стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Так выглядит новейший российский спорткар Rossa

 © ixbt.com

Пять дней назад в Сети появились патентные изображения перспективного отечественного спорткара Rossa, а сейчас прототип автомобиля показали вживую. Фотографий всего две, но по ним легко оценить дизайн.

Не сказать, чтобы экстерьер был уникальным, но выглядит автомобиль как минимум интересно. Тут развитый сплиттер под передним бампером, широкие воздухозаборники и узенький капот, под которым виднеется двигатель (а над капотом — большой «плавник»).

Главный конструктор Rossa — Игорь Ермилин, который ранее трудился главным конструктором в Marussia Motors. Не удивительно, что в Rossa можно отыскать черты Marussia B1. Официальных данных о двигателе нет. Marussia B1 оснащалась 240-сильным V6 объемом 3,5 л от Nissan. Судя по фото, у Rossa тоже V-образный мотор и, вероятно, тоже шестицилиндровый.

Напомним, патентообладателем бренда Rossa является известный автогонщик Роман Русинов.

 © ixbt.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара termometrix
    31.07.2312:30:09

    Красота и мощь!

  • -2
    Alexander V Alexander V
    31.07.2320:31:37

    Жигули бы научиться делать.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        31.07.2322:40:03

        Ваша информация не соответствует действительности.

        — «КамАЗ» увеличивает производство и по итогам 6 месяцев 2023 года остаётся самой продаваемой машиной в классе грузовиков

        https://www.aut....ru/news/55074/

        «ГАЗ» в июне увеличил продажи на 78%

        https://www.aut....ru/news/55074/

        — среди легковых автомобилей лидирует «АвтоВАЗ"

        https://sdelano...u/blogs/152606/

        — среди автобусов первую тройку держат наши.

        https://sdelano...u/blogs/152675/

        Публикации по итогам мая и июня были на СуНе.

        Аккуратней в оценках. Враньё не приводит к добру.

        Отредактировано: Сергей Котенко~22:48 31.07.23
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            01.08.2310:13:38

            Ну это пока влажные мечты.

            Китай сейчас откровенно замещает ушедшие западные марки. А мы развиваем свои.

            Пока китайские автомобили не являются верхом совершенства.

            Что будет через 4 года — посмотрим.

      • 8
        Нет аватара Лексур
        31.07.2322:54:56

        По поводу sitrak-это недолго, одноразовый он. Фуфло, говоря прямо.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара Лексур
            01.08.2306:52:55

            Это с таким огромным населением и небогатыми соседями, для которых близость поставки главное? Прям новый мировой лидер.

          • 4
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            01.08.2310:09:57

            Ситрак в год выпускает 240.000 тяжёлой техники, КамАЗ 44.000.

            Соотношение 6,4: 1.

            Население Китая 1 411 млн человек, население России 150 млн (с новыми регионами).

            Соотношение 9,4: 1.

            Пусть свой рынок насытят хотя бы.

      • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Clausson Clausson
      31.07.2323:23:59

      Ооо, старые песни о главном. Что американского в айфоне, или в боинге?

      Какая европейская марка автомобиля проектирована не в канадской Magna International? Какая из них не состоит из деталей произведенных Magna International практически на 80-90%?

      Это же не танк и подводная лодка. Эта машина спроектирована и сделана в России.

      • 0
        Нет аватара Русич
        01.08.2308:41:46

        Ооо, старые песни о главном…

        Что американского в айфоне, или в боинге?
        - предлагаете не учиться на чужих ошибках, а повторять их?

        Какая европейская марка автомобиля проектирована не в канадской Magna International?
        - ЛЮБАЯ… Magna International это всего лишь ОДИН ИЗ крупнейших производителей АВТОКОМПОНЕНТОВ, в ней не проектируют автомобили.

        Какая из них не состоит из деталей произведенных Magna International практически на 80-90%?
        - ЛЮБАЯ…Чем вызвано такое неуважение к умственным способностям посетителей ресурса?

        Оборот Magna International в 2022 году составил $37,84 млрд

        Оборот ОДНОГО только Volkswagen (не VAG!!!) в 2022 — 279 млрд €, это примерно 307 млрд $, т. е. вся продукция Magna International не может составить и 13% одного только Volkswagen.

        Плохо, очень плохо… Если врачи будут лечить так же, как «лечите» Вы, представляете какая будет смертность?

        Эта машина спроектирована и сделана в России.
        - как и МС-21. Не хотите из своего кармана компенсировать проектные работы, изготовление и статические испытания первого «черного» крыла, которое сейчас невозможно производить из-за отказа поставщиков???

        Или двигатель ТВ3-117, спроектированный питерским АО «ОДК-Климов»…

        Вы бы разобрались сначала в фундаментальной значимости средств производства, возможно это помогло бы переосмыслить происходящее…

        Отредактировано: Русич~08:48 01.08.23
        • 1
          Нет аватара termometrix
          01.08.2311:28:55

          - предлагаете не учиться на чужих ошибках, а повторять их?

          Не повторять чужих ошибок-полностью согласен,но есть объективные законы.Сложные системы типа самолетов,бытовой техники,космической техники и новых автомобилей создаются на основе международной кооперации,конечно в ущерб большинству человечества,которое создает низкотехнологичную и трудоемкую часть продукта и на пользу западных транснациональных компаний, которые создают либо присваивают из остального мира наукоемкую часть продукции.Есть базовый экономический показатель, такой как уровень разделения труда, уровень специализации экономической структуры, и он коррелирует с количеством трудоспособного населения в стране.Конечно, мы можем начать производить лучшие самолеты и автомобили в мире и экспортировать в огромных количествах, но это означает одновременную гибель многих других отраслей российского хозяйства, это означает исчезновение, например,сельского хозяйства России, российской химической промышленности,добычи нефти,газа и угля, металлургии и многих других.Количество, качество, цена и надежность каждого выпускаемого продукта зависят от уровня разделения труда.Это настоящее чудо, что страна с населением 150 миллионов человек,плюс самая холодная страна мира и в условиях варварских санкций против нее, находит в себе силы создавать спортивные автомобили, но, разумеется, без их массового производства.

          Оборот ОДНОГО только Volkswagen (не VAG!!!) в 2022 — 279 млрд €, это примерно 307 млрд $,

          Оборот-да,но, но не могли бы вы сказать мне, какова валовая прибыль или внутренняя добавленная стоимость компании Фольксваген?

          Затраты на производство Фольксвагена составляют более 80-85% от оборота компании, это показывает, сколько поставщиков по всему миру работает на компанию, а то, что производится самостоятельно Фольксвагеном, составляет всего 10-15% стоимости каждого автомобиля, а может и меньше.Это представляет глобализация мирового автопрома.

          Оборот компании — Все оперативные затраты компании = Валовая добавленная стоимость компании или Валовая прибыль компании до налогообложения,это и есть самостоятельная работа компании,самостоятельное достижение любой компании.

          Отредактировано: termometrix~12:06 01.08.23
          • -2
            Нет аватара Русич
            01.08.2313:30:47

            Да прекращайте Вы заниматься словоблудием.

            Это настоящее чудо, что страна с населением 150 миллионов человек,плюс самая холодная страна мира и в условиях варварских санкций против нее, находит в себе силы создавать спортивные автомобили
            - да, чудо… потому что нет своей АКПП, ABS только начинают производить, да и то не собственная разработка, двигатель для Газель NEXT корейцы допиливали…а всё потому что валом только интернет-демагоги, которые ничего сами не могут сделать, но в зависимости от текущей ситуации либо макроэкономисты, либо вирусологи, либо политики и всё это мирового уровня. Вы, демагоги, не понимаете причинно-следственных связей, вами движет идея и навязанные стереотипы. Есть такое понятие, как КОМПЕТЕНЦИЯ и без неё невозможно производить конкурентноспособную продукцию. И, да, чудо, потому что есть задачи понасущнее спорткаров и они прописаны в программе развития государства, где про спорткары ничего не сказано.

            Конечно, мы можем начать производить лучшие самолеты и автомобили в мире и экспортировать в огромных количествах
            - я правильно понял, Вы настаиваете на том, что мы можем это начать, но не начинаем? Озвучьте тогда ответственного за конкретно этот саботаж? Конкретно госпожа Голикова Т.А. заявляет:"К безработным относят людей, не имеющих работу на момент исследования, но искавших работу и готовых сразу к ней приступить. В январе 2023 года к таким относились 2,7 млн человек." Господин termometrix заявлет «мы можем начать производить лучшие самолеты и автомобили в мире и экспортировать в огромных количествах, но это означает одновременную гибель многих других отраслей российского хозяйства, это означает исчезновение, например,сельского хозяйства России, российской химической промышленности, металлургии и многих других» Т. е. мало того, что господин termometrix не в состоянии понять того, что развитие авиастроения не убивает химическую, металлургическую и многие другие промышленности, а наоборот развивает их,потому что растёт спрос на их продукцию для производства самолётов, потому что с ростом крупнотоннажности производства увеличивается производительность труда и снижается себестоимость. Но вы же выучили только «уровень разделения труда», но прогуляли лекцию по «Мультипликатор в макроэкономике». Плюс это (авиастроение, химическа промышленность, металлургия) отрасли производства где поле непаханое для роботизации, т. е. значительное увеличение производства возможно без значительного увеличения рабочей силы, и это в то время когда в стране 2,7 млн. безработных и куча здоровых мужиков кофе варят или продавцами-консультантами работают.

            Опять же, чтобы не быть голословным, как ваша с Clausson секта «Поверхностного мышления»:

            на конец 2019 года количество роботов на 10000 работающего населения была в следующих странах:

            Сингапур — 918;

            Южная Корея — 855;

            Япония — 364.

            Россия — 5

            Обеспечьте господин termometrix роботизацию до уровня хотя бы Японии и будем «производить лучшие самолеты и автомобили в мире и экспортировать в огромных количествах» раз можем, с Ваших слов…

            Машинист может 8 часов в день контролировать насос который качает 10 м3/час и с таким же успехом он будет это делать при производительности 500 м3/час, только при той же зарплате и затрате времени его производительность вырастет в 50 раз, это Вам для большего понимания неизбежности гибели сельского хозяйства при росте производства самолётов.

            Оборот-да,но, но не могли бы вы сказать мне, какова валовая прибыль или внутренняя добавленная стоимость компании Фольксваген?
            - какое это имеет значение в контексте спора с Clausson об его изначально лживом заявлении, что, дословно «Какая из них не состоит из деталей произведенных Magna International практически на 80-90%?» ВЫ МАТЕМАТИКУ ХОТЯ БЫ ПОВЕРХНОСТНО ИЗУЧАЛИ? Если одна компания производит автомобили, а вторая автокомпоненты (т.е. сопутствующие расходы приблизительно одинаковы, ввиду подобия производств, да и норма прибыли приблизительно одинаковая 2-6% для данной отрасли) при этом производитель автокомпонентов имеет оборот в 9!!! раз меньше чем только ОДИН ИЗ МНОГИХ европейских производителей. При этом я даже не лезу в такие детали как-то, что ощутимая часть продукции Magna International идет не на конвейер, а на так называемый aftermarket, не ставлю на вид, что Magna Steyr, входящая Magna International и обеспечивающая часть из этих 37 млрд. оборота компоненты не производит, а занимается сборкой машин…

            Затраты на производство Фольксвагена составляют более 80-85% от оборота компании, это показывает, сколько поставщиков по всему миру работает на компанию, а то, что производится самостоятельно Фольксвагеном, составляет всего 10-15% стоимости каждого автомобиля, а может и меньше.Это представляет глобализация мирового автопрома.

            Оборот компании — Все оперативные затраты компании = Валовая добавленная стоимость компании или Валовая прибыль компании до налогообложения,это и есть самостоятельная работа компании.

            - а вода мокрая, а сахар белый. Как это отрицает то, что канадская компания с оборотом в ДЕСЯТКИ, а возможно и в сотни (лень искать информацию) раз меньше оборотов консолидированного европейского автомобильного производства обеспечивать этот рынок на 80-90% комплектующими??? ГДЕ ЛОГИКА??? ГДЕ МАТЕМАТИКА???

            Да и вообще, вам бы с господином Clausson-ом, начать бы с импортозамещения «никнеймов», погремух по-нашему, а уж потом в макроэкономику лезть со своими либеральными псевдопатриотическими взглядами. Ведёте здесь когнитивную войну, внедряя в умы читателей ресурса ложную информацию, чтобы каждый внявший нес её дальше на рабочие места разрушая производство…

            • 0
              Нет аватара termometrix
              01.08.2315:07:23

              Вы просто не понимаете элементарных вещей, я прекращаю с вами спорить, вы не заслуживаете моего времени и внимания.

              • -1
                Нет аватара Русич
                01.08.2316:03:20

                Да, рассмешили, заявить, что авиастроение убивает химическую промышленность и металлургию и после этого обвинять в в непонимании элементарных вещей — фантастическая оторванность от реалий. Эффект Даннинга-Крюгера в действии.

                Отредактировано: Русич~16:10 01.08.23
              • 1
                xxx xxx xxx xxx
                03.08.2301:14:51

                не факт что он не понимает, я тут столкнулся с блоггером, политическим украинцем House of NHTi — так забыл все что говорил ранее, до февраля 2022 и сейчас утверждает противоположное, пишет рассуждения почему процессор эльбрус плохой и негодный, мцст ворует деньги и его надо закрыть поскорее.

                Эти люди дают вредные советы о том как поточнее стрельнуть себе в ногу и головой об стену ударится поэффективнее. И они это отлично понимают.

      • -5
        Макс Кнутов Макс Кнутов
        01.08.2313:04:44

        Ооо, старые песни о главном. Что американского в айфоне, или в боинге?

        В Rossa нет российских технологий, в Айфоне ~90% американских разработок.

        Какая европейская марка автомобиля проектирована не в канадской Magna International? Какая из них не состоит из деталей произведенных Magna International практически на 80-90%?

        Ламборджини ?

        Недопустимо оправдывать недостатки России недостатками других государств.

        Это страны НАТО, коалиция, у них распределяют труд в отличие от одинокой России, которой жизненно важно иметь независимость.

        Эта машина спроектирована и сделана в России.

        «Спроектирована», да Вы оптимист.

        Они собирали машину по иностранным туториалам, с иностранными консультантами.

        Отредактировано: Макс Кнутов~13:18 01.08.23
  • 9
    Нет аватара sanfox
    01.08.2311:01:44

    Что-то народ в комментариях опять потянуло не туда. Судя по по фото, она с Марусей только внешне перекликается. Примерно как американский Henessey Venom GT и английский Lotus Exige. У Rossa двигатель V-образный стоит продольно, у Маруси рядная четверка поперечно. Судя по тому, что во внешнем облике видны карбоновые панели, покрытые лаком, вряд ли там несущая структура из металла. Скорее всего из карбона же монокок. В России уже делали автомобили полностью из карбона. Качественные детали для авто из него уже клепают многие фирмы, даже в Европу на вторичку поставляли. Если движок окажется от Ауруса, так это вообще очень хорошо будет. Будем посмотреть подробности. Англичане многие клепают спорткары из перебранных б/у деталей и не стесняются. Например автомобиль Ultima с двигателем от Шевроле и кпп от Порше на стальной раме имеет несколько мировых рекордов по разгону до 200 км/ч с последующим торможением до нуля. Все ее принимают как есть. На серийный Ariel Atom в некоторых модификациях ставили американские двигатели V8, сделанные из двух рядных четверок от японских б/у мотоциклов. Это не анекдот. Я переписывался когда-то с этими фирмами по поводу импорта в Россию их продукции, и знаю эти нюансы. Никто их не прячет и не стесняется. В журналах освещают, хвастаются. И еще не надо писать про Камазы в заметке про спорткар.

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара kronos
    01.08.2317:10:08

    Ни разу не автомобилист, но при первом взгляде на машину чё-та в памяти всплыл образ Ихтиантдра из «Человека-амфибии»)).

    Что касается плача по поводу создания спорткара из импортных комплектующих, то это сродни мазохизму. Требовать от машины серией несколько десятков в год всего своего просто глупость. В нашей стране сейчас это ниша энтузиастов, по хорошему больных автомобилизмом. Хорош спорткар получился, или плох, могут сказать только те, кто его поюзал. Всё остальное не имеет значения. Но желающие докопаться до чего угодно всегда найдутся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,