Лого Сделано у нас
65

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 12 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95018 (регистрационный номер RA-89010) - 12-ый серийный самолёт и 10-ый по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2011 и 2012 год:

1-й 2011 31.01.11 - 2012 16.01.12

2-й 2011 11.07.11 - 2012 02.03.12

3-й 2011 11.09.11 - 2012 04.04.12

4-й 2011 07.11.11 - 2012 29.04.12

5-й 2011 10.12.11 - 2012 03.06.12

6-й 2011 хх.хх.хх - 2012 12.07.12

Итак, в первом полугодии темп сборки новых самолётов составил 1 самолёт в месяц (в среднем).

На сегодняшний момент в цехе общей сборки находятся машины с номерами 95020-95026, причём наибольшую степень готовности имеет самолёт с заводским номером 95022 для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия). Ещё 2 самолёта (95009 и 95019) находятся во 2-ой части ЦОСа, вне основной линии сборки.

Что касается поставок готовых самолётов заказчику, то немного о грустном - авиакомпанию «Аэрофлот» не устроило качество покраски самолёта RA-89009 «Василий Борисов» (заводской номер 95017), что потребовало его возврат на перекраску в Ульяновск...

Перелёт на покраску: RA-89009 - 12 июля (повторно), RA-89010 - 15 июля.  

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    12.07.1212:51:11
    Максимальное число пассажиров в одноклассной компоновке нового лайнера — до 130 человек (в SSJ-100 — 98 кресел; в семействе МС-21 — 150—210 кресел). Дальность полета — от 3280 км до 5300 км. При полной загрузке самолет должен перевозить пассажиров на региональных и магистральных маршрутах, говорится в конкурсной документации. Получается, это как и планировалось ранее будет SSJ-100 с композитным крылом от МС-21, и двигателем SAM-146 в форсированном исполнении, либо двигателем на подобии д-436 (мотор сич). http://www.gaze...8/4592549.shtml На сколько я знаю раньше это был региональный самолет большой вместимости. То есть самолет с дальностью 3500-4000, но вместимостью около 300 человек. Это востребочанный самолет для загруженных направлений. В Росии, например такой самолет мог бы сильно изменить экономику полетов и расписание рейсов и цену на билеты на маршруте Санкт-Перербург - Москва. Раньше сильно обсуждался ЭкоДжет http://ru.wikip.../Frigate_Ecojet

     © upload.wikimedia.org

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.07.1212:26:59
    что за тендер на разработку регионального самолёта нового поколения NG, минпром объявил?
    Я так понимаю, машина будет размерности больше чем SSJ-100 и меньше чем МС-21-200, т.е. должна дополнить линейку. Вероятно, будет создана под новым брендом, чтобы обойти итальянцев...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.07.1212:56:32
      либо двигателем на подобии д-436 (мотор сич)
      На ..й Д-436, даёшь ПД-10!    
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        13.07.1208:56:28
        Лозунг конечно отличный. Я его поддерживаю. Но д-436 это отличный двигатель, основанный на газогенераторе двигателя д-36, который стоит на Як-42. Да и сам д-436 используется на наших машинах Ан-148 (158), Бе-200. Так что не придется создавать новую инфрастркутуру обслуживания двигателя, во всяком случае в СНГ. А это большие деньги. От себя: Чем больше у нас производственной кооперации с Украиной, Беларусией и другими странами бывшего СССР, тем меньше националистических закидонов и больше здравых рассуждений. К тому же СССР не выдержал технологического соревнования во всех областях сразу с кап.миром. А ведь там было 250 млн. человек, и лишнии люди в экономике утилизировались в науке, а не в часном предпринемательстве, сфере услуг и торговле, как сейчас в России, да и всем СНГ. Так что не стоит пытаться производить все в России, где всего 145 млн. человек. Это будет игра на истощение. Нужна разумная кооперация, и в первую очередь с теми, у кого близки технологические стандарты, то есть республики бывшего СССР. Так будет дешевле. На правах ИМХО    
    • 0
      rvk rvk
      12.07.1213:22:56
      А мне казалось речь о новом турбовинтовом региональном самолете, не?
    • 0
      Нет аватара WJ
      12.07.1217:29:57
      Раньше сильно обсуждался ЭкоДжет
      Кстати, проект ещё дышит:
      ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» принял отчет SH&E 14.06.2012 Компания ICF SH&E представила отчет о выполнении работ: «Оценка себестоимости производства самолета «Фрегат Экоджет». В ходе работ была определена схема производственной кооперации, были смоделированы условия производства структурных элементов планера, самолетных систем, финальной сборки, логистики и управления цепочкой поставок. Так же была определена себестоимость производства самолета «Фрегат Экоджет», при различных сценариях и объемах производства.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      16.07.1211:17:01
      либо двигателем на подобии д-436 (мотор сич). Что за дикое предложение? 436 не расчитан на высокие скорости. На них он жрет чудовищное количество киросина. Не то что его не предполагается ставить на Суперджет, антоновцы мечтают заменить на 148 его на SAM. Единственная причина того, что они еще этого не сделали - обязательство перед Сичью купить 100 моторов. На Бе-200 тоже хотят заменить, как только будут выпускать SAMы в достаточных количествах.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        16.07.1212:51:44
        НУ он собственно и работал сразу на самолете третьего покаления (если память не изменяет) Як-42 на крейсерской скорости в 800-830 км\ч. Это общепринятая крейсерская скорость для современных самолетов. Быстрее ни кто обчно не летает. У SAM диаметр компрессора низкого давления меньше, это не хороший признак если говорить о перспективах модернизации газогенератора. Оба двигателя и Д-436 и SAM хорошие. Но SAM не имеет возможности монтажа с нижним креплением, так что про Бе-200 сомнительно. А вы про какую скорость говорили, на которой Д-436 много жрет?
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          16.07.1221:53:04
          Максимальная скорость у Ан-148 = 862 км/час (вместо 870, указанных во многих презентациях, 0,78М), при часовом расходе топлива от 2221 кг/час до 2387 кг/час в зависимости от взлетного веса. Для SSJ — это нормальная крейсерская скорость, только часовой расход топлива на этом режиме 1570 кг. И это на самолёте, который перевозит почти на двадцать человек больше! А максимальная скорость - 0,81М (предмет моей гордости, я для этого крыла профили спроектировал). Нормальный расход у Ан-148 на 0,75М, но с такой скоростью забраться высоко ему не разрешат - будет тормозить магистральные самолеты. Низкий полет - дополнительный расход топлива. И не нужно думать, что скорость не важна. Проигрыш Ана на каждом полете - 18 минут. В сутки - дополнительный полет. Кто этим полетом пожертвует ради двигателя 40-летней давности?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,