MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 38
36

Любишь кататься – люби и денежку плати

Фото-обзор от tesey



Вчера в Подмосковье открылась первая платная дорога. Церемония открытия скоростного участка 48 – 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон» порадовала мой слух торжественным звучанием «Прощания славянки». Пока что трасса является платной только на бумаге – денег за проезд еще не просят. Работать в халявном режиме трасса будет еще месяц. Водителям дали время привыкнуть морально и финансово. Тестирование закончится 15 июня, и вот тогда уже придется раскошелиться за удобство.

много фото

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tesey.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.05.12 14:30:17
    Вы не поняли суть платной дороги от государства. Платная дорога в данном случае играть роль раздельного налога, который ложиться только на пользователей этой дороги, что как бы логично, ведь платить должен тот кто пользуется, правильно? Если транспортный налог не покрывает строительство дорог, то откуда деньги на дороги? Видимо из других частей поступления в бюджет. А это какая-то не очень прозрачная схема. Прозрачно когда каждый платит только за то чем пользуется. Вот платная дорого это и есть способ повысить раздельность налогов.
    • 0
      Нет аватара totoro2116.05.12 15:10:47
      Тонкий вопрос. Что значит "другие поступления"? Это тоже налоги, которые я тоже плачу. Пусть не транспортный, а подоходный, и что? Или это поступления от продажи нефти? Ну так нефть - это народное достояние, и вполне логично, что деньги от ее продажи пойдут на нужды этого самого народа, а не в карман неким бизнесменам. "ведь платить должен тот кто пользуется, правильно" - правильно, вот только транспортный налог я плачу ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, пользуюсь машиной или нет    . Простояла год в гараже - будь любезен заплатить. Точно так же я ВЫНУЖДЕН платить ОСАГО, вне зависимости от того, попадаю я в аварии или нет. По сути - это еще один налог. "Прозрачно когда каждый платит только за то чем пользуется." я - руками и ногами за прозрачность. Но пока такой прозрачности не видно. Я например не знаю как будет распределяться прибыль от платной дороги. Ну и последнее: если все будут платить за то, чем сами пользуются (за дороги, за медицину, за образование, и так далее) - тогда нужно отменять налоги, или я не прав? Но это все так, к слову. Сделали платную - и сделали. Посмотрим что получится.
      • 0
        rvk rvk16.05.12 15:22:48
        блин, ну чтож тут непонятного то.
        Ну так нефть - это народное достояние, и вполне логично, что деньги от ее продажи пойдут на нужды этого самого народа
        дороги не относятся к моим нуждам. Я не имею автомобиля, мне не нужно 6 полос в одну сторону. Но нефть и мое достояние тоже. Тогда почему я должен одавать свою нефть на нужды здоровых мужиков, далеко не бедных, раз купили себе машину? Я против. Я хочу что бы вместо дороги построили детский сад, или школу, так как дети наше будущее, а вот здоровые обеспеченные мужики может все таки сами будут оплачивать свои прихоти?
        налог я плачу ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, пользуюсь машиной или не
        вот это верно. Поэтому я считаю что налог должен быть полностью включен в стоимость бензина, и изыматься путем платных дорог. Таким образом я за то, что бы бензин стоил не те копейки что стоит сейчас а раза в 3 выше. Стоит машина, бензин не тратит, и налог не платишь. Поехал, начал платить налог. Так правильно. Так же и насчет дорог, ездишь у себя в деревне по проселку, ничего не платишь, выехал на дорогой автобан, плати деньги. Итак я за то что бы платных дорог было больше, а бензин был намного дроже. Так будет справедливо.
        • 0
          Нет аватара totoro2116.05.12 15:44:30
          дороги не относятся к моим нуждам. Я не имею автомобиля, мне не нужно 6 полос
          - а я не болею, давайте я на этом основании мед. страховку оплачивать не буду? И пенсию я не получаю (и не уверен - доживу ли) давайте я не буду в пенсионный фонд отчисления делать? Да, детей у меня нет - детские сады мне не нужны (когда появятся - тогда и буду думать). Кстати, у вас нет авто, и дороги вам не нужны? А общественным транспортом вы не пользуетесь? Или он по воздуху летает? А в магазин за продуктами ходите? А продукты эти в магазин случайно не по дорогам привозят?? Скорая помощь по вызову не по дорогам ездит? Пожарные? Милиция? Или мне при вызове пожарной охраны, надо будет им еще проезд оплатить? Про бензин втрое дороже - это вы загнули. У нас все развалится, что было с таким трудом сделано. Ведь бензин тратят не только "здоровые обеспеченные мужики" на "свои прихоти". Бензин тратится практически на все. Вырастет в трое цена на бензин - втрое подскочат цены на все, то бишь рубль втрое обесценится. Сама мысль "сколько ездишь - столько и платишь" - правильная, только с реализацией тяжело. Довод про проселки в деревне - уже привел ниже. Случится у бабушки сердечный приступ - а скорая не проедет, грунтовку размыло. И скажут - спасибо тебе бабуля, за медстраховку, в больницу приходи сама - тогда вылечим, а так - ничем помочь не можем. Итак, против платной дороги, которой есть альтернатива и прибыль от которой пойдет на развитие дорожной сети (в том числе в тех же деревнях) я ничего не имею. Но я против 1) Безальтернативных платных дорог. 2) Если деньги от платных дорог пойдут на устройство новых платных же дорог, или просто в карман неким коммерческим структурам.
          • 0
            rvk rvk16.05.12 15:55:20
            - а я не болею, давайте я на этом основании мед. страховку оплачивать не буду? И пенсию я не получаю (и не уверен - доживу ли) давайте я не буду в пенсионный фонд отчисления делать? Да, детей у меня нет - детские сады мне не нужны (когда появятся - тогда и буду думать).
            То есть разницы ты не видишь? Платить за дороги для здоровых, сильных, обеспеченных мужиков, или для старых, больных и детей? Я вот платить за вторых готов, они нуждаются в этом. Но давать денег тем, кт осам в состоянии их заработать и заплатить, я не хочу.
            Кстати, у вас нет авто, и дороги вам не нужны?
            Я сто раз отвечал на этот вопрос. Дороги нужны. Но не 6 полос в одну сторону. За 6 полос я не хочу платить.
            Вырастет в трое цена на бензин - втрое подскочат цены на все, то бишь рубль втрое обесценится.
            это миф. Затраты на топливо в цене хлеба считанные проценты. Да и субсидии никто не отменял. Они и сейчас есть. И не пытайся меня поставить в тупик очередными доводами, я их давно уже слышал, разжевал и выплюнул. И мое мнение - драть с автомобилистов надо как с сидоровых коз. Обнаглели совсем потому-что. Любишь кататься - люби и саночки возить.
            • 0
              Нет аватара totoro2116.05.12 16:35:33
              Ну, раз вам доводы не нужны, и у вас свое твердое мнение, менять которое вы не намерены - не вижу смысла продолжать дискуссию.
              • 0
                rvk rvk16.05.12 17:02:06
                Да нет, я вполне готов менять свое мнение, просто на эту тему спорил неоднократно, и все эти доводы мне уже приводили, и я их уже опровергал.
        • 0
          Нет аватара nikolaich17.05.12 07:22:18
          Бензин стоит сейчас не копейки, предположим, а 25-27 рублей за литр. Необходимость использования личного автомобиля вызвана состоянием общественного транспорта в городах, в том числе, а не только прихотью "здоровых обеспеченных мужиков". Вот смотри: Я трачу на бензин порядка 3000 рублей в месяц. Каждый день я: 1. Завожу ребенка в садик 2. Завожу жену на работу 3. Добираюсь до работы сам. Вечером все то же в обратной последовательности. На общественном транспорте я этот маршрут проделаю с несколькими пересадками, затратив в сумме в полтора раза больше денег и в несколько раз больше времени (специально считал + практический опыт по "дням без машины"). Еду я на машине специально по второстепенным улицам и объездной дороге, по которым нет движения общественного транспорта, так что помеху ему я не создаю. В моем городе (Магнитогорск) общественный транспорт находится в состоянии перманентного кризиса - трамвайное депо фактически банкрот, и для поддержания на плаву распродает объекты недвижимости, автобусный парк фактически ликвидирован городской администрацией - автобусы попытались раздать частникам, те это саботировали. Транспорт ходит с всевозрастающими перерывами между рейсами и главным образом по центральным улицам. Прочий общ.транспорт - драная желтая "Газель". Т.е. эти свои расходы на машину я снизить не смогу. Отказаться от нее - значит увеличить собственные суммарные расходы и переложить деньги в карман фактически полукриминального маршрутного бизнеса. Заплатить за бензин в три раза больше - означает вырвать эти деньги из семейного бюджета. Сам посуди, спасибо за такое предложение я тебе не скажу. И никто не скажет. Какую альтернативу ты мне предложишь? Позволь угадаю: 1. Ходи пешком 2. Работай дома 3. Зарабатывай больше Что еще будет: 1. Не имей семьи 2. Катайся на велосипеде Угадал? Что-то подсказывает, что у тебя не только машины, но и семьи тоже нет. Потому что ребенка нужно иногда к врачу свозить, который на другом конце города, и сделать это быстро, т.к. работа жмет. И за город вывезти. На общественном транспорте? Ну попробуй успей.
          • 0
            rvk rvk17.05.12 08:41:48
            ситуации разные бывают. Но в твоем случае все решается быстро и качественно, цена на бензин должна быть 60 рублей, тогда ездить автобусом тебе будет выгодно     И это не шутка, именно так поступают в Европе, посмотри какие цены в той же Норвегии - крупном нефтедобытчике. И люди начинают ездить на велосипедах, и использовать общественный транспорт. Но вообще я говорил в целом, например в Москве или Ростове страшные пробки, хотя общественный транспорт отличный. Но люди с маниакальным упорством едут на машине. И вообще, страшный у тебя город, может сменить? Так как у нас, что в Москве что в Ростове, поликлиники есть в каждом районе города, в пешей доступности. Друг недавно определил ребенка в садик, и недоволен, так как целых три остановки на автобусе до него! Обычно садики тоже в пешей доступности.
            • 0
              Нет аватара nikolaich17.05.12 08:57:16
              Ну как я и думал, началось кривляние. Так когда бензин будет стоить 60 рублей, общественный транспорт не будет стоить 15 рублей, как у нас сегодня. Или ты это не учитываешь?     Транспортники при существующих ценах на бензин регулярно бучу устраивают, требуя разрешить им поднять цены. Касательно поликлиник - сразу видно человека, не имеющего семьи. Поликлиники-то есть, но профильные специалисты (фтизиатр, аллерголог, гастроэнтеролог и т.д.) принимают, например, два дня в неделю в ограниченное время. В остальное время - например, ведут прием в стационаре. А стационар в другом районе города в городской детской больнице. И детский диагностический центр - тоже. А кабинет фтизиатра - еще дальше. Побегай или на велосипеде прокатись. С ребенком. Уральской зимой. Если что - плавательный бассейн у нас тоже в другом районе от садика находится.     Так что твой аргумент из серии про хлеб и пирожные. Касательно смены города - да, этот аргумент вполне достоин зачисления в копилку. Дальше что предложишь сменить? Страну? Планету?     Так что хоть по 80 рублей за литр можешь цену ставить - прекрасный общественный транспорт из ниоткуда не возьмется. Будешь в драной Газели оставлять не 15 рублей, а 50. Вот и все. Если что - у нас в городе администрация в прошлом году пыталась подмять под себя маршрутных перевозчиков. Доигрались до скандала и транспортного коллапса.
              Отредактировано: nikolaich~09:02 17.05.12
              • 0
                rvk rvk17.05.12 09:21:44
                во первых, семья у меня есть. Дети в моей семье появятся, даст Бог, в августе. Но сам понимаешь, до садика им будет пока далеко. Впрочем жить я планирую загородом, и вероятно в моем поселке к тому времени не будет садика, и придется возить в соседний поселок. Скорее всего придется покупать машину. Но повторяю, это все частные случаи, я говорил в общем. Насчет цены бензина. Во первых есть ДТ, и автобусы (и импортные маршрутки) в основном на нем. Во-вторых есть газ, и маршрутки очень часто на газу ездят. Выпускали Газель и с дизельным двигателем, как сейчас не знаю. Во-вторых есть разные марки бензина и солярки, тут тоже можно варьировать цены. Есть еще субсидии, вполне можно компенсировать перевозчикам часть цены. Кстати, опять же, город у вас страшный, у нас в Ростове Газелей уже просто физически не осталось, разве что в пригороды ездят, Батйск, Азов. А на городских маршрутах давно уже Хендаи с небольшой примесью фордов. И было пару лет назад, когда администрация, посчитала прибыли маршруточников, и заставила их снизить цену за проезд. Так что ты все таки подумай над сменой города    
                • 0
                  Нет аватара nikolaich17.05.12 09:37:37
                  Город у нас, если что, вотчина Единой России, и практически вся городская промышленность и сфера услуг монополизированы владельцами Магнитогорского меткомбината, они же лидеры местных единороссов. В прошлом году городская администрация, фактически подконтрольная им, попыталась частных маршрутчиков загнать в контору, принадлежащую одному из этих "боссов". Те стали бузить и 1 февраля 2011 года не вышли на линию. Город фактически встал. Редкие автобусы и трамваи просто не справлялись. Был скандал, были пикеты администрации, была маршрутная война с милицией, отлавливающей "несогласных" маршрутчиков и бандитами, которые жгли маршрутки конкурентов. Город уповал на "цивилизованность" рынка - мол, победим нелегалов, и будет всем счастье: новые хорошие автобусы и т.д. Фига с два - кого-то доломали, от самых упорных отвязались, а городской транспорт как влачил жалкое существование, так и влачит, а основным видом маршрутки так и осталась драная Газель - как у нелегалов, так и у придворных перевозчиков. Два Форда, Ивеко и семь Хундаев, выпущенные на линию в качестве "аргумента", погоды не сделали. Зато в процессе борьбы администрация раздала городские автобусы, купленные на бюджетные деньги, нескольким приближенным маршрутчикам, где их благополучно убили и бросили - город забрал их назад в нерабочем состоянии. В общем, все стало так же, только хуже. Поэтому, когда я слышу фантазии на тему - а давайте вот этих прижучим, и будет всем хорошо - разбирает дикий смех. Не возьмется хороший общественный транспорт просто из цены бензина в 60 рублей - просто полукриминальный маршрутный бизнес втянет в себя еще больше денег.
                  • 0
                    rvk rvk17.05.12 09:44:55
                    ну и у нас управляют единоросы, и ситуация совсем другая. Не понимаю зачем ты тут эту партию приплел.
                    • 0
                      Нет аватара nikolaich17.05.12 09:50:24
                      Это случилось при них и их поддержке. Еще раз - мэр-единоросс, фактически поставленный на должность директоратом ММК, проталкивает решение, законяющее маршрутчиков в контору, принадлежащую одному из директоров ММК и депутату ГД от ЕР. Дело кончилось взрывом. Трогательная такая смычка олигархов от металлургии и чиновников получается. И почему-то получается она в формате ЕР. Сам удивляюсь. И вот еще что... Город, говоришь, поменяй. А не лучше ли ситуацию изменить все-таки по месту проживания, а не скакать по стране аки заяц?
                      Отредактировано: nikolaich~09:57 17.05.12
                      • 0
                        rvk rvk17.05.12 10:43:09
                        ну мне ваши городские байки не интересны.
                        • 0
                          Нет аватара nikolaich17.05.12 11:06:18
                          Так твой совет - а давайте поднимем цену на бензин в три раза, все равно я из родимого поселка никуда не выезжаю и меня это не коснется - примерно такую же ценность имеют. Повеселил, в общем. И, смотрю, не меня одного - народ живо на это откликнулся, судя по флейму.
                          • 0
                            rvk rvk17.05.12 12:14:40
                            я такого не говорил. Я говорил что цену нужно поднять включив в неё налог, это позволит более лучше строить дороги.
                            • 0
                              Нет аватара nikolaich17.05.12 12:40:01
                              Более лучше? Мы стали более лучше строить дороги? Ты ведь не Света из Иваново? (я скриншот сделал - на память    ) Кстати, насчет транспортного налога в бензине - идея многократно обсуждалась. Ее увязывали с отменой традиционного ежегодного транспортного налога, только закончилось это ничем. Причем там же довольно хитрая система распределения транспортного налога - что-то идет в федеральный бюджет, остальное в регионы. Процентное соотношение сейчас не вспомню. Давай прикинем, как будут развиваться события после поднятия цены на бензин и включения в него транспортного налога (все ПМСМ): Столичный регион вряд ли кардинально снизит потребление бензина. Да, федеральный бюджет получит больше, местный - тоже. Но там и так вроде неплохо. В регионах будет массовый переход на газ. В стоимость газа тоже будем вводить дорожный налог? Введем. Это потянет за собой увеличение стоимости проезда в общественном транспорте и т.д. В результате за дороги заплатят не только автомобилисты, но вообще все "дорогие россияне". И это еще придется объяснять.
                              Отредактировано: nikolaich~12:42 17.05.12
                              • 0
                                rvk rvk17.05.12 12:55:08
                                Более лучше?
                                блин, это уже давно интенет мем. Я осознано так сказал. Шутку юмора надо понимать.
                              • 0
                                rvk rvk17.05.12 12:58:40
                                массового перехода не будет, регионы давно уже не так бедны. Не беспокойся. Насчет стоимости проезда, я уже говорил, что схем может быть много, в том числе и субсидирование. Это все решается. Важно одно - вы должны платить столько, сколько на вас тратит государство, не используя других средств, для них есть лучшее применение.
                                • 0
                                  Нет аватара nikolaich17.05.12 13:42:39
                                  Субсидирование каким образом собираешься осуществлять? Опять же через цену на бензин? Не проще ее не дергать тогда? Если в отдельных регионах субсидировать, а в остальных - нет, появится черный рынок топлива. Механизм внесения субсидии и ее необходимость?
                                  • 0
                                    rvk rvk17.05.12 13:45:56
                                    в сельком хозяйстве нормально субсидируют. Механизм отлажен.
                                    • 0
                                      Нет аватара nikolaich17.05.12 13:54:36
                                      Итак, итоговая цель? Заставить больше платить частника, вынудить его "более лучше" пользоваться общественным транспортом и постараться снизить негативный эффект на прочие области экономики? Так?     Мотив? Разъездились тут, а людЯм не пройти?     Кроме собственного негативного отношения к автомобилистам, что есть в активе? Т.е. частный автомобилист должен будет оплатить строительство дорог в стране, которыми будут пользоваться в т.ч. предприятия (они же получат дотации, тем самым, их роль будет нивелирована)?
                                      Отредактировано: nikolaich~14:00 17.05.12
                                      • 0
                                        rvk rvk17.05.12 14:02:43
                                        цель простая - каждый должен платить за то, что он потребляет сам, если это не относится к социальной сфере. Вот и все. Здоровые обеспеченные мужики должны платить за строительство дорог которыми они пользуются.
                                        • 0
                                          Нет аватара nikolaich17.05.12 14:07:18
                                          Государство будет этими же дорогами пользоваться? Полиция, военные и т.д.? Они на общих основаниях будут такими дорогами пользоваться или через субсидию?     Частные дороги с оплатой проезда - не проще?
                                          • 0
                                            rvk rvk17.05.12 15:31:28
                                            государство оплачивает лечение тех, кто заболел от ваших выбросов, например. Да и вложено уже столько, что вам еще долго возвращать. всего быть должно, и частные дороги, и государственные и платные и бесплатные, и налоги нормальные. Так будет справедливо.
                                            Отредактировано: rvk~15:31 17.05.12
                                            • 0
                                              Нет аватара nikolaich17.05.12 17:07:07
                                              И кто же заболел от выбросов, есть статистика? Без статистики считаю чистейшей демагогией. Стало быть, ты автомобильным транспортом вообще не пользуешься, даже на автобусах не ездишь и такси не вызываешь? А сколько пострадало от выдыхаемого тобой углекислого газа, задумывался?     Если серьезно - действуют понятия "норма токсичности". И к слову, промышленные гиганты, которыми тут восхищаешься, воздух загрязняют куда интенсивнее - взять хотя бы флагман отечественной металлургии ММК. И вложено В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ еще СССР - большинство основных автодорог построены еще тогда. Так что, Ром, чистейшее кривляние. Есть проблема экологии? Ужесточайте экологические нормы, запускайте выпуск экологически чистого топлива, собирайте для этого экологические сборы - нет проблем. Но сборы ЦЕЛЕВЫЕ. Есть проблема строительства дорог - аналогично: привлекайте частный капитал, собирайте дополнительные налоговые сборы на топливо - нет проблем. Только тратьте тогда эти ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сборы в моем регионе на дороги, которые я реально потребляю. И с экологическими - аналогично.
                                              • 0
                                                rvk rvk17.05.12 17:14:31
                                                кривляние это у тебя. Я же давно сказал что это все технические вопросы, как именно решать, это уже дело десятое, важен итог - автомобилисты должны сами платить за то, что они используют. >собирайте дополнительные налоговые сборы на топливо - нет проблем Вот об этом я и говорю. В прошлом году построили 2000 км дорог. Из них транспортный налог оплатил около 300 км. Еще может около того оплачено из акцизов на бензин. Итого более половины оплачено из бюджета. Но строить надо не 2000 в год, а хотя-бы 6-7 тысяч километров дорог! И еще ремонт и реконструкция существующих. А строительство гаражей, стоянок? Это же тоже для вас делается. А содержание огромного шатата ГАИ? И много чего еще! Я за то что бы сделать по справедливости. Сейчас ситуация не справедлива.
                                                • 0
                                                  Нет аватара nikolaich17.05.12 17:55:35
                                                  Гаражи и стоянки строятся за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ счет? С этого момента подробнее.     Строить надо 6-7 тысяч километров дорог в год - ДЛЯ КОГО, если с автомобилистов ты собрался драть три шкуры? Кто по ним будет ездить? Дополнительные дороги = дополнительные расходы на их содержание, ремонт, на ту же ГАИ. Я за, но прекрати тогда эту чушь нести про "с автомобилистов надо драть три шкуры". ЧТО ты собрался возить по только что построенным 6-7 тыс. км. в год? Для чего тебе столько дорог, если автомобилистов ты собрался аки Шариков котов налогами душить?    
                                                  • 0
                                                    rvk rvk18.05.12 10:04:11
                                                    Да вас хрен задушишь. Так что не беспокойся, будет кому ездить. Были бы дороги.
                                                    • 0
                                                      Нет аватара nikolaich18.05.12 11:20:59
                                                      А смысл душить-то? Если без шариковщины... Скажи прямо - нужны деньги. Денег нету. Надо выколотить их из "дорогих россиян". Для их же россиянского блага. Так? По дорогам движение осуществляют не только частные лица, но и предприятия, организации, государственные структуры и т.д. И одна 20-т фура дорогу изнашивает несколько больше, чем легковушка, нет? А ты проталкиваешь принцип, что платить за этот банкет будет автолюбитель. Нарушаешь принцип равенства перед законом. Считаешь, что автолюбители платят долю меньшую, чем должны? Да без проблем - увеличьте сборы путем акцизов, только тратьте тогда дополнительные сборы в том регионе, в котором человек дороги непосредственно изнашивает. А основные - на федеральные трассы. Т.е. я не против помимо налогов платить за улучшение дорог в моем конкретно городе или области, например. И я даже знаю, почему ты эту идею не примешь и будешь дальше свою идею коллективной вины автолюбителей проталкивать...     Скажи прямо - денег на развитие страны не хватает, а дорогие россияне вместо того, чтобы пускать излишки наличности на это благородное дело, тратят их на ублажение себя любимых, катаясь по построенным дорогам в свое удовольствие. Так?    
      • 0
        Нет аватара guest16.05.12 15:24:15
        Да-да я то же плачу налоги и почему мои деньги должны идти на трассу о которой я даже не знаю? Пусть мне вернут мои налоги с этой трассы те кто ей пользуется! Ну и про нефть то же самое, почему мои доходы с нефти ( а бюджет на 40-50% с нефти состоит) идут на эту дорогу? Посчитайте сколько платится транспортного налога(можно начать с себя, а можно и со всех сразу) и посмотрите на сколько км дороги его хватит, будет очень ничтожная цифра. "По сути - это еще один налог." Да я так и сказал, но налог с тех кто пользуется услугой. "Я например не знаю как будет распределяться прибыль от платной дороги." Думаю что будет на развитие дорог или обратно в бюджет, на обслуживание этой самой трассы. "если все будут платить за то, чем сами пользуются (за дороги, за медицину, за образование, и так далее) - тогда нужно отменять налоги, или я не прав?" Нет вы не правы. В других странах, которые считаются развитыми и медицина, и дороги, и уж тем более образование платные, но почему-то налоги такие же как и у нас? Интересно почему?
        Отредактировано: Денис Н.~15:24 16.05.12
        • 0
          Нет аватара totoro2116.05.12 16:02:23
          Посчитайте сколько платится транспортного налога(можно начать с себя, а можно и со всех сразу) и посмотрите на сколько км дороги его хватит, будет очень ничтожная цифра.
          - а зачем считать? Смысл? Это же не мне в собственность передали этот ничтожный участок дороги?? По ней кроме меня ездит еще толпа народу.
          Да я так и сказал, но налог с тех кто пользуется услугой.
          - какой услугой? ОСАГО? Так если я езжу аккуратно, в аварии не попадаю - то НИКАКИХ услуг мне ОСАГО не дает. А покупать ее меня все равно заставляют.
          Думаю что будет на развитие дорог или обратно в бюджет, на обслуживание этой самой трассы.
          - Добро, если так. А если например деньги будут поступать обратно в бюджет, и направляться не на развитие дорог, а на строительство, ну например детских садов? (и то и то дело нужно, но суть то в том, что мы с вами не знаем на что пойдут эти деньги)
          но почему-то налоги такие же как и у нас? Интересно почему?
          - секунду, Денис, это была ваша мысль, "все будут платить за то, чем сами пользуются" а не моя. Если я плачу за все, чем пользуюсь сам "живыми" деньгами - почему я должен платить за что то еще в виде налогов? Вы поймите, я не против платить деньги (в той или иной форме) на дороги, школы, больницы, и тому подобное. Причем не важно, пользуюсь этим я или нет. В данный момент в нашей стране это реализовано в виде: "государство собирает со всех налоги, и собранные деньги расходует по своему усмотрению, там где это нужнее" (а не там, где заплатили больше налогов). Вы же предлагаете систему "каждый платит за то чем пользуется" - так не получится, я уже показал почему. Какие то налоги все равно придется оставить. А раз так, то и за свои налоги я должен что-то получить. А то выходит, я полностью плачу за себя, и еще плачу налоги за кого то еще... а зачем? Выражаясь вашими словами - почему я должен платить за то, чего я даже не знаю?
          • 0
            Нет аватара guest16.05.12 16:48:42
            "По ней кроме меня ездит еще толпа народу." Посчитайте сколько платит это самая толпа, количество автомобилей в стране известно, ставка налога то же. Цифра будет ничтожная. "- какой услугой? ОСАГО? Так если я езжу аккуратно, в аварии не попадаю - то НИКАКИХ услуг мне ОСАГО не дает. А покупать ее меня все равно заставляют." Вы не можете дать гарантию что не попадете, поэтому и заставляют. В прочем так везде и правильно что так. "но суть то в том, что мы с вами не знаем на что пойдут эти деньги" И поэтому на основе своего незнания мы должны, как я понимаю, незнающие выводы? Вам не кажется порочный принцип когда выводы делают не на основание знания, а на основание незнания? Я не знаю куда пойдут деньги и делаю вывод что они пойдут в карман инопланетной цивилизации с марса, правительство долой оно крадет наши деньги и отдает их марсианам! (У вас вот такая же схема) "почему я должен платить за что то еще в виде налогов?" Считайте что вы платите базовые налоги за возможность пользоваться базовыми услугами государства: за возможность пользоваться бесплатными дорогами, за возможность получать бесплатное образование, за то что вас будут защищать, охранять границы от ваших врагов. А вот если хотите по освещенному шоссе, в шесть полос, да ещё и на большой скорости - нужно заплатить дополнительно. Ну как в фитнес клубе, платишь постоянно за посещение тренажерного зала и отдельно за тренера (вы правда такой глупый что вам нужно несколько раз одно и то же рассказывать или прикидываетесь?)Почему в фитнес клубе люди не задают вопрос: "почему я должен платить за тренера отдельно, если я уже оплатил обнимет и тренеру зп заплатят с моих денег?". "Вы же предлагаете систему "каждый платит за то чем пользуется" нет это вы предлагаете это так как будто это мои мысли, я же имел ввиду другое. Каждый платит ещё и за то чем пользуется дополнительно. "Вы поймите, я не против платить деньги (в той или иной форме) на дороги," Ну так платите, почему вы возмущаетесь? Дублер есть - хочешь не плати, хочешь плати.
            • 0
              Нет аватара totoro2116.05.12 17:19:08
              Посчитайте сколько платит это самая толпа, количество автомобилей в стране известно, ставка налога то же. Цифра будет ничтожная.
              - это все равно не будет правильным рассчетом. Вы не знаете, где и как много ездит каждый автовладелец. Я уже говорил, что я плачу налог даже если никуда не езжу - то есть плачу ни за что, НЕМЕДЛЕННО ОТДАЙТЕ НАШУ ПОСЫЛКУ!!! тьфу, отдайте мои деньги! )))) Так что ли? Да, строительство дорог всегда было на шее государства. Но по другому - не выйдет, иначе, там где люди имеют деньги (крупные города, Москва, Питер, и т. п.) - дороги будут, а в глубинке - они вымрут как класс. Ну не получится сделать все дороги на самоокупаемости. В Европе - может и можно, у них и у нас "глубинка" - совершенно разные вещи, да и доходы у населения повыше. А на наших просторах - не вариант.
              Вы не можете дать гарантию что не попадете, поэтому и заставляют. В прочем так везде и правильно что так.
              - ну не могу, и что с того? А может мне хочется ущерб от аварии возместить из своих денег а не из страховой суммы? Ну стукнул кого-то, оценили ущерб, я заплатил - все довольны. Почему меня ЗАСТАВЛЯЮТ страховаться?? Это должен быть мой выбор.
              И поэтому на основе своего незнания мы должны, как я понимаю, незнающие выводы? Вам не кажется порочный принцип когда выводы делают не на основание знания, а на основание незнания?
              - а где я делал выводы? Я ЗАДАЛ ВОПРОС. "За чей счет банкет?" Ибо мне интересно, Автодор - государственная контора. И если она строит платные дороги на деньги государства (то бишь на мои налоги) - то мне интересно куда пойдут доходы от них. Про базовые налоги - уже обсудили. Про схему оплаты - уже обсудили тоже.
              Ну так платите, почему вы возмущаетесь?
              - да где я возмущаюсь то? Я вопросы задаю. Я же не на планете Плюк живу, чтобы одеть цак и радоваться. Мне все же интересно, кто как и на что расходует деньги в нашей стране. Я уже говорил, что на машине езжу редко, на работу - так я вообще на велосипед пересел. А раз я езжу раз в две недели - то и плата за дорогу меня не убьет. Будет время - съезжу посмотрю что там понастроили, так ради любопытства.
      • 0
        Нет аватара guest16.05.12 17:18:05
        Ну так нефть - это народное достояние, и вполне логично, что деньги от ее продажи пойдут на нужды этого самого народа, а не в карман неким бизнесменам.
        Очень не хочется вас расстраивать, но в текущей "ельцинской" конституции уже нет такого, что нефть народное достояние. Там написано что она может принадлежать "кому угодно" (людям, компаниям, разным другим структурам). Никакого достояния народа. Вот такая печалька    
        • 0
          Нет аватара guest17.05.12 01:00:52
          Странная у вас трактовка закона о недрах:
          Статья 1.2. Собственность на недра Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами. Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.
          Если вы считаете, что компании, которые добывают нефть из различных мест нашей необъятной не имеют право распоряжаться этой нефтью, то подумайте сколько они для этого затратили ресурсов. Ресурсами из недр распоряжается народ посредством выбора власти и правительства. И если народ в вашем лице хочет добывать по праву принадлежащую им нефть, то пускай купит оборудование для этого, возьмёт лицензию на участок, пробурит пару поисковых скважин и отстреляет сейсмику. А потом пробурит еще дофига скважин, построт дороги, и прочую инфраструктуру. Договорится с Транстнефтью проложить туда трубопровод и дело в шляпе!!! Вы полноценно реализовали своё право на использование ресурсов! Так что не печальтесь, а действуйте! Возьмите то, что принадлежит вам по праву рождения!
          • 0
            Нет аватара guest22.05.12 23:50:16
            Где же странная трактовка? Тут весь смысл в последнем абзаце где ясно прописана принадлежность, без трактовок. Компании тратят баснословные деньги, спору нет. Только зачем же им передавать право собственности? Они должны получать лишь небольшой процент от государства за свою работу. А здесь наоборот - они добывают и они сами распоряжаются, платя при этом только налоги и лишая возможность государство самим устанавливать нужные цены и распределять потоки при этом зарабатывая миллиарды. Хотя на деле никаких сверхдоходов тут не должно быть. Нужно новое месторождение освоить - государство пусть выбирает не того, кто освоит, а кто предложит лучшие возможности, а потом под это дело кредит выдаст. Таким образом государство сможет контролировать полностью все аспекты, включая цену, а не устраивать как недавно было цирк, когда ФАС может лишь штрафовать нефтяные компании, а им хоть бы хны от этого. Нефть их, в какие хотят перерабатывающие заводы продавать, в те и продают, в итоге они, а не государство устанавливают в стране цену на топливо. Илил вот позорится тем, что компенсирует треть цены топлива для с/х, по сути в карманы нефтяников, ибо опять же сама не контролирует цены. p.s. Кстати в конституции которую выносили на всенародное голосования данный пункт был старый советский, а после голосования отчего-то стал вот именно таким.
            • 0
              rvk rvk23.05.12 09:50:16
              должны получать лишь небольшой процент от государства за свою работу
              Они и получают небольшой процент. И платят они не только налоги, но еще акцицы, и галвное пошлины. В итоге с цены на нефть компаниям остается менее 35$ за баррель. И с этой суммы надо еще заплатить зарплаты, вложиться в разведку, добычу, заплатить за транспортировку и так далее.
              • 0
                rvk rvk23.05.12 22:08:07
                каждый должен заниматься своим делом. У Государства свои задачи, а куда направлять потоки не их задача. Это мы уже проходили. Уже понанаправлялись, дефицита было намного больше, и страну в итоге просрали. Нет уж, хватит. Тем более что львиная доля нефти добывается нефтяными компаниями с долей Государства, та же Роснефть и Газпром, а трубопроводы принадлежат государственной Транснефти. Но ест месторождения, которые эффективнее всего разработает частник, чем государственный монстр.
            • 0
              Нет аватара guest23.05.12 21:10:17
              Нет, вы не поняли. Они должны не платить пошлины и акцизы, а государство должно им платить пусть даже теже $35, черт с ним, но просто за их работу, не передавая при этом право владения ресурсами. Меняется суть - нефть из частных рук, переходи в гос. руки. Вот в позапрошлой зиме когда бензин в цене подскочил - я помню по РБК тогда глава ФАС выступал (при желании можно думаю даже в архиве ролик найти) - нефтяники взяли и просто перестали продавать нефть во многие нефтеперерабатывающие заводы, создали дефицит. ФАС их оштрафовал, формально за сговор, но вот заставить их изменить политику не смог. И как раз проблема в том, что это их продукция, хотят - продают, хотят нет. Теоретически они могут делать всё что угодно. И с учетом предстоящей приватизации это как раз может обернутся куда большими проблемами чем той зимой. Собственно потому и поменяли в конституции пункт что добытые ресурсы могут принадлежать частнику. Это не правильно, можно частнику разрешить их добывать и платить ему за это, но ресурсы должны оставаться государственными, чтобы государство само решали куда и как направлять потоки.
  • 0
    Нет аватара totoro2116.05.12 15:15:41
    Кстати, еще один умный мысль в голову пришел. Представим деревню, на пару сотен жителей, до трассы - 10 км. Деревне нужна дорога. Пользоваться ей, очевидно, будут в основном местные жители. Так от куда эту дорогу взять, если платить будут те, кто пользуются? Зарплаты на селе небольшие, сами местные - точно не потянут. Вот и получается, хочешь-не хочешь, а или будет перераспределение средств - и построят дорогу за счет других, или будет разбитая грунтовка. Так что путь "платит тот, кто пользуется" - не всегда возможен.
    • 0
      rvk rvk16.05.12 15:27:47
      так пусть строят за счет бюджета, а местные жители потом платят за пользование, возвращая деньги в бюджет. Не нравится платить, езжай по грунтовке.
      • 0
        Нет аватара totoro2116.05.12 16:19:12
        Не получится, местные максимум что потянут - так это эксплуатацию дороги. А расходы на строительство они никогда не отобьют.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 16:51:19
          Ну да, вот такой злой лик капитализма     Все же у нас этого хотели в 91-ом году.     Наслаждайтесь. На самом деле будет все хорошо. С каждого бедного деревенского жителя не будут сдирать последнею копейку за дорогу и те же деньги потраченные на платную дорогу вернуться к нему обратно в виде отремонтированного здания местного сельского центра или нового бассейна в его деревне.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 16:53:27
          Вот именно!
        • 0
          rvk rvk16.05.12 16:55:51
          ну даже если это так, уже хорошо. Но я думаю можно поставить нормальную цену. Лучше иметь платную дорогу, и грунтовую, чем только грунтовую. И да, кстати. 10 км. 3 рубля за км (в 3 раза дороже чем сабж), это у нас в поселке одна поездка на такси. Так вот, у нас на такси ездят все, так как даже для небогатых местных жителей это дешево и удобно. Ушли те времена, когда мы пешком на дискотеку ходили, щас только на таксосе все ездят.
    • 0
      Нет аватара guest16.05.12 15:32:12
      Вот для этого и нужны налоги. Нужны и платные дороги и налоги, налоги для того что бы более обеспеченные граждане помогали менее обеспеченным. А платные дороги для тех кому мало того что делается с налогов и он хочет дополнительного удобства. Ну это как базовый тариф и доп услуги. Налоги - базовый тариф, доп услуги за доп плату. В школе учат за базовый тариф базовым вещам - хочешь больше плати. По моему именно в этом суть капитализма - все платное.
      • 0
        Нет аватара totoro2116.05.12 16:33:27
        Вот! Вот мы и подошли к интересной точке ))).
        налоги для того что бы более обеспеченные граждане помогали менее обеспеченным.
        То есть вы признаете, что без перераспределения средств не обойтись, и принцип "каждый за себя" в чистом виде не возможен? Это раз. Но если
        А платные дороги для тех кому мало того что делается с налогов и он хочет дополнительного удобства.
        То мы опять вернулись к тому, с чего начали... Во-1, обязательно должны быть бесплатные дороги (входящие в "базовый тариф") А во-2, хотелось бы все же уточнить, за чей счет строятся платные дороги и куда идут средства от них. Если на строительство тех же деревенских дорог, и поддержание бесплатного дублера в рабочем состоянии - это хорошо. Если только на новые платные дороги - уже не очень. А так - согласен.
        • 0
          Нет аватара guest16.05.12 16:57:04
          "хотелось бы все же уточнить, за чей счет строятся платные дороги и куда идут средства от них." Так уточняйте, а потому на основе своего знания делайте выводы. Зачем же их делать поспешно и начинать критиковать когда может быть и критиковать то нечего? "обязательно должны быть бесплатные дороги" Не обязательно. Например есть такие места где вторую дорогу просто невозможно построить, например перевалы и горная местность. А если начнешь строить тут же орда "экологов" начнет выть на тему разрушаете уникальную кустиковую композицию, хулиганы зрения лишают, помогите люди добрые. Но нагрузка на эту дорого огромная, та же м4 от Краснодара до Сочи и эту трассу просто чинить не успевают, нет денег, нужно ещё, бюджет не справляется, что делать? Не чинить?