MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 ноября 42
45

Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях

 © img.geliophoto.com

Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Иван Чубов Иван Чубов07.11.20 10:25:07

    Им надо как в НН канатную дорогу над Леной перекинуть… Центр Якутска-Ж/Д вокзал

    • 2
      Clausson Clausson07.11.20 12:46:49

      Хорошая идея. В Боливии, например, есть Mi Teleférico. Протяженность свыше 30 км. Вагоны движутся со скоростью более 60 км/ч, перевозят огромное количество туристов и местных каждый день. А в Канаде сделали расстояние между опорами больше 3 км. Пассажирские канатки сейчас в мире хорошо проработаны, опробованы и рентабельны.

      • 3
        Иван Чубов Иван Чубов07.11.20 13:00:52

        помимо максимального расстояния между опорами это интересно еще и потому, что изначально подобные дороги приспособлены для альп с их снежным и морозным климатом… современные 2-3 тросовые дороги позволяют использовать отцепляемые кабинки по размерам не уступающих автобусам ПАЗ вектор… тем более, что и отечественные производители с 80 летней историей есть https://www.ska...o.ru/o-kompanii

    • 1
      Seriomilander Seriomilander07.11.20 13:04:13

      Идея не плохая, но в Нижнем Новгороде длина канатной дороги около 3,6км, а тут только через Лену порядка 8-10км. Ну, и учитывая скорость (15м/с) и погоду (в Якутске уже -18), сидеть 35-40 минут в качающейся кабинке над Леной захочет не каждый…

      P.S. Я уже молчу про стоимость, ведь в «Нижнем» проезд стоит 100 рублей

      • 1
        Иван Чубов Иван Чубов07.11.20 13:08:23

        и скорость ветра и мороз вполне приемлимы для вариантов с «северным» исполнением, ведь они создавались для высокогорья, это от заказчика зависит, а если им выступит городская/региональная администрация (что для небедного региона совсем легко), то и тариф можно установить «социальный»

        • 1
          Seriomilander Seriomilander07.11.20 13:30:22

          "ведь они создавались для высокогорья" - да, я даже не подумал    

          "для небедного региона" - тогда, на мой взгляд, лучше мост, а еще лучше железнодорожный мост.

          "тариф можно установить «социальный"" - можно, но даже у парома 120 рублей…

          P.S. У меня еще остается последний аргумент — время (35-40 минут), но тут я его и сам парировал:

          https://krechet.../17742.html[/i]