Лого Сделано у нас
70

С начала года Тверской вагоностроительный завод отправил заказчикам около 350 единиц техники

За I полугодие 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчиков 348 вагонов, вагонокомплектов и кузовов метро.

Основную часть заказа — 178 единиц техники — составили вагоны модели 61-4447, отправленные ОАО «Федеральная пассажирская компания». Пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 предназначен для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм и оборудован системами, обеспечивающими комфорт пассажиров. Для нужд ОАО «ФПК» в первом полугодии отправлено также 3 вагона-ресторана (модель 61-4460) и 12 купейных штабных вагонов (модель 61-4445). В купейных штабных вагонах предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида.

Часть продукции, изготовленной ОАО «Тверской вагоностроительный завод» с начала года — 13 вагонокомплектов, отправлена на российский коммерческий рынок. Это в основном вагонокомплекты, на базе которых будут изготовлены пассажирские купейные и специальные вагоны. Еще 2 вагонокомплекта модели 61-4447 было отправлено на экспортный рынок – в Беларусь.

 

Что касается продукции для московского метрополитена, к изготовлению которой ОАО «Тверской вагоностроительный завод» приступил с октября 2011 года, то за первое полугодие текущего года изготовлено и отправлено заказчику 102 вагона метро (модель 81-761) и 38 кузовов головных вагонов метро (модель 81-760). Проект по выпуску ОАО «ТВЗ» вагонов для московского метрополитена рассчитан на два года, в течение которых должно быть изготовлено и передано заказчику более 600 новых вагонов. 304 из них планируется выпустить в 2012 году. Помимо этого, за первое полугодие в адрес многочисленных российских заказчиков и партнеров из ближнего зарубежья были реализованы различные запчасти для железнодорожной техники

  • 0
    Нет аватара Stark
    12.07.1221:38:23
    Опять штампуют тяжёлых металлических монстров. Вот и таскают локомотивы по стране многие тонны металла, расходуя тонны нефти и тысячи киловатт электроэнергии.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Laserson
        12.07.1222:10:25
        Наверное предлагает сделать фанерные вагоны. Ну или керамические
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1219:10:15
        Использовать, например базальтопластик. Он не горит, легче стали в 10 раз, имеет низкую теплопроводность (можно экономить на утеплителе), не коррозирует, цена близка к цене стали.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          16.07.1208:06:07
          Ну ваще еще важна устойчивость к вибрационным нагрузкам. Как реагируется на них базальтопластик? Да и конструкционная прочность соединения рамы и такого материала наверняка не высокая. В авиастроение например очень сложная конструкция применяется для монтажа углепластиковых крыльев. И применять такую в вагоне бвло бы очень дорого.
    • 0
      bukyak bukyak
      12.07.1222:19:29
      Ну что могу сказать?!...логика просто поражает своей ЛОГИЧНОСТЬЮ (прошу пр.за тафтологию)...произврдителям непременно стоит прислушаться к товарищу!!!   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.07.1222:46:55
      На адрес нашего сайта поступила следующая телеграмма: Всем ЗПТ всем ЗПТ всем ВСК Производство металлических вагонов прекратить ТЧК Руководство завода расстрелять ТЧК Остальных вредителей децимировать через одного ТЧК Производсто фанерных вагонов возглавлю лично ВСК Подпись - Старк, проездом.
      Отредактировано: brat_po_razumu~22:47 12.07.12
      • 0
        bukyak bukyak
        12.07.1222:54:14
           
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1219:00:44
                 
        • 0
          Нет аватара Stark
          13.07.1219:02:46
          Шутки шутками, а похоже на вредительство.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.07.1219:21:08
            Дорогой Stark - да я ж не сомневаюсь, что производство металлических вагонов есть, по Вашему мнению - форменное вредительство!
    • 0
      Нет аватара eugene771
      12.07.1223:08:35
      Пусть амеры дадут технологию, по которой они создали у себя два пассажирских состава на всю свою страну. А может у них еще и облегченный вариант АЭС взять? Японцам понравилась.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      13.07.1208:39:15
      Если углубиться в конструкцию, то обнаружится, что она дает наибольшую весовыю отдачу. Почему у вагона рефленные борта и крыша, потому что так значительно повышается жесткость на скручивание и складывание пополам. Но при этом можно использовать один лист, а не два с внетренним промежуточным каркасом, как немцы на "Ласточке" (Desiro RUS). А жесткость нужна, потому что конструкция всех современных вагонов - это конструкция с полунесущим кузовом. То есть нагрузку несет не только рама, но и кузов. За счет однолистовой конструкции можно значительно сократить количество технолигических операций. А за счет конструкции с полунесущим кузовом уменьшается масса, т.к. жесткая пространственно распределенная конструкция всегда легче, чем сплошная. Французские вагоны аналогичной конструкции тяжелее. Речь правдо не идет о TGV, а об обычных ic, которые от наших внешне мало чем отличаются. Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции этетики. Но в части массы у них все в порядке.
      • 0
        Нет аватара someuser
        13.07.1210:51:20
        Хочу напомнить, что после катастрофы со взрывом газа при проезде мимо поездов у нас повысили требования к пожаробезопасности пассажирских вагонов (и между прочим не напрасно, смотрите те же последние теракты - нигде в результате не было пожара). Так что обилие металла вызвано ещё и этим. Да и вандалостойкость - наше всё, увы.
      • 0
        Нет аватара ak262
        13.07.1218:11:00
        Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции этетики. Но в части массы у них все в порядке.
        Чисто дело вкуса, мне, например, наоборот больше нравится "гофрированность", узнаваемо, привычно, и, кстати, аккуратнее выглядит по сравнению с "поведенными", как правило, гладкими боками вагонов. Так что гофр - наше всё    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1218:29:13
        Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции эстетики
        Кстати, количество полосок гофра между окон у старых вагонов было разное! (в зависимости от класса) Т.е. это был внешний отличительный признак!    
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1218:47:24
        Почему не использованы композиционные материалы (базальтопластик например - не горит, легче стали в 10 раз, да и цены уже ниже чем у стали)? По тому, что пассажирские перевозки дотируют железной дороге и за счёт дотаций можно таскать по стране чугуний. Авиация не дотируется и у них на новых лайнерах уже до 80-90% композиты.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.07.1219:07:26
          Я ж - уже опубликовал от Вашего имени телеграмму! Вам - чё - мало этой телеграммы, еще дать? НаучИте конструкторов вагонов работать - а то они без Вас не знают, как конструировать вагоны: Всем ЗПТ всем ЗПТ всем ВСК Производство металлических вагонов прекратить ТЧК Вагоны выпускать композитных материалов ТЧК Авиация не дотируется ТЧК Вредителей расстреляю лично ТЧК Базальтопластик не горит ВСК Подпись - Старк, проездом.
  • 0
    Нет аватара adlik
    13.07.1210:29:21
    А еще можно тепловозы углем топить! ну чтобы нефть не тратить и тысячи киловатт   
    • 0
      Александр Ермаков
      14.07.1211:13:03
      Отстойное преложение - угля жалко. Пущай пассажиры педали крутят. Нехрен им дурью маяться, пущай повкалывають, коли ехать хотять.
  • 0
    Igor Polyakov
    13.07.1212:23:22
    Важнее чтобы был кондиционер,розетки для подключения ноутбука и туалет работающий на остановках и конечно же более мягкие полки.
    • Комментарий удален
      • 0
        Igor Polyakov
        13.07.1213:24:37
        Почему самолетного?Розетка считаю обязательно.а так приходиться выгадывать места у розетки в коридоре (11-17) и 23-27.
    • 0
      abadello abadello
      13.07.1214:29:48
      Новые вагоны идут в именно такой комплектации, за исключением розеток в плацкарте, но меня не напрягает выйти в тамбур и позвонить, конечно не очень приятно, но, я считаю, не критично.
      • 0
        Igor Polyakov
        13.07.1215:20:56
        В плаце не езжу.    радует, что розетки и кондюки есть уже в базовой комплектации. Думаю что спрос на вагоны есть.И еще,очень мало перронов с прямой посадкой.в ЮФО нигде нету.Может в Сочи к Олимпиаде сделают.
        • 0
          abadello abadello
          13.07.1215:25:41
          Главное сортиры вакуумные!!!     Хотя кондеи тоже кул. Езжу в Сочи всегда 202 поездом, даже плацкарт очень и очень.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,