MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 мая 5

ОАК и китайская Comac разработают новый дальнемагистральный самолёт.

  • ИЛ 96
  • ИЛ 96

Россия и Китай намерены создать совместное предприятие, которое займется разработкой нового пассажирского дальнемагистрального самолета. Об этом в номере от 31 мая пишет газета "Ведомости"со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря. Сейчас дальнемагистральные самолеты в мире производят в основном американский концерн Boeing и европейский Airbus.

По словам Слюсаря, новый самолет будет разрабатываться на базе Ил-96, спроектированного еще в конце 1980-х годов. В совместное предприятие, которое создадут "Объединенная авиастроительная корпорация" и китайский концерн Comac, Россия внесет интеллектуальную собственность, а Китай - деньги. Производиться самолеты будут в Китае.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vedomosti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.05.12 14:06:53
    Крутая новость. Потенциал внутреннего рынка Китая очень большой. Урезать часть рыночного пирога в Китае много го стоит. Скорее всего этот самолет дальше Китая не пойдет. Как ни как конструкция Ил-96 не позволит сделать его столь же экономичным как у самых современных самолетов. В Россию он вряд ли пойдет.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI31.05.12 19:36:15
      Ил-96 был самым экономичным пассажирским самолётом из выпускавшихся в СССР/России.
      Скорее всего этот самолет дальше Китая не пойдет.
      А куда ваши авиакомпании денутся от необходимости покупать "отечественные" борты?
      Отредактировано: MiG-42MFI~19:37 31.05.12
      • 0
        Нет аватара guest31.05.12 19:40:40
        Ил-96 был самым экономичным пассажирским самолётом из выпускавшихся в СССР/России
        Ключевое слово был   
        А куда ваши авиакомпании денутся от необходимости покупать "отечественные" борты?
        Будут покупать боенги и аэрбасы, пока наши не сделают достойную замену. ОАК не вытянет сразу суперджет и МС21. Так что ждем сначала СМ21, а уж потом остальное.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI31.05.12 20:13:38
          Ключевое слово был
          Да,производство Ил-96 вашими властями прекращено!
          ОАК не вытянет сразу суперджет и МС21.
          СССР,однако,вполне тянул одновременное производство до 4-5 типов пассажирских самолётов на тех же авиазаводах,что и в РФ,в десятки раз больше по количеству.
          Так что ждем сначала СМ21, а уж потом остальное.
          Китайцы раньше справятся,тем более с готовым-то проектом.
          Отредактировано: MiG-42MFI~20:14 31.05.12
          • 0
            Нет аватара guest31.05.12 20:29:38
            Да,производство Ил-96 вашими властями прекращено!
            Потому что мы не Китай.
            СССР,однако,вполне тянул одновременное производство до 4-5 типов пассажирских самолётов на тех же авиазаводах,что и в РФ,в десятки раз больше по количеству.
            Если бы была бы у нас та же инфраструктура как при СССР, тяну ли бы.
            Китайцы раньше справятся,тем более с готовым-то проектом.
            Раньше справиться или сделать экономически эффективный самолет - это не одно и то же.
            Отредактировано: Бахтушкин Эркин~20:30 31.05.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI31.05.12 20:53:15
              Если бы была бы у нас та же инфраструктура как при СССР, тяну ли бы.
              Все авиазаводы,на которых выпускались гражданские самолёты,достались России. То,что их целенаправленно разваливали последние 12 лет-это другой вопрос.
              Раньше справиться или сделать экономически эффективный самолет - это не одно и то же.
              Самый экономически эффективный российский самолёт был сделан в СССР.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER31.05.12 21:18:59
            Все авиазаводы,на которых выпускались гражданские самолёты,достались России
            Кроме трёх! ;)
            То,что их целенаправленно разваливали последние 12 лет
            А до этого (в 92-99) шло их развитие?    
            Самый экономически эффективный российский самолёт был сделан в СССР
            Который оказался не эффективным в условиях конкуренции с А и Б...
            • 0
              SergioSAR SergioSAR01.06.12 00:20:12
              А я вот грущу     Каждый раз радуюсь хорошим новостям, в том числе и о достижениях авиации, но как только вспоминаю про свой авиазавод (Саратов), напротив которого прожил детство... А когда проезжаю мимо КБ, точнее того что от него осталось... так обидно мля... До злости, хотя я доообрый     Дай бог тем людям которые сохранили эти три завода, здоровья побольше!
              • 0
                SergioSAR SergioSAR06.06.12 18:09:45
                Я Вас расстрою, завод развалили еще при Ельцине. Официально банкротом он стал много позже того, как оттуда вывезли все оборудование и уволились рабочие... Он еще какое-то время выпускал газировку, производил ремонт Як-42, но это были предсмертные потуги... Спасибо надо сказать нашим губерам Аяцкову и Ипатову, твари... У области благодаря им теперь долгов в 30 млрд. и разрушенная промышленность...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.05.12 20:37:21
      Да,производство Ил-96 вашими властями прекращено!
      Нет заказов - нет производства! Только для СЛО...
      СССР,однако,вполне тянул
      Наличие "железного занавеса" гарантировало сотни заказов, сейчас ситуация иная...
      Китайцы раньше справятся
      Опять повторю - зачем тогда СП?
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI31.05.12 20:57:08
        Нет заказов - нет производства!
        Наоборот-нет смысла заказывать борты,если их никогда не произведут.
        Наличие "железного занавеса" гарантировало сотни заказов, сейчас ситуация иная...
        Большая часть выпускаемых в СССР самолётов шла для внутреннего рынка,потребности стран СЭВ и тем более всяких стран Азии и Африки были гораздо скромнее. И снижение производства гражданских самолётов в 5 раз с 1999 года и в десятки раз со времён СССР было не по этой причине.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.05.12 21:07:15
          Наоборот-нет смысла заказывать борты,если их никогда не произведут
          А вот "Полёт" заказал, и для него в прошлом году сделали. И СЛО заказал - в этом году первый поднимут!
          Большая часть выпускаемых в СССР самолётов шла для внутреннего рынка
          Да, но внутренний рынок тоже был внутри "железного занавеса", доступ на который западной авиатехнике был закрыт, т.е. полное отсутствие конкуренции!
          снижение производства гражданских самолётов в 5 раз с 1999 года
          Вы считаете так трудно зайти на сайт "Русские самолёты" и найти поимённый перечень бортов, выпущенных в 1999 и 2011 году и сравнить?    
      • 0
        Нет аватара guest31.05.12 20:58:07
        Нет заказов - нет производства! Только для СЛО...
        Вот именно. Самолет должен быть экономически эффективным.
        Наличие "железного занавеса" гарантировало сотни заказов, сейчас ситуация иная...
        Тем более. Смысл тогда СССР приводить?
        Опять повторю - зачем тогда СП?
        А потому что даже в рамках СП не могут нормально договориться.
  • 0
    Нет аватара termometrix01.06.12 17:13:26
    "Ил-96 был самым экономичным пассажирским самолётом из выпускавшихся в СССР/России"-правда.Ну еще есть такие факторы как :стоимость планера/4 раза дешевле/и соотвественно период окупаемости,расходы на поддержание,ремонтпригодность и.т.д. В конечном счете А и Б проигрывают по сравнению с Илом.