стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В России перестало снижаться поголовье скота

В 2011 году впервые за 20 лет прекращена тенденция снижения поголовья крупного рогатого скота, сообщила сегодня на «Правительственном часе» в Госдуме глава Минсельхоза Елена Скрынник, пишет «российская газета». 

«В настоящее время производство мяса скота в живом весе составляет 2,9 миллиона тонн, молока - за 6 лет увеличилось на 1,8% и доведено до 31,742 миллиона тонн», - сказала она. 

«В то же время в мясном и молочном скотоводстве происходят качественные изменения, которые как раз и характеризуют позитивный тренд в развитии этого направления», - продолжила Скрынник. 

Во-первых, продолжает она, в 2011 году впервые за 20 лет прекращена тенденция снижения поголовья крупного рогатого скота. Во-вторых, растет доля племенного скота: в мясном стаде - с 41% в 2006 году до 60% в 2011 году, в молочном - с 6% до 11,3%. И, в-третьих, благодаря качественному изменению состава поголовья, замещению менее продуктивных пород более продуктивными, на 20% увеличились средние надои молока, товарность выросла до 61%.

читать полностью

  • 0
    Winnypux Winnypux
    10.02.1219:39:19
    Здорово! После этого прикольно читать программы КПРФ, ЛДПР и СР - эти обещают "возродить село". Самое забавное что за 20 лет они нифига не сделали , а ДЕЛО и без них движется!
    • 0
      Нет аватара vvv
      10.02.1221:14:53
      а села то и НЕТ!! оно умерло уже... - я знаю тверскую область (по характеру работы) - нет МОЛОДЕЖИ - нет будущего у СЕЛА!! - а фермы ЕСТЬ и много - персонал ПРИВОЗЯТ!! местных человека 3-6 .. (1-2 семъи) да и вы не будете жить в каменном веке.....
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.02.1222:30:38
        В Москве ПРИВОЗЯТ местных жителей на работу!!! На электричках, метро, маршрутках, личных машинах, по +- полтора часа в среднем. Нет будущего у Москвы - там на работу возят! На заводы, в конторы, на шахты, на склады, в железнодорожные депо, на фермы, в штаб-квартиры, на фабрики, на стройки, на пастбища - персонал ПРИВОЗЯТ! Воистину, нет у них будущего... Я сам на транспорте добираюсь на работу, как и тысячи сотрудников нашего медицинского центра, крупнейшего в Голландии. Нам застрелиться сразу с криком - НАС ПРИВОЗЯТ НА РАБОТУ! - или погодить?
        • 0
          Нет аватара vvv
          10.02.1222:36:39
          Я констатирую ФАКТ - я не панекер!! - но просто реально некому(( - и ВЫ не станете работать на селе за 5-10 тысяч рублей - и Я не стану - когда в 25 киллометрах есть городок с 12-15 тысячами зарплаты... - ЭТО наша РЕАЛЬНОСТЬ ... - плохая ? - смотря для кого.. я в городе живу - мать и отец из деревни (там и дома - дачи теперь уже) летом поеду картошку сажать и огород тоже.. - это реальность - в данный момент в НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ зоне сельский труд мало привлекателен..... (малоприбылен)
      • 0
        Нет аватара eugene771
        10.02.1222:32:12
        Все появится. Где работа, туда и трудовые ресурсы двигаются. Только жилье начнут строить. И не как раньше деревни разбросаны через каждые 3 км, а районные центры с инфраструктурой для детей и отдыха. На работу доезжать.
        • 0
          Нет аватара vvv
          10.02.1222:46:08
          евген - я тоже оптимист.. - и я не паникую а просто констатирую ФАКТ - каким бы он небыл.. - главное знать ситуацию - для того чтоб принимать ВЕРНЫЕ решения.. - в данный момент государству НЕ ДО СЕЛА - надеюсь со временем что то измениться..
          • 0
            Нет аватара eugene771
            10.02.1223:12:05
            То что государство могло, то делало т к мы под колпаком США были и шаг влево расстрел. После Ливии мир поменялся, многим странам глаза открылись. У нас сейчас огромная поддержка в мире и США хочет как нибудь нас под санкции загнать. Поэтому и либералов не трогаем. Кризис Запада нам также на руку. Сейчас карты открыты и мы готовы даже уже силой металлургов заставлять в Россию инвестировать. Готовы большую часть резервов на инвестиции в Россию потратить, а не в трежерях держать. После выборов начнем осваивать.(Риски с Медведевым какие не какие но есть) Раньше еще боялись падения цен на нефть, сейчас очевидно что США уже в цейноте. Сегодня видели сколько новых заводов по производству утеплителей строится? Это все будущие коровники и производственные цеха)))
            • 0
              Нет аватара vvv
              10.02.1223:22:56
              Поэтому и либералов не трогаем - приведите пример когда трогали??? Сегодня видели сколько новых заводов по производству утеплителей строится? Это все будущие коровники и производственные цеха))) - Я не понимаю как утеплители - вяжутся с КОРОВНИКАМИ?? - если честно - не знаете - лучше промолчите.... Так на будущее - лично я голосовал за ЕР на парламентских а уж 4марта за ВВП буду - причем я не одинок в этом. Сейчас карты открыты и мы готовы даже уже силой металлургов заставлять в Россию инвестировать - это вы об Уралвагонзаводе??)) так там не Металлурги - а их клиенты как раз)) - но это так к слову..
              • 0
                Нет аватара eugene771
                10.02.1223:30:42
                Если либералов закрыть, то санкции неизбежны. Белоруссия пример. Цеха строят из сэндвич панелей. Сечин сказал чтобы металлурги подготовили план инвестиций на ближайшие годы, кто план не согласует, у того завод может быть и закрыт.
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  10.02.1223:34:41
                  Евген - "то санкции неизбежны" - кому Вы это пишите?? какие САНКЦИИ от КОГО?? )) ещё международной изоляцией пригрозите)) - ну пипец вы реально такой примитивный ?? санкции ООН ?? санкции кого вы имели в виду ??
                  • 0
                    Нет аватара eugene771
                    10.02.1223:53:12
                    ЕС, США. Или думаете их наши военные расходы и индустриализация радует? Открытым текстом уже многое говорят. Предлагают с Западом против Китая идти, нам в Совбезе ООН приходится говорить что Китай наш стратегический партнер. Через 5 лет нам уже технологии Запада не очень и нужны будут т к своих также будет много. Аэробус, Боинг, Интел вынуждены инженерные центры в России создавать т к уже ехать к ним не хотят. Россия слишком быстро восстанавливается, никто в это не верил и не знают что сейчас делать.
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      11.02.1200:01:56
                      Россия слишком быстро восстанавливается, никто в это не верил и не знают что сейчас делать. - Я как закончивший 12й класс в 1995м году !!! с этим полностью СОГЛАСЕН!!! - но про МЕЖДУНАРОДНУЮ изоляцию - ВЫ тему НЕ раскрыли))) - ЕС - сейчас и так в полной опе.. - США ?? - бл.ть - им Сирии и Ирана ещё лет на 10ть.. причем Иран вообще насрать им может заминировав пролив... так от кого МЕЖДУНАРОДНАЯ изоляция то России светит??? - (на мой личный взгляд - международной изоляцией только Горбачев сейчас нас пугать может - блин почетный гражданин Дрездена....))
                      • 0
                        Нет аватара vvv
                        11.02.1200:03:58
                        сейчас - именно в эту минуту (при -30 ночъю в Европе) - оччччччень пахнет международной изоляцией.. - а что будет ЗАВТРО?? - ГАЗПРОМ - мечты СБЫВАЮТЬСЯ...... )) - это так просто СТЁБ ))
                        • 0
                          Нет аватара eugene771
                          11.02.1200:18:22
                          По технологиям санкции то, а не в общем.(Причем часто это даже может быть не вполне официально) Море грязи и демонизация Российской власти. Там и аресты счетов чиновников и чего только нет в арсенале Запада. Избиение посла в Катаре типичный пример воздействия. Безусловно если прижмет, всех либералов на нары отправим. Подумай, если все страны Запада банкроты, то что им делать чтобы власть сохранить? Думаю уже необратимые изменения пошли капитализма.Холода только ускоряют процесс распада. В Германии требуется 25 млрд евро на ремонт дорого после таких холодов)) У амеров план был в марте 2011 Ливия в мае Сирия и к осени Иран. Они на 10 лет не согласны. Их цель юг России.
                          • 0
                            Нет аватара vvv
                            11.02.1200:25:22
                            По технологиям санкции то - приведите законы Евро союза - ограничивающие продажу НАМ (РФ) ИХ технологий?? )) или Вы про США и их Джексона Венника7?)) (кстати ВЫ лично знаете суть данного акта? - Джексона Вэнника?) - как с этим вяжется заключенный контракт на поставку Мистраля???))
                            • 0
                              Нет аватара devill
                              11.02.1212:22:27
                              Продажа Opel сбербанку подойдет? В качестве примера, ограничения на продажу технологий?
                              • 0
                                Нет аватара vvv
                                13.02.1214:13:43
                                ОПЕЛЬ - кому ПРИНАДЛЕЖИТ??)) - с начало хотя бы википедию почитайте - потом примеры приводите!! (кстати Меркель была бы очень рада еслиб опель сберу отошел..)
                              • 0
                                Нет аватара vvv
                                13.02.1214:14:55
                                а Мистрали Вы знаете почему мы купили??)) - а там НЕТ комплектующих ИЗ США ))) - поэтому амеры и заблокировать то толком НЕ МОГУТ данную сделку...
                              • 0
                                Нет аватара vvv
                                13.02.1214:17:01
                                Если вам лень самому поинтересоваться.... 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн. Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
                            • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара vvv
                            11.02.1200:26:25
                            Их цель юг России. - уточните какой ЮГ )) - ато тут и Грузия попадает)))))
                            • 0
                              Нет аватара eugene771
                              11.02.1200:38:30
                              Тот же Опель нам не продали. В мистралях там военных ценных технологий нет.Многие эксперты говорят что лучше бы с корейцами строили.Я не специалист по санкциям, с США мы микросхемыы классса индастриал и спейс покупать не можем, что нибудь обязательно придумают т к конкуренция им в высокотехнологичной продукции ни к чему. Вот те же SSJ-100 в США не пустят. Других причин лояльности власти к оппозиции И зарубежным НПО не вижу. Юг--Весь Кавказ.
                              • 0
                                Нет аватара vvv
                                11.02.1200:46:47
                                Тот же Опель нам не продали - это политическая ИЗОЛЯЦИЯ ?? (Рено, Форрд, и прочие с удовольствием заняли нишу да и АВТО ВАЗ живее всех живых) В мистралях там военных ценных технологий нет - ВЫлибо троль ... либо (уж лучше тролем быть.. ) - на данном ресурсе этот вопрос уже неоднократно раскладывался по полочскам - у России покупать голый корпус НЕТ НИКАКОГО РЕЗОНА - хотите верить - верьте... ПРо микросхемы) - а когда могли покупать?? и как без них до сих пор обходились?? - (вам напомнить когда Амеры Джексона Вэнника ввели??) Вот те же SSJ-100 в США не пустят - уж извениет А ДЛЯ ЧЕГО МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ НУЖНА??? - в общем Я с вами НЕ хочу жальше общаться )) - лично мне НЕИНТЕРЕСНО(( - у вас только старые штамы в голове (или в блокноте)..
                                • 0
                                  Нет аватара eugene771
                                  11.02.1213:11:28
                                  Я трейдер и как амеры мутят мне знать положено. Амеры всегда в мире делают большую жопу, чем у себя. За счет этого доллар держится, интеллектуальные ресурсы к ним шли. Плюс им всегда нужен был рост мировой торговли, финансового рынка. Сейчас им нужно завалить ЕС, взорвать Ближний Восток, со странами БРИК что-то делать. Рынок недвижимости в США и рынок труда уже года 3 лежат, прибыли банков сначало росли на сокращении издержек(в том числе людей), а сейчас и они загибаться начинают.Доллар рынок нефти потерять может. Я не знаю какие конкретно меры против России они планируют, но то что они думают об этом знаю точно. Да, экспотенциальный рост! долгов, 3 года дефицит больше триллиона долларов в год. Они тупо печатают деньги и это не помогает. Или они создают мировое правительство или "империя добра" исчезает.
                                  • 0
                                    Нет аватара vvv
                                    13.02.1214:18:25
                                    у нас получился разговор слепого с глухим .... - я и не спорил что амеры мутят - я оспаривал термин МЕЖДУНАРОДНАЯ изоляция !!!
      • 0
        Нет аватара ak262
        13.02.1214:07:20
        >>я знаю тверскую область (по характеру работы) - нет МОЛОДЕЖИ >а фермы ЕСТЬ и много - персонал ПРИВОЗЯТ<< Насчет много - эт вы погорячились. Когда едешь под дороге от С.Посада до Калязина, скажем, направо-налево заброшенные фермы косяками. Правда в последнее время травку сеют на сено - факт.
        • 0
          Нет аватара vvv
          13.02.1214:31:46
          Правда в последнее время травку сеют на сено - факт. - НА СЕНО ТРАВКУ НЕ СЕЮТ!! - её просто косят)) - тут вы неправы!! -посев затратная штука (надо и 2 раза перепахать и посеять..) - а вот то что ВЫ не видите Ферм вдоль дороги а видите только поля с КОРМАМИ для КРС ))) - ну я думаю вы сами сделаете выводы?))
          • 0
            rvk rvk
            13.02.1214:34:04
            ты не прав, траву для сена именно сеют, например люцерну.
            • 0
              Нет аватара vvv
              13.02.1214:43:10
              траву для Сена - именно косят и сушат!! а сеют ценные кормовые культуры которые сами по себе в природе полями не растут)) клевер , люцерна, ... и т.д. для справки: Се́но — высушенные стебли и листья травянистых растений, скошенных в зелёном виде, до достижения ими полной естественной зрелости. Применяются в качестве продукта питания для сельскохозяйственных животных в тех районах, где климатические условия не позволяют круглогодичное использование свежих кормов. А вот именно посадка люцерны или клевера к примеру - говорит только об одном!! - о привлечении существенных мат. средств для ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРМОВОЙ БАЗЫ - (при этом в доль дороги Фермы могут и не стоять - смотри комент выше ak262)
              • 0
                rvk rvk
                13.02.1215:07:15
                я не понимаю с чем ты споришь. Траву (ценные кормовые культуры) для сена сеют, и потом косят. Вдоль дороги фермы не только могут не стоять, но и не должны стоять ближе (емнип) чем 15 км. В целях карантина фермы должны строится вдали от дорог и населенных пунктов, для них строится отдельная дорога, и отдельные коммуникации. К сожалению в СССР эти нормы часто не выполнялись, но сейчас, насколько мне известно, с этим строго. Часто именно поэтому стараые советские фермы никто не восстанавливает.
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  13.02.1215:58:37
                  я не понимаю с чем ты споришь. Траву (ценные кормовые культуры) для сена сеют - странно сколько времени готовил сено )) но не знал что ТРАВУ в Центральной России СЕЮТ!! - нонсенс какой то!! - вы что там на газонах последний рассудок потеряли?? "Вдоль дороги фермы не только могут не стоять, но и не должны стоять" - Я С ВАМИ СОГЛАСЕН!! - смотрите комент на который я отвечал ВЫШЕ блин - не бесите меня плиз... (ну почитайте ветку хотя бы..) и ещё раз повторю - для СЕНА траву нет необходимости сеять - она и так растет а чистой Люцерной или клевером - КРС не кормят (не знаю почему - возможно слишком питательные...)
                  • 0
                    rvk rvk
                    13.02.1216:31:24
                    пойди найди свежую траву в Ростовской области хотя бы в конце июня     Она вся высыхает в степи. Еще раз, кормовые культуры, которые потом используются для сена, силоса и тд - сеют, специально. Потом убирают, для этого есть даже кормоуборочные комбайны различных модификаций. Мало того, эти кормовые культуры, например люцерна участвуют в севообороте, что позволяет использовать всю площадь, пригодную для возделывания. Естественно, ни о каких площадях отведенных чисто для произрастания травы и речи быть не может, таких девственных участков степи практически не существует, все распахано, и поделено на клетки лесоплосами. Соответственно расти траве просто негде. Отредактировано: rvk~16:32 13.02.2012
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      13.02.1216:44:52
                      "Она вся высыхает в степи." - ну вот наконец то - опять разговор Глухого со слепым)) - я пишу от Тверской области (где живу там и пришу и степей у нас НЕТ) - и вся ветка ОТ МОЕГО ПОСТА!!! - следовательно - либо читайте комменты и думайте - либо воздержитесь от комментариев... - в тверской области - море ЛЕСА и море ТРАВЫ естественной!! и НЕТ у нас СТЕПИ ....
                      • 0
                        rvk rvk
                        13.02.1217:07:34
                        и траву эту косят косами мужики?    
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    13.02.1218:28:57
                    ==не знал что ТРАВУ в Центральной России СЕЮТ!! - нонсенс какой то!!== Ну так невредно кое-что узнать? Не буду настаивать, наберите "посев травы на сено" в любом поисковике и наслаждайтесь тысячями ссылок. Подсказка, траву на сено можно и многолетнюю сеять, сеять каждый год необзяательно, так что процедура становится не столь затратной. До победы "плана Путина" (сейчас то поле заросло березами) я наблюдал, как сеяли и убирали травку на сено в близлежащем совхозе. ==блин - не бесите меня плиз...== Так не беситесь. ==то что ВЫ не видите Ферм вдоль дороги а видите только поля с КОРМАМИ для КРС ))) - ну я думаю вы сами сделаете выводы?))== Сделал, но не теоретические. Мужики раскололись, что сено "в рулонах" продают на сторону, своего КРС в колхозе, пардон ОАО "Красное дышло" - нет. Отредактировано: ak262~18:30 13.02.2012
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      13.02.1222:08:14
                      странно - Я ВРОДЕ черном по белому писал что говорю от Тверской области (где живу) и Я не оспариваю факт сознательного посева кормовых трав в кормодефицитных регионах .. - лиш бы там были плодородные земли.. - Я говорю про Тверскую Область... блин ну реально давайте либо по Тверской области - о которой я ПИШУ - либо уй в РОТ !! - уже просил НЕ бесить... Я не ТРОГАЛ Рязанскую!! я незнаю какие у ВАС там Степи!! блин .....
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        14.02.1209:51:31
                        ==не знал что ТРАВУ в Центральной России СЕЮТ!! - нонсенс какой то!!== ==Я ВРОДЕ черном по белому писал что говорю от Тверской области == Так о Тверсокй или о Центральной России, или Тверская область - это уже вся Центральная Россия? Тщательнее надо, товарисчи, тщательнее. ==давайте либо по Тверской области - о которой я ПИШУ - либо уй в РОТ !! == Как тверичанин тверичанину желаю И вам того же и вдвое     ==Я не ТРОГАЛ Рязанскую!! я незнаю какие у ВАС там Степи!!== У нас в Московской не степь, и даже не лесостепь. Ну ладно, подвязываем за бессодержательностью.
                        • 0
                          Нет аватара vvv
                          14.02.1213:06:12
                          прикольно я отвечаю на пост rvk - а Вы ak262 начинаете стебяться - и влезать в разговор)) - или вы тут под 2мя никами пишете?))
                          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара oscar
      10.02.1221:32:44
      Компартия начала разваливать сельское хояйство ещё в конце 20-х прошлого столетия. Так что не им критиковать аграрную политику РФ.
      • 0
        Нет аватара Людмила Лёмина
        11.02.1219:06:47
        Огромное СПАСИБО партии Единая Россия и ЛИЧНО товарищу Путину за то, что лет через дцать мы сможем есть мясо, ко торое бегало по НАШИМ полям, а не где-то в Бразилии, как сейчас.
        • 0
          rvk rvk
          11.02.1220:10:27
          Наедюсь этого не случится, так как если стада КРС будут бегать по нашим полям, мы останемся без пшеницы и кукурузы. Если ты имел ввиду ЛУГА, то я и сейчас свободно ем наше мясо которое бегало по нашим лугам. Кто тебя заставляет есть бразильское мясо, и где ты его вообще находишь, я не знаю.
        • 0
          Нет аватара oscar
          11.02.1221:07:45
          Если без иронии, то действительно СПАСИБО. Отредактировано: oscar~21:08 11.02.2012
        • 0
          Нет аватара ak262
          13.02.1214:09:58
          Спасибо дорогой Коммунистической партии и лично товарищу Сталину.
      • 0
        Нет аватара ak262
        13.02.1218:30:52
        "Нэт, это было сделано еще до КПСС - в 13 веке".
    • 0
      Нет аватара NWO
      10.02.1222:45:36
      А мне понравилось, как недавно вице-премьер Жуков просто напросто разделал Зюганова под орех на ОРТ по-поводу прямых противоречий в программе КПРФ. Бедный Зюганов в ответ мог только придурковато лыбиться и выдавать заученные дома плакатные агитки. Было очень смешно смотреть и слушать, как старый пердун, бездельник и демагог папа-зю изворачивался и пытался состроить хорошую мину при плохой игре    
      • 0
        rvk rvk
        11.02.1220:11:24
        а ссылочку можно?
        • 0
          Нет аватара NWO
          12.02.1208:56:34
          В гугле "зюганов жуков" -- известная передача ведь была .. UPD: нашел сразу http://www.1tv..../si5851/fi13622 Отредактировано: NWO~08:57 12.02.2012
    • 0
      Нет аватара ak262
      13.02.1214:05:04
      >>Здорово! После этого прикольно читать программы КПРФ, ЛДПР и СР - эти обещают "возродить село". Что вас "прикалывает", мой не отягощенный рефлексией друг? Если "прекращена тенденция", то это не означает, что "село возрождено". >>Самое забавное что за 20 лет они нифига не сделали Ну если под "сделать что-то" подразумеваются исключительно прямые государственные вливания, то тот, кто не допущено до госкормушки, и не сделает ничего. ЧТо написать-то хотели?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,