стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
A_SEVER 23 марта 2012, 09:50 1

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

22 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148Е, имеющий заводской номер 41-10 (регистрационный номер 61713) - 13-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Предположительно, самолёт предназначен для авиакомпании «Полёт».

К передаче «Полёту» готовится ещё один Ан-148Е RA-61711, впервые поднявшийся в воздух ещё 4 октября прошлого года. Машина уже окрашена в цвета заказчика.

Фото Алексея Филатова с сайта spotters.net.ua  

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    23.03.1213:11:05
    Я про нишу не говорю, несмотря на то что оба они ближнемагистарльные с примерно одинаковым количеством посадочных мест Ан-148 более пригоден для условий неподготовленных аэродомов, SSJ экономичный самолёт для хороших аэродромов. Речь о приоритете в финансировании проекта.
    • 0
      rvk rvk
      23.03.1213:14:51
      требования к аэродромам у них одинаковые. А ниши разные из-за количества мест.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1213:17:28
        На мой взгляд, надо оставить Суржика и Ан-140 - вот у них действительно разные ниши!
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          23.03.1213:20:38
          Я так понимаю, дни его сочтены?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1213:22:12
            Сформулирую так - нет большой перспективы...
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              23.03.1213:30:38
              А когда на ВАСО переведут производство SSJ?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.03.1213:36:44
                Я конечно не Погосян, но думаю поштучное производство Ан-148 и Ил-96 на ВАСО будет ещё несколько лет, а потом завод будет использован для выпуска перспективного широкофюзеляжника (если эта программа будет реализована).
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  23.03.1213:42:29
                  Речь не о МС-21? речь о самолёте с овальным сечением фюзеляжа, прошу прощение за дилетантизм?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.03.1213:47:31
                    Нет, МС-21 дальне и среднемагистральный самолёт с узким фюзеляжем, его будет делать ИАЗ (Иркутск). А широкофюзеляжник - это то, что должно прийти на смену Ит-96
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  23.03.1213:43:54
                  У ВАСО на сайт есть раздел про SSJ, правда пустой Отредактировано: Korovin_IV~13:44 23.03.2012
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.03.1213:48:59
                    Они делают для него комплектующие.
        • Комментарий удален
        • 0
          rvk rvk
          23.03.1213:31:00
          Согласен, тем более что Суржик с 85 мест планировали. На ВАСО вполне можно развернуть производство SSJ.
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          23.03.1222:53:25
          Ан-140 приказал долго жить. Его кроме минобороны никто не покупает и покупать уже не будет. Авиакомпании предпочитают самолёты ATR.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        23.03.1213:26:22
        Сомнительно, или я чего-то недопонимаю? SSJ - низкоплан 78 мест, Ан-148 высокоплан - 70-80 мест,
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1213:29:20
          SSJ - 95 мест.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            23.03.1213:37:58
            Ан-158 - 99 пасажиров
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1213:39:55
              Да, это уже однокласники.
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                25.03.1222:24:09
                Поэтому в Воронеже 158 строить не будут, а для украинского путь закрыт пошлиной
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1213:15:19
      Ан-148 более пригоден для условий неподготовленных аэродомов
      Может, пора уже "подготовить" аэродромы, чем выпускать два типа регионалов - один для "хороших" аэродромов, другой для "плохих"? ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1213:26:22
        В странах, где убитые или изначально хреновые аэродромы, как правило деньгасинемаси. Для них Ан-148 будет слишком дорог, их удел - б/у авиатехника и изделия китайского авиапрома.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      23.03.1213:22:20
      А экспорт для стран с неразвитой инфраструктурой например? Или всё-таки Ан-148 мертворождённое дитя?
  • 0
    Нет аватара guest
    23.03.1213:24:04
    Я два раза летал на Ан-148 из СПб в Ростов и обратно. Оба порта - 1 класса, международные. Я бы не сказал, что Ан-148 более приспособлен к плохим аэродромам - размер колес у него не больше, чем у SSJ, и самих колес не больше. Разве что движки повыше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,