стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82
sergey k 14 мая 2020, 13:17

МЧС получило первый вертолет Ансат

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © russianhelicopters.aero

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поставил первый Ансат для МЧС России. Машина была передана Фонду содействия развитию государственных органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Фонд ГОЧС). Вертолет уже поступил в распоряжение Северо-Западного авиационно-спасательного центра МЧС РФ и дислоцируется на аэродроме Касимово.

Контракт на поставку был подписан ПАО «Казанский вертолетный завод» и Фондом ГОЧС в марте 2019 года. Вертолет Ансат передан заказчику в универсальном варианте исполнения, в салоне машины подготовлены места под установку медицинского модуля и установлены 7 пассажирских кресел. В Северо-Западном авиационно-спасательном центре МЧС РФ Ансат будет использоваться для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри кабины или на внешней подвеске, а также для решения специальных задач.

В данный момент вертолет находится в опытной эксплуатации авиационно-спасательного центра. На проводимых тренировках летчики отрабатывают различные способы посадки, пилотирование на малых и предельно малых высотах, осваивают новую авиационную технику на различных режимах полета.

«Вертолет Ансат впервые поставляется для МЧС РФ, и мы уверены, что он будет оценен по достоинству специалистами ведомства. Опыт применения Ансатов в санитарной авиации показывает, что легкость, маневренность, динамичность данной машины, а также высокая готовность к взлету позволяют решать самые разнообразные задачи, в том числе в условиях городской среды. В кооперации холдингов Ростеха машина постоянно совершенствуется, у вертолета появляются новые возможности: недавно получены сертификаты на систему аварийного приводнения, на установку комплекса для перевозки новорожденных, разработаны также другие модули для Ансата», — отметил управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.

В рамках программы развития санитарной авиации заказчикам поставлено порядка 30 вертолетов, которые используются для доставки в медучреждения пациентов из труднодоступных районов. Ансаты несут службу по спасению людей в Московской, Волгоградской, Курганской, Кировской, Костромской, Тверской, Псковской, Нижегородской, Челябинской, Астраханской областях, в Республике Татарстан и других регионах России. География применения вертолетов постоянно расширяется.

В конце 2019 года для МЧС также было передано два вертолета Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Один из вертолетов по контракту с Фондом ГОЧС оборудован внешней подвеской, позволяющей перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн. Второй вертолет Ми-8МТВ-1 предназначен для Жуковского Авиационно-спасательного центра. Многоцелевой вертолет Ми-8МТВ-1 может использоваться для проведения спасательных операций, медицинской эвакуации, поиска потерпевших бедствие, тушения пожаров, разведки и мониторинга местности, воздушных перевозок.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара amadey
      14.05.2022:39:44

      Идеология? Даёшь, каждой семье — по вертолету! Только вы попутали, к Ансату это не относится. Тут нужно наладить выпуск аналогов Robinson R44 с одним двигателем.

      Отредактировано: amadey~22:40 14.05.20
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара guest
        15.05.2009:56:32

        Это наверное потому что в СШП всякие Буши, Клинтон, Обама и Трамп не пролюбили среднюю авиацию там до сих пор выпускают например UH-60 или СН-47 и ещё кучу ЛА с 60-х годов?    

        Вертолет на протяжении своего жизненного цикла притерпевает значительные изменения, и тот же Ми-8Т, на котором я курсантом летал на втором курсе, ни в какое сравнение не идёт с Ми-8МТ, на котором я летал будучи офицером. Это абсолютно разные вертолеты, другие двигатели, вспомогательная силовая установка, другое расположение рулевого винта, другое радиоэлектронное оборудование, другое пилотирование и т. д. и т. п. Не вспоминая то, сколько современных модификаций Ми-8 выпускается сейчас, с композитными лопостями, современной авионикой.

        Надо быть полным кретином, что бы прекращать выпуск столь удачной машины не имеющей аналогов в мире в своем классе. Считаю, что на данном этапе развития мирового авиастроения, сделать, что-либо существенно лучше вряд ли получится, пока не случится очередного технологического скачка.

        Отредактировано: Вас исдас~10:06 15.05.20
      • 1
        shigorin shigorin
        15.05.2017:19:18

        А я вот на заборе читал, что это некий сергей бражкин по бухому делу угробил малую авиацию. Точно правду говорят!

        PS: он же «аарон эйдельман», что таки характерно.

        Отредактировано: shigorin~17:21 15.05.20
        • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара Robert
      15.05.2003:38:53

      Причем тут политика и идеология — вы бред городите. Малая авиация сейчас вполне нормально развивается без участия государства — потому как она доступна только богатым людям, начиная от получения лицензии пилота заканчивая содержанием ЛА. Посмотрите требования АОПА-Россия и профсоюза АОН — там все по сути упирается в бабло .

      Государство может дать денег на развитие этой отрасли и в плане пассажирских перевозок — но вопрос каков будет профит от этих инвестиций. Что бы не оказалось что это просто подачка богатым, а малая авиация все равно останется недоступной для большинства и никакого экономического эффекта от этого не будет .

      Вопрос остается открытым кому она нужна эта малая авиация? После ответа на этот вопрос можно по сути искать пути ее развития, а именно источники финансирования государственные или частные.

      • -5
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        15.05.2008:42:27

        Кому она нужна, эта малая авиация? Хм.

        При всем уважении: [url= http://panh.kub...t/vnii.htm]Your text to link here…[/url]

        Это просто как пример. Документов МГА я уже давно не помню, давно это было.

        • 0
          Нет аватара Robert
          17.05.2005:22:52

          ответ так и не услышал — кому нужна малая авиация в РФ, какой будет с нее профит и кто за это удовольствие будет платить? при нынешнм раскладе все ясно и понятно — платят за малую авиацию те у кого есть бабло, у кого нет бабла пользуются обычными авиалиниями.

          Отредактировано: Robert~05:24 17.05.20
  • -8
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    15.05.2008:35:25

    Да правильно вы всё говорите, правильно. Малая авиация не может и не будет развиваться, пока гражданское небо принадлежит только и исключительно государству и полёты частных лиц не уведомительны, а разрешительны. Причём разрешительны сложно, жёстко и очень дорого. В этой системе не будет ни малой частной авиации, ни инфраструктуры ни нишевого двигателестроения.

    Так и будем покупать подержанные машины класса Цессна и Робинсон, а полёты будут праздным развлечением частных лиц.

  • 0
    Нет аватара guest
    15.05.2019:14:33

    Интересно, можно ли буксировать вертолет за самолетом в режиме авторотации? Немцы ипользовали во Вторую мировую грузовые дельтопланы. Про грузлвые автожиры я ещще не слышал.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      16.05.2006:22:25

      Интересно, можно ли буксировать вертолет за самолетом в режиме авторотации? Немцы ипользовали во Вторую мировую грузовые дельтопланы.

      Теоретически можно. Практически никто не пробовал по причине того что по сравнению с грузовым буксирным планером грузовой буксирный автожир состоит в основном из недостатков. Буксирный автожир представляет собой очень дорогой планер с очень плохой аэродинамикой и соответственно низкой грузоподъемностью.

      Грузовые планеры во вторую мировую использовали не только немцы, но и остальные воюющие страны. Грузовых дельтапланов не использовал никто, не было их тогда.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.05.2015:07:06

        Преимуществ у планеров много, но вертолет зато сам может висеть и летать и вернуться назад и топлива у него будет вдаое больше. Может для каких -то спасательных операций пригодилось бы. Там ,куда вертолету лететь далеко, а самолету сесть негде.

        Должны же быть самолеты с ТВД, у которых минимальная скорость полета около 250 км/ч, чтобы вертолет набок не завалился.

        Отредактировано: Denis Grabov~15:08 17.05.20
        • 0
          Нет аватара gritsevsky
          17.05.2017:20:04

          Преимуществ у планеров много, но вертолет зато сам может висеть и летать и вернуться назад и топлива у него будет вдаое больше. Может для каких -то спасательных операций пригодилось бы. Там ,куда вертолету лететь далеко, а самолету сесть негде.

          Для этого есть системы дозаправки вертолета в воздухе.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.05.2014:20:13

            Вертолет от вертолета или от самолета?

            • 0
              Нет аватара gritsevsky
              18.05.2014:53:30

              Вертолет от вертолета или от самолета?

              Вертолет от самолета. Ну например так Your text to link here…

              От вертолета заправлять пожалуй нет особого смысла, у него грузоподъемность ниже. К тому же вертолет от вертолета можно и на земле заправить найдя подходящую площадку.

              • 0
                Нет аватара guest
                19.05.2011:30:12

                Понятно. Интересно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,