MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 апреля 15
61

ВСМПО-Ависма (Свердловская обл.) увеличивает экспорт комплектующих для Боинга в 2,7 раза

Наш сайт уже публиковал обзоры о том, что и Боинг, и Эйрбас переносят в Россию как конструирование, так и производство комплектующих для своих самолетов.

И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза! - увеличивает закупки российских комплектующих для своих самолетов, включая Дримлайнер, у компании ВСМПО-Ависма, Верхняя Салда Свердловской области:

  • визит генерального консула США на ВСМПО
  • визит генерального консула США на ВСМПО
  

Поставки титановых комплектующих увеличиваются с 27 до 73 т в месяц.

Такое резкое наращивание экспорта стало возможным благодаря колоссальной модернизации (в некоторых цехах обновлено 80% оборудования, о чем наш сайт писал) и значительному расширению производственных мощностей завода, о чем сайт уже тоже частично писал, но это расширение продолжается. В частности, запущен фрезерный трехшпиндельный станок, монтируется еще один - четырехшпиндельный, к середине лета начнутся пусконаладочные работы, и уже заложен фундамент под пятишпиндельный станок. Что позволяет одновременно обрабатывать до 30 деталей.

По материалам нашего сайта, а также http://svarkainfo.ru/rus/info/news/2012/03/22/1688 и http://fedpress.ru/news/econom/kompany/vsmpo-avisma-uvelichivaet-postavki-dlya-boeing-787

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Papuas04.04.12 19:32:16
    "И вот - новый этап в этом направлении: Боинг значительно - в 2,7 раза!" И после какого слова хлопать в ладоши? Думаю после после фразы: упадок российского авиапрома.   
    • 0
      Нет аватара tchernykh04.04.12 19:45:49
      Так может упадок пиндосского авиапрома раз они вынуждены проектировать и изготавливать свои самолеты у нас?
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik04.04.12 20:04:54
        они вынуждены проектировать и изготавливать свои самолеты у нас
        OMG
    • 0
      Нет аватара Andrey7904.04.12 21:25:39
      это завод комплектующих, он не производит самолеты, вот если бы магна канадская(та что производит комплектующие к машинам) увеличила экспорт комплектующих в два раза вы бы стали рассуждать о гибели канадского автопрома что ли?
      • 0
        Нет аватара Papuas04.04.12 23:16:43
        Этот завод должен производить комплектующие для российского авиапрома,чтобы не закупать потом боинги.
        • 0
          Нет аватара Andrey7904.04.12 23:18:32
          только для российского авиапрома? для других низя? токо мне, тебе низя...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu05.04.12 01:27:36
          Этот завод производит комплектующие и для российских самолетов, и для аэробусов. В чем Ваши проблемы, если российский завод экспортирует комплектующие для Боинга, Мерседеса, Эйрбаса, Ситроена и т.д.?
          • 0
            Hasky Hasky05.04.12 06:27:11
            ...размуный, проблема у таких одна. Долба%бство по малолетству.
            Отредактировано: Hasky~06:29 05.04.12
      • 0
        Нет аватара tchernykh05.04.12 04:17:21
        А по мне так лучше производить все комплектующие к самолету чем иметь только отверточную сборку их. Производство самолетокомплектов это часть изготовления самолетов и если штаты не могут производить комплектующие, а вынуждены закупать их за рубежом это несомненно знак о проблемах в авиастроении.