MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 4282
68

Некоторые подробности о первом полёте первого «серийного» SJ-100

Первый полет Суперджет 100 построенного по серийным технологиям

В небо над Комсомольском-на-Амуре поднялся Superjet 100 не просто построенный из отечественных комплектующих, но еще и по полностью серийной технологии. То есть именно так будут строиться серийные лайнеры. Хотя почему будут, они уже строятся.

Но все СМИ как под копирку опубликовали пресс-релиз Ростеха, и осталось за скобками, что это за борт, для чего он построен. Признаться, я и сам еще не до конца понял, для меня этот полет стал полной неожиданностью, ведь до сих пор заявлялось, что в испытаниях будет участвовать 3 лайнера. Поэтому, если у читателей есть какие-то уточняющие сведения или мнения, добро пожаловать в комментарии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 8

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlTepes06.09.25 11:58:39

    Думаю, ОАК пока считает этот борт (как и последующие) — бортом для Аэрофлота (для АК Россия).

    Напомню, что Аэрофлот подписал твердый контракт на поставку 15 новых суперджетов в АК Россия в рамках мега контракта на поставку МС-21, Ту-214 и суперджетов.

    https://ria.ru/...1742095560.html

    Другое дело, что представители Аэрофлота неоднократно заявляли, что хотели бы переиграть условия контракта и убрать оттуда суперджеты и Ту-214, оставив только МС-21

    Но пока вроде бы официально ничего не менялось — выходит контракт в силе.

    Не хотелось бы, чтобы повторилась история с ЮТейр, когда были построены, облетаны, окращены и подготовлены к передаче 6 бортов, которые в итоге АК так и не приняла и они висели мертвым грузом два года пока им искали новых покупателей.

    Отредактировано: vlTepes~11:59 06.09.25
    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski06.09.25 14:41:23

      Теперь все-таки ситуация другая — машин не хватает и покупатели на Суперджеты найдутся.

      • 0
        Нет аватара vlTepes06.09.25 14:48:00

        Ситуация на удивление похожа — денежный кризис в стране, денег банально нет.

        Тогда ГСС выпускал облигации под 22,5% годовых (в том числе чтобы построить те самые 6 бортов) — государство в итоге на этом отказе ЮТейр потеряло 2 млрд рублей

        Сейчас ставки практически такие же.

        Да, самолеты нужны, но нет — денег ни у кого на них нет. Взять в Сбере под 25%? Да даже и под 20 — это же смерть.

        • 1
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski06.09.25 15:42:51

          Компании ищут возможности привлечь машины из заграницы даже- значит деньги имеются, а машины стареют и выбывают.

          Самолеты в основном не покупаются — берутся в лизинг. Тут есть хотя бы ГТЛК. В любом случае покупка-лизинг своих машин сейчас сильно поддерживается государством. И альтернативы отечественным машинам нет. Санкции животворящие работают.

          Ставки банков тоже будут снижаться.

          ----------------

          А потребности растут даже при закрытом западе — нпр. убрали визы в Китай и ожидается что там сильно увеличится поток.

          Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:47 06.09.25
        • 5
          rvk rvk06.09.25 16:45:18

          Думаю проблемы решаются по мере их поступления. Если будет проблема с кредитом, то правительство просто будет субсидировать ставку.