Лого Сделано у нас
72

«Очаково» запустило экспорт CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан

 © ochakovo.ru

АО МПБК «Очаково» в октябре 2022 года совершил первые отгрузки CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан.

«Развитие экспортных рынков будет идти одновременно с российским. Мы видим очень положительную динамику и готовы инвестировать в это направление», — сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

Производство CoolCola, Fancy и Street началось в марте 2022 года. К августу к продаже были доступны новинки во всех форматах упаковки, ранее выпускаемых транснациональными компаниями. В это же время производственные мощности «Очаково» достигли 125 млн дал безалкогольных газированных напитков и на рынок была выпущена CoolCola Zero.

читать полностью


  • 6
    Нет аватара Susi
    25.10.2212:59:15

    Ответ простой — несопоставимые финансовые ресурсы, опыт в маркетинге, производстве и организации процессов, навыки работы с госорганами, поддержка от собственных государств.

    Иностранцы заходят на рынок, тут же получают все льготы — еще бы, прямые иностранные инвестиции, рост ВВП и занятости, приятно пахнут и мило говорят. Чиновнику легко и приятно с ними работать — они нацелены на то, чтобы чиновник выглядел в лучшем свете перед начальством (коррумпируют чиновника все стороны, тут, скорее, наши больше, чем иностранцы — это наш способ конкурентной борьбы с корпорациями). Их поддерживают экспортными кредитами и льготами свои государства. Их предприятия реально эффективны, потому что все инвестиции в повышение эффективности они давно сделали и теперь просто масштабируются на разные рынки. У наших просто нет для все этого ни денег, ни опыта, ни связей.

    Если местные конкуренты не сливаются сразу, то иностранцы заливают рынок рекламными бюджетами, превышающими на порядок бюджеты местных. Куча рекламы упрощает работу с сетями — сети с радостью берут продукты, которые мега-активно рекламируются — значит их будет очень легко продавать! Если местные и после этого живы, то просто делается предложение о покупке за 2-3 реальной цены их компании. От этого глупо отказываться, бизнес и делается, чтобы заработать, так что в результате на рынке из местных остаются только отбитые фанаты и чудаки типа Очаково, Черноголовки, Натур Сиберики, Кабоша. И у всех этих местных «чудаков», опять же будем честны, было исходно какое-то нерыночное преимущество типа по дешевке или бесплатно доставшееся производство, гарантированный сбыт госпредприятиям, дружественный губернатор, закрывающий глаза на креативную бухгалетерию и низкие запрплаты. И получался замкнутый круг — государство не поддерживает, поэтому надо креативить, потому что креативят и чудаки, чиновникам сложно поддерживать — давайте работать с иностранцами, там все просто, понятно и прозрачно.

    • 5
      Nelton Nelton
      25.10.2213:48:10

      Их предприятия реально эффективны, потому что все инвестиции в повышение эффективности они давно сделали и теперь просто масштабируются на разные рынки. У наших просто нет для все этого ни денег, ни опыта, ни связей.

      Ну так про что и речь.

      Да еще и наши бизнесмены вывозили прибыль (и семьи) на запад, многие жили по принципу урвать здесь и сейчас, «не обманешь — не продашь».

      Сейчас им Европы закрыли — но Азия то осталась.

      Возможно, просто нужно было время на обучение,

      что бы все временщики растратили/продали стартовое нерыночное преимущество и свалили в свои ла-коруньи.

      Ну посмотрим.

      Пока наша экономика держится молодцом и вот креативит, с выходом coolcola на мировые рынки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,