Лого Сделано у нас
95

«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву

 © mosgortrans.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

«Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди — участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы», — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

читать полностью


  • 10
    Ruslan Koreev Ruslan Koreev
    10.12.2003:08:44

    Беда троллейбусов в том, что они не могут быть универсальным решением. В Москве была самая большая троллейбусная сеть планеты − и она не покрывала и 15% городской маршрутной сети. И это никак не исправить, на троллейбус невозможно сделать ставку. А электробусы заменят весь шинный транспорт, включая и малые автобусы, и пригородные.

    То есть здесь даже проблемы выбора не стоит, троллейбус обречён. А его ликвидации способствовало то, что часть его инфраструктуры подходит электробусам.

    Кстати, в следующем поколении электробусов собираются отказаться от дизельного отопителя. Его в первых моделях сделали для перестраховки, пока не было опыта зимней эксплуатации.

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.12.2007:10:22

      Беда троллейбусов в том, что они не могут быть универсальным решением

      Ну я про это и говорю. Дело не в экологии, не надо ею козырять.

      Дело в удобных общественных перевозках.

      А экология это так, дополнительный козырь в споре.    

      Это ещё пока все двухтонные аккумуляторы в работе, всё крутится и нет отходов.

      • 2
        Великоросс Великоросс
        10.12.2019:11:24

        Сергей Котенко

        Ну я про это и говорю. Дело не в экологии, не надо ею козырять.

        Ты забываешь про шум.) По сравнению с дизелями просто земля и небо, ес-сно не в пользу дизеля (в Алтуфьево, где запустили электробусы, сам сравнивал). А это один из главных показателей в условиях плотной застройки в мегаполисах, особенно на окраинах в спальных районах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,