Локализация жд транспорта: как SKF идет по пути создания российских подшипников
Шведский концерн SKF подвел промежуточные итоги локализации железнодорожных кассетных подшипников в России: в 2020 году компания запустила серийное производство на уникальной линии термической обработки колец подшипников на собственном заводе в Тверской области. Инвестиции в проект составили свыше 700 млн рублей (8 млн евро), а объем выпуска может достигнуть 150 000 единиц продукции уже в следующем году. Такой объём спроса может быть обеспечен в ближайшее время, как только восстановится рынок железнодорожных перевозок.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 20 сентября 2024 года компания «ДКС» торжественно открыла новое...их выключателей, уже функционирующей в новом производственном корпусе.
- 20 ноября в Твери открыли новый завод RoboLabs. Предприятие разрабатыв...роизводительность завода — 700 единиц оборудования в месяц.
- «Зимний фотосезон 2023-2024 мне посчастливилось открыть в тверск...ятной скоростью и завидным результатом преображают свое детище.»
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0