стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
vpk_news 25 июня 2012, 16:32 2

ВМФ заявил о принятии "Булавы" на вооружение

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Главнокомандующий ВМФ России вице-адмирал Виктор Чирков заявил о фактическом принятии на вооружение межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования Р-30 "Булава". По словам Чиркова, которого цитирует РИА Новости, в настоящее время ведется оформление необходимой технической документации.

  • Пуск БР "Булава"
  • Пуск БР "Булава"

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Rem
    25.06.1219:53:41
    Прошу прощения,часто замечаю связь MiGa и страну кленовых листьев, что их связывает? Я просто не знаю...
    Отредактировано: Rem~19:54 25.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      25.06.1220:01:26
      Их связывает колбаса. Из эмигрантов он.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.06.1220:17:41
      Я просто не знаю...
      В профиле этот пользователь указал: Город - Калгари
      • 0
        Нет аватара guest
        25.06.1221:01:40
        Ну, не факт, в принципе. Вполне возможно, мальчоночка просто мечтает куда-нибудь свалить на ПМЖ в силу ФГМ, но не имеет никаких шансов - ни денег, ни мозгов, так хоть здесь свою мечту осуществить можно. Остается лишь пожалеть.
        • 0
          club-k club-k
          25.06.1221:10:38
          ну пусть мечтает, а для начала послушает о настоящей жизни во Франции:
          • 0
            Нет аватара pragmatik
            25.06.1221:20:14
            А это кстати нормально, когда дети сами себе на КВ зарабатывают.... это правильно Французы сделали. Есть стимул у молодых зарабатывать(мне например денег на КВ никто не давал я сам заработал), я например решил так, бесплатно ничего не бывает, Но если у них(у моего сына) рождается мне внук я даю не много денег молодым, ещё внук-ещё дам, ну в иделале за внуков 3 ком КВ. Я кв и деньги на тот свет не возьму, а внуки остануться. А то дай им после свадьбы КВ, а они там жить в своё удовольствие будут без детей, нетушки мне внуки нужны и как можно больше.
            Отредактировано: pragmatik~21:29 25.06.12
            • 0
              club-k club-k
              25.06.1221:26:58
              а все остальное тоже в норме, в стране грез и мечт?     вопрос с КВ - тут долго можно спорить.
              • 0
                Нет аватара pragmatik
                25.06.1221:51:22
                Слабый погибает, таков закон природы, и это ни кто ни когда не изменит. Мы живём потому что, погибли тысячи других, более слабых людей(умерших от болезней, и плохих сочетаний генов, и.т.д.). Есть конечно вероятность случайности, но это доли процента. Если сын "слаб"- то такова его участь, для этого и раньше в СЕМЬ-Я и делали много детей, ну погибнет слабый, зато есть вероятность что другой сын будет сильный. Мы отцы, нам важнее не тело как матерям, а то что это тело "умеет". Я своему говорю иногда -"моя цель жизни, что бы ты был лучше чем я."
                Отредактировано: pragmatik~21:53 25.06.12
                • 0
                  club-k club-k
                  26.06.1208:57:02
                  все верно....
                • 0
                  Нет аватара oscar
                  26.06.1211:41:51
                  Не боишься однажды стать слабым? )
                  • 0
                    Нет аватара pragmatik
                    26.06.1216:44:36
                    Не боится всего только дурак. А конкуренция заставляет меня соответствовать "зову времени", а иначе мне не чем будет кормить свою семью. И я сына стараюсь растить не в тепличных условиях, но и палку не перегибаю     "кнут и пряник", другого пока ничего не придумано для воспитания.(я не порю конечно, но существует много других способов наказания).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.06.1221:20:39
          Ну, не факт, в принципе
          Разумеется! Но я изначально людям верю, написал Калгари - значит гражданин Канады!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            25.06.1221:54:19
            Двойное гражданство,Канады и США.
            • 0
              geliotrop geliotrop
              25.06.1222:02:32
              Да не плач ты! Сам виноват!
            • 0
              Нет аватара guest
              26.06.1203:19:03
              Да ну? И клятву верности Штатам приносил?))
              • 0
                Agostinho Agostinho
                26.06.1222:42:37
                А там, если не в курсе само гражданство подразумевает клятву верности. «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог» Хороший текст, не правда ли? Так что это не просто эмиграция - это предательство своей Родины. Если, живя во Франции, например, ты можешь остаться русским, то в случае с США - нет.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.06.1219:52:11
                  Если не в курсе, я у него спрашиваю. Ибо чем дальше, тем больше мне кажется, что это просто маленький школьник, который тут ахинею пишет. Ибо разумному человеку, имея одно из этих двух гражданств, второе попросту не нужно, это как собаке пятая нога. Ну, все равно что у нас бы было российское и белорусское.
                  • 0
                    Agostinho Agostinho
                    27.06.1220:04:09
                    Если не в курсе, я у него спрашиваю.
                    Ну зачем же сразу обижаться, милейший? Я же не Вам в упрек    
                    Ибо чем дальше, тем больше мне кажется, что это просто маленький школьник, который тут ахинею пишет.
                    ну Вам неправильно кажется. Очевидно, что текст пишет взрослый человек. Это заметно хотя бы по манере изложения.
                    Ибо разумному человеку, имея одно из этих двух гражданств, второе попросту не нужно, это как собаке пятая нога.
                    Это, несомненно,аргумент.Но позвольте усомниться в правильности данного утверждения. Существует масса людей с двойным гражданством. Удивления наличие у предмета обсуждения двух гражданств у меня не вызывает. Вполне возможно.
                    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        26.06.1210:39:59
        Очевидно, что MiG-42MFI - это команда профессиональных редакторов, пишущих сообщения по разным направлениям. Они простыми и грамотными сообщениями искажают реальную действительность, используя при этом самые эффективные средства - ложь, полу ложь, блеф и откровенное враньё вперемешку с реальными фактами. Основная опасность подобных авторов заключается в том, что они монотонно делают своё дело, загружая в подсознание неподготовленных пользователей искажённые факты. А низкий рейтинг автора только этому способствует. Чаще всего они отписываются в самых "болезненных" темах и стараются первыми оставить сообщение в перспективных обсуждениях. При этом никак не реагируя на оскорбления и выпадки против них. Налицо работа профессионалов.
        • 0
          Hasky Hasky
          26.06.1211:10:13
          это команда
          Сам дошел? поддерживаю. Хорошо оформил текст. Для пользы дела, и единой информационной политики сайта, предлагаю забанить этот IP.
          Отредактировано: Hasky~11:10 26.06.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.06.1211:20:48
            предлагаю забанить этот IP
            Протестую! Мине будет скучно!    
            • 0
              geliotrop geliotrop
              26.06.1214:11:43
              Протестую!
              А я всегда подозревал, что Мига здесь держат сознательно. Как обезьянку на верёвочке.    
            • 0
              Hasky Hasky
              26.06.1214:36:48
              Протестую!
              Андрей, я изменил мнение. Согласен, ослабленный штамм этой заразы нужен. Причем живой штамм, а ни некий абстрактный, где-то там. Хорошее пособие для изучения   
          • 0
            Нет аватара guest
            26.06.1212:17:40
            Сам дошел?
            Отделить профессионала от дилетанта очень просто - первый хорошо разбирается в узкоспециализированных деталях вопроса, тогда как последний имеет более общее представление о теме. MiG-42MFI оставляя свои сообщения, опирается на факты и/или технические решения обычно не известные простому пользователю (скорее только профессионалу), делая тем самым свой пост лаконичным и "правдоподобным". Но как один человек может разбираться в стольких вещах? Ещё одна особенность его постов - это отсутствие эмоциональной окраски. Определённо здесь работает команда из очень умных и талантливых людей. Нам бы таких!
            Хорошо оформил текст
            Спасибо.
            • 0
              Hasky Hasky
              26.06.1214:31:33
              не известные простому пользователю (скорее только профессионалу)
              В рунете, и не только, такая масса информации, что по военной технике, что по истории, что новостей. Ну просто много. Составить штамповки, шаблоны, и ответы на случай, если начинается опровержение шаблона (методичики), не представляет труда - информация под рукой. Насчет умных и талантливых - перебор. После десятка постов, я прямо написал, что работает группа. Разница в стиле наблюдается. А эмоции такая штука, которой нужно уметь пользоваться    В данному случае эмоции не задействованы по одной простой причине - после истеричных демаршей, модератор просто банит. Замечу, что вирусняка, подобного тому, о котором мы ведем речь, на данном сайте более чем достаточно. На всякую аудиторию. Я поторопился с предложением, что его надо забанить. Это всегда успеется. А вот использовать сей полудохлый вирус в деле выработки информационного иммунитета - надо.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.06.1214:50:27
                я прямо написал, что работает группа
                Конечно, я понимал, что его давно раскусили, просто решил выразить своё мнение.
                Насчет умных и талантливых - перебор
                Ум и талант проявляются по разному. Глупых людей на такую работу не возьмут. Никогда не недооценивай противника(с). Информационный иммунитет - отличная идея!
                • 0
                  Hasky Hasky
                  26.06.1215:07:22
                  Понимаешь, ум и талант, это когда "свой среди чужих", выбор ключевых участников, нахождение подхода к ним в частности, и к аудитории в общем. А когда сходу в лоб... Штамповка. Грубая штамповка. Шаблонный подход, в расчете на... Здесь таких нет.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          26.06.1213:56:56
          Согласен, сам пришел ровно к такому же выводу. Только вот как ни крути чистой лжи в его сообщениях почти нет. Чаще идет замалчивание фактов, представление ситуации с удобной стороны (однобоко), выпячивание проблем, давление на болевые точки, подтасовка фактов, политика двойных стандартов, выводы на основе устоявшихся стереотипов. Но зато сам подход к делу каков! Но есть и хорошая сторона - во-первых раз он(и) тут, значит мы делаем все правильно, во-вторых наличие подобных личностей это как хорошая прививка для адекватных граждан, - при хорошем иммунитете не заболеешь, а только будешь здоровее.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,