MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 марта 13
52

Строим, строим мы мосты удивительной красы!

Наверное, некоторые пользователи сайта, увидев в ленте этот пост, подумают: «Как? Опять? Да сколько можно!» Пожалуйста, не торопитесь! Я не буду в этот раз утомлять Вас цифрами. Просто посмотрите фотографии и получите удовольствие!

И осознайте - на наших глазах родился новый символ Великой России! + 30 фото! 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI25.03.12 21:19:25
    Латытина сказала глупость,но можно сравнить мост на Русский с мостом Сутун. Сутун(мост через Янцзы,был построен в 2008 году) имеет почти такой же центральный пролёт,в 4 раза большую общую длину(8 км против 2),построен в более сложных условиях(дне реки против прибрежных скал),обошёлся в 2 раза дешевле($ 1,5 мллиарда против 3).
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.03.12 21:57:23
      построен в более сложных условиях(дне реки против прибрежных скал)
      Это ещё почему? Скорость течения в проливе не меньше чем в реке. Бурить скальный грунт тоже тот ещё геморрой.
      обошёлся в 2 раза дешевле($ 1,5 мллиарда против 3).
      Ну извините, русские рабочие за миску риса работать не готовы!    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI25.03.12 22:33:03
        Это ещё почему? Скорость течения в проливе не меньше чем в реке. Бурить скальный грунт тоже тот ещё геморрой.
        Здрасьте,а необходимость использовать как минимум вдвое более длинные сваи,из-за того,что они должны преодолеть слой осадочных пород? А скалу также приходится бурить.
        Ну извините, русские рабочие за миску риса работать не готовы!
        В данном случае всё с точностью до наоборот,т.к. на строительстве моста во Владивостоке активно использовались гастрабайтеры,работающие в буквальном смысле за еду,на строительстве же Сутуна ничего подобного не было.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.03.12 22:41:06
          необходимость использовать как минимум вдвое более длинные сваи,из-за того,что они должны преодолеть слой осадочных пород?
          Какая длинна свай китайского моста?
          т.к. на строительстве моста во Владивостоке активно использовались гастрабайтеры
          На строительстве моста были задействованы преимущественно граждане России (в отличии, например, от Университета и Театра). Общая численность строителей около 2000 тысяч, из них 800 - жители Омска, остальные - жители Приморского края.
          • 0
            Нет аватара WJ26.03.12 00:16:45
            Какая длинна свай китайского моста?
            131 x 2 свая по 106-115 метров http://ftp2.ben...ridge_A4-RU.pdf против 120 x 2 свай глубиной 40 и 77 метров на Русском http://www.rusm...RUSSKI_2011.pdf В принципе, можно достаточно подробно сравнить.
          • 0
            Нет аватара Trout26.03.12 03:23:21
            Подтверждаю. Мосты строят русские рабочие, гастарбайтеры на этих стройках выполняют вспомогательные функции (мусор убрать и т.п.). Кстати, похожая ситуация была в конце 19-го начале 20-го веков, когда строилась Владивостокская крепость.
    • 0
      rvk rvk26.03.12 00:58:13
      Стоп, вообще-то стоимость двух мостов , а не одного (На Русский и через Золотой Рог) обошлась около 2 млр$.