стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
150
sergey k 21 июля 2020, 07:15

В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126

2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127

3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128

4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129

5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130

6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131

7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132

8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021

9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133

Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134

2. 04.03.20 95199 89139

3. 21.05.20 95200 89140

4. 04.06.20 95201 89141

5. 17.06.20 95202 89142

6. 02.07.20 95203 89143

7. 21.07.20 95204 89144

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 17
    SergeySeverny SergeySeverny
    21.07.2007:41:21

    вполне себе приличная серия!!!

    • 1
      Нет аватара Danet
      02.08.2008:25:04

      База создана, теперь создать экономические условия чтобы компании могли закупать эти самолёты в необходимом количестве. И было бы неплохо вернуться к родному языку и называть лайнер не ssj100, а скажем Су-100.    

  • 16
    Vikont Vikont
    21.07.2008:09:57

    Уже двухсотый! Отлично   

    • 18
      Akimich Akimich
      21.07.2008:12:23

      Ура! Дождались 200го! Ждем 300, 400, 1000

      • 17
        Нет аватара Stranniks
        21.07.2009:59:57

        На 224м серия данного самолета закончится. Далее будет серия SSJ NEW, но по начинке это совсем другой самолет и вот его могут собрать еще сотни две-три.

        • 6
          Нет аватара Александр У.
          21.07.2015:59:50

          А не могли бы выложить больше информации об этом — о SSJ NEW.

          Хотелось бы почитать обзорную статью — что хотят сделать на базе текущего SSJ. Так то информации было очень много и часто противоречивой… Если темпы выпуска сохранятся, то ожидать новую модификацию следует через полтора года…

          Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

          • 20
            user78 user78
            21.07.2018:53:12

            Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

            Из того, что уже известно (некоторые компоненты даже готовы в железе и проходят испытания):

            «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы» — новый двигатель ПД-8

            «НПП Аэросила» — вспомогательная силовая установка ТА18-100С

            «АэроКомпозит», «Авиастар-СП» — новое крыло

            «Технодинамика» — новое шасси, системы электроснабжения, кондиционирования и контроля

            «Теплообменник» - установка охлаждения воздуха (турбохолодильник) — входит в систему кондиционирования воздуха (СКВ) и является ее основным агрегатом.

            «Электропривод» — система управления механизацией крыла

            «КРЭТ» - комплекс БРЭО, инерциальная навигационная система

            Всего с 26 марта по 3 апреля 2020 года «Иркут» разместил на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

            Полностью готов SSJ-New будет к 2023 году.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Stranniks
                29.07.2017:13:59

                Да, именно так. Видимо предполагается техничаская пауза в производстве. Но это если верить тем материалам, что утекли в сеть, хотя опровержений не последовало.

            • 1
              Нет аватара yu.f.pan
              23.07.2016:42:35

              Спасибо за краткий, но достаточно полный обзор о разработках российского оборудования и систем для нового самолёта.

            • 0
              Нет аватара Stranniks
              29.07.2017:18:46

              Если мне память не изменяет…то возможно будет две очереди модернизации — условно на первом этапе оборудование — замена на российское (та же ВСУ в высокой степени готовности), на втором конструктив планера и крыла + оставшееся оборудование.

              Иначе, откровенно, не верится в заявленные сроки — это же полный цикл испытаний, а с учетом, что даже при текущих темпах производства и утекших в сеть протоколах… в конце следующего года конвейр остановится (а Новосиб с Комcой бочки все в этом году наклепают, ну край к весне 21го) и … будет стоять несколько лет? Вряд ли.

              Отредактировано: Stranniks~17:37 29.07.20
            • 0
              Нет аватара guest
              03.08.2022:09:49

              В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

              Сомнительный список для 2023 года.

              Основные «нереальности» это двигатель ПД-8 и новое композитное крыло.

              Оба изменения потребуют дополнительных испытаний для сертификации. Учитывая задержки в работе над ПД-14 + МС-21 (после смены поставщика композитного волокна) слабо верится что доделают раньше 2026-2027 года.

              А вот все остальное можно внедрять в рамках доработки исходного проекта. Наибольшие шансы есть у Аэросилы (ВСУ, вопрос разработки СБ) и Теплообменника (ввр, турбохолодильник, арматура и регулирующие агрегаты — можно будет менять по СБ).

              Потом идет КРЭТ и Технодинамика, причем КРЭТ наиболее важен при создании «импортозамещенного» и более удачного с постпродажной точки зрения самолета. Естественно, если Ростех не поведет себя также как Thales.

              С другой стороны, ГСС уже давно пиарит длинную версию SSJ на 110-120 мест.

              Т.к. продавать «старую» машину просто некуда.

    • 10
      exhausted1987 exhausted1987
      21.07.2011:16:50

         

      Юбилейный!

  • 6
    DKerr DKerr
    21.07.2011:41:26

    Ну так, вроде с 21 мая вошли в ритм )

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Нет аватара candino1971
    21.07.2020:18:32

    Это первый борт для а/к Россия?

  • 0
    Нет аватара Захарка
    21.07.2023:40:53

    Отлично — юбилейный!!!          

  • -1
    Oleg Lebedev Oleg Lebedev
    23.07.2015:27:23

       

  • 0
    Zamir Argashokov
    24.07.2001:18:01

    С юбилеем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,