стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
rvk 18 марта 2025, 09:09 1540

Лишь 4 страны в мире способны на такое! Россия в этом элитарном клубе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Видео первого полета SJ-100 с моторами ПД-8.

ОДК поделилась красивым видео выкатки и полета Суперджета с новыми двигателями.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 7
  • 8
    Сергей Турчин Сергей Турчин
    19.03.2510:49:04

    Для тех, кому интересны подробности, похоже, полученные от самой ОДК, включая технические нюансы, сравнение двигателя с остальными мировыми производителями и про отличия SaM-146 и ПД-8 и пр. очень рекомендую 17-минутный ролик на канале SkyShios тут

    Поле этого ролика становятся понятными многие детали и нюансы, а также перспективы применения ПД-8 на другой отечественной авиационной технике.

    Еще один нюанс — в ролике честно признается, что ПД-8 несколько уступает самому современному (сложному и дорогому при том) двигателю в классе — редукторному P&W, но в ролике почему-то не сказано, что в данный момент двигатели этой серии, которые на начальном этапе уже принесли много проблем из-за своей технической новизны с редуктором и др. узлами, оказывается выпускались с бракованными дисками турбин на протяжении нескольких лет, в результате чего приковали к земле сотни самолетов по всему миру, а некоторые авиакомпании даже разорили (индийская Индиго, если я не перепутал) Так полностью прикованы все самолеты авиакомпании Айр Балтик, которая сделала ставку на унифицированный парк самолетов с этим типом двигателей и т. д. Программа ремонта всех выпущенных дефектных двигателей P&W растянулась на два с лишним года и предполагает работы по нему в заводских условиях на предприятии P&W, а пока огромное количество А320 и А220, в девичестве Бомбардье прикованы к земле. Этот пример прекрасно показывает, что yt не стоит слушать торопышек, постоянно ноющих — почему так медленно — это приводит к подобным тяжелым последствиям.

    И еще нюанс — этими же американскими двигателями P&W, только другой модификации, должны были комплектоваться самолеты MC21 и, соответственно, они бы сейчас точно также пострадали и встали бы на стоянках в очередь на капитальный ремонт за океаном, как это случилось со всеми А220 и частью А320.

    Кстати, после просмотра этого ролика становятся еще и особенно смешными крики на лужайке от одного забаненого уже персонажа, который предлагал взять и полностью скопировать систему управления с СаМа. Поскольку у ПД-8 даже ступеней у КВД больше, чем у SaM-146 это, в переводе на автомобильный язык эквивалентно тому, что поставить систему управления с 4 цилиндрового двигателя на 6-ти цилиндровый такой же мощности. Не говоря о том, что и остальные замененные узлы в горячей части, наверняка, имеют серьезные отличия.

    Отредактировано: Сергей Турчин~10:59 19.03.25
    • 0
      Нет аватара Захарка
      21.03.2508:25:59

      Ролик SkyShips пока не смотрел, но вообще уже странным выглядит упомянутое вами сравнение ПД-8 с P&W — это двигатели разных классов тяги, как минимум.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,