стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
Сергей Котенко 03 марта 2024, 19:31 4

Выпуск легковых автомобилей в январе вырос на 90%

@sdelanounas_ru

 © www.autostat.ru

По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 42,1 тыс. легковых автомобилей, что на 90,1% выше показателя годичной давности.

Производство грузовых автомобилей в первом месяце 2024 года составило 12,9 тыс. единиц — в 2,2 раза больше, чем годом ранее.

читать полностью

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара siberia2012
    04.03.2413:09:24

    хорошо бы сравнение с доковидным 2019.

    Отредактировано: siberia2012~13:09 04.03.24
    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      04.03.2414:37:51

      Январи:

      — 2019 год — 113 тыс.

      — 2020 год — 94,1 тыс.

      — 2021 год — 94,3 тыс.

      — 2022 год — 95,1 тыс.

      — 2023 год — 21,3 тыс.

      • -2
        1nsane 1nsane
        04.03.2414:54:42

        всего-то в три раза меньше чем пять лет назад. скоро заживем.

        • 3
          Нет аватара termometrix
          04.03.2417:06:55

          всего-то в три раза меньше чем пять лет назад. скоро заживем.

          Нет ничего удивительного.Большинство автопроизводителей покинули Россию и прекратили поставки из своих контрагентов-производителей автокомплектующих.Против России введены самые жестокие санкции в истории человечества.

          Сегодняшние результаты по состоянию автопрома даже на удивление хорошие.

          • -1
            Нет аватара siberia2012
            05.03.2409:28:05

            Против России введены самые жестокие санкции в истории человечества.

            Сегодняшние результаты по состоянию автопрома даже на удивление хорошие.

            Результаты более менее в сфере грузовиков, а по легковым как-то не очень. Причём тут иностранные производители и бюджетная Лада? Кто мешал локализовать по настоящему всю эту комплектуху после 2014 года? Такими темпами дефицит у нас будет сохраняться долгие годы, соотвественно и цены будут очень высокими. Пожалуй у нас сейчас чуть ли не самые дорогие автомобили в мире, притом что мы сами их производим. Опять же не ясна ценовая политика производителей и продавцов. Из чего складываются такие цены?

            Вот меня приводит в недоумение например такая фраза:

            Как и все другие автомобильные компании, АвтоВАЗ объясняет повышение цен инфляцией и, конечно же, подорожанием комплектующих, а также повышением утилизационного сбора, рассказывает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. «При этом утилизационный сбор АвтоВАЗа формально возвращают практически на 100%, то есть платить придется, но потом вернут. Но возврат этих денег отсрочен, как правило, примерно на полгода, поэтому в этой ситуации завод говорит, что мы хотя бы частично, но вынуждены повышать цены из-за утильсбора, в том числе. Таким образом, повышение составило примерно 6%. Это очень печально и болезненно», — говорит эксперт.

            Ну то есть автоваз с радостью пользуется монопольным положением, и повышает цены как только повышают пошлины на ввозные авто. А там и дилеры ещё накидывают пяток процентов. Рыночек порешал.

            Отредактировано: siberia2012~13:16 05.03.24
            • 0
              Нет аватара cheri
              05.03.2410:11:43

              Пожалуй у нас сейчас чуть ли не самые дорогие автомобили в мире, притом что мы сами их производим.

              Можете подтвердить эту реплику статистикой или опять «Бла бла бла»?

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                05.03.2413:30:45

                Можете подтвердить эту реплику статистикой или опять «Бла бла бла»?

                Стесняюсь спросить, для вас это новость? В тех странах откуда везут к нам автомобили цены априори ниже (ну если не рассматривать какие-то экслюзивные авто для коллекционеров, которые за ценой не постоят). Давайте посмотрим откуда везут к нам автомобили легально и всякими серыми схемами, с учётом всех перевозок, растаможек, утильсборов: Китай, Корея, Япония, США, ОАЭ, Тайланд, Германия, да и в целом ЕС, и теперь вот Киргизия, Казахстан, Узбекистан (штаты запретили экспортировать шевроле в Россию, а так бы пользовался спросом), Армения. Иран вот добавился. Может где-то в середние Африки и дороже или в Гренландии, ну возожно в Скандинавии из-за высоченных налогов, и всё пожалуй.

                https://www.dro...misc/95396.html

                Отредактировано: siberia2012~16:15 05.03.24
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,