятно с проектировщиками. Поручили, Зеленодольску который проектировал в основном МРК, ну, отчасти занимался корветами. Опыта нет на строительство крупнотоннажных судов, а уж про УДК и говорить нечего. Одним словом, стратегии нет, системы нет, организация безобразна. Чегодаже в избытке, это бардака. В Союзе корабли типа фрегат строили серийно, один за другим, а сейчас по 10 лет вошкаются с одним. Что фрегаты, что БДК. Об эсминцах, только мечтают.     Ладно время мирное, о то потопили бы весь флот, пока один фрегат строили бы. С уважением.

          Отредактировано: Валерий Кузнецов~12:29 30.04.20
    • -1
      Нет аватара Aleks
      29.04.2019:55:29

      Нет там ничего «сверхсложного»…Вопрос лишь в площадях, наличии подьемно-транспортного оборудования соответствующей грузоподьемности и возможности обрабатывать судовой лист большого размера.

      Типичная сборочная верфь с очень скромным обьемом собственного машиностроения.

      На той же площадке «ДЗ «Звезда" — (предприятие по ремонту и модернизации АПЛ) выполняет задачи технологически на порядок сложнее

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,