MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 мая 11
34

В России открылась первая быстрая заправка электромобилей

 

В Москве на базе компании "Рольф-Юг" открылась первая в России быстрая заправочная станция для электромобилей, сообщает корреспондент "Ленты.ру" с места проведения церемонии открытия. Эта станция заработала по адресу улица Обручева, дом 27, корпус 1. В общей сложности в Москве планируется открыть три таких экспресс-заправки, позволяющих зарядить аккумуляторы электромобиля до 80-85 процентов за полчаса.

80-процентного заряда аккумуляторов на электромобиле Mitsubishi i-MiEV, единственной машине такого типа, продающейся в России, хватит на 100-120 километров. По словам владельца такого автомобиля, с которым поговорил корреспондент "Ленты.ру", полной зарядки аккумуляторов хватает примерно на 140 километров, или на два-три дня. Продолжительность зарядки электромобиля на обычной станции составляет около семи часов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.05.12 17:57:58
    Какие нюансы? В чем сложность установки дополнительной розетки? В чем сложность подключения объекта к электроэнергии? Если были бы высокие требования к пожарной безопасности, то любое крупное здание было бы как АЗС чтоль? Поставил трансформатор закрытый и все. Какие проблемы то? Не хватает? Еще поставить и все. Люди подключаются к линии передач вот уже десятки лет, и не вижу проблем. Электрозаправка, это всего лишь объект очередной для подключения к электроэнергии и все. Не надо делать из электрозаправки металлургическое предприятие.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik18.05.12 18:28:05
      Какие нюансы?
      Я участвовал в разработке колонки одной известной компании     Так вот стоит она под открытым небом, напичканная электроникой - та греется, еще туда всякая грязь залетает, влага, конденсат, перепады температуры воздуха, солнце светит...можно перечислять очень долго. Процесс сертификации тоже достаточно долгий. В общем, это не консервная банка с проводом.
      В чем сложность установки дополнительной розетки?
      Розетки не могут устанавливаться до бесконечности, линию можно перегрузить - если подавать большой ток, для ускорения процесса. А протянуть новую линию не всегда возможно.
      В чем сложность подключения объекта к электроэнергии?
      Люди подключаются к линии передач вот уже десятки лет
      Знаю лично 2 случая из жизни...Есть деревенька, скупается один домик с участком, на его месте отстраиваются хоромы со всеми причиндалами - остальная деревенька остается без электричества, владельцу хором объяснили, что так делать не нужно и хоромы упростили...Москва, ЦАО, офисное здание, решили летом поставить кондиционеры - а вот и нет, кабель надо новый к зданию тянуть. Посмотрели на ценник "кабеля" и решили от кондиционеров отказаться.
      Если были бы высокие требования к пожарной безопасности, то любое крупное здание было бы как АЗС чтоль?
      Ну вообще-то к крупным зданиям (особенно торговым и офисным центрам) очень серьезные требования, в том числе и из-за электричества. Вспомните - основная причина пожаров - перегруз сети и закурил во сне. На каждом плакате по пожарной безопасности указано это.
      Поставил трансформатор закрытый и все. Какие проблемы то? Не хватает? Еще поставить и все.
      Закрытые трансформаторы недостаточно поставить, их еще надо запитать. См. выше.
      Электрозаправка, это всего лишь объект очередной для подключения к электроэнергии и все. Не надо делать из электрозаправки металлургическое предприятие.
      Верно, но кроме колонки это еще дополнительное оборудование и дополнительная линия (если заряжать быстро).