стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Natiksoldatik 12 июля 2012, 18:52

С начала года Тверской вагоностроительный завод отправил заказчикам около 350 единиц техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За I полугодие 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчиков 348 вагонов, вагонокомплектов и кузовов метро.

Основную часть заказа — 178 единиц техники — составили вагоны модели 61-4447, отправленные ОАО «Федеральная пассажирская компания». Пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 предназначен для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм и оборудован системами, обеспечивающими комфорт пассажиров. Для нужд ОАО «ФПК» в первом полугодии отправлено также 3 вагона-ресторана (модель 61-4460) и 12 купейных штабных вагонов (модель 61-4445). В купейных штабных вагонах предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Stark
    12.07.1221:38:23
    Опять штампуют тяжёлых металлических монстров. Вот и таскают локомотивы по стране многие тонны металла, расходуя тонны нефти и тысячи киловатт электроэнергии.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Laserson
        12.07.1222:10:25
        Наверное предлагает сделать фанерные вагоны. Ну или керамические
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1219:10:15
        Использовать, например базальтопластик. Он не горит, легче стали в 10 раз, имеет низкую теплопроводность (можно экономить на утеплителе), не коррозирует, цена близка к цене стали.
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          16.07.1208:06:07
          Ну ваще еще важна устойчивость к вибрационным нагрузкам. Как реагируется на них базальтопластик? Да и конструкционная прочность соединения рамы и такого материала наверняка не высокая. В авиастроение например очень сложная конструкция применяется для монтажа углепластиковых крыльев. И применять такую в вагоне бвло бы очень дорого.
    • 0
      bukyak bukyak
      12.07.1222:19:29
      Ну что могу сказать?!...логика просто поражает своей ЛОГИЧНОСТЬЮ (прошу пр.за тафтологию)...произврдителям непременно стоит прислушаться к товарищу!!!   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.07.1222:46:55
      На адрес нашего сайта поступила следующая телеграмма: Всем ЗПТ всем ЗПТ всем ВСК Производство металлических вагонов прекратить ТЧК Руководство завода расстрелять ТЧК Остальных вредителей децимировать через одного ТЧК Производсто фанерных вагонов возглавлю лично ВСК Подпись - Старк, проездом.
      Отредактировано: brat_po_razumu~22:47 12.07.12
      • 0
        bukyak bukyak
        12.07.1222:54:14
           
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1219:00:44
                 
        • 0
          Нет аватара Stark
          13.07.1219:02:46
          Шутки шутками, а похоже на вредительство.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.07.1219:21:08
            Дорогой Stark - да я ж не сомневаюсь, что производство металлических вагонов есть, по Вашему мнению - форменное вредительство!
    • 0
      Нет аватара eugene771
      12.07.1223:08:35
      Пусть амеры дадут технологию, по которой они создали у себя два пассажирских состава на всю свою страну. А может у них еще и облегченный вариант АЭС взять? Японцам понравилась.
    • 0
      Нет аватара KotoPes
      13.07.1208:39:15
      Если углубиться в конструкцию, то обнаружится, что она дает наибольшую весовыю отдачу. Почему у вагона рефленные борта и крыша, потому что так значительно повышается жесткость на скручивание и складывание пополам. Но при этом можно использовать один лист, а не два с внетренним промежуточным каркасом, как немцы на "Ласточке" (Desiro RUS). А жесткость нужна, потому что конструкция всех современных вагонов - это конструкция с полунесущим кузовом. То есть нагрузку несет не только рама, но и кузов. За счет однолистовой конструкции можно значительно сократить количество технолигических операций. А за счет конструкции с полунесущим кузовом уменьшается масса, т.к. жесткая пространственно распределенная конструкция всегда легче, чем сплошная. Французские вагоны аналогичной конструкции тяжелее. Речь правдо не идет о TGV, а об обычных ic, которые от наших внешне мало чем отличаются. Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции этетики. Но в части массы у них все в порядке.
      • 0
        Нет аватара someuser
        13.07.1210:51:20
        Хочу напомнить, что после катастрофы со взрывом газа при проезде мимо поездов у нас повысили требования к пожаробезопасности пассажирских вагонов (и между прочим не напрасно, смотрите те же последние теракты - нигде в результате не было пожара). Так что обилие металла вызвано ещё и этим. Да и вандалостойкость - наше всё, увы.
      • 0
        Нет аватара ak262
        13.07.1218:11:00
        Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции этетики. Но в части массы у них все в порядке.
        Чисто дело вкуса, мне, например, наоборот больше нравится "гофрированность", узнаваемо, привычно, и, кстати, аккуратнее выглядит по сравнению с "поведенными", как правило, гладкими боками вагонов. Так что гофр - наше всё    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        13.07.1218:29:13
        Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции эстетики
        Кстати, количество полосок гофра между окон у старых вагонов было разное! (в зависимости от класса) Т.е. это был внешний отличительный признак!    
      • 0
        Нет аватара Stark
        13.07.1218:47:24
        Почему не использованы композиционные материалы (базальтопластик например - не горит, легче стали в 10 раз, да и цены уже ниже чем у стали)? По тому, что пассажирские перевозки дотируют железной дороге и за счёт дотаций можно таскать по стране чугуний. Авиация не дотируется и у них на новых лайнерах уже до 80-90% композиты.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.07.1219:07:26
          Я ж - уже опубликовал от Вашего имени телеграмму! Вам - чё - мало этой телеграммы, еще дать? НаучИте конструкторов вагонов работать - а то они без Вас не знают, как конструировать вагоны: Всем ЗПТ всем ЗПТ всем ВСК Производство металлических вагонов прекратить ТЧК Вагоны выпускать композитных материалов ТЧК Авиация не дотируется ТЧК Вредителей расстреляю лично ТЧК Базальтопластик не горит ВСК Подпись - Старк, проездом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,