стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись «Газпром нефть» начала заправку самолетов в аэропорту Бирмингема в Великобритании перенесена в личный блог модератором.

nabludatel71 перенес эту запись 02.09.2021 17:24

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Нет оснований считать это экспортом. Как написано в самой новости: "Предприятие осуществляет обслуживание российских и иностранных авиакомпаний за рубежом в сотрудничестве с национальными поставщиками топлива""

46

«Газпром нефть» начала заправку самолетов в аэропорту Бирмингема в Великобритании

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © gazprom-neft.ru

Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — увеличил сбытовую сеть до 300 аэропортов в 72 странах мира. Юбилейным стал аэропорт Бирмингема в Великобритании, где впервые была организована заправка грузового рейса авиакомпании «Уральские авиалинии». Также Бирмингем стал 86 европейским аэропортом, в котором «Газпромнефть-Аэро» предоставляет услуги авиазаправки самолетов «в крыло».

 © aex.ru

«Газпромнефть-Аэро» занимает лидирующие позиции на авиатопливном рынке России по объему розничной реализации и представлена в основных российских и иностранных аэропортах. Клиентами компании являются свыше 150 авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7, Роял флайт, Волга Днепр и другие. Предприятие осуществляет обслуживание российских и иностранных авиакомпаний за рубежом в сотрудничестве с национальными поставщиками топлива. По итогам 1 квартала сбытовое предприятие реализовало свыше 22 тыс. тонн авиатоплива при заправке грузовых и грузопассажирских рейсов в зарубежных аэропортах, превысив показатели 2020 и 2019 гг. в 2,6 и 3,8 раз соответственно.

«Мы обладаем самой широкой международной географией авиазаправки „в крыло“ среди российских авиатопливных операторов — 300 аэропортов. При этом не снижаем темпов развития, планируем и дальше расширять свою международную сеть. Это позволит нам к 2030 году в 5 раз увеличить продажи за рубежом и войти в ТОП-10 крупнейших авиатопливых компаний мира. Мы предлагаем нашим клиентам высококачественный сервис, а также собственные цифровые решения, обеспечивающие надежность и эффективность топливных операций. Мы первыми в России запустили собственную блокчейн-платформу Smart Fuel, которая не требует предоплаты и позволяет производить моментальный взаиморасчет за топливо сразу после заправки воздушного судно, тем самым повышая эффективность авиаперевозок».

Владимир Егоров

генеральный директор «Газпромнефть-Аэро»

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара termometrix
    02.09.2117:28:57

    Комментарий модератора: «Нет оснований считать это экспортом. Как написано в самой новости: «Предприятие осуществляет обслуживание российских и иностранных авиакомпаний за рубежом в сотрудничестве с национальными поставщиками топлива""

    Давайте представим ваш тезис.Во-первых,это экспорт услуг, которые стоят реальных денег, и они выплачиваются Газпрому иностранными компаниями-контрагентами. А во-вторых, торговля российским или западным топливом включает в себя наценку на товар, опять же зачисляемую на счета Газпрома.

    Газпром:

    Это позволит нам к 2030 году в 5 раз увеличить продажи за рубежом и войти в ТОП-10 крупнейших авиатопливых компаний мира.

    Отредактировано: termometrix~17:44 02.09.21
    • 7
      Нет аватара vlad_i_slav
      02.09.2120:23:25

      Ну, не Газпром, а ПАО «Газпром Нефть».

      У ГП в ней только пакет акций.

      А в остальном — всё верно. Экспорт услуг в чистом виде.

    • 0
      Нет аватара nabludatel71
      03.09.2112:45:49

      Чтобы это было экспортом российских услуг, необходимо, чтобы заправку в аэропорту Бирмингема осуществляло юрлицо, зарегистрированное в России. Если же это делает условное «Gazpromneft p.l.c.» с пропиской в Нидерландах, то это не пойдёт в зачёт экспорта услуг, почитайте методологию ЦБ. Есть уверенность в прописке поставщика услуг?

      • 0
        Нет аватара termometrix
        03.09.2113:11:46

        «Газпромнефть-Аэро».

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          03.09.2116:00:42

          То что это «под крылом» «Газпромнефть-Аэро» вопросов не вызывает. Вы уверены, что заправку в Великобритании осуществляет именно она, а не её дочка?

          • 1
            Нет аватара vlad_i_slav
            03.09.2118:56:10

            Нет. Это не так.

            Но схема другая. Не дочки-сыночки, а подрядчики. Вот текст без купюр прямо с их сайта:

            Газпромнефть-Аэро осуществляет заправки за рубежом путем заключения прямых договоров с международными топливозаправочными компаниями, непосредственно выполняющими заправку воздушных судов в аэропортах обслуживания. Основным критерием выбора поставщика является его надежность, высокая деловая репутация и соответствие стандартам ИАТА.

            Но что это меняет, если эта компашка получает долю? Это именно экспорт именно услуг. В чистейшем виде. У них там нет ничего и никого. Материальные активы стремятся к нулю. Это и есть услуга. Керосин в самолете, и все уехали, а кое-кто даже и не приезжал))).

            Как говорил один из сатириков: «Вам хорошо… рот закрыл — рабочее место убрано».

            Кроме того, такие сервисные компании нужны совсем для другого:

            Высокое качество авиатоплива обеспечивается за счет прямых поставок с НПЗ «Газпром нефти», а также отлаженной системы контроля качества в топливозаправочных комплексах «Газпромнефть-Аэро».

            Т.е. их основная роль — формировать каналы сбыта авиакеросина тс-1 материнской компании ПАО «Газпром нефть»   

            Отредактировано: vlad_i_slav~19:14 03.09.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,