MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 июня 6
55

Минобороны построило пять мостов в Тульской области

 © tula.sm-news.ru

Российские военные с опережением графика построили пять мостов в Тульской области, сообщил в субботу замминистра обороны.

Мосты возведены в рамках тактико-специального учения с мостовыми подразделениями Западного военного округа. Грузоподъемность каждого моста составляет не менее 50 тонн, срок эксплуатации- 50 лет.

«В связи с обращением губернатора Тульской области решением министра обороны России в период с 28 мая по 24 июня возведены пять автодорожных мостов, которые восстановили транспортное сообщение между социально значимыми объектами и регионами области. Все мостовые сооружения построены с опережением графика», -цитирует пресс-служба Минобороны РФ.

В субботу прошло торжественное открытие самого длинного из новых мостов — он расположен в Одоевском районе. Мост через реку Упа построили вместо аварийного деревянного, его протяженность составила 84 метра. С его помощью удалось восстановить транспортное сообщение между населенными пунктами Завалово, Прудки, Рождествено и Козюлькино. Суммарная длина всех пяти мостов — 216 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара prant30.06.20 07:50:41

    Я думаю губернаторы будут воевать за право проведения учений инженерных войск))).

    Представьте вы председатель района и есть у вас застарелая проблема — отсутствуют комуникации в какой-то «жопе мира»: течет речка вонючка + болото + просека с промытой колеей в метр глубиной и живет там 300-1000 человек от силы и они заваливают все доступные инстанции просьбами сделать к ним дорогу. Ни под какой нац-проект вы с этой дорогой не попадаете, экономическую целесообразность обосновать не можете, денег в бюджете нет, людей посылать подальше не хочется (или хочется, но не можеться)

    — и тут эти волшебники на своем стратегическом направлении за какую-то неделю меняют вам рельеф местности: строят большегрузный мост+ делают подходы+ выравнивают дорожное полотно+ (в идеале конечно) кладут щебенку+ (опять таки в идеале) продлевают дорогу насквозь через лес и болото до соседней «жопы мира» соседнего района.

    И вуа ля вы на коне: люди довольны, инвестиционная привлекательность повысилась, появилось транзитное направление, вычеркнуты висяки из планов — это ж радость прям какая-то!