MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 июня 189
72

Россия смогла наладить выпуск основных запчастей для двигателя SaM146

© aex.ru

ОАК совместно с партнерами смогли наладить производство основных запчастей для российско-французского двигателя SaM146, который устанавливается на самолёты SSJ100, заявил в рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор ОАК. Об этом сообщает ТАСС.

«Над этим работают, в первую очередь, наши коллеги из ОДК. <…> Исправность двигателей удается поддерживать. Несмотря на резкий обрыв отношений с французами и прекращение поставок, общими усилиями ряда компаний — наших партнеров и коллег удалось наладить производство наиболее часто изнашиваемых запасных частей, их установку».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7820.06.23 20:08:15

    Вы не правы, на старые самолёты можно ставить ПД-8 вместо SaM-146.

    В частности, первым Суперджетом с ПД-8 будет ремоторизованный опытный борт с серийным номером 95157 и бортовым номером 97012 (первый полёт: 2018.03.02).

    Если на опытном можно легко ремоторизовать с SaM-146 на ПД-8, значит и на других не проблема.

    Но это недешевое удовольствие, поэтому многим авиакомпаниям будет выгоднее заказать с нуля новенькие SSJ-New чем ремоторизовывать старые Суперджеты.

    Отредактировано: user78~20:09 20.06.23
    • 7
      Нет аватара vlad_i_slav20.06.23 22:25:24

      В данном случае между «можно» и «легко» практически пропасть. Не надо их рядом употреблять.

      Ставить-то можно. Но это полностью невыгодно по стоимости для авиакомпаний. На сегдняшний день. Посмотрим к чему опытные образцы приведут, конечно. Но в технике чудес не бывает.