MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    mxin mxin15.06.12 23:33:57
    Ан-148 же летает ,и несмотря ни на что ,никого ещё не убил
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor15.06.12 23:37:32
      И тем неменее уже есть случаи аварий связанных с этим самолетом. Да и наш ли он?
      • 0
        mxin mxin15.06.12 23:40:09
        Он наш !все кроме двигателей наше !и он куда более подходит для нашей страны ,где авиа перелеты стали роскошью,а учитывая размеры РФ ,это не есть хорошо...и джет ,особенно в этом отношение ниочемный самолет,и куда менее нашь по всем пораметрам ,чем АН
        Отредактировано: mxin~23:40 15.06.12
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor15.06.12 23:43:01
          Ан сертифицирован по европейским стандартам, будут-ли его покупать за границей?
          Отредактировано: Zveruga~23:43 15.06.12
          • 0
            mxin mxin15.06.12 23:47:39
            Да вопросов к Ан-148 у ЕС нет все сертифицировано уже и давно,а нафига нам заграница,нам нужно ,тот хлам импортный ,что у нас сейчас летает заменить
            Отредактировано: mxin~23:48 15.06.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:02:28
              все сертифицировано уже и давно
              Вы заблуждаетесь, Ан-148 имеет сертификат только АР МАК!
            • 0
              Нет аватара guest16.06.12 06:02:00
              Это вам так кажется, что нужно просто заменить имеющиеся самолёты. Это не так, нужно ещё и за границу поставлять. Потому что очень много частных перевозчиков, что у нас тут, что на западе, что в азии. На кой чёрт им нужно покупать самолёты, ограниченные российским рынком, если они могут покупать везде одинаковые боинги? Это повышает отлаженность бизнес-процессов. А поставки джета на экспорт как раз решают эту проблему - перевозчик может закупать одинаковые самолёты для любой страны, в которой он работает.
            • 0
              Нет аватара pivopotam20.07.12 20:12:02
              "вопросов к Ан-148 у ЕС нет все сертифицировано уже и давно" это обман. Двигатель для ан-148 абсолютно не сертифицируем. Да и все остальное. Этому самолету не видать ЕASA http://superjet...wiki:zacem-easa
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI15.06.12 23:53:06
          все кроме двигателей наше
          В Ан-148 вашего только сборка(и то только на части машин).
          и он куда более подходит для нашей страны ,где авиа перелеты стали роскошью
          Чем?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:01:23
          где авиа перелеты стали роскошью
          Что заставляет аэропорты строить всё новые и новые терминалы...   
          куда менее нашь
          Что в переводе на язык специалистов означает "SSJ легко продашь"! ;)
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo16.06.12 08:38:14
          ОН ВАШ ??? И ВСЕ КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАШЕ ???? А ВЫ КТО???? Гражданин Украины? Или не вкурсе, что АНТК им. О.К.Антонова находится в другой стране и мы в Воронеже клепаем их по лицензии? Да и вообще ПРЯМ ЦЕЛИКОМ НА 100500 наш! Кроме двигателя? А это вот утверждение антоновцев для кого написано: В реализации программы Ан-148 принимают участие 240 компаний из 14 стран мира. В том числе: украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»; российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики, ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэро-электромаш», ОАО «Техприбор»; французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR; Crouzet Automatizmes; немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System; американские: Rockwell Collins, ASCC; английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited. Ссылка с Антоновского сайта. Не поленитесь зайти перед тем как писать чушь. Кстати хочу заметить, что для создания НОВОГО Супер Джета понадобились иностранные компании, а вот Ан-148 вне зависимости от утверждений антоновцев - имеет основе своей АН-74; произведенный в СССР.
          Отредактировано: Russia_Touristo~08:39 16.06.12
        • 0
          Нет аватара Eldarado16.06.12 11:36:52
          Если вы украинец, то да, он ваш     Кстати, кое-кто из заказчиков хочет Ан-148 с SaM-146    
          • 0
            Нет аватара Alejandro16.06.12 16:05:33
            Украинствуещии очень опасны из-за того что они знают русский они выдают себя за россиян и обливают все русское грязью например русские самолеты или русские танки
            • 0
              Нет аватара Eldarado16.06.12 20:36:12
              От этого может помочь геолокация. Определять страну и рядом с ником рисовать флажок     Но не все на Украине такие.
              Отредактировано: Eldarado~20:36 16.06.12
    • 0
      Нет аватара guest15.06.12 23:49:43
      и Ту-154 летает и что? а инцидентов со 148-ым хватает, в том числе и жертвы есть, и ни где-то в горах или в облаках, а над родной ВПП в ясную погоду... да даже элементарно оцените планы и реальные поставки, неужели у Джета такие же задержки???? http://ru.wikip...D0.90.D0.BD-148
      Отредактировано: Сергей Богданов~23:52 15.06.12
      • 0
        mxin mxin15.06.12 23:56:56
        Авария была не у пасажирского а у испытательного самолета ,и да у Джета куда большие задержки ,посмотриите ,какие были планы и как ,они коректировались в меньшую сторону ,и есче посмотрите сколько аэродромов в нашей стране могут принять ,этот самый боинг снизко расположенными двигателями,и именно в этом и была притензия ,а не в том ,как это описано в статье . На том дискусию прекращаю,кому интересно сам до истины докопается... Про Ту-334
        Отредактировано: mxin~00:07 16.06.12
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor16.06.12 00:01:34
          Т. е. Боинги и Аэрбасы наши аэродромы принимать могут а Суперджет нет?
          • 0
            Нет аватара Krausse16.06.12 00:25:19
                Конечно. Им можно, а нашим - неть ))))) Не обращайте внимание. Тем более, что mxin даже дискутировать не хочет - истина в последней инстанции. А за статью +
        • 0
          Нет аватара guest16.06.12 00:05:55
          для справки http://ria.ru/s.../342559656.html Талис и Роквелл отнюдь не обивку для салона производят)) презентация конкурента http://www.aex....2010/9/29/1167/
          Отредактировано: Сергей Богданов~00:16 16.06.12
        • 0
          Нет аватара guest16.06.12 00:34:26
          ну не верю я что 800 E-jets садятся только на лучшие полосы Европы и Юж.Америки))))
          Отредактировано: Сергей Богданов~00:35 16.06.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:15:27
          сколько аэродромов в нашей стране могут принять ,этот самый "боинг" с низко расположенными двигателями
          Там, где сядет Ту-134, сможет сесть и Суперджет! А ничего другого от него и не требуется! ;)
        • 0
          Нет аватара Z-zyl16.06.12 16:22:21
          С низко расположеными двигателями всё в порядке: само по себе это не означает бОльший риск захвата чего-либо с полосы.
        • 0
          Нет аватара pivopotam20.07.12 20:16:06
          у джета тоже была авария не пассажирского задержки джета меньше чем у Боинга (3.5 лет), китайца (5 лет), ан-148 (взлетел в 2004-м, пассажиров повез только в 2010м, в середине 2012-го летает только 15 самолетов - вот это темп!) сколько аэродромов могут принимать - НЕ ВРИТЕ - вот вам список доступныж суперждету аэродромов http://superjet...ot.com/wiki:acn дисскусию прекращайте ибо вы совершенный дилетант. Во всех авиационных вопросах
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.06.12 01:12:45
        оцените планы и реальные поставки
        Тут Вики врёт, внизу не количество поставленных в а/к, а количество построенных на ВАСО!
    • 0
      Нет аватара Alejandro16.06.12 15:58:47
      Ан-148 убил покупателей из Мьянмы. Сотрудничество России с Украиной это очень большая ошибка. Украинство создавалась немцами не для добрососедства с Россией, русским Украины немцы не промывали мозги украинством для того что бы те любили Россию. Даже лучше сотрудничать с англосаксонцами они люди прагматичные они не фанатики.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot18.06.12 17:30:36
        А покупать станки у немцев - вообще грех, они ж на нас напали в 1941-м!
    • 0
      Нет аватара pivopotam20.07.12 20:10:17
      ан-148 уже убил и пилотов и обучаемых пилотов он не наш совершенно читайте http://superjet...o-sdelan-an-148 http://superjet...D0%B0%D0%BD-148