MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 января 28
115

ОДК создала российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW

 © uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха создала систему автоматического управления (САУ) для нового авиационного двигателя ПД-8, которым планируется оснащать пассажирский лайнер SSJ-NEW. Оборудование, контролирующее работу силовой установки, в том числе параметры тяги и расход топлива, собрано на основе 100% российских комплектующих и материалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7827.01.22 22:04:48

    Для ПД-8 получаем примерно 10740 л.с. на взлетном режиме. То есть имеем соответствие по мощности Д-136.

    Мощность Д-136 на нормальном взлетном режиме (не чрезвычайном) ровно 10000 л.с., то есть гипотетический ПД-8 В будет мощнее, где-то 10800-11000 л.с. можно с него снять.

    Но ВВС хотели бы увеличить мощность двигателей Ми-26. Поэтому говорили о ПД-12 В и даже о ПД18Р.

    А для каких задач не хватает грузоподъемности Ми-26 в 20 тонн?

    Если вертолёт слегка облегчить за счет применения композитов, то вполне возможно поднять грузоподъемность даже с движками на базе газогенератора ПД-8 (тем более, с учетом их большей мощности по сравнению с Д-136).

    Плюс расход топлива у ПД-8 В будет намного ниже чем у Д-136, значит нужно меньше топлива брать — опять же плюс к грузоподъемности.

    Для более тяжелых двигателей мощностью 12500-15000 л.с. нужно будет полностью переделывать вертолёт — новые редукторы, новые лопасти и т. д., это уже будет называться Ми-36.) Для ремоторизации существующих Ми-26 вертолётный движок на базе ПД-8 подошёл бы идеально.

    Отредактировано: user78~22:08 27.01.22
    • 1
      Clausson Clausson28.01.22 10:04:13

      Если вертолёт слегка облегчить за счет применения композитов

      МИ-26 довольно продвинутый в этом отношении вертолет. Конечно всегда есть какие-то возможности, но он и так довольно легкий. Существенно там вряд ли что-то можно облегчить, а вот удорожание будет серьезное. Надо ли?

      А для каких задач не хватает грузоподъемности Ми-26 в 20 тонн?

      Так разве дело только в грузоподъемности? Жара = потеря мощности. Высота = потеря мощности. Опять же любой пилот, как любой водитель хотел бы иметь аварийный резерв мощности. С более мощным двигателем вертолет станет более универсальным и независимым от внешних факторов.

      Вероятно поэтому и хотят более мощный двигатель.

      Отредактировано: Clausson~10:08 28.01.22