Лого Сделано у нас
102

Севмаш внедряет блочно-модульную технологию строительства АПЛ

 © sevmash.ru

На Севмаше (входит в состав ОСК) ведется подготовка к внедрению блочно-модульной технологии создания атомных подводных лодок. Это метод сборки кораблей из крупных блоков, насыщенных оборудованием.

Для внедрения нового метода строительства кораблей на Севмаше модернизируются производственные мощности, создается новая инфраструктура. Также будет необходимо выстроить новую логистику поставок оборудования и услуг. Сейчас проект по внедрению блочно-модульного метода разрабатывается и проходит этап обсуждения в профильных ведомствах. В перспективе Севмаш может стать первым предприятием, где будет применена эта новаторская технология в подводном кораблестроении.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара alex_uns
    08.10.2020:39:38

    Фашисты в Германии во второй половине ВОВ делали части (блоки) лодок на различных верфях, свозили затем в одно место для их сборки в подлодки.

    • 1
      Нет аватара Back2Rio
      08.10.2021:45:28

      Всё-таки фашисты были в Италии, а в Германии — нацисты.

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        08.10.2023:03:54

        Хотя. если честно, то нужно отдать должное тем немецким инженерам, которые тогда, 80 лет назад, отработали этот метод на практике. Выпуск лодок немцы поставили на поток — клепали как горячие пирожки — пачками. Каждые два дня новая подлодка.

      • 1
        Нет аватара kerosene
        09.10.2007:46:07

        До нацистов (НСДАП) в Германии 30-х годов была масса фашистских организаций и партий.

      • 3
        Нет аватара AlexJ
        09.10.2016:45:08

        Вы таки настаиваете что разбираться в сортах %#^№@ необходимо?

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      09.10.2012:34:33

      alex_uns, вы не понимаете о чем речь в статье. Блоки блокам рознь. Сейчас тоже блоки собираются. Но гораздо менее насыщенные оборудованием. При этом сами блоки и оборудование не испытаны. А для проведения испытаний нужна промежуточная сборка. Это очень дорого, долго, и не позволяет большую часть работ распаралеливать.

      Отредактировано: vlad_i_slav~12:41 09.10.20
      • -1
        Нет аватара alex_uns
        09.10.2013:52:02

        Да вообще-то я прочитал статью и вроде как вразобрался.

        После его окончания секции снова разъединяют.

        Когда я привел пример про немцев, мне надо было б уточнить, что немцы тратили на весь процесс сборки лодки 50 дней. А это как-то больше похоже на сборку блоков без их разъединения, как это идет на Севмаше с лодок 3 поколения.

        • 2
          Нет аватара vlad_i_slav
          09.10.2014:51:46

          И вы считаете корректным сравнивать монтаж современных атомоходов с дизельными лодками 40-х годов? Минимум — это странно. У вас явно несопоставимые модели сравнения.

          Я бы понял — с американскими 3-го поколения сравнивать. Но это…

          Отредактировано: vlad_i_slav~14:53 09.10.20
          • 1
            Нет аватара alex_uns
            09.10.2014:57:46

            Да, корректно, если это касается общей схемы.

            Что касается сложности объектов, конечно это разные вещи.

            Но общая схема позволила немцам выпустить 1000 лодок в 40-е годы, а сейчас нам позволит сократить разрыв в количественном соотношении лодок с США и НАТО.

            Общая схема, или базовый принцип, сборочного процесса.

            Отредактировано: alex_uns~15:00 09.10.20
    • 0
      xxx xxx xxx xxx
      10.10.2020:01:10

      ты не о том подумал — даже сейчас в петербурге можно видеть что части корпуса делаются на разных предприятиях, свозятся в одно место и там собираются. В этом явлении описывается процесс создания конвейера без необходимости постройки верфи на которую влезет сразу сто кораблей за один раз — можно сделать то же самое, но другим способом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,