MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 сентября 53
49

Первое в Санкт-Петербурге электросудно «Канарейка» вышло на маршруты города

© paluba.media

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов осмотрел новое прогулочное судно на электрическом ходу «Канарейка» проекта ЕМ2108 «Мойка 2.0», спроектированное специально для Петербурга. Новое судно — модернизированная электрическая версия дизельного судна «Мойка». Судно разработано с акцентом на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду. В движение его приводит электродвигатель, питающийся от аккумуляторных батарей, за счет чего исключены выбросы в атмосферу и утечки углеводородов. Об этом сообщает правительство города.

Новую модель главе города продемонстрировали представители судостроительного предприятия и компании-партнера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paluba.media

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Badassgoliath Badassgoliath09.09.24 10:01:04

    Вызовите пояснительную бригаду пожалуйста…

    Я так понял, что срок эксплуатации данного судна оптимистично отмерен на пятнадцать лет, и в течение этого срока затраты владельца (суммарно) будут ниже на 250% чем если бы это судно было дизельным. На сколько процентов это судно изначально дороже дизельного, и не выйдет ли «то на то» — сказать сложно.

    • 2
      Нет аватара 4eleng09.09.24 11:41:55

      Я думаю, что смущает фраза «на 250% меньше». Ведь если затраты на дизельное были 100 единиц, то на 250% меньше — это -150 рублей. То есть электрическое судно не только не надо обслуживать, оно ещё и деньги за своё обслуживание должно доплачивать    

      Скорее всего, журналист или чиновник очень плохо изучали математику. И думают, что если в 3,5 лучше — это на 250% больше, то в 3,5 раза меньше — это на 250% меньше