стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Korovin_IV 09 июня 2012, 09:10

Американские компании впервые выразили желание купить наши боеприпасы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу пять американских компаний обратились к России с просьбой продать им вооружение и боеприпасы. Правда, для армии не США, а Афганистана. Но все равно это важный знак: до сих пор США предпочитали оснащать афганскую армию контрафактным советским оружием из Восточной Европы. Заказ может потянуть на сумму в десятки миллионов долларов.

В апреле 2012 года контрактное командование Сухопутных войск США объявило тендер на закупку нестандартного вооружения и боеприпасов для международных коалиционных сил в Афганистане. Неожиданно к госкорпорации «Рособоронэкспорт» обратились пять компаний – партнеров правительства США с просьбой стать субподрядчиком по поставкам боеприпасов российского производства, сообщает компания в пятницу. Подобное предложение Рособоронэкспорт получил впервые, отмечается в пресс-релизе.

Вэтотсписоквошлиамериканскиекомпании General Dynamics Ordnance and Tactical System, Alliant Techsystems Operations LLS, Chemring Ordnance and Military Products, Bulova Technologies Group Inc и Arma Global Corporation.

После проведенных консультаций корпорация дала согласие на обеспечение поставок большей части запрашиваемого имущества. Пяти потенциальным участникам тендера были переданы ценовые предложения и вручены письма с предупреждением об опасности приобретения контрафактной продукции, производимой в бывших соцстранах по просроченным лицензиям и не отвечающей изначальным требованиям разработчиков по качеству.

«Эта новость – хороший сигнал, потому что Россия давно пытается принять участие в поставках. У США есть свой пул поставщиков вооружения коалиционных сил в Афганистане, и Россия изначально была исключена из него на формальных основаниях, поскольку она не входит в коалиционные силы», – говорит газете ВЗГЛЯД эксперт ПИР-центра Вадим Козюлин.

По его оценке, США тратят на вооружение афганской армии и полиции порядка 12 млрд долларов ежегодно. «Всего России не предложат, но она может получить заказы на десятки миллионов или даже 100 млн долларов», – не исключает он. По его словам, до сих пор поставки России ограничивались небольшим количеством стрелкового оружия и вертолетов. «Американцы вынуждены были покупать российские вертолеты, поскольку они хорошо себя зарекомендовали, американцы понимали, что лучше найти просто не смогут», – говорит эксперт.

Зато приобрести более дешевое российское вооружение не составляет труда. Во-первых, до недавнего времени его можно было найти на вторичном рынке в бывших советских республиках. Во-вторых, американцы могли закупать модернизированное в странах Восточной Европы российское вооружение, которое в России считают контрафактом.

«Американцы вооружали афганскую армию не столько своим оружием, сколько бывшим советским оружием, которого в избытке было в последнее время на вторичном рынке, а также контрафактной продукцией из Восточной Европы», – говорит Козюлин.

«То, что России предложили поучаствовать в этом тендере, говорит о том, что американцы признают: российское качество вооружений превосходит аналоги бывшего соцлагеря», – полагает эксперт.

Проблема с защитой интеллектуальной собственности на военные разработки Советского Союза – давняя проблема России. Страны Восточной Европы во время действия Варшавского договора получили от СССР технологии и лицензии на производство советского вооружения, в том числе стрелкового оружия и боеприпасов.

«Россия не раз предъявляла к этим странам свои претензии, аргументируя тем, что советские лицензии уже истекли и дальнейшее производство модернизированного советского вооружения нелегитимно, поэтому надо либо эти лицензии продлить, либо прекратить производство. Однако к претензиям России отнеслись скептически, а Россия со своей стороны считает дорогостоящим с ними судиться», – говорит Вадим Козюлин. «В восточноевропейских странах производится практически весь спектр советского оружия», – добавляет он.

По данным «Военного обозрения», на сегодня 11 стран – членов блока НАТО используют бывшее советское оружие. Для закупки оружия в Западной Европе и США у них не хватает средств, и они получили новый способ заработать – контракты на модернизированное советское вооружение приносят неплохой доход.

К примеру, в 2006 году Польша продала Малайзии 48 танков РТ-91 Twardy, которые были созданы на базе советского танка Т-72. Контракт оценивался в 368 млн долларов.

Годом ранее Польша начала серийный выпуск доработанных советских ПЗРК «Игла» и стала их продавать под названием «Гром». В итоге Польша фактически лишила ФГУП «Ижевский электромеханический завод «Купол» заказов из всей Восточной Европы. Польские инженеры начали модернизировать также советские зенитные установки.

Модернизацией и экспортом советских вооружений активно занимается и Чехия. В 2011 году чешская «Ретия» и европейская MBDA модернизировали ЗРК 2Л12 «Куб». Румыния делает ставку на модернизацию советских типов авиатехники, а Болгария занимается модернизацией артиллерийско-зенитных установок, гранатометов, а также выпускает различные версии АК.

В 2010 году автоматы Калашникова незаконно производили в 15 странах, в том числе в Болгарии, Египте, Румынии и т. д., по просроченным лицензиям или вообще без них.

Только на контрафактных автоматах Калашникова Россия теряет до полумиллиарда долларов в год. Из примерно 100 млн автоматов Калашникова в мире половина приходится на контрафакт, приводили данные в Рособоронэкпорте в 2010 году.

Рособоронэкпорт пока не получил эксклюзивного права поставки вооружений США, а лишь имеет возможность через американских субподрядчиков участвовать в конкурсе на общих основаниях. «Там будут и другие поставщики, та же Болгария, которая делает автоматы Калашникова по советской лицензии и успешно их продает. Поэтому Россия и предупреждает США о контрафакте, так как понимает, что в тендере могут принять участие и производители без лицензий», – полагает эксперт. При этом по цене модернизированное советское вооружение в Восточной Европе будет выигрывать перед подлинными образцами российской техники.

Однако Рособоронэкспорт не только предупреждает США, но и дополнительно направил предложение контрактному командованию Сухопутных войск США принять меры по созданию барьеров на пути контрафактной продукции к тендерам.

«Россия предлагает внести поправки, обеспечивающие соответствие закупаемых боеприпасов техническим требованиям их разработчика. Кроме того, предлагается в установленном законом порядке подтверждать право осуществлять производство и поставку боеприпасов, а также отсутствие нарушений различных авторских и лицензионных прав», – говорится в пресс-релизе.

Ранее обеспокоенность наличием на рынке США стрелкового оружия и боеприпасов, производимых с нарушением лицензионных прав российских разработчиков, была высказана и со стороны МИД РФ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара nav
    09.06.1209:36:02
    А бывшие соцстраны, это конечно гниды неблагодарные, больше сказать про них нечего
    • 0
      Нет аватара Sasha221
      09.06.1210:05:51
      да ты прав на все 100 % мало того что мрази ни копейки не платят за то что используют имя Калашникова так и за технологии нифига не платят и еще из-за плохого качества их автоматов упала доверие ко всей продукции Калашникова
    • 0
      club-k club-k
      09.06.1211:36:15
      не обращайте на них внимание     у нас в России дел полно и без них! а шавки эти либо сами приползут(а кормить их уже так вкусно никто в России не будет!), либо передохнут... не жильци они - ресурсов нет, гонору много, полная зависимость от дяди Сэма, населения мизер...
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      09.06.1212:17:58
      Холостые 5.56 идут в Новую Зеландию, 15 млн. штук в год.
      • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    09.06.1211:19:16
    Американские компании впервые выразили желание купить наши боеприпасы
    Интересно, для кого в Туле делают патроны калибра 5,56. Для ВС РФ?    
    • 0
      club-k club-k
      09.06.1212:47:10
      неспроста видимо слухи ходят что Новую Зеландию примут в наш Таможенный Союз    
  • 0
    Нет аватара guest
    09.06.1222:18:26
    Для гражданского рынка. И не только в Туле. Wolf, Silver/Brown Bear и ещё какие-то. В США расходятся как горячие пирожки.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.06.1211:19:04
      Ну, дык, ведь американские компании и покупают наши боеприпасы или патроны не боеприпас?    
  • 0
    club-k club-k
    09.06.1211:38:54
    я вот понять не могу: 1. будут продавать в США наше оружие - хорошо. 2. продавать будут за зеленую бумагу(которую напечатают сколько надо!) - хорошо ли? 3. неужели в США во власти появились такие дебилы, что в момент кризиса своей экономики ббудут отдавать рабочие места в Россию - не понятно...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.06.1211:41:13
      неужели в США во власти появились такие дебилы, что в момент кризиса своей экономики ббудут отдавать рабочие места в Россию - не понятно...
      Ми-8 они же покупают. Афганцам наше оружие более знакомо исторически. И наше оружие существенно дешевле, что таки в кризис немаловажно.
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1212:25:11
        это понятно. но у самых США дома с экономикой хуже некуда - безработица. им бы по логике свою оборонку загружать работой, раз уж они в Афгане типа главные... а что деньги? деньги - бумага, для США они стоят по цене их печати.
    • 0
      Нет аватара Sasha221
      09.06.1211:57:59
      в сша при власти не просто дебилы, а чемпионы из дебилов они в последнее время проигрывают во всех авантюрах что мутят везде проиграли по всем пунктам. Разрушили Ливию и думали там нефть на шару брать, но там каждый день убивают американских рабочих и новые отказываются туда ехать. Банды которые служили сша перессорились и начали друг друга истреблять. В странах где сша устраивает революции народ увидев результаты становится ярыми противниками сша и к власти приходят враги сша и друзья России пример тому Сербия народ Сербии наелся сказок проамериканских клоунов и теперь яро ненавидеть запад. Все больше молодежи по всему миру видят что сша враги Ближайщие 20-30 лет сша джет сильная разруха но для этого надо чтоб народы мира быстрее просыпались и горой стояли за тех политиков кто против сша. Чем меньше народу будет покупат американские товары меньше смотреть их кино и бегат за их образом культуры и ехат туда тем лучше будет всему миру и быстрее развалится сша, а упадет сша за ним развалятся все его шестерки
      • 0
        Hasky Hasky
        09.06.1212:16:00
        ...не стал бы делать столь однозначных прогнозов. Инфекция западной идеологии значительно поразила, к нашему прискорбию, и Россию. Нет нынче того понимания, что надо собраться внутренне, еще лет на 10-15, что надо как китайцы делать свое дело - строить страну, делать ее сильнее. Каждый в силу своих возможностей. Так выстоим и в итоге выиграем. А надеяться что Америка сдохнет... я бы не стал. Этому надо способствовать. Начать хотя бы с неприятия их менталитета и т.н. ценностей.
        • 0
          club-k club-k
          09.06.1212:33:21
          поддерживаю твою взвешенную мысль     идеологически(в первую очередь весь спектр СМИ) мы пока проигрываем, НО подвижки есть! и мы сейчас подошли к той черте когда нужно сделать рывок и обрести наконец полную независимость от США и полностью избавиться от последствий правления Горбачева! вот тут можно посмотреть видео интервью: http://poznavatelnoe.tv/ и задуматься о том что же происходит сейчас у нас в России....
          • 0
            Нет аватара guest
            09.06.1212:38:48
            Кстати, насчет идеологии. Сейчас министром культуры у нас человек, которого в 19-м веке назвали бы славянофилом. Думаю, это правильно, потому что нам в первую очередь надо вернуть свою историю, которую долго (ещё, наверное, со времен Ломоносова) и довольно успешно пытаются переписать в направлении "жили-были дикие русские, ничего не умели, а потом пришли правильные цивилизованные люди с запада и всё-всё им сделали. Но они всё равно дикие и сами ничего не умеют".
            • 0
              club-k club-k
              09.06.1212:45:13
              да, что-то такое слышал про него. будем очень надеяться что так     и еще пора кончать с английским языком - он вытесняет русский уже даже в России. вон, БПЛА уже по английски называем...   
            • 0
              Hasky Hasky
              09.06.1214:59:32
              То, что Мединский мин.культуры - уже хорошо. Но пока нет не то что идеологической стратегии, даже концепции. Но первые его шаги лично одобряю. Насчет вытеснения русского. Здесь вопрос неоднозначный. В любом языке есть много заимствований. В нашем, нынешнем языке очень много латыни, которую мы считаем своей. Декларация, сенатор, конституция, республика...)) Много греческого... Главное без фанатизма))
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              09.06.1223:02:55
              Мединский - умница.
          • 0
            Нет аватара denis121
            09.06.1217:10:39
            В интернете недавно прочитал статью, кто нибудь может это прокомментировать? Финансовая система России ежегодно теряет 30–40 млрд долларов из-за политики Центрального банка, который размещает средства золотовалютных резервов (ЗВР) не в кредиты реальному сектору, а в облигации стран еврозоны и США. Такое мнение высказал в эфире РБК-ТВ политик, экономист, академик РАН Сергей Глазьев. По его словам, денежная политика, которую проводит российский Центробанк, является продолжением политики Федеральной резервной системы США: «Наш ЦБ печатает рубли только под покупку иностранной валюты. При этом валютное регулирование фактически полностью отсутствует, и мы де-факто являемся частью американской финансовой системы». Глазьев отмечает также, что наши коммерческие структуры привлекают средства с международных рынков по ставке 8–10% годовых, а средства ЗВР Россия размещает на внешних рынках под 2–3%. «Только на таких ножницах процентов наша финансовая система теряет 30–40 миллиардов долларов ежегодно», — утверждает экономист.
            Отредактировано: denis121~17:10 09.06.12
            • 0
              club-k club-k
              09.06.1217:26:37
              Путин доверил Глазьеву создание ТС и Евразийского Союза (экономический блок вопросов). значит Глазьеву можно верить... НО цифра потерь в 30-40 ярдов пояснена в последнем абзаце (пояснения откуда берется такая цифра). и эта цифра полагаю неконечна, а лишь отражает ЧАСТЬ потерь из-за неполного суверенитета России. то что Глазьев сказал можно перефразировать иначе: наш ЦБ есть часть Мировой Финансовой Системы со своими правилами, которые часто идут вразрез интересам России. ну а кто является создателем, главным модератором и главным получателем дивидентов от МФС уже известно ВСЕМ.... ПИНДОСТАН.
              • 0
                Нет аватара denis121
                09.06.1219:44:17
                Политика как уголовный мир, есть пахан и все остальнае которые дают дань...
                • 0
                  club-k club-k
                  09.06.1220:13:10
                  бывают несколько "паханов"... до 1991 года их было 2.
              • 0
                Нет аватара B-Ura
                10.06.1203:31:45
                Глазьев умница, но статья идеологическая-политическая. Т.е. лозунги для домохозяек, а не экономика. Суть вот в чём (ИМХО). Финансовая система РФ в развитии подошла к рубежу переформатирования. И есть две влиятельные группы лоббистов. Нашим сырьевым ТНК хочется глобализироваться и чтобы фин.система обслуживала их глобализацию. А производители заинтересованы в "национальной", более суверенной фин.системе. Посмотрите, например, высказывания по теме вступления ВТО. Самое интересное, что ещё лет 7 назад почти никто и пискнуть не мог против сырьевиков. И ещё, не надо сразу демонизировать ТНК или сырьевиков. Под жёстким присмотром они могут быть весьма полезны (ГП, например). Конечно, такой присмотр им очень не нравится, и они стараются от него избавиться. Финансируя "оппозицию", например. И не надо сразу кричать "национализировать!!!". Там всё совсем не так очевидно и просто.
            • 0
              Нет аватара SergePerovsky
              15.01.1313:30:52
              наши коммерческие структуры привлекают средства с международных рынков по ставке 8–10% годовых, а средства ЗВР Россия размещает на внешних рынках под 2–3%.
              Точнее было бы изложить так: Наши коммерческие структуры привлекают средства в иностранной валюте с международных рынков по ставке 8–10% годовых. Коммерческие структуры продают ее за рубли ЦБ. ЦБ размещает их на внешних рынках под 2–3%, тем самым компенсируя для России часть внешнего долга. Еще точнее: валюта никуда не перемещается. Английский или немецкий банк выделяет кредит российской компании. ЦБ печатает рубли на соответствующую сумму и выдает их компании. Оставшаяся в иностранном банке сумма теперь принадлежит ЦБ России в качестве депозита. При невозврате займа российская компания будет принадлежать не иностранному банку, а ЦБ. Так что дело не в ЦБ, а в том, что российской экономике приходится занимать деньги за рубежом и платить за это 30–40 миллиардов долларов ежегодно. Но оно того стоит. Экономика с доступом к кредитным ресурсам развивается быстрее, чем без него.
            • 0
              ViPo ViPo
              21.02.1320:09:29
              Думаю здесь вопрос не столько в прибыли, сколько в надёжности вложения.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      09.06.1212:05:55
      вопрос 2 - а что собственно плохого, валютная выручка положительный платёжный баланс России вопрос 3 - почему дебилы? прагматики, они и раньше это оружие покупали, только в другом месте
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1212:39:32
        2. а куда девать зеленную бумагу (или циферки в американском суперкомпьютере) если наступит час Х? у нас их сейчас уже 500 млрд, наверное не считая всяких резервных фондов. внешний долг России уменьшен Путиным со 140 до 30 млрд.долл., по идее в час Х остается свободными 470 млрд.,хотя может они пойдут на погашение частных кредитов наших компаний, типа Газпрома... 3. прагматизм чей? почему они о своей стране и своих рабочих местах не думают? значит прагматизм явно частный...
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          09.06.1212:55:37
          2. один мой знакомый тоже говорит что деньги это зло, не работает, накоплений не имеет, пророчит скорый апокалипсис, живёт на мамину пенсию - согласен нам всем с него надо брать пример, все правильно делает. 3. Думаю производство российски калибров в США будет излишне затратно для налогоплательщиков, тем более что для ВВП США это капля в океане, тем более что более значимые производсва и так перенесены из США в Китай.
          • 0
            club-k club-k
            09.06.1213:59:00
            2. ну это крайность     а вот поболее золотишка и алмазов, вместо зеленой бумаги, я бы начал скупать активнее     3. вполне логично, согласен... если про патроны речь, но с вертолетами уже другая песня... нет?
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              09.06.1214:03:13
              Никто не запрещает нашему ЦБ на доллары золото или алмазы покупать. А с вертолётами руководствовались целесообразностью, а не заботой о национальном производителе.
              • 0
                club-k club-k
                09.06.1215:00:05
                Никто не запрещает нашему ЦБ на доллары золото или алмазы покупать.
                ну да, что-то я не уверен. почему тогда не покупают в заметно больших объемах? зеленые бумажки надежнее?
        • 0
          ViPo ViPo
          21.02.1320:12:51
          а куда девать зеленную бумагу (или циферки в американском суперкомпьютере) если наступит час Х?
          ЗВР примерно равны сумме внешних долгов государства и наших частных компаний, так что спишем обе эти вкличины.
    • 0
      Нет аватара MaGgell
      09.06.1213:52:09
      2. Баксы - не обои. Их "сколько надо" не печатают) И они являются вполне таки расчетным средством для всего мира. 3. Дебилы? Нет) Просто ребята умеют считать деньги.
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1214:09:50
        2. "Баксы - не обои." (С) Гарантировано ФРС     Печатают! еще как печатают: http://poznavat...u_ruhnet_dollar 3. узкий круг крутых американских безнесменов, конечно умеет считать деньги    
    • 0
      Нет аватара Houker
      09.06.1215:20:56
      "... хорошо ли?" Хорошо.За эту резанную бумагу покупается вполне реальное золото чем собственно в прошлом году Сбербанк занимался...
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1215:35:35
        надеюсь, что он скупал максимально возможное количество     Когда в России полностью восстановится производство и закончится модернизация встанет вопрос - ЧТО покупать на зеленные бумажки за нефть и газ.... ну не бусы же с зеркалами     предполагаю - золотом, территориями, заводами и пароходами пусть они расплачиваются    
        • 0
          Нет аватара Houker
          09.06.1215:54:26
          Ну...,там вроде как не только золотишко...,еще и камешки...будь моя воля я б вообще в них перевел все баксы...,оставил только оперативный резерв для операций на внешнем рынке, причем,чтоб только в упор...золото-оно всегда золото....      
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.06.1215:55:51
            Платина дороже ;)
            • 0
              Нет аватара Houker
              09.06.1216:12:13
              без разницы...покупка по курсу все равно....
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.06.1216:14:10
                Зато при равных количествах зеленой резаной бумаги занимает меньше места. На площадях сэкономить можно ;)
                • 0
                  club-k club-k
                  09.06.1216:42:35
                  ага, опять же воровать тяжелее    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.06.1220:15:00
                    Для тяжелее надо осмий закупать     Опять таки дороже злата    
                    • 0
                      club-k club-k
                      09.06.1220:24:04
                      а золото не более ликвидное?
    • 0
      Нет аватара guest
      09.06.1216:25:52
      2. Пока европу до конца не развалят, зелёная бумага будет иметь какую-то ценность. Потом же бумага пойдёт в резерв а предприятию которое продаст наше оружие, ему же рубли выплатят. Оно и развиваться будет. 3. Мы им продаём именно наше оруже, калаши. В америке никто их делать не будет, это не их рабочие будут делать калаши. Значит надо где-то покупать. Они это для афганцев закупают.
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1216:45:54
        2. а собирали тогда зачем? чтоб оторвать от СССР кусок Восточной Европы что ли? про рубли - мысль ясная. логично! 3. понятно. теперь задача, чтобы все это наше оружие в руках афганцев не стало двигаться на Север, когда уйдут "победители"...    
    • 0
      Нет аватара Klinok
      09.06.1220:15:17
      2. Пока зеленую бумагу все признают эквивалентом золота можно за нее торговать. Импорт-то оплачивается этой бумагой. 3. Для них это несущественно. Не те суммы. Помните, как говорил Папандопуло "Бери все, я себе еще нарисую"
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1220:26:08
        эт понятно. но вспомните детсадовскую игру: 7 детишек бегает вокруг 6 стульев под музыку.... музыка рано или поздно кончается и кто-то остается без стула. возникает вопрос, в случае часа Х - куда девать накопленную резанную зеленную бумагу?
    • 0
      Нет аватара InetRU
      09.06.1222:33:00
      1. Вне всякого сомнения 2. За зелёную бумагу в данное время можно купить почти всё, что пожелаешь. 3. Очевидно Американцы пытаются выйти из Авганистана с наименьшими затратами. Наше оружие, очевидно, дешевле, и, возможно, даже лучше для тамошних условий. Так что холодный расчёт и ничего более. Надо еще учесть, что США с оккупацией Авганистана сейчас фактически попали в западню. Уйти оттуда сейчас -- начнётся бойня, оставаться -- у них и без того проблем выше крыши. Уходить они будут, им это необходимо сделать как можно быстрее, пока ЕС не оправился от кризиса, и поэтому у них просто нет другого выхода, как искать пути сближения и сотрудничества с Россией по понятным причинам. Помочь США в этом регионе может сейчас только Россия (за деньги, естественно).
      • 0
        club-k club-k
        10.06.1218:16:02
        2. зеленая резаная бумага имеет свойство накапливаться и России важно быть готовым к часу Х, когда она перестанет быть кому-либо нужной.
    • 0
      ViPo ViPo
      21.02.1319:59:29
      Бумагу то им печатать не привыкать. Но пока за эту бумагу нам продают что-нибудь нам полезное, то можно и её принять в оплату.
  • 0
    Hasky Hasky
    09.06.1212:11:13
    ...все бы ничего. В 2014-м амерасы собираются сваливать из Афгана. Нарко бизнес - ооооочень прибылен, и не думаю, что Афганистан в общем, и афганцы в частности от него откажутся. Вопрос - против кого будет развернуто оружие после 2014-го года?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      09.06.1212:16:43
      Талибы с центральным правительством будут жохатся до конца истории.
      • 0
        club-k club-k
        09.06.1212:42:54
        необязательно. история имеет привычку развиваться по спирали... свалив оттуда "победителями", США станет выгодно чтобы спустя время там снова победили талибы и далее направили бы они свои взоры на Север... этот процесс бесконечно замкнутый. даже мода повторяет свои тренды 1 раз в 20-25 лет    
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          09.06.1212:57:20
              ну и какая разница тогда, кто из будет вооружать?
          • 0
            club-k club-k
            09.06.1214:03:41
            это вопрос чью экономику поддерживать!    
          • 0
            Hasky Hasky
            09.06.1215:03:46
            ...разница в количестве за те же деньги. Вот и вся разница. А в части чью экономику поддерживать - сколько потом будет истрачено на купирование угрозы.
            Отредактировано: Hasky~15:04 09.06.12
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    09.06.1212:23:32
    Когда уже наши производители вооружения поймут, что на модернизации советского оружия некоторые страны зарабатывают больше, чем они на производстве нового? Что значит "контрафактный автомат Калашникова" (Игла, Т-72) ? Ижевцам известно, сколько действует патент на промышленный образец? 15 лет он действует. Поэтому они и не подают иски против восточноевропейских производителей.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    09.06.1213:18:29
    «Россия не раз предъявляла к этим странам свои претензии, аргументируя тем, что советские лицензии уже истекли и дальнейшее производство модернизированного советского вооружения нелегитимно, поэтому надо либо эти лицензии продлить, либо прекратить производство. Однако к претензиям России отнеслись скептически, а Россия со своей стороны считает дорогостоящим с ними судиться», – говорит Вадим Козюлин. «В восточноевропейских странах производится практически весь спектр советского оружия», – добавляет он. =================== Ахах)) Вот смеялись-то страны бывшего соц.лагеря, когда им Россия накатала такую телегу с предьявой))) Не надо думать, что всякие поляки, венгры и пр. производители советского вооружения и вооружения собственных разработок на базе советских образцов такие лохи. Они не лохи, и скрипеть зубами РосОборонЭкспорту бессмысленно ========= +++++++++ В 2010 году автоматы Калашникова незаконно производили в 15 странах, в том числе в Болгарии, Египте, Румынии и т. д., по просроченным лицензиям или вообще без них. ========== Очень даже законно и с соблюдением всех правил международного права. ========== ++++++++++ Рособоронэкпорт пока не получил эксклюзивного права поставки вооружений США, а лишь имеет возможность через американских субподрядчиков участвовать в конкурсе на общих основаниях. «Там будут и другие поставщики, та же Болгария, которая делает автоматы Калашникова по советской лицензии и успешно их продает. Поэтому Россия и предупреждает США о контрафакте, так как понимает, что в тендере могут принять участие и производители без лицензий», – полагает эксперт. При этом по цене модернизированное советское вооружение в Восточной Европе будет выигрывать перед подлинными образцами российской техники. =========== Этот эксперт такой эксперт) Про лицензию порадовал. Про контрафакт. В общем АК-12 не зря делали. Как раз для Африки и прочих Ираков машинка получилась.
    Отредактировано: veter_bledny~13:22 09.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      09.06.1217:18:53
      Бледноватый троллинг что-то, не в форме сегодня что ли?
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    09.06.1222:45:21
    Через несколько лет,когда в обиход войдёт следующее поколение оружия,сейчас разрабатываемое или уже тестируемое,бизнес этих "камрадов" сойдёт на нет.Сами они не в силах создать новое и передовое и спросом их продукция будет разве что у африканских племён пользоваться.Просто подождём 3-5 лет и всё станет на свои места.
    • 0
      Нет аватара Prostor
      15.05.1400:54:48
      согласен.не следует быть корректором ошибок противников.вот все советы запада только разваливали Россию.сиди на берегу и жди ,,,,держать на крючке, но сильно не заморачиваться.
  • 0
    Нет аватара solarra
    10.06.1215:03:36
    Прочёл все комменты,решил высказать свое личное мнение.Если какое-то количество сделок состоятся на прямую т.е. через "Оборонэкспорт" да ещё с уведомлением о возможных контрафактах,то на мой взгляд это создаст прецендент того,что на легальном рынке вооружений действует только один правообладатель!!!! И Америка это признает!!! Сильных ход "Оборонэкспорта", " оконтрафатить "и опустить до уровня плинтуса всех этих пшеков,ромын,чахов.А после договора с Америкой еще можно закрыть или оштрафовать этих дельцов на десяток миллиардов бакинских- а почему бы нет?????
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    11.06.1200:52:59
    Да надо им свое просроченное отдать бесплатно с самовывозом, ну, то которое наши солдатики утилизируют нынче непромышленным способом.
  • 0
    Нет аватара Pandaboy
    11.06.1210:28:34
    То что продаём - хорошо. (и не только оружие но и Ресурсы) То что продаём за рисованные фантики - не очень хорошо, хотя пока эти фантики принимает Китай (не долго продлится мне кажется) и весь остальной мир, можно и за них. Но если по тихому под шумок скупать что-то более вещественное как золото (в металле а не на бумаге), камешки, технологии по современнее (те каких нам не хватает как Мистрали например), товары заводы технологии, с переносом производства на территорию РФ. Я бы так и поступал. Обучал бы своих людей за рубежом за счёт государства (естественно самых достойных и способных) с тем чтобы со временем они перенесли свои знания в наш учебный процесс и на производство. Закупал бы лицензии с оборудованием на производство всего передового, Люди конструктора разных КБ, которые у нас сейчас чего то изобретают получили бы поддержку в виде приобретённых интеллектуальных ценностей. Во многих случаях примерно так мы сейчас и поступаем - но хотелось бы более явного и быстрого движения в означенном направлении.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.06.1211:29:18
    Вэтотсписоквошлиамериканскиекомпании Граждане, верните пробелы и положите на место!
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,