стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mosgortrans.ru

«КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов.

Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.

«Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди — участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы», — отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -4
    Нет аватара Solncevorot
    11.12.2001:07:54

    Подменяете понятия, потому и выводы у вас выходят соответствующие.

    После того, как автобус отработает свой срок в Москве, он отправляется доживать в спокойном ритме в регионы. Ваш электробус за 8 лет точно так же сгниет, как и любой другой автобус/троллейбус/газель. А потому ему потребуется капремонт и замена батарей! Сколько они служат реально еще неизвестно, с момента запуска 8 лет еще не прошло.

    Когда вы видите автобусы, стоящие на конечных по полчаса — это значит, что вы бездельник и шляетесь по городу без дела в рабочее время. Потому что в час-пик они ездят без отдыха подряд 3-4 часа. Электробус так не умеет. Более того, некоторые бывшие маршруты троллейбусов сократили из-за того, что электробус не вывозит за одну зарядку весь путь.

    Итого: это баловство за большие деньги. Единственное, чем можно это оправдать — это если ВПР решило таком образом накопить запасы лития с тем, чтобы потом из него построить «Звезду Смерти». Иначе вся эта игра в «экологию» только на потеху дуракам.

    • 1
      Нет аватара bidask
      12.12.2008:39:57

      Обзывая бездельником того, кто в силу каких-то причин часто наблюдает конечную автобусов(живет, нпрмр, рядом) вы никак не опровергаете утверждение, что автобусы часто кучей стоят на конечных по несколько десятков минут. Я не бездельник, но тоже часто вижу такое

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,