стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

«Очаково» запустило экспорт CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан

 © ochakovo.ru

АО МПБК «Очаково» в октябре 2022 года совершил первые отгрузки CoolCola, Fancy и Street в Казахстан и Узбекистан.

«Развитие экспортных рынков будет идти одновременно с российским. Мы видим очень положительную динамику и готовы инвестировать в это направление», — сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.

Производство CoolCola, Fancy и Street началось в марте 2022 года. К августу к продаже были доступны новинки во всех форматах упаковки, ранее выпускаемых транснациональными компаниями. В это же время производственные мощности «Очаково» достигли 125 млн дал безалкогольных газированных напитков и на рынок была выпущена CoolCola Zero.

На сегодняшний момент наиболее перспективными внешними рынками являются Казахстан и Узбекистан. «В Казахстан CoolCola, Fancy и Street поставляются практически во всех существующих форматах: в алюминиевой банке и стеклянной бутылке 0,33 литра, а также в ПЭТ-бутылках объёмом 0,5, 1,5 и 2,0 литра. Они реализуются в оптовых и розничных торговых точках по всей территории Республики Казахстан. Также напитки уже представлены в торговых сетях „Сайман“, „Арзан и Имран“ и др. Мы видим огромный потенциал в работе по данному направлению», — рассказал Юрий Антонов.

В Узбекистан безалкогольные напитки «Очаково» поставляются в алюминиевой банке 0,33 литра. На сегодняшний день они представлены в оптовых и розничных торговых точках по всей территории Республики, но в ближайшее время планируется завести новинки от «Очаково» и в крупные торговые сети Узбекистана, такие как: «Корзинка», «Макро», «Азия» и пр. CoolCola, Fancy и Street от «Очаково» — это классические вкусы безалкогольных напитков. CoolCola — классическая кола. Fancy — газированный напиток с натуральным апельсиновым соком. Street — с соками лимона, лайма и растительными экстрактами.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара termometrix
    24.10.2219:02:23

       

  • 5
    Nelton Nelton
    24.10.2219:03:54

    Молодцы!    

  • 5
    Нет аватара cherev
    25.10.2201:48:25

    Они нам везут coca cola, а мы им coolcola.

    • 0
      Дмитрий Мазнин Дмитрий Мазнин
      26.10.2207:37:24

      Именно так. кока-кола, продающаяся сейчас в России — казахская. У нас на Южном Урале сейчас так.    

  • 2
    vassso1 vassso1
    25.10.2206:04:31

    Отлично работаете, ребята! А америкосы, пусть идут лесом со своей продукцией!

    Сами справимся. Аплодирую нашим производственниками!    

  • 6
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    25.10.2207:29:30

    Вообще непонятно, почему десятилетиями западные корпорации контролировали российский рынок в тех нишах, где во всем мире зарабатывают многомиллиардные прибыли. Вся эта ситуация наконец-то поможет нам освободиться от иностранной зависимости, по сути колониального гнета, и построить собственные потребительские индустрии, включая отечественные бренды.

    Отредактировано: Holso Stitchred~07:31 25.10.22
    • 0
      Nelton Nelton
      25.10.2211:33:06

      Все это не так просто.

      Одним из основных итогов WW-II стало принятие всем капиталистическими странами п. 4 атлантической хартии о свободе торговли.

      Писали его США под себя, что бы торговать с колониями Англии и Франции, но пользовались им все, включая Германию и Японию.

      С этого момента почти единственным работавшим методом поднять GDP PC с низкого до среднего и высокого стало производство на экспорт продукции высоких переделов.

      Второй — это иметь мегатонны нефти/газа на душу населения.

      По первому способу — любой явный протекционизм тут же зеркалился и бил по экспорту. (исключения были, но редко).

      Россия до 24.02.2022 достаточно успешно наращивала экспорт продукции/услуг, платой за это был захват ряда внутренних рынков иностранными корпорациями, впрочем, с глубокой локализацией и экспортом излишков.

      Иностранцев было не так легко кошмарить, как доморощенные компании,

      что шло на пользу качеству/ценам.

      И иностранные ТНК задавали высокие стандарты качества продукции и сервиса по приемлемым ценам.

      На сколько качество/цены удастся удержать в новых условиях — тот еще вопрос…

      Отредактировано: Nelton~11:37 25.10.22
      • 8
        Clausson Clausson
        25.10.2212:26:19

        И иностранные ТНК задавали высокие стандарты качества продукции

        Вот тут очень на тоненького.

        Я бы сказал что качество, например, Нестле, который захватил наш рынок кондитерки близко к… дерьму. Во всяком случае качество продукции до прихода Нестле было выше в разы. И тут можно продолжать очень долго.

        Притащили они новые технологии — вот за это спасибо. Можно, например, как угодно относиться к картофелю фри, но без голландцев у нас технологии его массового производства просто не было. А сегодня мы себя им обеспечиваем (25 лет для всего фастфуда импортировали из ЕС) И тут тоже можно перечислять очень долго.

        Но вот ушли голландцы, технология есть, а производит оборудование некому. А картошка нужна, мы могли бы не только себя её обеспечивать, но и весь СНГ, а потом и шире, ибо у нас сама картошка (сырьё) очень высокого качества и таже самая Европа покупала бы эту фри. И что в этой ситуации делать? — пиратить оборудование, вот что! Вас же не выгоняли, нет! Вы сами ушли и бросили новенькое производство. Ну так не обижайтесь теперь.

        ***

        Вывода три:

        1) Закрываться от всего мира ни в коем случае нельзя. Просто глупо и нецелесообразно пытаться делать у себя всё самим и развивать все технологии.

        2) Надо думать о развитии ключевых технологий. Всё равно какой механизм использовать, сталинский или американский или японский или корейский или китайский — главное что бы он был. И сейчас надо из кожи вон вылезти, но не проспать технологическую революцию, тот кто впрыгнет в первый вагон, тот и будет на коне.

        3) Здоровый (то есть осторожный) протекционизм нужен везде где это не вредит п. 1.

        Отредактировано: Clausson~12:33 25.10.22
    • 6
      Нет аватара Susi
      25.10.2212:59:15

      Ответ простой — несопоставимые финансовые ресурсы, опыт в маркетинге, производстве и организации процессов, навыки работы с госорганами, поддержка от собственных государств.

      Иностранцы заходят на рынок, тут же получают все льготы — еще бы, прямые иностранные инвестиции, рост ВВП и занятости, приятно пахнут и мило говорят. Чиновнику легко и приятно с ними работать — они нацелены на то, чтобы чиновник выглядел в лучшем свете перед начальством (коррумпируют чиновника все стороны, тут, скорее, наши больше, чем иностранцы — это наш способ конкурентной борьбы с корпорациями). Их поддерживают экспортными кредитами и льготами свои государства. Их предприятия реально эффективны, потому что все инвестиции в повышение эффективности они давно сделали и теперь просто масштабируются на разные рынки. У наших просто нет для все этого ни денег, ни опыта, ни связей.

      Если местные конкуренты не сливаются сразу, то иностранцы заливают рынок рекламными бюджетами, превышающими на порядок бюджеты местных. Куча рекламы упрощает работу с сетями — сети с радостью берут продукты, которые мега-активно рекламируются — значит их будет очень легко продавать! Если местные и после этого живы, то просто делается предложение о покупке за 2-3 реальной цены их компании. От этого глупо отказываться, бизнес и делается, чтобы заработать, так что в результате на рынке из местных остаются только отбитые фанаты и чудаки типа Очаково, Черноголовки, Натур Сиберики, Кабоша. И у всех этих местных «чудаков», опять же будем честны, было исходно какое-то нерыночное преимущество типа по дешевке или бесплатно доставшееся производство, гарантированный сбыт госпредприятиям, дружественный губернатор, закрывающий глаза на креативную бухгалетерию и низкие запрплаты. И получался замкнутый круг — государство не поддерживает, поэтому надо креативить, потому что креативят и чудаки, чиновникам сложно поддерживать — давайте работать с иностранцами, там все просто, понятно и прозрачно.

      • 5
        Nelton Nelton
        25.10.2213:48:10

        Их предприятия реально эффективны, потому что все инвестиции в повышение эффективности они давно сделали и теперь просто масштабируются на разные рынки. У наших просто нет для все этого ни денег, ни опыта, ни связей.

        Ну так про что и речь.

        Да еще и наши бизнесмены вывозили прибыль (и семьи) на запад, многие жили по принципу урвать здесь и сейчас, «не обманешь — не продашь».

        Сейчас им Европы закрыли — но Азия то осталась.

        Возможно, просто нужно было время на обучение,

        что бы все временщики растратили/продали стартовое нерыночное преимущество и свалили в свои ла-коруньи.

        Ну посмотрим.

        Пока наша экономика держится молодцом и вот креативит, с выходом coolcola на мировые рынки.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.10.2213:15:23

    несопоставимые финансовые ресурсы

    Пожалуй это главное. И именно это задавливает всё остальное.

    Нормальный русский предприниматель всегда более эффективен на своей земле. В мелком бизнесе он может буквально за копейки организовать производство и продавать свою продукцию там, где иностранный мастодонт ничего не будет делать, потому что тупо малорентабельно.

    А в крупном бизнесе да, иностранный бизнес крушит почти всех, кто не имеет за спиной поддержку местной Администрации.

    Я имею в виду не коррупционные связи, а просто поддержку своего бизнеса и желание его развивать.

    Но ситуация начала меняться буквально на глазах. Забугорные киты кто добровольно, кто вынуждено уходят с нашего рынка.

    Скатертью дорога.

  • 2
    Нет аватара termometrix
    25.10.2215:27:39

    В России Макдональдс полностью не прекращал работу. Эта сеть франчайзинговая и в Сибири, 120 пунктов так и не закрылись. То после решения Макдональдса об уходе, остальные 800 точек будут принадлежать сибирскому бизнесмену Александру Говору и запущены до конца месяца. Сам Макдональдс теряет на этом около 5 млрд долларов. Ну, а в России остаются здания, рабочие места, полностью российская сеть снабжения и налаженный сбыт известного фастфуда. Даже прибыль 300 млн рублей не будет выводится за границу. Единственное, чего можно опасаться это снижения стандартов качества. Эту волну и поднимают укропропагандисты, типа мяса в котлеты будут не докладывать. Ведь это их последняя надежда, сами они уже забыли вкус двойного чизбургера. Теперь могут только мечтать о том чтобы заплатить американскому пищевому гиганту.

    Самое смешное, что пока русский Макдональдс Вкусно и точка сохраняет американские стандарты. Американский Макдональдс их теряет.

    McDonald’s убрал из своего меню питательные продукты, такие как салаты, сэндвичи с жареной курицей, парфе с фруктами и йогуртом, чтобы упростить операции и предложить более быстрое время доставки с меньшим количеством персонала. Аналитик BTIG LLC Питер Салех сказал Bloomberg, что более здоровые продукты не вернутся в McDonald’s в ближайшее время, что должно повысить прибыльность на фоне резкого роста стоимости товаров и рабочей силы.

    А ведь если бы русский Макдональдс остался бы американским, у нас бы произошло то же самое. Впрочем, тогда Мак не потерял 5 мрлд баксов и не стал бы оптимизировать бизнес, что и произойдет на Украине, где даже если и запустят маки, что почти невероятно, то половину меню срежут. За агрессию против России надо платить.

    https://genby.l...com/999378.html

  • 1
    Дмитрий Мазнин Дмитрий Мазнин
    26.10.2207:33:12

    Очень забавная ситуация.

    У нас на Южном Урале вовсю продается Кока-кола, сделанная в Казахстане и ввезенная по параллельному импорту, а в Среднюю Азию едут поставки отечественной колы. Даже интересно, какой поток в итоге пересилит.    

  • 0
    Нет аватара Kochanoff
    30.10.2211:43:18

    Молодцы! У них на мой вкус самая удачная «копия». И есть Zero версия без сахара. Вот только желаю им сперва в России выйти на должный уровень распространения, чтобы их газировка была представлена так же как и кола-пепси раньше — по-умолчанию есть в любом магазине

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,