стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
brat_po_razumu 22 мая 2012, 14:19

Новый Ил-76ТД-90ВД передан заказчику - компании Волга-Днепр

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 мая Объединенная авиастроительная компания (ОАК) передала в Ульяновске заказчику, компании Волга-Днепр, очередной Ил-76ТД-90ВД:

Самолету присвоен бортовой номер RA-76511.

Борт стал завершающим - третьим - в этой серии поставок. Всего Волга-Днепр эксплуатирует пять бортов этого типа.

Ил-76ТД-90ВД оснащен двигателями ПС-90А-76, новейшей авионикой – пилотажно-навигационным комплексом Купол-III-76М-ВД, соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений.

По материалам http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=896 и http://www.aex.ru/news/2012/5/22/95350/

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.05.1215:35:55
    За новость можно поставить "+"!     На ТАПОиЧ можно поставить "Х"...    
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      22.05.1216:43:12
      Да плюсуем, не дрефь..   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1219:50:05
        Да я не дрейфлю, мне ТАПОиЧ немного жалко. Есть вероятность, что это был их последний самолёт...
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          22.05.1221:45:58
          ну, а вдруг узбеки станут себя рациональнее в делах геополитических вести... авось и вернётся к ним производство чего-то небольшого. кстати, спецов перевезли, трудоустроили, оквартирили?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1222:17:01
            кстати, спецов перевезли, трудоустроили, оквартирили?
            Раз самолёты делают, специалисты в Узбекистане ещё остались!
          • 0
            Нет аватара Dron
            23.05.1210:42:13
            Что-то не очень похоже, чтобы они собирались себя вести адекватно! Вот на днях российскую пенсионерку, которая туда ездила к родственникам здоровье поправить в теплом климате, арестовали за пачку фенозипама, выписанного российским врачом и шьют дело по наркоте! Так что ставить на них " ИКС" , пусть только кетменями работают на наших участках!
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              23.05.1216:16:42
              ну, это недоразумение какое-то. на таком госполитику строить было бы глупо. но помочь гражданке мид обязан.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          22.05.1222:00:54
          кстати, какой-то Ан там 2-моторный собирали недавно ещё. или это не в Узбекистане     ?
    • 0
      Нет аватара guest
      23.05.1221:30:32
      Жаль спецов. Согласен.
  • 0
    _Bender_ _Bender_
    22.05.1219:10:23
    может я отстал от жизни, но раньше никогда не слышал про компанию "Волга-Днепр" и тут...Бац(!)..., то 20 Русланов планируют приобрести до 2020 года, то забугровую(вроде немецкую) транспортную фирму купили, потом вообще обнаглели и НАТО-вские грузы из Афганистана по очень "вкусной" цене будут возить...что сказать??? огромный ПЛЮС компании и дальнейшего развития!!!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.05.1219:48:35
      потом вообще обнаглели и НАТО-вские грузы из Афганистана по очень "вкусной" цене будут возить...
      В-Д сотрудничает с НАТО едва ли не с начала афганской компании, т.е. возит их грузы уже давно и успешно!
    • 0
      Нет аватара Observer
      22.05.1220:08:03
      Два года назад читал об этой компании в Forbes, после 90-ых, именно они начали первыми покупать ИЛ-76 и Русланы. Вообщем, основная мысль состояла в том, что это компания сыграла далеко не последнию роль в поддержке отечественной авиапромышленности
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.05.1220:09:01
      Это, дорогой _Bender_ - таки да, отстал! Волга-Днепр - мировой лидер авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов, 20 лет как уже лидируют в мире.
      • 0
        _Bender_ _Bender_
        22.05.1220:28:44
        я рад открывать для себя вот такие новости-это как "маслом по грудям", а после хоккея меня до сих пор держит, как наркомана. Недавно с финами спорил про перспективы российской экономики-чуть до мордобоя не дошло, вот в следующем раунде В-Д будет очередным оргументом.Хотя они сами всё знают, выёживаются просто.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.05.1222:20:38
          Это чувство мне знакомо, сам вчера, когда про Жигаловский судостроительный завод писал... Да и люди в комментариях писали: блин, неужели такой есть, а мы и не знали??? А он не просто есть, а еще и нехилые суда на воду спускает!
  • 0
    Нет аватара Lunoxod
    22.05.1220:57:04
    "Вогла-Днепр" давно уже летает. Они еще на киргизской базе "Манас" грузы для пиндосов возили особо крупные. Когда был на базе, видел там "Руслан" этой компании. По сравнению с ним, стоящие неподалеку американские "Глобмастеры", казались мелкими хазарами рядом с великаном Ильей Муромцем   
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      22.05.1221:44:14
      хе, загнул присказку древнерусскую ) привет из града князя Святослава!
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      22.05.1222:33:07
      По сравнению с ним, стоящие неподалеку американские "Глобмастеры", казались мелкими хазарами рядом с великаном Ильей Муромцем   
      А если сравнить Руслан с C-5 ? Думаю уже не будет такой радости, а если ты узнаешь, что у америнкацев С-5 появился чуть ли не в 60-х годах, то и вовсе прослезишься. С-5 First flight30 June 1968; Introduction June 1970

       © codacomsystems.com

      Ан-124 First flight26 December 1982; Introduction 1986

       © mcontent.life.ru

      Называется найти два отличия.

      Отредактировано: Disgusting~22:45 22.05.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1222:44:42
        у америнкацев С-5 появился чуть ли не в 60-х годах
        Данунах, они ещё в 42 возили пополнение на Мидуэй!    
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          22.05.1222:46:26
          Ах прости, я ошибся всего на 2 года. Память некудышняя.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        22.05.1222:47:33
        зачем слезиться? эка мы их с аннушками перепугали, что они этого монстра в муках родили ещё в 70-х     орки побеждают на контрударах )
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          22.05.1222:54:12
          Ну это скорее мы испугались нежели они.
          • 0
            Нет аватара guest
            23.05.1200:59:11
            С-5 они родили вообще-то в ответ на Ан-22.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.05.1222:48:00
        А если сравнить Руслан с C-5 ?
        Ну дак - сравни! Карты в руки! Ссылки на ТТХ дать - или сам найдешь? Давай, сравнивай! С-5 рядом с Русланом не стоял.
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          22.05.1222:51:56
          Легко ! И она будет не в пользу Руслана Maximum speed: 865 km/h (467 kn (537 mph)) Flight range An-124-100 0 tons of cargo = 15,000 km (8,100 nmi)[41] 10 tons of cargo = 14,100 km (7,613 nmi) 20 tons of cargo = 13,250 km (7,154 nmi) 30 tons of cargo = 12,300 km (6,641 nmi) 40 tons of cargo = 11,500 km (6,210 nmi) 72 tons of cargo = 8,700 km (4,698 nmi) 90 tons of cargo = 7,100 km (3,834 nmi) 97 tons of cargo = 6,500 km (3,510 nmi) 104 tons of cargo = 5,900 km (3,186 nmi) 108 tons of cargo = 5,550 km (2,997 nmi) *120 tons of cargo = 4,500 km (2,430 nmi) 122 tons of cargo = 4,300 km (2,322 nmi) Аn-124-100М-150 40 tons of cargo = 11,900 km (6,425 nmi) 92 tons of cargo = 7,500 km (4,050 nmi) 113 tons of cargo = 5,900 km (3,186 nmi) *120 tons of cargo = 5,400 km (2,916 nmi) 122 tons of cargo = 5,200 km (2,808 nmi) 150 tons of cargo = 3,200 km (1,728 nmi) С-5 Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг[2] Тип двигателя — 4×ТВРД General Electric GF6-80C2 Тяга — 4×222 кН Максимальная скорость — 920 км/ч Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км Руслан с С-5 может конкурировать только в последней модификации, а учитывая почтенный возраст С-5 становиться грустно. Впрочем не надо так грустить. Мы всегда отставали от американцев в авиастроении.
          Отредактировано: Disgusting~22:53 22.05.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1223:27:00
            Мы всегда отставали от американцев в авиастроении.
            Ага! И Шаттл они раньше нас сделали! А теперь их астронавтов возят "Союзы", а грузы - "Волга-Днепр" и "Полёт" на "Русланах"!    
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              22.05.1223:46:35
              И Шаттл они раньше нас сделали! А теперь их астронавтов возят "Союзы"
              Не обольщайся. Эо времено пока они не сделают новый космический корабль. зато давай посчитаем сколько людей и грузов перевезли шатлы за все время жизни ?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            22.05.1223:37:30
            Много цифр не нужно. Сравни ТТХ С-5 и Руслана. Достаточно ясно, что эти два самолета по грузоподъемности и стоимости перевозок - рядом не стояли, Руслан бьет. Не случайно именно Руслан является флагманом транспортного флота в мире. В т.ч. и в Штатах очень востребован.
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              22.05.1223:44:34
              Достаточно ясно, что эти два самолета по грузоподъемности и стоимости перевозок - рядом не стояли, Руслан бьет.
              Ты видимо вместо белого видишь черное и наоборот. Может тебе к глазнику сходить или к психотерапевту ? Я выделил звездочкой близкий параметр по дальности перевозки груза почти одного тоннажа.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                23.05.1200:29:29
                Я выделил звездочкой близкий параметр по дальности перевозки груза почти одного тоннажа.
                Да без проблем! Если ты хочешь считать максимальную грузоподъемность С-5 в 120 т "сравнимой" с грузоподъемностью Руслана в 150 т - да считай! Если ты хочешь считать размеры грузовой палубы С-5 "сравнимой" с таковыми Руслана (много выше) - да считай, на здоровье! Но только рулит Руслан.
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                23.05.1200:38:35
                Насколько же ты тупой, трольчатина.
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          22.05.1222:56:41
          Что-то молчание... видимо урапатриоты пошли рыть в википедии и не обнаружли чего ожидали ! Ай-яй-яй ! Ну как же так !? Нам же всю жизнь говорили, что мы самые-самые-самые, а оказывается не то что далеко не самые-самые.
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          22.05.1223:01:08
          Эй, урапатриоты, где вы ?
          • 0
            Нет аватара Kolobok
            22.05.1223:45:09
            Странный ты тип     человек привёл визуальное сравнение а ты раздул какую то демагогию по ТТХ.Ну,раз уверен что "мы"(а это продукция СССР)всегда отставали,найди оппонента для ан-225(мрия). Такое чувство,что ты школьник,который считает что чем дальше и больше-тем лучше.Если так,то чего забыл что у "Руслана" грузоподъёмность больше намного? Самолёты создаются для выполнения определённых задач,а не для того,что бы кого-то уделать.Нравится сравнивать,бери Мрию,сравнивай. Я,кстати,"урапатриот"     горжусь соей страной до чёртиков.Я вообще считаю что у меня тележка на даче лучше чем этот С-5.только потому,что сделана у нас     ну и что ты мне на это скажешь?
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              22.05.1223:55:29
              человек привёл визуальное сравнение
              Это я привел. Лечите свой когнитивный дисонанс !
              Ну,раз уверен что "мы"(а это продукция СССР)всегда отставали,найди оппонента для ан-225(мрия).
              От своих слов я отказываться не собираюсь. Сравните ТТХ аналогичных самолётов наших и ихних и года ввода в эксплуатацию вы увидите, что разница в годах всегда была не менее 10 лет и более лет. Самолёты грзоподъемностью как мрия просто ненужны. Не даром мрия существует в единственном экземпляре. И используется только для экстрагрузов, а их весьма не много. СССР мог позволить себе такие игрушки, но мрия не вечна. Скоро она отлетает своё.
              Такое чувство,что ты школьник,который считает что чем дальше и больше-тем лучше.Если так,то чего забыл что у "Руслана" грузоподъёмность больше намного?
              Мы говорим о транспортных самолётах или членовозов для членов единой россии ? Если о первых, то грузоподъемность и дальность - определяющие параметры.
              Я,кстати,"урапатриот" горжусь соей страной до чёртиков.Я вообще считаю что у меня тележка на даче лучше чем этот С-5.только потому,что сделана у нас ну и что ты мне на это скажешь?
              Отвечу так: 1) нарочитое пренебрежение пробелами, чрезмерное употреление смыйлов и прочих знаков препинания, путание фактов указывает на то, что ты банальная школота. 2) тебе надо лечиться. Это диагноз.
          • 0
            Нет аватара Kolobok
            22.05.1223:51:36
            Хотя,один самолёт знаю,который создавали что бы "уделать".Это А-380 от евроаборигенов.Но там и результат такой же,как и самолёт))неудачненько так получилось...невыгодненько)) Хотя,надолго стали "крупнейшим пассажирским в мире",но от оплачивать такое положение может денежек не хватить   а так ты молодец.Вариться только среди нормальных людей чревато уверованием в то,что все вокруг нормальные.Такие как ты не дают нам забываться,что в мире очень много глупости))
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                23.05.1200:10:06
                с жопой и влагалищем ты можешь сравнивать что угодно))А вот в адекватности твоей теперь у меня сомнения... А-380 мною приведён лишь как пример нерационального подхода в проектировании,причём тут Ан и С?)) П.С.Никогда не понимал людей,которые вставляют фразы на ин языке...объяснишь причину и необходимость данной глупости?) Ну а писал я о тебе,перечитай ещё разок,может дойдёт    
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  23.05.1200:41:17
                  А вот в адекватности твоей теперь у меня сомнения...
                  Аналогично в отношении тебя.
                  А-380 мною приведён лишь как пример нерационального подхода в проектировании
                  О, как ! И вообще, видимо, самолёт гавно потому что не русский. А то что его уже произведено 68 штуки и стоит очередь из желающих купить как бэ в глаза не бросается ?
                  причём тут Ан и С?))
                  Вот и я о том же. При чем тут грузовые самолёты и гражданские ? Исправляй свою безграмотность.
                  П.С.Никогда не понимал людей,которые вставляют фразы на ин языке...объяснишь причину и необходимость данной глупости?)
                  Аналогично в отношении упорного игнорирования пробелов после ВСЕХ знаков препинания.
                  • 0
                    Нет аватара Kolobok
                    23.05.1201:26:09
                    Успокойся со своими пробелами,я их не ставил,не ставлю и ставить не буду.Я в ворде не работаю,мне они не нужны.Писать рученькой своей умею и грамотно,и красиво. Причём тут говно и нерациональное использование средств?Совсем дурень?А-380 огромен,уже одно это позволяет смотреть на него с восхищением.Откуда ты взял 68 понятия не имею,но циферка конечно отличная=)если вспомнить о том,что 2011 было произведено 19 таких птичек(при плане 45).И если вспомнить о том,что для окупаемости самолёта,тупо для окупаемости затрат на разработку надо продать почти 500 таких "ласточек"(хотя абсолютно все финансисты говорят о цифре близкой к 1000).А теперь давай подумаем,кто купит это всё?Если сегодня заказов,намерений и прочих набирается около 250 сумме.Самолёт огромен,дорог и не везде пригодится.Именно поэтому я пишу,что его создали только ради "уделывания" боинга.Вряд ли они думали и о кризисе когда начинали разработку этого летуна.А у тебя каша в голове(и пробелы).Цепляешься за любое слово написанное тебе,а потом выставляешь себя дурачком   
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      23.05.1211:50:57
                      Успокойся со своими пробелами,я их не ставил,не ставлю и ставить не буду.Я в ворде не работаю,мне они не нужны.Писать рученькой своей умею и грамотно,и красиво.
                      Вордом не пользуюсь, книжек не читаю, пизжу чё попало... Школота детектед.
                      .Откуда ты взял 68 понятия не имею,но циферка конечно отличная=)если вспомнить о том,что 2011 было произведено 19 таких птичек(при плане 45).
                      Во-первых цифра взята с википедии, во-вторых радоваться сорванному плану по производству 45 самолётов не стоит. Вспомни сколько произведено суперджетов за 2011 или 2012 год и урапатриотизм сойдёт на нет. при том что А-380 гараздо более трудоемкий самолёт.
                      .И если вспомнить о том,что для окупаемости самолёта,тупо для окупаемости затрат на разработку надо продать почти 500 таких "ласточек"(хотя абсолютно все финансисты говорят о цифре близкой к 1000).
                      Вообще-то для окупаемости этого проекта требуется произвести 420 самолётов. Это не наменого сильно отличается от такого же показателя для Суперджета. Ему, чтобы только выйти в ноль, надо продать 300 самолётов.
                      А теперь давай подумаем,кто купит это всё?Если сегодня заказов,намерений и прочих набирается около 250 сумме.
                      Производственный цикл этого самолёта будет как минимум лет 15. за это время найдет достаточно покупателей на него, чтобы не только окупить программу, но и выйти в плюс. Через 15 лет проданные первые самолёты будут нуждать в замене, учитывая растущий объем пассажироперевозок продать 240 самолётов вполне реально. Что касается "кто купит", ну хотя бы аэрофлот, который уже сделал заказ на этого гиганта.
                      Цепляешься за любое слово написанное тебе,а потом выставляешь себя дурачком   
                      Судя по изложенному, дурачок тут один и это ты.
                      • 0
                        Нет аватара Kolobok
                        23.05.1213:36:26
                        Ты откровенный мудак,если ничего кроме ворда знать не знаешь))сказать тебе,что мире существует ещё несколько прекрасных ОС,тебя наверное заклинит)). Молодец,инфа с педивикии))самая точная и правдивая...ведь вносят её туда такие же как и ты(крупный рогатый скот) Раньше были сомнения в твоей адекватности,теперь сомнений нет."во-вторых радоваться сорванному плану по производству 45 самолётов не стоит"-ты реально кретин))
                      • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара SY-T50
            23.05.1200:07:40
            Грузоподъёмность 150 000 кг (Ан-124-100) Lockheed C-5 Galaxy грузоподъёмность — 129 400 кг
            • 0
              Нет аватара SY-T50
              23.05.1200:10:47
              Грузоподъёмность это самый главный параметр для сравнения,скорость и все остальное не так важны но даже если Lockheed C-5 лучше Руслана то почему он не так распространен и не такой популярный???или ты думаешь что частные компании просто так покупали бы плохие транспортники?
              • 0
                Нет аватара Disgusting
                23.05.1200:22:36
                но даже если Lockheed C-5 лучше Руслана то почему он не так распространен
                Ну я не говорил, что он хуже. Это примерно два одинаковых самолёта. С-5 я привел в качестве "охладителя пылкости урапатриотов". Теперь на счет распространённости. Давай посмотрим сколько произведено С-5 и Русланов ? С-5 Единиц произведено 131 (C-5A — 81, C-5B — 50) Ан-124 Number built 58 Ну как бы дальше наверное не стоит говорить кто из них больше распространён. Теперь о том почему возят на Русланах: С-5: Unit cost C-5B: US$168 million Ан-124: Unit cost US$70–100 million Надо учитывать, что С-5 используется прежде всего американскими военными. Русланы же по-большей части достались ну почти назаляву в наследство от СССР. Поскольку их покупать не надо было, стоимость перевозок можно было сделать низкой. Но тут есть одно следствие: как вы думаете сколько было или будет куплено Русланов гражданскими пользователями ? Вот и будет ответ почему возят на Русланах. P.S. Почему вы не ставите пробелы после знаков препинания ? Что за школотизм ?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.05.1201:17:09
                  Но тут есть одно следствие: как вы думаете сколько было или будет куплено Русланов гражданскими пользователями ? Вот и будет ответ почему возят на Русланах.
                  Милок - статья про Ил-76, вообще-то, если ты прочитал хотя бы заголовок. Так сколько, говоришь, в мире коммерчески эксплуатируется машин, подобных Ил-76, хотя бы приблизительно, а?
                  • 0
                    Нет аватара Disgusting
                    23.05.1211:52:19
                    Ну если ты внимательно читал ветку, то понял бы что рассуждения о С-5 версус Ан-124 носят познавательный характер.
                  • 0
                    Нет аватара Disgusting
                    23.05.1221:46:28
                    Комерческая эксплуатация Ил-76 оправдана только в случае перевозки моногрузов. На практике чаще всего таких грузов нет.
                • 0
                  Boris_45 Boris_45
                  23.05.1201:20:18
                  Вот и возникает вопрос. У Пентагона - 111 C-5. На 2009 год у "Волга-Днепр" всего 10 Ан-124. C-5 Galaxy лучше соотношение нагрузка/дальность, соответственно экономнее, да в добавок под началом того же Пентагона. И тут не с того ни с сего американское командование заключает договор с русскими, лишает своих летунов бешеных бабок и отдаёт чужому дяде. Почему? Хотели лишить русских последнего керосина?
                  • 0
                    Нет аватара Disgusting
                    23.05.1211:55:50
                    И тут не с того ни с сего американское командование заключает договор с русскими, лишает своих летунов бешеных бабок и отдаёт чужому дяде. Почему? Хотели лишить русских последнего керосина?
                    Хороший вопрос. Самому интересно. У меня нет ответа на него. Это всё-таки относиться либо к комерческим условиям, о которых я уже упомянул, либо каким-то техническим особенностям. Найдешь ответ - пиши, за любую инфу буду благодарен.
                    • 0
                      Boris_45 Boris_45
                      23.05.1216:53:46
                      Это всё-таки относиться либо к комерческим условиям
                      Коммерческие условия отметаются сразу. Пентагон в Афганистане - не коммерческая организация (хотя ....).
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.05.1223:52:13
                      Самому интересно. У меня нет ответа на него.
                      У "Galaxy" ресурс ёк...
                      • 0
                        Нет аватара Disgusting
                        24.05.1223:21:41
                        Спасибо, A_SEVER, я уже прочитал. Ресурс двиганов оказался очень маленьким. Даже не вериться, что GE могли так облажаться, но видать и на старуху бывает проруха.
                  • 0
                    Нет аватара Disgusting
                    23.05.1211:58:14
                    Кстати вот нашел косвенное подтверждение коммерческой составляющей:
                    Самолёт, получивший обозначение С-5 Galaxy ("галактика"), оснащённый четырьмя двигателями ТРДД TF39-GE с большой степенью двухконтурности, компания Lockheed построила в марте 1968 г., и 30 июня того же года он совершил первый полёт. Тогда ещё никто и предположить не мог, что столь высокие темпы создания ЛА, способного удивить мир, приведут вскоре к существенному ограничению его транспортных возможностей, а низкоресурсные двигатели исключат его использование в авиакомпаниях.
                    Но в "биографии" С-5 - не только военные успехи, но и мирные акции. В частности, в декабре 1988 г. четыре Galaxy доставили свыше 398,25 т гуманитарных грузов в Армению, пострадавшую от землетрясения. На базе Galaxy компания Lockheed разработала гражданский транспортный самолёт L-500 (так и не нашедший заказчика).
                    Источник тут
                    Отредактировано: Disgusting~12:02 23.05.12
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                23.05.1200:24:34
                Им запрещено его коммерчески использовать законодательно (вроде как). Только для армии. А так С-5 выпущено 131. Осталось примерно 111, по крайней мере столько модернизировать будут.
                Отредактировано: Lyudov~00:25 23.05.12
              • 0
                Нет аватара Zor
                23.05.1200:59:44
                если Lockheed C-5 лучше Руслана то почему он не так распространен и не такой популярный???
                - У этой машины есть один недостаток. - Какой же? - Цена. (с) х/ф "Коммандо" С-5 выходит почти в два раза дороже при сопоставимых характеристиках. А ешё и эксплуатационные расходы, очевидно, намного больше. А ещё ходят слухи, что у С-5 с ресурсом планера не всё хорошо.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  23.05.1211:53:17
                  С-5 выходит почти в два раза дороже при сопоставимых характеристиках.
                  О чем я и написал.
            • 0
              Нет аватара Disgusting
              23.05.1200:32:37
              Грузоподъёмность 150 000 кг (Ан-124-100)
              А сколько их существует ? 1-2 ?
              • 0
                Нет аватара Zor
                23.05.1201:00:52
                А сколько С-5 с такой грузоподъемностью? 0?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.05.1201:10:07
                А сколько их существует ? 1-2 ?
                http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-124
              • 0
                Нет аватара guest
                23.05.1205:52:30
                Хреновенько у нас всякое хомячье матчасть учит. Для таких машин критична крейсерская скорость, а не максимальная, уважаемый. А крейсерская у них одинаковая, 850 км/ч. Про объем грузовой кабины, ширину и высоту палубы лучше вам не заикаться, Гэлэкси сосет. Ширина палубы Руслана больше на 60 см, по высоте тоже разница приличная. Кстати, грузоподъемность С-5 не 129 тонн, как вы изволили наврать, а 118, чудес не бывает. Про перевозку живой силы еще смешнее - 275 десантников у амера против 600 у Ана. Насчет версии Ан-124-100 - погуглите про уже переданные компании Волга-Днепр и ВВС машины и почитайте про заключенные контракты, вам еще "веселее" станет. Люблю нести людям радость. И не благодарите. А вообще ник у вас говорящий, поздравляю.
                • 0
                  Нет аватара Disgusting
                  23.05.1212:19:52
                  Хреновенько у нас всякое хомячье матчасть учит.
                  И тебя с почином, хомяк.
                  Для таких машин критична крейсерская скорость, а не максимальная, уважаемый. А крейсерская у них одинаковая, 850 км/ч.
                  Да это просто случайно лишнее скопировалось. Не обращай внимание.
                  Про объем грузовой кабины, ширину и высоту палубы лучше вам не заикаться, Гэлэкси сосет. Ширина палубы Руслана больше на 60 см, по высоте тоже разница приличная. Кстати, грузоподъемность С-5 не 129 тонн, как вы изволили наврать, а 118, чудес не бывает.
                  Я ничего и никогда не вру. С такими словечками к рвк. Про грузовую кабину соглашусь. Конечно, проще делать самолёт когда имеешь образец для подражания, чем делать его с нуля. С-5 был первопроходцем в своем классе. Кстати тоже самое американцы проделали с нашим Ил-76, когда создавали С-17. Ил-76 был разложен по полочкам, проанализирован вдоль и поперёк, найдены недостатки и на основе анализа создан лучший в мире транспортник.
                  Насчет версии Ан-124-100 - погуглите про уже переданные компании Волга-Днепр и ВВС машины и почитайте про заключенные контракты, вам еще "веселее" станет.
                  Да погугли уже и ничего толком не нашел, потому и посарказничал. Только я в отличии от доморощеных урапоцреотов Гуглем не пользуюсь {яндекс люблю}, на иномарках не езжу и не защищаю с пеной у рта всё отечественное.
                  А вообще ник у вас говорящий, поздравляю.
                  Спасибо, специально старался.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.05.1212:41:02
                    Конечно, ты не ездишь, детям права не выдают. Но вообще в следующий раз советую постараться вонять покреативнее, а то вбросы читать неинтересно, по штампу вы все идете. Скучно.
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    23.05.1213:55:45
                    Кстати тоже самое американцы проделали с нашим Ил-76, когда создавали С-17. Ил-76 был разложен по полочкам, проанализирован вдоль и поперёк, найдены недостатки и на основе анализа создан лучший в мире транспортник.
                    Вообще-то сначала был С-141, потом Ил-76, а потом С-17. Насчёт "лучший в мире", подозреваю, Вы погорячились. У Ил-76 экплуатационные расходы, скорее всего, по прежнему выше. Кроме того, на подходе Ил-476 и Ан-70. У последнего есть все шансы стать лучшим в мире на самом деле.
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      23.05.1219:02:38
                      Насчёт "лучший в мире", подозреваю, Вы погорячились.
                      Ну почему же ? С-17 действительно выдающийся самолёт. Правда как и вся американская техника стоит в 2-2.5 раза дороже, чем российская. Но начальные вложения не главный фактор.
                      Кроме того, на подходе Ил-476 и Ан-70. У последнего есть все шансы стать лучшим в мире на самом деле.
                      На счет Ил-476: нет у него никаких шансов. Этот тот же 76, только немного улучшенный. Слова "глубомодернизированный" остаются на совести высказывающихся. Что касается Ан-70, то самолёт весьма интересный. В своем классе он, пожалуй, имеет все шансы стать если не самым, то как минимум очень хорошим пепелацем. Но вот участие Украины в этом проекте смушает. Очень они не надежные перцы. Вообще подожные самолёты, я имею ввиду Ил-76, Руслан, С-5, Ан-70, для гражданского сегмента мало интересны. Коммерсантам нужны иные самолеты для перевозки грузов. Это связано с характером гражданских грузов и их отличие от военных. Во многом это и объясняет отсутствие С-5 ровно как С-17, А-400 в секторах гражданских грузовых перевозок. И только у нас гражданские грузу перевозят "неправильными" самолётами исключительно ввиду банального отсутствия более подходящих. Но ситуация меняется и у нас.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    24.05.1202:00:32
                    Только я в отличии от доморощеных урапоцреотов Гуглем не пользуюсь {яндекс люблю}
                    Да Вы - квасной урапатриот, любезный. Я - патриот, при этом - спокойно пользуюсь гуглем.
                    • 0
                      Нет аватара Disgusting
                      24.05.1223:09:10
                      Да, да ... Я люблю свою Родину ! Работаю в Майкрософте, езжу на Форде, кушаю в МакДональдсе. Считаю что россияне должен ездить на лучших авто в мире, т.е. Жигулях... пусть мое правительство поддержить Автоваз. Я люблю свою Родину.
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        23.05.1200:06:07
        Вообще такое сечение фюзеляжа с 40-х годов известно. Хвостовое оперение отличается, например. Да и вообще силовой набор отличается. Грузовая кабина на Ане больше. Гэлакси, кстати, в два захода строили с 68-73 и с 85-89.
        • 0
          Нет аватара Disgusting
          23.05.1200:11:41
          Молодец ! С заданием справился     Без обид, ок ?
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    22.05.1223:53:11
    Это были мои первые комменты на этом сайте,сегодня зарегился только,принимаю поздравления с 3 до 5 по будням=)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.05.1201:11:12
      Добро пожаловать! Тут интересно! ;)
      • 0
        Нет аватара Kolobok
        23.05.1202:34:34
        Спасибо,я знаю.Читаю сайт уже с месяц,а вот зарегистрироваться только сегодня решился     пора выходить из тени.
        • 0
          Нет аватара Dron
          23.05.1211:10:59
          Поздравляю с удачным выходом и боевым крещением!
    • 0
      Login_off Login_off
      23.05.1218:44:59
      Привет! Акромя Вас здесь еще появился этот по английски написанный, откуда берутся такие люди, не понимаю Login_off
  • 0
    Нет аватара Dron
    24.05.1210:08:02
    Это, конечно частный случай, но совокупность таких"частных случаев" образует тенденцию. Вот к примеру в памятнике павшим на ВОВ - замена советского воина на узбекского, заигрывание Керимова с амерами, торпедирование работы ОДКБ и т.д.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,