MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 1627
57

Первый транзитный рейс из Китая в Европу прошёл по Северному морскому пути

© ntv.ru

Первый транзитный рейс из Китая в Европу прошёл по Северному морскому пути, трансарктический маршрут вдвое сократил срок доставки груза по сравнению с традиционными маршрутами, заявили во вторник в госкорпорации «Росатом».

«Тринадцатого октября 2025 года в британский порт Феликстоу прибыл первый в истории контейнерный транзит из Китая в Европу по Северному морскому пути, который вышел 23 сентября из порта Нинбо», — говорится в пресс-релизе госкорпорации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 12

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kolyda Kolyda15.10.25 20:14:41

    Интересно что это было за судно? Его специально готовили для прохода по СМП? Читал как-то, что основной флот всего мира для плаванья в арктических условиях непригоден. На судах отсутствуют системы отопления жилых и служебных помещений, нет защиты от обмерзания трубопроводов осушительных систем и т. п. Надо полагать, что такое судно будет проблематично застраховать на рейс в Арктике. А без страховки кто же решится отправить свои грузы…

    • 0
      Нет аватара DimaY15.10.25 20:35:59

      Почему-то мне кажется, что мы не хотим, чтобы Вы знали название судна.

      • 0
        Kolyda Kolyda15.10.25 23:03:06
        … мы не хотим, чтобы Вы знали название судна.


        Мы это кто?
        И, кстати, его название меня не интересует и я про него не спрашивал. Меня интересует готовили ли судно специально к рейсу через Арктику или нет.

        • 1
          Нет аватара DimaY16.10.25 12:01:17

          Странная постановка вопроса, любой автолюбитель в Сибири, каждый год перед зимой совершает определенные действия, меняет колесо, запасается незамерзайкой, масло меняет на синтетику, при этом он любитель и часто в машине едет один. А капитан корабля профессионал от решения которого зависит жизнь его экипажа и он попрется в Арктику, на судне не рассчитанном на такие условия? А владелец судна заинтересован, чтобы судно дошло до порта назначения, а не легло в дрейф между Тикси и Диксоном по причине поломки? А страховая компания согласно брать риски за неподготовленный рейс?