стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
nano 22 июня 2012, 12:20

РСК "МиГ" - жива ли легендарная фирма?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась. 

Согласно годовому отчету ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", в 2011 году выручка РСК МиГ от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных платежей) превысила 22,5 млдр. рублей. Чистая прибыль РСК МиГ составила в 2011 более 1,8 млдр.руб. К примеру, годом ранее предприятие закончило свою деятельность с убытком в 1,6 млдр.руб. Разница налицо. 


Основная доля выручки в отчетном периоде связана с исполнением обязательств по контрактам с:

  • Министерством Обороны Союза Мьянма на сумму 10 773 960 тыс. руб.;
  • Министерством Обороны Республики Индии на сумму 9 868 719 тыс. руб.;
  • Министерством Обороны Сирийской Арабской Республики на сумму 471 656 тыс. руб.

 

  Теперь давайте рассмотрим деятельность предприятия более подробно. В отчетном году велась разработка и выпуск следующих авиационных комплексов:

  • Истребителей палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМФ РФ (велись работы по адаптации самолетов МиГ-29К/КУБ к требованиям Морской авиации ВМФ России);
  • Истребителей палубного базирования МиГ-29К/КУБ, поставляемые ВМС Индии (поставкой в декабре 2011 г. 9-ти самолетов МиГ-29К/КУБ были завершены поставки МиГ-29К/КУБ по контракту от 20.01.2004 г., начата постройка корабельных истребителей по второму контракту с ВМС Индии);
  • Истребителей МиГ-29М/М2, предназначенные для ВВС Сирии;Истребителей МиГ-29 Б/СЭ (в других частях отчета РСК МиГ модификация указана как МиГ-29УБ), изготавливаемые для ВВС Мьянмы (в декабре 2011 г. поставлены 14 самолетов МиГ-29СЭ/Б по контракту от 06.12.2009 г. );
  • Истребителей МиГ-29СМТ, изготавливаемые для ВВС Бангладеш (!).

 

  Были проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации:

  • Истребителей МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВВС РФ;
  • Истребителей МиГ-29Б/УБ, состоящих на вооружении ВВС Индии, в вариант МиГ-29UPG/UPG UB.

 

 

Послепродажное обслуживание ранее поставленной и поставляемой авиационной техники, включая проведение ремонтов, проведение обучения летного и обслуживающего персонала заказчика, поставку технических средств обучения:

  • Ремонт 4 самолетов МиГ-23 для ВВС Сирии (ремонт окончен в апреле 2011 г.) ;
  • Модернизация 4-х самолетов МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Сирии (окончена в августе 2011 г.);
  • Гарантийное обслуживание МиГ-29СД и МиГ-29АС ВВС Словакии;
  • Модернизация самолетов МиГ-29 для Министерства обороны Сирийской Арабской Республики;
  • Модернизация самолетов МиГ-29 для Министерства обороны Республики Перу (в декабре 2011 г. проведена модернизация одного самолета МиГ-29 до уровня СМ для ВВС Перу).

  Также в 2011 году были заключены два контракта: В августе 2011 г. подписан контракт на ремонт двух самолетов МиГ-31 для ВВС Казахстана; В ноябре 2011 г. подписан контракт на абонементное обслуживание 12-ти самолетов МиГ-29 для ВВС Словакии в течение пяти ближайших лет;

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    rvk rvk
    22.06.1212:27:27
    Отлично +1, только плиз, убирай лишние пробелы и пустые строки в тексте, некошерно выглядит    
    • 0
      nano nano
      22.06.1212:29:35
      Да видимо какой-то косяк был, хтмл тупит. Все съезжается нахрен. Вроде исправилось.
      • 0
        rvk rvk
        22.06.1212:33:25
        Не исправилось В последнее время бытует мнение, что у Сухого все в шоколаде, а вот МиГ уже совсем загнулся. В этом есть доля правды, только вот ситуация уже изменилась. . . Согласно годовому отчету ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", в 2011 Лишняя пустая строка
      • 0
        rvk rvk
        22.06.1212:34:33
        сам исправил
  • 0
    Нет аватара guest
    22.06.1212:48:20
    Новость радуют! Думал уже закроют или объединят с Сухим. Все последние проекты зарубались, и 1.44, и скат и mig-35 не покатил в Индии, и т.д.
    • 0
      Нет аватара DeaDok
      23.06.1214:11:55
      Ну то что они 1 год из 6-ти закончили с прибылью еще ничего не означает. Перспективных контрактов, кроме Миг-29КУБ у них нет. По программе Миг-35 тоже тихо похоже. МО РФ вроде как делает ставку на Сухого, а Миг-35 купить только если будет дост. крупный экспортный контракт на него, чего пока не видать. Так что Миг пока дышит наладом.
  • 0
    Нет аватара guest
    22.06.1212:55:23
    Да, хорошо, однозначно хорошо. Тоже очень переживал за МиГ. Ослепительный МиГ.    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    22.06.1213:00:04
    "+" Хорошая новость!
  • 0
    Нет аватара Kiril_M
    22.06.1213:27:22
    Есть вопрос: проводилась модернизация миг-31 до миг-31бм в 2011 г. для ВВС РФ? В отчете я не нашел информации
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.06.1213:49:01
      4. Серийная модернизация с капитальным ремонтом самолетов МиГ-31 ВВС России по новому государственному контракту, заключенному 1 августа 2011 года на срок не менее 2018 года. Работы по нему в 2011 году выполнены не в полном объеме из-за позднего подписания контракта, позднего начала финансирования, длительных циклов замены неремонтопригодных ПКИ на исправные.
    • 0
      Нет аватара molodoi_4elovek
      22.06.1214:58:39
      вроде 10 штук модернизировали. В этом 15 собираются
  • 0
    Нет аватара guest
    22.06.1213:30:03
    а более полная информация по численности новых самолётов МиГа будет?
  • 0
    Нет аватара Biggs
    22.06.1214:20:20
    У мига нету нового проекта И он жрет много топлива Нано, позвони на миг и спроси у руководства, какие у них планы на будущее   
    • 0
      Нет аватара Anton
      22.06.1214:34:33
      А как там латвийские боевые самолёты... летают ? Ах да я же забыл... их в природе не существует. А вся ВВС Латвии представлена... двумя Ан-2 и одним транспортником LET L-410UVP. Надо понимать, основная задача Латвийских ВВС вовремя эвакуировать руководство Латвии ?
      • 0
        Нет аватара Biggs
        22.06.1214:45:32
        А как там латвийские боевые самолёты... летают ? Ах да я же забыл... их в природе не существует. А вся ВВС Латвии представлена... двумя Ан-2 и одним транспортником LET L-410UVP. Надо понимать, основная задача Латвийских ВВС вовремя эвакуировать руководство Латвии ?
        Латвию охраняет нато , ей то что беспокоится Какая национальная еда латышей в курсе? Cерый горошек, ну вот аборигены лопают его потихоньку, запивая хорошим пивом, а высокие вопросы авиастроения и полеты на марс их не интересуют А вопрос я задал по делу России нужен легкий самолет пятого поколения и его мог бы делать миг А почему не делают непонятно
        Отредактировано: Biggs~15:00 22.06.12
        • 0
          Нет аватара Anton
          22.06.1214:59:33
          НАТО охраняет ?, не смешите меня... Два вопроса: 1) Какая страна финансирует НАТО, и играет в ней главную роль ? 2) Какая страна получит самые большие финансовые, политические, экономические диведенты от любого военного конфликта в Европе (и всегда получала)? Так что "НАТО это вор, который охраняет сберкассу"... )))
          Отредактировано: Anton~15:02 22.06.12
          • 0
            Нет аватара Biggs
            22.06.1215:39:08
            НАТО охраняет ?, не смешите меня... Два вопроса: 1) Какая страна финансирует НАТО, и играет в ней главную роль ? 2) Какая страна получит самые большие финансовые, политические, экономические диведенты от любого военного конфликта в Европе (и всегда получала)? Так что "НАТО это вор, который охраняет сберкассу"... ))) О
            На страны НАТО нападает кто нибудь ? 1.Финансируют все понемножку , но янки больше Значит за безопасность Латвии платят штаты! 2.Какую страну больше всех ругают за любой конфликт в мире и кто больше всех тратит денег на войны? Какая страна своей идиотской политикой поддерживает цены на нефть и российский бюджет? 3.Сберкасса, то чья ?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.06.1215:11:49
          Латвию охраняет нато , ей то что беспокоится
          Парой фалконов а иной раз фантомов? От кого она так сильно охраняет? От дельтопланов?    
          • 0
            Нет аватара Biggs
            22.06.1215:43:09
            Латвию охраняет нато , ей то что беспокоится Парой фалконов а иной раз фантомов? От кого она так сильно охраняет? От дельтопланов?
            Охраняет своей репутацией От нападения пингвинов из арктики ,весной они иногда очень агрессивны   
            • 0
              ivankun ivankun
              22.06.1221:15:08
              Вы так наивны, думая что США разменяет свою жизнь на зачуханную Латвию, в случае чего    
            • 0
              misha12 misha12
              22.06.1222:45:52
              Ой да,репутация конечно у них "отменная".Просыпают почти все пролёты российских самолётов над Балтикой и взлетают на перехват когда наши уже на аэродром сядут.Дейтвительно репутация   
            • 0
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              13.10.1213:00:58
              Увы, пингвины в Арктике никогда не обитали. Видимо, латвийские стрелки специально их туда завезли из Антарктиды, дабы по весне бояться. Чтобы натовским естребителям был повод латышей засчичать   
          • 0
            Hasky Hasky
            22.06.1218:27:43
            Парой фалконов
            Нет, все норвежские и датские ВВС. Все восемь фалконов. В четыре смены.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              22.06.1218:38:26
              Шутки шутками,а лет через 5 только у одной Норвегии современных истребителей будет больше,чем у России.
              • 0
                Нет аватара yamalec
                22.06.1219:58:37
                А Норвегия уже в курсе, надеюсь?
                • 0
                  Нет аватара DeaDok
                  23.06.1214:15:35
                  Более чем. Корнтракт на F-35 норвегия буквально на днях подписала. См. на lenta.ru Условием покупки F-35 была возможность использовать норвежские ракеты. Амеры это предоставили, контракт подписан.
                  • 0
                    Нет аватара ratol
                    26.06.1219:23:21
                    очередной клон Disgasting/Prosto_tak нарисовался
                    • 0
                      Нет аватара DeaDok
                      26.06.1221:42:16
                      Пузыри жопой ты пускать умеешь, это видно. Дальше что ?
                      Отредактировано: DeaDok~21:42 26.06.12
              • 0
                ivankun ivankun
                22.06.1221:17:58
                Шутки шутками, а через 5 лет внешний долг Норвегии перешагнет 300% от ВВП и им не до игрушечек будет ;)
              • 0
                rvk rvk
                22.06.1221:39:18
                Слушай, вот если бы ты написал, что скоро у России будет современных самолетов как у всего НАТО, я бы реально запереживал, так как ты всегда ошибаешься, а так я спокоен    
                • 0
                  Hasky Hasky
                  23.06.1203:16:24
                  ...имхо их уже сейчас больше. Если речь идет о новых машинах. Ну а это в качестве иллюстрации: http://2pad.ru/...a/2012-05-04-72
                  Отредактировано: Hasky~03:21 23.06.12
              • 0
                Нет аватара icyborn
                23.06.1219:28:03
                Шутки шутками,а лет через 5 только у одной Норвегии современных истребителей будет больше,чем у России.
                А-ха-ха-ха-ха! Вот за что мы любим нашего МиГа - его шутка всегда смешнее всех!     Администрации сайта: введите наконец в набор смайликов "катаюсь по полу со смеху"! Типа такого: http://s19.rimg...3813429b38c.gif
                Отредактировано: icyborn~19:30 23.06.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.06.1220:46:57
              Хотел было ответить Вам таким     смайликом. но МиГ Вас переплюнул, а оценить его тут смайликов нет                    
        • 0
          Нет аватара mike
          22.06.1215:24:26
          А может не будем с уверенностью говорить о том, о чём не знаем? Рогозин вот намекал на ЛФИ. Может вовсю проектные НИИР идут?
          • 0
            Login_off Login_off
            22.06.1218:49:19
            Привет! Мне кажется, начинать проектирование нужно после успешных испытаний двигателя 2 го этапа для ПАК ФА, и на однодвигательной схеме делать, хотя предварительные работы уже можно и сейчас делать, но не много, на случай если вдруг двигатель не получится Login_off
            • 0
              Нет аватара DeaDok
              23.06.1214:17:09
              и на однодвигательной схеме делать, хотя
              Угу. Американских граблей по F-35 те мало ? Хотим на своих потоптаться ?
              • 0
                Login_off Login_off
                23.06.1221:39:59
                Привет! Так грабли там не от однодвигательной схемы, а от "универсальности", Ф16 отлично бомбит всех подряд с одним двигателем, мои рассуждения основываются на том, что надежность двигателей повышается - отпадает необходимость в двух двигателях, соответственно улучшается показатель вес двигателя(лей) к тяге (или к мощности, не знаю как правильнее сказать), планер делается из композитов - уменьшается масса, следовательно при всех равных нужен менее мощный двигатель, имеем уже 2 пункта по которым идет существенное снижение массы и как следствие увеличение нагрузки и дальности, но, обращаю внимание, это мои дилетантские рассуждения Login_off
                • 0
                  Нет аватара DeaDok
                  24.06.1219:15:02
                  Так грабли там не от однодвигательной схемы, а от "универсальности"
                  А то, что самолет претендующий на 5-е поколение должен быть универсальным как бэ идёт лесом.
                  мои рассуждения основываются на том, что надежность двигателей повышается - отпадает необходимость в двух двигателях,
                  Чуть выше фотку Су-25 чел выложил с разбитым двигателем. Ты пойди и летчику расскажи про повышение надёжности двигателя и скажи ему чтоон должен будет сделать в случае повреждения одного двигателя, заодним и нам поведуй. Очень интересно.
                  это мои дилетантские рассуждения
                  Вооо ! Здравая мысль. Посмотри как создавался Миг-29 и как из него сделали Миг-35. Забавное чтиво, надо сказать. Миг-29 был явно неудачным истребителем по всем параметрам. Чего не скажешь про Миг-35. Жаль это уже ОКБ Миг не спасёт, похоже. Но это уже ИМХО.
                  • 0
                    Login_off Login_off
                    24.06.1219:36:33
                    Привет! Дискутировать с Вами - неприятно Login_off
                    • 0
                      Нет аватара ratol
                      27.06.1200:38:48
                      это еще и бесполезно. 2 его предыдущих клона модераторы уже прибили, этот на очереди, если не сменит тон
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          22.06.1216:18:28
          Я считаю, что нам нужен боевой БПЛА, которые будут летать под общим управлением ПАК-ФА в звене.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            22.06.1217:38:23
            А американцы(из Lockheed-Martin) так не считали,когда закрывали программу X-44 Manta(беспилотный вариант F-22). Средства РЭБ сейчас такие,что на поле боя место только БПЛА с полностью автономным управлением.
            • 0
              Нет аватара guest
              22.06.1220:00:09
              Не забывай канадец, что твои америнанцы - тупые как пробки. Беспилотный F-22 ещё дороже чем простой, а разбиваться будет гораздо проще и быстрее простого. Естественно идея глупая до невозможного. Боевой БПЛА может быть меньше и дешевле простого самолёта, должен быть разработан специально для этого.
              • 0
                ivankun ivankun
                22.06.1221:19:51
                А ещё у него должна быть интеллектуальная система автопилотирования и тактических действий, на случай пропадания сигнала.
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              22.06.1221:13:14
              Не все так просто МИГ. В условиях РЭБ БПЛА потеряют управление из центра, а отдать право принимать решение роботу о ликвидации человека пока еще никто не решился.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                23.06.1220:04:08
                а отдать право принимать решение роботу о ликвидации человека пока еще никто не решился.
                ВНЕЗАПНО боевые блоки баллистических и крылатых ракет имеют автономные программы наведения. Тоже самое относится и к современным ракетам класса "воздух-воздух" с АРГСН,которые после запуска полностью автономны.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  24.06.1202:45:45
                  Э нет, приказ о запуске отдает человек и программа с координатами задана им. Или вы знаете о боеголовках, которые полностью самостоятельно выбирают цель? А если они в качестве цели выберут город иной страны?    Ракеты с АРГСН получают образ цели перед запуском, а уж потом ищут её среди набора радиометок. В обоих случаях цель заранее известна. Случаи неизвестности на данный момент не разрешимы по моральным соображениям. Иначе нас ждут реалии из фильма Терминатор.   
                  Отредактировано: Zveruga~02:49 24.06.12
            • 0
              Нет аватара oscar
              23.06.1200:24:01
              Средства РЭБ сейчас такие,что на поле боя место только БПЛА с полностью автономным управлением.
              Иран уже посадил один "..с полностью автономным управлением." Так что пилоты еще долго нужны будут.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                23.06.1219:59:18
                Не посадили,а сбили,предварительно заглушив управляющий сигнал.
                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  24.06.1202:46:21
                  Слишком цел для сбитого.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    25.06.1219:14:06
                    Вы считаете тот фанерный макет посаженным БПЛА? Нда,тяжёлый случай...
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      26.06.1212:10:12
                      А может надувной?          То то янки так испереживались заек свой фанерный макет, требуя вернуть его и никому не показывать! Видимо боялись распространения информации, что у них " танки фанерные", то есть БПЛА фанерные!   
                      Отредактировано: Dron~12:11 26.06.12
                • 0
                  Нет аватара ratol
                  27.06.1200:42:27
                  Так если глушат управление, он должен на инерциалке вернутся на точку. Любой мало-мальски промышленный БПЛА это делает. Неужто ЦРУ облажалось?
  • 0
    Нет аватара guest
    22.06.1214:27:24
    может быть в будущем, когда определятся с новым авианосцем, поручат МиГу разработку нового палубного истребителя/бомбардировщика/штурмовика (на манер Хорнета)
  • 0
    Нет аватара Anton
    22.06.1214:46:23
    "+" хорошая новость. Главное сейчас пустить прибыль на перевооружение производства и опытно конструкторские работы. Спрос на военные самолёты в ближайшее время будет только расти. МиГу необходимо создать только полноценную современную экспортную версию истребителя, процентов на 25-30 дешевле СУ-30. И активно побиваться на рынки развивающихся стран Южной Америки, Африки... тех стран которым не посчастливилось обладать какими-либо ресурсами.
    • 0
      Нет аватара mike
      22.06.1215:30:12
      В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C, но без его недостатков. То есть однодвигательный с двигателем от ПАК ФА с безфорсажным сверхзвуком, с приличной дальностью, не перетяжелённый и дешёвый.
      • 0
        Нет аватара mike
        22.06.1215:31:08
        Ну и конечно манёвренный   
      • 0
        Нет аватара Biggs
        22.06.1216:35:38
        В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C, но без его недостатков. То есть однодвигательный с двигателем от ПАК ФА с безфорсажным сверхзвуком, с приличной дальностью, не перетяжелённый и дешёвый.
        Вы не хотите стать министром обороны ? Идея то абсолютно правильная, ответ на лайтнинг обязательно придется делать
        • 0
          Hasky Hasky
          22.06.1218:29:06
          ответ на лайтнинг обязательно придется делать
          Уже готов. С-400.
          • 0
            ivankun ivankun
            22.06.1221:23:26
            Ему и С-300 за глаза хватит, с его-то текущими возможностями.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.06.1217:32:02
        В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C, но без его недостатков. То есть однодвигательный с двигателем от ПАК ФА с безфорсажным сверхзвуком, с приличной дальностью, не перетяжелённый и дешёвый.
        То получится не F-35,а осовремененный Цзянь-10. Который,кстати,был в своё время спроектирован "МиГом".
      • 0
        Slava Slava
        22.06.1217:51:28
        В идеале МиГ-у нужно создать аналог F35-A/C о нет! чем меньше он будет на него похож, тем лучше     ИХМО короче все наоборот, дешевый, простой, быстрый и маневренный (следовательно не однодвигательный), легкий... ну и разумеется безфорсажный сверхзвук, невидимка и тд...ибо пятое
        Отредактировано: Slava~17:56 22.06.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          22.06.1218:12:01
          быстрый и маневренный (следовательно не однодвигательный)
          Если вы не в курсе,то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
          • 0
            Hasky Hasky
            22.06.1218:25:42
            ...правда что-ли? Следуя твоей "логике", любой самолет с аналогичной двухдвигательной компоновкой априори является ущербным? Сам-то понял, что написал? Мировая конструкторская общественность в курсе?   
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              22.06.1218:36:23
              Следуя твоей "логике", любой самолет с аналогичной двухдвигательной компоновкой априори является ущербным?
              При наличии аналогичной по выдаваемой тяге однодвигательной-безусловно. И предназначавшийся для замены МиГ-29 Су-37,и проигравший конкурс МиГ-4.12 имели один двигатель АЛ-31Ф.
              Мировая конструкторская общественность в курсе?
              Назови хоть один лёгкий двухдвигательный истребитель 4/5 поколений,кроме МиГ-29 и тайваньского F-CK-1.
              • 0
                Нет аватара Maximus
                22.06.1219:11:47
                "Назови хоть один лёгкий двухдвигательный истребитель 4/5 поколений,кроме МиГ-29 и тайваньского F-CK-1." Двухдвигательный? Хм... "Рафаль", например. А еще "Еврофайтер Тайфун". А еще Як-130. Все данные самолеты легче МиГа
                Отредактировано: Maximus~19:17 22.06.12
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  23.06.1220:05:04
                  Все данные самолеты легче МиГа
                  Так легче,чтов полтора раз тяжелее.
                  А еще Як-130.
                  Это не истребитель.
              • 0
                Hasky Hasky
                23.06.1203:30:52
                Двигатель: 2 × двухконтурных турбореактивных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4 - Рафаль 2× ТРДДФ Eurojet EJ 200 - Еврофайтер Старше Мига, если можно так выразиться. Видать дебилы одни в европейских КБ. Они то не знают, что такая схема и два двигателя небольшой/средней мощности - это ущербность и каменный век. Спасибо, просветил))
          • 0
            Нет аватара Stoik
            23.06.1202:18:14
            И в чем-же заключается ущербность МиГ-29?
          • 0
            Нет аватара DeaDok
            23.06.1214:23:31
            то ущербность МиГ-29 по ЛТХ возникла именно из-за его двухдвигательной компоновки.
            Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ. Докательством этого служит тот же Миг-35, из которого умудрились выжать двукратную дальность полета по сравнению с Миг-29, при том что фюзеляж остался старый.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              23.06.1220:22:12
              Нет, это не так. Ущербность его была в конпоновке и начальным ТЗ.
              Первоначальное ТЗ как раз предусматривало создание лёгкого однодвигательно истребителя-развития МиГ-23 и аналога американских YF-16 и YF-17,которые только проектировались. И МиГ-29 изначально проектировался с одним двигателем АЛ-31Ф,но из-за сильной задержки работ по нему(первые работоспособные образцы появятся только в 1979 году) в 1973-1974 проект машины был переделан под два двигателя РД-33,с ухудшением ЛТХ от проектных.
              при том что фюзеляж остался старый.
              Если не считать топливных баков в верхней части фязеляжа.
      • 0
        Нет аватара dk
        23.06.1210:42:06

         © fotolink.su

        Вот этому летчику скажи про однодвигательный самолет    

        Отредактировано: dk~10:43 23.06.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          23.06.1220:25:03
          Лёгкий истребитель при нормальном командовании на штурмовку не посылают. Тяжёлым же ракетам класса "воздух-воздух" безралично,сколько там у цели двигателей-поражающие элементы превращают в решето весь самолёт.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            24.06.1221:34:02
            А как-же ПЗРК?
            Отредактировано: Zveruga~21:34 24.06.12
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              25.06.1219:12:47
              Лёгкому истребителю нечего делать в зоне досягаемости ПЗРК противника,это не штурмовик. Если на нём подвешено вооружение класса "воздух-поверхность",то оно может быть применено с безопасной дистанции. И да,у штурмовиков Су-25 и A-10 двигатели разнесены,у МиГ-29 же находятся вместе,что от взрыва ракеты не спасёт.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                26.06.1202:10:32
                Тогда легкому истребителю (зачем истребителю воевать по земле) придется летать выше 6 км.
  • 0
    edsw edsw
    22.06.1221:21:59
    народ харе на канадца внимание обращать,о его знаний об самолетах говорит тот факт что он считает j-10 спроектированый мигом(на самом деле j-10-это израильский проект истрибителя "лави")
    • 0
      Нет аватара Stoik
      23.06.1202:07:55
      И что в нем осталось от Лави,если на нем стоят российские двигатели и российское БРЭО и полностью перепроектированный под это дело российскими специалистами планер? Думаю,что и сами израильтяне не назовут уже это изделие "Лави".
      • 0
        edsw edsw
        23.06.1213:46:00
        ну вроде израильтяне передали китайцам все наработки по Лави и участвовали в разработке ,а двигатель и БРЭО действительно российские
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          23.06.1220:34:09
          Если в Цзянь-10 и есть что-то израильское,то это подвешенные на его пилонах копии УРВВ Python. Lavi же с ним никакой связи не имеет,кроме класса и аэродинамической схемы.
          • 0
            edsw edsw
            23.06.1221:40:41
            а я ошибся лави послужил прототипом,извиняюсь вот с выкипедии Чэнду J-10 (англ. Chengdu J-10; кит. трад. 殲十, упр. 歼十, пиньинь: Jiān Shí, палл.: Цзянь ши) — китайский всепогодный многоцелевой истребитель. Разработан Авиационной промышленной корпорацией в г. Чэнду (Chengdu Aircraft Industry Corporation). Экспортное обозначение самолёта F-10. На западе также известен под названием «Стремительный дракон» (англ. Vigorous Dragon). Программа разработки самолёта была рассекречена 29 декабря 2006 года. По мнению некоторых экспертов[обтекаемые выражения] прототипом послужил израильский истребитель IAI Lavi[источник не указан 89 дней]. Власти Израиля передачу технологий отрицают. В создании самолёта участвовали российские консультанты из ЦАГИ и ОКБ МиГ[5]. На истребителях используются двигатели компании НПО «Сатурн» российского и китайского (лицензионные) производства. Первый полёт серийного самолёта J-10A состоялся 28 июня 2002 года.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              25.06.1219:06:36
              Википедия-источник,в котором может писать кто угодно и что угодно. И чуть более,чем наполовину состоящий из кривого перевода с английского,если говорить о русской версии.
              • 0
                edsw edsw
                25.06.1220:58:23
                вот более достоверный источник http://www.airw...ighter/j10.html ,получаеться изначально я был прав, когда говорил ,что израильтяни передали свои наработки по Лави
                Отредактировано: edsw~21:01 25.06.12
              • 0
                Нет аватара ratol
                27.06.1200:45:59
                ну так a ты сам почему то не брезгуешь таскать оттуда циферки время от времени;)
  • 0
    Нет аватара guest
    22.06.1222:18:05
    Спасибо! +!
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    23.06.1206:14:09
    Очень просто, нужно возрождать Як 141 только на более современных технологиях. Его можно более гибко применять его не нужно держать на длиной ВПП, садится и стартовать может вертикально с ровных и твердых поверхностей. . Даже если враг уничтожит массированным ударом аэродромы ВВС сохранят часть своего потенциала. Такая машина пригодится и для Мистралей или других маленьких авианосцев и обычных авианосцев. Тем самым МиГ получил бы свою нишу на рынке.
    Отредактировано: Alejandro~06:17 23.06.12
  • 0
    Нет аватара GoldenWorm
    23.06.1208:43:04
    Читаю и дивлюсь, все такие специалисты в авиастроении, что военном, что гражданском. Одно непонятно - если все такие вумные, почему в наших КБ на одного молодого инженера приходится по три дедугана пенсионного возраста?
    • 0
      Нет аватара MaGgell
      23.06.1211:17:15
      Потому что наши директора заводов ещё до сих пор не все и не в полной мере поняли, что специалистам надо ПЛАТИТЬ. И самим шевелить жопой, выращивая высококлассных спецов и обеспечивая их работой-заказами. А не ныть без конца о своей убогости, клянча у минобороны очередную подачку...
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        23.06.1222:41:02
        самое смешное, что именно наиболее активно "ноющие" и "клянчащие Христа ради подачки" - сегодня являются основными донорами квалифицированного "молодняка" в отрасли. потому как в условиях кадрового голода им не в падлу принять студента с четвертого-пятого курса и несколько лет его учить и натаскивать, в надежде, что тот отработает вложенное в него. фирмы же "не клянчащие", почему-то намного более кисло смотрят на практикантов и дипломников, что очень странно - возможностей по обучению и мотивации молодняка у них существенно больше. однако они предпочитают похрустеть пачкой банкнот перед носом какого-нить аспиранта уже со стажем реальной работы, и не заморачиваться ерундой. но вообще подъ*бка моего вопроса была совершенно не в том...
    • 0
      Нет аватара guest
      23.06.1211:31:29
      А для чего вы так пренебрежительно отзываетесь о людях пенсионного возраста? Понятно, что молодёжь нужна, но обижать людей старшего поколения за их возраст - свинство.
      • 0
        Нет аватара GoldenWorm
        23.06.1222:16:31
        если для вас слово "дедуган" оскорбительное - это проблемы вашей психологии и не более для меня это слово значит - матерый мужик в преклонных годах, который целого пучка молодняка стоит во всех смыслах вот только ресурс, как ни печально, у этих дедов все же не вечен...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      23.06.1220:35:44
      Одно непонятно - если все такие вумные, почему в наших КБ на одного молодого инженера приходится по три дедугана пенсионного возраста?
      Кто мог-уже эмигрировал,а замены на почве развала образования нет и не предвидится.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        25.06.1218:26:31
        А вы, я так понимаю, цвет эммиграции?
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          25.06.1219:43:21
          Да нет, это говно эмиграции. Бедная Канада, что туда только не мигрирует.
          • 0
            Нет аватара Dron
            26.06.1212:15:14
            Нет нет, именно цвет! Это и есть ЛУЧШИЙ представитель! Представляете что есть остальное?
    • 0
      Нет аватара ratol
      27.06.1200:46:59
      все вумные молодые инженеры уехали в Канаду писать посты за гамбургеры   
  • 0
    Нет аватара Engineering
    23.06.1215:38:09
    По моему скромному мнению, сайт сильно выиграл бы при более активной модерации сообщений от корреспондентов с отрицательными рейтингами. По большей части сообщения эти уводят дискуссию в сторону от темы, провоцируют специалистов на излишнюю и не всегда нужную откровенность, а неспециалистов - на агрессивность. Профессиональное обсуждение уступает место флейму и брани. В череде бессодержательных дрязг неудачников с неудовлетворённым амбициями и прилипал становится трудно искать разумные сообщения. Жалко времени. В конечном счёте это снижает качество ресурса. PS Не могу отделаться от ощущения, что за разными никами скрывается один человек. Это, теоретически, можно проверить. Есть программы лингвистического анализа, которые распознают автора по стилю. Кто-нибудь слышал о применении таких средств на практике?
  • 0
    Нет аватара Stoik
    23.06.1216:55:48
    На сегодня МиГи - отличные машины,возможно,лучшие в классе средних истребителей. НО! Будут-ли они такими через 10 лет? А через 20? Я к тому,что у Мига,к сожалению,нет новых прорывных перспективных разработок. А это неизбежно ведет к отставанию. И - да,я считаю,что нам крайне необходим ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ легкий многофункциональный истребитель 5-го поколения,максимально унифицированный по возможности с тяжелым по системам. Причем он был необходим еще "вчера". Вот где можно было-бы развернуться миговцам с их опытом. Но,к сожалению,не слышно об этом,а разработки ограничиваются модернизацией уже существующих. Дело,конечно,нужное,но на сегодня,а не на завтра...
  • 0
    Нет аватара Maximus
    23.06.1221:31:11
    Mig-у: Максимальная взлетная масса Рафаля - 24500 кг. Максимальная взлетная масса МиГ-35 - 29000 кг. Масса пустого - 9500 и 11000 кг соответственно. И где "Рафаль" весит больше МиГ-35? Не будешь любезен пояснить, наш дорогой и любимый тролль-идиот?
    Отредактировано: Maximus~21:31 23.06.12
  • 0
    Нет аватара grooman
    24.06.1214:23:13
    МиГ в начале 90х и приватизации был куплен "правильными людьми" со связями из-за океана и искусственно обанкрочен. Полноценно восстановиться не может до сих пор... Живёт ремонтами- модернизациями, и ничего не строит, такой был удар. Когда восстановится до полноценного авиа-предприятия- не понятно. Надеюсь ПАК-ДА ему отдадут.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.06.1212:06:56
      Надеюсь ПАК-ДА ему отдадут
      Над ним вроде как уже туполевцы корпят. Им ДА как-то всегда ближе была ;)
      • 0
        Нет аватара Stoik
        25.06.1216:06:17
        Что-то у меня сомнения,что туполевцам по силам такой сложный проект осилить в нынешнем состоянии. Возможно,правильнее было-бы Сухому отдать разработку...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.06.1216:07:10
          Погосяну видимо виднее ;)
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            25.06.1221:45:35
            Разработку ПАК ДА(или правильнее сказать,видимость работ по нему) ведётся "Сухим".
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      25.06.1221:44:32
      МиГ в начале 90х и приватизации был куплен "правильными людьми" со связями из-за океана
      Вы путаете "МиГ" и "Сухой".
      Полноценно восстановиться не может до сих пор...
      "МиГ" как самостоятельное КБ прекратил своё существование осенью 1999го.
      • 0
        Нет аватара ratol
        27.06.1200:57:08
        "МиГ" как самостоятельное КБ прекратил своё существование осенью 1999го.
        Ба, наверное как и завод Сокол, да? 29КУБ индусам кто разрабатывал в начале 2000х?
  • 0
    Нет аватара guest
    09.09.1223:19:07
    Я работаю в РСК "МиГ", поэтому вот кое-какая информация. В целом дела у корпорации идут средне, портфель заказов сформирован до 2016 года, сейчас законтрактовано около 90 бортов для ВВС разных стран, в том числе и палубные истребители для ВМФ России. При этом в корпорации страдает эффективность производства, половина территории Производственного комплекса №2 (м. Динамо) заброшена. В то же время очень активно идут работы на Производственном комплексе №1 (Луховицы) и Инженерном центре (м. Войковская). С 2015 года планируется присоединение к корпорации нижегородского завода "Сокол". Я думаю, что компания останется на плаву, но после значительной реструктуризации и продажи непрофильных активов. Цель нынешнего руководства - выйти на темпы производства в 25-30 самолётов в год, оставаясь при этом в плюсе.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,