MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 19
43

Локализация жд транспорта: как SKF идет по пути создания российских подшипников

 © cmcstroy.ru

Шведский концерн SKF подвел промежуточные итоги локализации железнодорожных кассетных подшипников в России: в 2020 году компания запустила серийное производство на уникальной линии термической обработки колец подшипников на собственном заводе в Тверской области. Инвестиции в проект составили свыше 700 млн рублей (8 млн евро), а объем выпуска может достигнуть 150 000 единиц продукции уже в следующем году. Такой объём спроса может быть обеспечен в ближайшее время, как только восстановится рынок железнодорожных перевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mashportal.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара dronson12322.01.21 03:15:53

    Как я понимаю, букса это узел, а не отдельный элемент (подшипник).

    «Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой. Для ограничения перемещения букса имеет направляющие, поводки, шпинтоны или жёстко соединяется с рамой тележки либо колёсной парой. Для предотвращения загрязнения смазки букса имеет уплотняющее устройство."

    П.С.

    Не в упрёк, но зачем задавать заведомо странные в наше время вопросы, если при наличии интереса, вся информация прекрасно ищется и находится на поисковых ресурсах.