стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Natiksoldatik 12 июля 2012, 18:52

С начала года Тверской вагоностроительный завод отправил заказчикам около 350 единиц техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За I полугодие 2012 года ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчиков 348 вагонов, вагонокомплектов и кузовов метро.

Основную часть заказа — 178 единиц техники — составили вагоны модели 61-4447, отправленные ОАО «Федеральная пассажирская компания». Пассажирский некупейный вагон модели 61-4447 предназначен для перевозки пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм и оборудован системами, обеспечивающими комфорт пассажиров. Для нужд ОАО «ФПК» в первом полугодии отправлено также 3 вагона-ресторана (модель 61-4460) и 12 купейных штабных вагонов (модель 61-4445). В купейных штабных вагонах предусмотрены купе с радиооборудованием, обеспечивающим начальнику поезда связь с проводниками всех вагонов и со станциями; бытовые помещения для поездной бригады, а также специальное купе для проезда пассажира-инвалида.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    13.07.1208:39:15
    Если углубиться в конструкцию, то обнаружится, что она дает наибольшую весовыю отдачу. Почему у вагона рефленные борта и крыша, потому что так значительно повышается жесткость на скручивание и складывание пополам. Но при этом можно использовать один лист, а не два с внетренним промежуточным каркасом, как немцы на "Ласточке" (Desiro RUS). А жесткость нужна, потому что конструкция всех современных вагонов - это конструкция с полунесущим кузовом. То есть нагрузку несет не только рама, но и кузов. За счет однолистовой конструкции можно значительно сократить количество технолигических операций. А за счет конструкции с полунесущим кузовом уменьшается масса, т.к. жесткая пространственно распределенная конструкция всегда легче, чем сплошная. Французские вагоны аналогичной конструкции тяжелее. Речь правдо не идет о TGV, а об обычных ic, которые от наших внешне мало чем отличаются. Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции этетики. Но в части массы у них все в порядке.
    • 0
      Нет аватара someuser
      13.07.1210:51:20
      Хочу напомнить, что после катастрофы со взрывом газа при проезде мимо поездов у нас повысили требования к пожаробезопасности пассажирских вагонов (и между прочим не напрасно, смотрите те же последние теракты - нигде в результате не было пожара). Так что обилие металла вызвано ещё и этим. Да и вандалостойкость - наше всё, увы.
    • 0
      Нет аватара ak262
      13.07.1218:11:00
      Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции этетики. Но в части массы у них все в порядке.
      Чисто дело вкуса, мне, например, наоборот больше нравится "гофрированность", узнаваемо, привычно, и, кстати, аккуратнее выглядит по сравнению с "поведенными", как правило, гладкими боками вагонов. Так что гофр - наше всё    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.07.1218:29:13
      Гофрированность наших вагонов мне тоже не нравится с позиции эстетики
      Кстати, количество полосок гофра между окон у старых вагонов было разное! (в зависимости от класса) Т.е. это был внешний отличительный признак!    
    • 0
      Нет аватара Stark
      13.07.1218:47:24
      Почему не использованы композиционные материалы (базальтопластик например - не горит, легче стали в 10 раз, да и цены уже ниже чем у стали)? По тому, что пассажирские перевозки дотируют железной дороге и за счёт дотаций можно таскать по стране чугуний. Авиация не дотируется и у них на новых лайнерах уже до 80-90% композиты.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.07.1219:07:26
        Я ж - уже опубликовал от Вашего имени телеграмму! Вам - чё - мало этой телеграммы, еще дать? НаучИте конструкторов вагонов работать - а то они без Вас не знают, как конструировать вагоны: Всем ЗПТ всем ЗПТ всем ВСК Производство металлических вагонов прекратить ТЧК Вагоны выпускать композитных материалов ТЧК Авиация не дотируется ТЧК Вредителей расстреляю лично ТЧК Базальтопластик не горит ВСК Подпись - Старк, проездом.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,