MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 декабря 37
93

«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву

 © mosgortrans.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

«Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди — участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы», — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestikamaza.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Zzepp10.12.20 14:34:23

    Злые люди говорят, что троллейбусные подстанции в центральной части города — это довольно лакомый кусок земли.

    Вообще говоря, я бы всё-таки переводил автобусы на газ. Технология достаточно отработанная. Что касается безопасности — куча машин и так ездит на газу, и что-то мы не видим ежедневной сводки с кучей пострадавших от взрыва газа. Опять же — в большом автобусе проще сделать хорошо защищённый отсек для баллонов.

    На Западе не раз видел троллейбусы с аккумулятором. Т. е. на части участка есть провода, на части — нет. Тоже вроде как годное решение. Ну т. е. не надо придумывать хитрые сверхмощные зарядки, чтобы за 15-30 минут подзаряжать аккумулятор. Просто на трети маршрута есть провода.

    Отредактировано: Zzepp~14:37 10.12.20
    • 0
      Нет аватара bidask12.12.20 08:59:01

      Ежедневных взрывов, как критериев небезопасности, не нужно. Город — это не полигон. Для густонаселенного мегаполиса достаточного одного.

      «Первый в Москве взрыв автобуса на газе заставил усомниться в их безопасности.Столичные власти временно сняли с линий 50 с лишним рейсовых автобусов, работающих на метане. Причиной стал прогремевший накануне взрыв у метро «Речной вокзал»."

      • 0
        Нет аватара Zzepp16.12.20 15:12:39

        Ух ты!

        Спасибо, был не в теме о причинах.

        Но что касается аварий: литий из батарей — это тоже та ещё радость. Да и бензин, если уж на то пошло   .