Репортаж с Тверского вагоностроительного завода
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruФоторепортаж от блоггера kirill-kuzmin с «Тверского вагоностроительного завода» продолжает статью про «МЕТРОВАГОНМАШ». Серия: «Заводы и фабрики России«
Что впечатлило меня на заводе?
1. В покрасочных цехах не пахнет. Совсем. Для меня, как аллергика, всегда вопрос запахов и чистоты на производстве очень важен. Для здоровья сотрудников — тоже.
2. Широко используется лазерная сварка и резка. Кое-что увидите на фотографиях. Подобные станки были представлены и на недавней станкостроительной выставке. Крутая штука, считаю.
3. Искренне сожалею, что не получилось внятно представить на фотографиях действительно замечательную линию по сварке крышь и стен вагонов. Очень длинная линия — варит одновременно много точек. Эстетически не сильна, но технически - сила. Факт.
4. Для любознательных скажу, что цикл изготовления серийного вагона — 54 дня при двусменном режиме работы. Вагон состоит из более 115 тысяч деталей.
5. Завод постоянно разрабатывает новые виды вагонов и комплектаций под конкретные заказы и ради постоянных улучшений. Полагаю, что работать конструктором на таком произвдостве весьма интересно. Список всех видов вагонов смотрите в конце статьи.
Текущие вакансии завода (взято с сайта) интересны для ознакомления и говорят о многом:
Инженер-технолог / в.о. «Технология машиностроения» в лабораторию неразрушающего контроля.
Инженер — механик в отдел главного механика с опытом работы.
Специалист по работе с клиентами по внешнеэкономическим связям со знанием английского языка и опытом работы в области снабжения.
Инженер по наладке и испытаниям в отдел промышленной электроники с опытом работы.
Инженер-конструктор с опытом работы в области проектирования мебели в управление главного конструктора.
Инженер по нормированию труда по электромонтажным работам.
Инженер-технолог в железнодорожно-складской цех по срочному трудовому договору.
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования, фрезеровщик;
шлифовщик, оператор станков с пу (на станках фрезерной группы), токаря-карусельщик, машиниста тепловоз,
помощник машиниста тепловоза, повар, штукатур, стропальщик, водителя погрузчик, контролер измерительных приборов и специального инструмента, контролер ОТК.
Образцы продукции.
Отойди, кто нам не рад,
Это — пролетариат.
(шутка).
Процесс покраски деталей.
Станок для создания пластиковых панелей. См. ниже.
Изготовление деревянных деталей.
фотограф Кирилл Кузьмин kirill-kuzmin.livejournal.com/
Верхнее фото: это вроде памятника. Очень старый станок стал реликвией.
Линейка выпускаемой продукции:
Пассажирские вагоны | Вагоны повышенной комфортности | ||
61-4440 купейный | Вагон — салон представительского класса | ||
61-4447 некупейный | Вагон пассажирский класса «Люкс» (4 купе + бар) | ||
61-4445 купейный штабной | 61-9941ц Вагон-салон служебный | ||
61-4458 с местами для сидения | Вагон пассажирский класса «Люкс» (5 купе) | ||
61-4460 вагон-ресторан | Вагон — салон бизнес класса (3 купе + салон-бар) | ||
61-4465 двухэтажный купейный |
Пассажирские вагоны для поездов постоянного формирования | |
61-4462 купейный со спальными местами | |
61-4463 купейный штабной со спальными местами | |
61-4464 вагон-ресторан |
Вагоны грузовые и специального назначения
Модель вагона | Назначение вагона | ||
61-4483, 61-4484 | вагоны для размещения бригады поездной охраны и бригады ремонтников. | ||
Вагон-лаборатория | вагон для технического контроля параметров подвижного состава, контактной линии и железнодорожного пути. | ||
ТК-13Т | вагон для перевозки отработанного ядерного топлива | ||
ТК-ВГ-18-2 | вагон для перевозки отработанного ядерного топлива | ||
ТК-84/1 | вагон для перевозки отработанного ядерного топлива | ||
61-4174.05 | вагон сопровождения | ||
61-4185 | вагон багажный | ||
61-4500 | вагон для перевозки спецконтингента | ||
61-4159 | вагон для перевозки денег и драгоценностей | ||
ВП | вагон-прачечная | ||
ВПД | вагон помывочно-дезинфекционный | ||
ТП 2-3 | вагон для перевозки контейнеров на АЭС | ||
ТП 5-3 | вагон для внутриобъектовых транспортировок на АЭС |
Тележки для подвижного состава магистральных железных дорог
Модель тележки | |||
68-4063 двухосная люлечная | 68-4075 двухосная безлюлечная | ||
68-4064 двухосная люлечная | 68-4076 двухосная безлюлечная | ||
68-4065 двухосная люлечная | 68-4095 двухосная безлюлечная | ||
68-4066 двухосная люлечная | 68-4096 двухосная безлюлечная |
З.Ы. Благодарю за фото сотрудника http://tverigrad.ru/ Александра Жутикова. Надеюсь когда-нибудь прочитать его великолепные рецепты всяких вкусностей.
Любителям анкет. На сайте «ТВЗ» есть детальная анкета, которая позволяет выразить свои пожелания к продукции завода. Хотите крокодиловую кожу? Тогда Вам сюда.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен
11.04.1214:51:05
11.04.1215:02:42
11.04.1215:05:24
11.04.1215:06:16
11.04.1216:59:49
11.04.1217:44:41
11.04.1218:00:22
11.04.1218:08:16
11.04.1218:08:35
11.04.1222:14:03
11.04.1222:35:36
borissovvadim11.04.1222:57:10
12.04.1208:45:10
12.04.1208:58:52
12.04.1200:49:46
12.04.1208:48:57
borissovvadim11.04.1218:27:04
11.04.1218:51:25
borissovvadim11.04.1219:41:13
11.04.1220:02:08
borissovvadim11.04.1222:06:54
borissovvadim11.04.1220:10:53
11.04.1221:47:53
borissovvadim11.04.1222:56:13
11.04.1219:48:02
11.04.1222:04:59
12.04.1209:27:32
12.04.1209:36:10
12.04.1211:15:24
12.04.1209:40:08
01.05.1206:22:56
13.04.1200:35:04