MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 23
146

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

 © Дмитрий Ромашко / https://russianplanes.net

В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64533, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 33-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 87-й самолёт семейства Ту-204/214

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    ASAP ASAP31.12.20 03:11:22

    Раз двигатель можно допилить до прямой сравнимости с массовым коммерческим бортом, то чем же самолёт проигрывает? взятками? Логистикой запчастей? Ценой борта? Условиями лизинга? Стоимостью часа?

    • -2
      Нет аватара kuffa31.12.20 07:31:20

      Ну это «повышение эффективности» — это все из области влажных фантазий. ПС-90 на сегодня это не плохой для 80х годов движок и не более. Потенциал улучшения он уже исчерпал. Но в своей нише типа СЛО и МО он еще думаю долго протянет.

      • 3
        Нет аватара termometrix31.12.20 10:29:23

        ПС-90 на сегодня это не плохой для 80х годов движок и не более.

        90-х до начала 2000-х.Это не критерий. НК-93 — двигатель 80х годов ,но до сих пор его не могут превзойти по ряду параметров и новшеств.Хочу напомнить,что это двигатель по безредукторной схеме-исключительное достижение в области авиамашиностроения.Факт.

        Уважаемый, именно в этом и состоит мастерство,гениальность инженерно-технической и экономической мысли,переделать,преобразовать,улучшить даже самые старые двигатели до технико-экономического уровня самых современных образцов.

        Это не означает конечно,что выпуск линейки ПД-14/18/35 надо прекратить.

        В случае имеем дело с оптимизационной задачей ,а нахождение оптимальности стоит в основе повышения эффективности каждого изделия, в основе техзаданий,проектирования и конструриования любого изделия,в основе практически всех областей человеческой жизни.Мы постоянно сталкиваемся с оптимизацией,с проблемой нахождения оптимального выбора,нахождения наилучшего решения.

        Но кто дружит с логикой?

        Отредактировано: termometrix~18:06 31.12.20
        • -2
          Нет аватара chessgamer01.01.21 12:05:44

          но до сих пор его не могут превзойти по ряду параметров и новшеств

          Кто не может?

      • 1
        Нет аватара guest31.12.20 21:50:40

        не по теме, но очень интересно: 1. почему фантазии «влажные»? 2. какие ещё бывают фантазии кроме «влажных»?

    • 1
      Нет аватара gritsevsky31.12.20 07:31:22

      Раз двигатель можно допилить до прямой сравнимости с массовым коммерческим бортом, то чем же самолёт проигрывает? взятками? Логистикой запчастей? Ценой борта? Условиями лизинга? Стоимостью часа?

      Тем что его никто не хочет покупать за свои деньги. Хотите быть первым и подать другим пример — купите самолет.

      Если товар не покупают то все его достоинства не имеют значения и нет смысла его производить. Даже если его не покупают потому что покупатели дураки    

      • 3
        Нет аватара termometrix31.12.20 10:01:37

        Если товар не покупают то все его достоинства не имеют значения и нет смысла его производить.

        А если покупатель не ознакомлен со всеми достоинствами товара и если методики подсчета и критерии выбора отдельной и системной эффективности для потребителя и экономики в целом- всегда довольно относительные и по определению несовершенные?

        Информационный оптимум всегда ассиметричен.

        Кто придумал методики расчета? Правильно: Золотой миллиард и его авиакорпорации.

        Именно он пишет правила игры в этом мире.То есть он всегда победитель.

        Ту-154 эффективнее для любой экономики мира нежели аналогичной продукции авиагигантов,и этого я могу легко доказать,взяв в качестве аргументов только два показателя: средняя скорость планера и цена.

        Даже если его не покупают потому что покупатели дураки

        Насколько я понимаю из ваших слов:государственные органы и институтции в России,Куба,Египет,КНДР-все они сплошные дураки? А вы солидный специалист по этому вопросу-«экономику авиатранспорта и авиапрома».Тогда примите мои извинения.

        Отредактировано: termometrix~15:01 31.12.20
        • 2
          Нет аватара gritsevsky31.12.20 11:18:33

          Насколько я понимаю из ваших слов:государственные органы и институтции в России,Куба,Египет,КНДР-все они сплошные дураки?

          Читать надо внимательно, я писал что самолет не покупают за свои деньги. А за государственные деньги надо покупать отечественную продукцию. Даже если она хуже зарубежной. Потому и покупает государство Ту-214 и Ил-96.

          То, что вы способны доказать обывателю эффективность самолетов Туполева не имеет значения, вы покупателю можете это доказать? Боюсь что нет, одно дело хвалить самолет сидя на диване, и совсем другое рискнуть собственными деньгами, купив его.

        • 1
          Нет аватара gritsevsky31.12.20 14:18:04

          А если покупатель не ознакомлен со всеми достоинствами товара и если методики подсчета и критерии выбора отдельной и системной эффективности для потребителя и экономики в целом- всегда довольно относительные и по определению несовершенные?

          Вы покупку самолета с покупкой соковыжималки не путаете? На этом рынке такие громадные деньги гуляют что прежде чем чего-то купить целые исследования я и расследования проводится. А вы наивно полагаете что покупателю достаточно на пальцах объяснить что самолет очень хорош и он тут же выложит денежку. Наивно все это.

          Отредактировано: gritsevsky~14:18 31.12.20
          • 0
            Нет аватара termometrix31.12.20 15:11:21

            Вы покупку самолета с покупкой соковыжималки не путаете? На этом рынке такие громадные деньги гуляют что прежде чем чего-то купить целые исследования я и расследования проводится. А вы наивно полагаете что покупателю достаточно на пальцах объяснить что самолет очень хорош и он тут же выложит денежку. Наивно все это.

            Вообще не спорю.

            Только странно почему огромные западные,мировые авиаперевозчики, задолго до пандемии,до 2019 г., всегда находились чуть ли не на грани убытка?

            Отредактировано: termometrix~20:39 31.12.20
        • -2
          Нет аватара chessgamer01.01.21 12:06:54

          Ту-154 эффективнее для любой экономики мира нежели аналогичной продукции авиагигантов,и этого я могу легко доказать,взяв в качестве аргументов только два показателя: средняя скорость планера и цена.

          Какое отношение имеет скорость к экономике? Что касается цены,Ту-154 будет генерировать убытки, его даже бесплатно не будут брать

          • 2
            Нет аватара Тхабс02.01.21 20:42:34

            Какое отношение имеет скорость к экономике?

            Сначала выясни какое, потом будешь заявлять, что

            Ту-154 будет генерировать убытки, его даже бесплатно не будут брать

    • 17
      Нет аватара termometrix31.12.20 08:08:08

      Хазин: «Теперь подумаем чисто гипотетически,что с большими усилиями создали лучший в мире самолет.Вопрос: пустят ли Эйрбас и Боинг этот самолет на международные рынки? „

      -Ведущий:“ А сами пробиться не получиться ?"

      Хазин: „А кто же мы такие? Мы маленькие…“.

      Экономичные МС-21,Ту-204,"Суперджет» и в 5-6 раз выгоднее по цене умышленно не берут на Западе,наоборот,уничтожают,более того западная пропагандная машина Золотого миллиарда совсем целенаправленно отговаривает остальной мир от их покупки. Почему? Потому что мы дикари и недочеловеки в их глазах,"какой-то дикарь будет бросать вызов и мешать интересам" Золотого миллиарда? Неслыханная дерзость.

      Ментальность западного человека такова и это никогда не измениться,протестантская этика западника делит людей на высших и низших сортов.В их массовой и классической культуре видно, какое место занимаем мы,как мы представлены и какая судьба уготована нам,именно эта исключительно гнусная антирусская пошлость и воспитывает будущие западные поколения испокон веков.

      -------------

      скрытый текст

      Отредактировано: termometrix~18:24 31.12.20
      • 6
        Нет аватара Sibnum31.12.20 09:12:30

        10 плюсов бы вам накидать…=)

      • 3
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.12.20 15:32:30

        К сожалению, Вы правы относительно отношения коллективного Запада к России.

        Это хорошо видно даже на примере российской вакцины, которую пытаются дискредитировать всеми способами. Но ддя Ю.Кореи, Аргентины или Индии она уже хорошая и будет применться на равных с другими.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:47 31.12.20
        • 1
          Нет аватара termometrix31.12.20 18:13:35

          Я думаю, этого следовало ожидать.Вполне естественная реакция Запада.Причина подобного отношения имеет глубокие исторические корни.Это надо просто принять и не волноваться излишне.Жизнь продолжается.

      • -2
        Нет аватара chessgamer01.01.21 12:09:39

        Хазин больной на голову человек.

        • 0
          Нет аватара Тхабс02.01.21 20:43:19

          Ну не больнее писателей методичек.    

    • 5
      Нет аватара termometrix31.12.20 08:50:31

      Современные антирусские истерии и кампании это дешевый плагиат русофобии и русоненавистничества их предков,плагиат тысячилетней давности. Те и ли иные процессы имеют свою долгую предысторию.Они не начались сегодня.

      Простой пример:

      «Первая антирусская истерика в британском парламенте — это 1788 год. Русские взяли Очаков. Это русско-турецкая война.

      1788 г.

      Уильям Питт-младший, консерватор, премьер-министр Британии:

      скрытый текст

      Отредактировано: termometrix~18:15 31.12.20
    • 2
      Нет аватара termometrix31.12.20 15:51:41

      Раз двигатель можно допилить до прямой сравнимости с массовым коммерческим бортом, то чем же самолёт проигрывает? взятками? Логистикой запчастей? Ценой борта? Условиями лизинга? Стоимостью часа?

      Вопрос сложный.Влияют много факторов,в том числе перечисленные вами причины,дополнительно по-моему еще и перенасыщенность рынка играет очень большую роль, все ниши мирового рынка авиатехники давно заняты и распределены. Эффект масштаба характерный для крупных концернов,доступные финансовые ресурсы,уровень специализации или разделения труда тоже дают очень серьезное преимущество в объеме заказов западных компаний.

      Эйрбас и Боинг выпускают в сумме свыше 1100-1200 лайнеров в год. Тут не считаем остальные производители,тоже сильно зависящие от двух гигантов.

      Это не рынок,это олигополия.И мы тут лишние.

      Отредактировано: termometrix~16:14 31.12.20