стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
sergey k 15 октября 2024, 22:22 130

Ми-34М1 с отечественным двигателем ВК-650

@sdelanounas_ru

 © russianplanes.net

Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

читать полностью

Источник: russianplanes.net

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • -4
    Нет аватара treins.
    16.10.2413:50:46

    Это как ставить двигатель от Камаза на Весту

    • 6
      Нет аватара Rockets
      16.10.2418:04:52

      ВК-650

      Откуда такие познания? На МИ 34 с1 ставили М-14В26В/М-9ФВ (старый добрый АИ 14) весит он 200 кг. А ВК 650 105 кг Разницу понимаете? И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага? И другого пока ни чего нет! Будет серия двигателей разной мощности, как впрочем и всегда

      Отредактировано: Rockets~18:07 16.10.24
      • -3
        Нет аватара exVHM.ru
        16.10.2420:36:36

        И дефорсировать, проще чем форсировать.

        сразу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

        Внезапно ага?

        Отредактировано: exVHM.ru~07:54 17.10.24
        • 1
          Нет аватара Rockets
          17.10.2422:50:45

          азу видно специалиста… Вжух! И «дефорсировал» в 2 раза.

          Вот и видно сразу что не понимаете, зато имеете мнение. Уже сейчас ВК 650 может выдавать мощность от 400лс до 750 лс. И всё это делается тупо на стенде.

          Отредактировано: Rockets~22:52 17.10.24
          • 0
            Нет аватара exVHM.ru
            18.10.2405:42:55

            И всё это делается тупо на стенде.
            - да что вы говорите! Это удивительно!

            может выдавать мощность от 400лс до 750 лс
            - двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

            «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

            ВК-650

            взлетный режим = 650 л.с.

            номинальный режим от 400 до 500 л.с.

            М-14В26В

            взлетный режим = 370 л.с.

            номинальный режим от 240 до 290 л.с.

            при этом по мощности М-14В26 В для Ми-34 с головой хватало и он крутил все доступные вертолетам фигуры высшего пилотажа…

            Отредактировано: exVHM.ru~05:50 18.10.24
            • 1
              Sniper_78 Sniper_78
              18.10.2406:09:14

              Не хватало. В своё время два Ми-34 закупил Казахстан для ГУВД Алма-Аты. Но там быстро от них отказались. Из-за нехватки мощности оказался совершенно не пригоден для работы в горной местности.

              • 0
                Нет аватара exVHM.ru
                18.10.2408:05:37

                До СВО планировалось ставить Turbomeca Arrius 2Ф (взлетный режим 380 лс,) то есть разработчики считали такую мощность достаточной.

                И да. Не хотел это здесь это писать, но вертолет тяжелее своих одноклассников…

                Отредактировано: exVHM.ru~08:12 18.10.24
                • 2
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
                  21.10.2416:58:20

                  чтобы сравнивать весь нужно сравнивать целый спектр других параметров и учитывать ТЗ.

                  Отредактировано: Roman Wyrzykowski~17:00 21.10.24
            • 1
              Нет аватара Rockets
              21.10.2410:58:45

              двигатель в работает в проектном диапазоне мощностей.

              «Дефорсирование» газотурбинного двигателя = новый двигатель (вам как специалисту должно быть это понятно)

              Так про это писали, что будет линейка двигателей. Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить, спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

              • -2
                Нет аватара exVHM.ru
                21.10.2417:29:37

                Варианты компрессоров существуют. Так, что ваше мнение, о том чего вы не знаете, но беретесь судить.

                Просвятите нас, маэстро! Не стесняйтесь! Расскажите про «варианты» компрессоров малых ГТД    

                …спрячьте по дальше и не отсвечивайте…

                Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

                и про это расскажите пожалуйста, раз уж у вас вылетело…

                Так про это писали, что будет линейка двигателей
                что там у нас предполагается из ГТД менее мощного чем ВК-650?

                Отредактировано: exVHM.ru~19:27 21.10.24
                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  23.10.2420:00:23

                  Сверкните знаниями, сударь, я весь внимание…

                  Просвещайтесь «При минимальных доработках ВК-650 В применим для беспилотных летательных аппаратов, а также для использования в составе гибридной силовой установки, сочетающей преимущества газотурбинного и электродвигателя. Среди преимуществ двигателя — модульность конструкции, высокий ресурс, цифровая система автоматического регулирования типа FADEC." (С)РосТех ОДК

                  В прошлом году, на «Технопром-2023» представлен демонстратор гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650 В.

                   © uecrus.com

                  Ну и до кучи о планах по ЯК 152 «Мы с коллегами из ОДК провели эскизную работу по «привязке» двигателя ВК-650 к данному самолету. Двигатель подходит, но у них (ОДК) приоритет — это двигатель для вертолета. Потом будем работать над данным двигателем для самолета. Мы такую предварительную работу с ОДК провели. Данную машину мы не оставляем» (С)Заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский. И это только начало. Хочух будет много на этот двигатель

                  Отредактировано: Rockets~20:29 23.10.24
                  • -1
                    Нет аватара exVHM.ru
                    24.10.2408:26:27

                    много слов, а смысла = 0.

                    Авиаторы говорят что если поставить мощный двигатель на ворота, то и они полетят.

                    А, вы, господин пустозвон, за слова свои не отвечаете и пытаетесь съезжать на другие темы.

                    Прошу вас ответить на ваши же тезисы:

                    1)

                    И дефорсировать, проще чем форсировать. Ресурс будет выше и экономичность. Внезапно ага?
                    - расскажите про способы дефорсирования ГТД пожалуйста (ну раз уж вы так уверенно об этом вещаете)

                    2)

                    Двигатель для этого не надо проектировать. Часть двигателей достаточно настроить на определённый параметры, А для другой заменить компрессор. Варианты компрессоров существуют
                    - так как там ГТД вы собираетесь настраивать, чтобы снизить номинал хотя бы на 10%? и что там по вариантам компрессоров? а если компрессор слабее — турбину — не надо менять?

                    3)

                    Так про это писали, что будет линейка двигателей
                    где в той линейке (о которой «писали») — что-то менее мощное чем 650 л.с. ГТД?

                    Отредактировано: exVHM.ru~08:32 24.10.24
                    • 1
                      Нет аватара Rockets
                      26.10.2421:18:33

                      1)Вам уже написали

                      2) См пункт 1

                      3)Для тупых. см пункт 1

                      Зы Если вы до сих пор не разобрались о чём вам тут писали, то это ваши проблемы. Глубже копайте Начните с истории создания ВК 800, разработка 90 годов прошлого века. А вдруг что-то поймёте. Хотя похоже не в коня корм…

                      • -2
                        Нет аватара exVHM.ru
                        28.10.2409:26:24

                        По сути вы не умеете — одна демагогия — все с вами ясно…

                        «вам уже писали» — что конкретно?

                        Кроме как «Вжух и все сделают и еще делают гибриды» ничего от вас не услышал.

                        А так как ПО СУТИ вам сказать нечего — вы переходите на оскорбления.

                        До свидания, господин пустослов. За свое пустословие вы не отвечаете, но, очевидно, этот процесс вам нравится…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,