MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 37
93

«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву

 © mosgortrans.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

«Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди — участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы», — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestikamaza.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    user78 user7810.12.20 01:06:33

    Ведь в электробусах также есть дизельный движок, который обогревает воздух зимой в салоне.

    Ну вы сравнили — расход топлива большого дизельного двигателя и маленького отопителя салона.

    Там совсем мелкий расход топлива — около 2-3 литров в час при морозе -10 градусов, в более теплую зиму еще меньше. Для сравнения, обычный дизельный двигатель автобуса на маршруте жрёт по 30-40 литров в час (особенно по пробкам), в 25-30 раз больше. Соответственно, зимой электробус в 30 раз чище обычного автобуса. А летом вообще никаких выбросов. В будущем уберут топливные отопители, достаточно будет более мощных аккумов и электроподогрева. В Москве зимы не очень холодные обычно, иногда пол зимы околонулевая слякоть.

    Так что именно в экологии дело.

    Кстати, электробусы даже экологичнее троллейбусов. У тролликов нет рекуперации, да и потери электроэнергии в сети около 30%. Учитывая, что значительная часть электроэнергии в городах производится на ТЭЦ/ТЭС — эта экономия очень важна для экологии.

    Отредактировано: user78~12:06 10.12.20
    • -2
      Нет аватара qwerty_asd10.12.20 05:26:52

      1. А какой расход на обогрев будет при -20? Боюсь, при -30 печка будет жрать сопоставимые 15-20 литров.

      2. Понятно, что электробус чище дизельного автобуса. А метанового? — У автобуса на метане выхлоп полностью экологически чистый. Это покажется ересью для зелёного активиста, но автобус на метане значительно чище электробуса. Особенно зимой.

      3. Потери на зарядку у электромобиля тоже порядка 20%.

      Отредактировано: qwerty_asd~05:27 10.12.20
      • 0
        Нет аватара Sibnum10.12.20 09:28:29

        Не полностью. Там есть выхлоп, хоть и не большой.

        «Используя природный газ вместо бензина и дизтоплива, мы снижаем выброс токсичных веществ в 2-3 раза по оксиду углерода, по окислам азота — в 2 раза, по углеводородам — в 3 раза, по задымленности — в 9. А образования сажи вообще не происходит» ([ссылки отключены].html)

        Тут нужно разделять чистый при работе транспорт или чистый по производству и утилизации. По 1 варианту — чистый, по второму — в данный момент есть проблемы с утилизацией накопителей…

      • 1
        Нет аватара bidask12.12.20 18:33:40

        Минус 20 и минус 30 в Мск конечно бывает, но не каждый год, а когда и бывает, то редко и непродолжительно

    • -2

      Там совсем мелкий расход топлива — около 2-3 литров в час при морозе -10 градусов

      Не жульничай     4-5 л.