стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО- Торгово-промышленная

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО


Вопреки сообщениям некоторых экспертов, Россия не приняла обязательств о выравнивании внутренних и мировых цен на энергоносители, о доступе иностранных компаний к природным ресурсам, об отказе от регулирования импорта или экспорта,  о прекращении деятельности компаний с государственным участием, о разрешении ввоза продовольственных товаров или медикаментов, употребление которых может нести ущерб здоровью, и пр. Информация такого рода должна классифицироваться исключительно как сплетня.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара eugene771
    13.07.1222:51:33
    Вы так говорите будто без ВТО внешней торговли не существует. Нам ВТО временно нужно. В будущем уверен что будет ЕвразЭС и двусторонние договора с кем нужно. Или мир создаст новую организацию где из под регулирования многое будет выведено. Через несколько лет ТНК из России попросим на выход т к они травят наш народ. ВТО --решение политическое и Путин это говорил т к экономически лучше без него. Со всеми крупными странами есть торговые договора.
    Отредактировано: eugene771~22:53 13.07.12
    • 0
      Нет аватара Alejandro
      13.07.1223:05:14
      Ну главное в том что бы люди поняли что вступление в ВТО это не конец света, там есть много положительных моментов, сейчас оппозиция запугивает народ страшилкой ВТО что бы попиарится.
      Отредактировано: Alejandro~23:05 13.07.12
      • 0
        Rezon Rezon
        14.07.1217:13:59
        И не надейтесь, у нас народ не настолько глуп как хотелось бы власти и никакая лживая пропаганда не сможет убедить его в правильности поступков, которые очевидно направлены на ослабление и деградацию России. Вот ролик о последствиях вступления в ВТО, с конкретными цифрами и фактами- Предупреждая вопли путо-троллей "всё это взято с потолка" и пр. сразу оговорюсь, ролик подготовлен по материалам сайта- http://wto-inform.ru/ И сразу в догонку аналитика с разных ресурсов, дабы развеять миф о том что против ВТО только группа неких мифических отечественных лоббистов, что само по себе звучит странновато- http://kprf.ru/...nal/107266.html http://stop-vto...vto-razvernuto/ В ссылках не лживый "Первый канал" с их общими и как всегда пустыми обещаниями "всем помочь и всех озолотить" (сразу вспоминаются вопли о росте ВВП и очередном молчаливом поднятии тарифов с 1 июля), а все обоснованные причины по которым как минимум в ближайшие несколько лет ни в коем случае нельзя вступать в ВТО.
        Отредактировано: Rezon~17:26 14.07.12
        • 0
          Нет аватара VanHelsing
          14.07.1219:31:29
          +100500 ПЖиВ, Минэкономразвития и Медведопутов и их "экспертов" к ответу по статье "Государственная измена"!
          • 0
            Нет аватара Alejandro
            14.07.1219:45:17
            Смотри что бы вас паникеров и нытиков не начали привлекать за государственную измену.
            • 0
              Нет аватара Shel
              14.07.1219:51:53
              Жаль, что невозможно привлечь за раболепие, глупость и неспособность хоть отчасти анализировать ситуацию, предпочитая с пустыми глазами втыкать в мантры Первого канала.
              • 0
                Нет аватара Aleksgr8
                15.07.1219:49:27
                Что вы к первому каналу присосались, не иначе ревнуете. Мы вроде все здесь в инете информацию черпаем. Причем анализуруя, и вот что странно, разницы не видим. Кстати по России 1 тоже много интересного, но его никто не обвиняет.   
                • 0
                  Нет аватара andrey122
                  15.07.1222:12:39
                  Не там черпаешь
                  • 0
                    Нет аватара ln91
                    18.07.1202:48:29
                    вернее, не ту информацию. Фильтровать надо. прежде чем черпать.
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                08.08.1202:16:19
                Жаль, что невозможно привлечь за
                подростковую протестную бузу, критику в одну (чужую) извилину и неспособность хоть отчасти анализировать ситуацию, предпочитая на полный рот жевать гигабайты нелепой чернухи.
            • 0
              Нет аватара VanHelsing
              14.07.1220:17:42
              Ну то что окупационным режимом практикуеца привлечение невиновных, осуждение непричастных и награждение преступников государственного масштаба, я итак знаю. Спасибо что развеяли все сомнения от лица шлюх окупантов.
              • 0
                Нет аватара Alejandro
                15.07.1202:45:21
                Когда геополитическая ситуация назреет вернемся к преобретенным в 40-х годы навыкам и будем расстреливать за распространение слухов и за разложение обороноспособности по этому не нарывайся убогий.
                • 0
                  Нет аватара andrey122
                  15.07.1217:54:42
                  если власть будет и дальше заниматься самоубийством,то весь этот "карнавал" скоро кончится и неизвестно кто и кого будет расстреливать
            • 0
              Нет аватара andrey122
              15.07.1217:51:18
              Что бы совершить гос. измену нужно быть гос. служащим
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          14.07.1219:51:53
          Засунь свою пропаганду себе в ...
        • 0
          Нет аватара Vladimir_
          14.07.1223:10:03
          Rezon, посмотрел этот агитационный ролик. Я не сторонник ВТО, но то, что излагается в этом ролике якобы на основе материалов сайта wto-inform, не выдерживает никакой критики: все прогнозы о падении производства свинины на 95% (!!) к 2015 году, о подорожании молочной продукции, о массовом разрушении промышленных предприятий, о подорожании энергоносителей - высосано из пальца, НИКАКИХ оснований для этого нет. Уже опубликованы документы по вступлению России в ВТО, из которых следует, что пошлины снижаются не в разы (как это утверждают авторы ролика), а всего на 4-6 процентов от текущего уровня, были хорошо защищены многие отрасли нашей промышленности, из-под регулирования ВТО вообще выведены многие отрасли: ж/д транспорт, водные пути, медицинские услуги, трубопроводная промышленность, и т.д. и т.п. Так что - НЕЗАЧЁТ, идите делайте более качественные агитки.
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1217:59:40
            "о подорожании энергоносителей - высосано из пальца, НИКАКИХ оснований для этого нет" Основание-жадность мировой мафии. "были хорошо защищены многие отрасли нашей промышленности" Например? " из-под регулирования ВТО вообще выведены многие отрасли: ж/д транспорт, водные пути, медицинские услуги, трубопроводная промышленность, и т.д. и т.п." А кто врать то научил? 2.2. GATS (соглашение по торговле и услугам) требует открыть для иностранного капитала следующие сектора: Деловые услуги: врачи, ветеринары, адвокаты, налоговые консультанты, архитекторы, инженеры, юристы, компьютерные услуги, базы данных, исследования и разработки, услуги в области недвижимости, ремонт и уборка помещений, лизинг транспорта, судов, производственного оборудования, реклама, ремонт, типографии, экономические консультации и другое. Услуги в сфере коммуникаций: почта, курьерская доставка, телефон, электронная почта, передача данных, телекс, телевидение, радио, производство фильмов, видео, музыки и другое. Строительство и монтаж: все виды строительства. Торговля: оптовая и розничная торговля, франшиза и другое. Образование: детские сады, школьное образование, высшее и профессиональное образование, дополнительное образование и другое. Услуги в сфере экологии: водоснабжение и канализация, мусор, санитария и др. Финансовые услуги: все типы страхования (жизни, от несчастных случаев, медицинское и т.д.), банковские и финансовые услуги, в том числе деривативы и т.д. Медицинские и социальные услуги: больницы, другие услуги в здравоохранении и социальные услуги, Туризм: гостиницы и рестораны, турагентства, гиды и т.д. Отдых, культура и спорт: театры, цирки, сектор досуга, новостные агентства, библиотеки, архивы, музеи, другие культурные услуги и другое. Транспортные услуги: морское и речное судоходство, авиаперевозки, космические полеты, железные дороги, система дорог, нефтяные трубы и другое. Энергетика: добыча и транспортировка полезных ископаемых. Пока переговоры проходят в основном на двусторонней основе, но открытие этого сектора планируется навязать всем странам в ближайшем будущем. (http://www.wto.org/english/tratop_e/serv_e/energy_...) Другие не перечисленные услуги. Вступая в ВТО, Россия примет на себя обязательства по 116 видам услуг из 155, предусмотренных классификацией ВТО. То есть, Россия в сфере регулирования ГАТС сумела оговорить минимум особых условий. Кроме того, согласно правилам ВТО, ее члены обязаны постепенно снимать все ограничения, которые они изначально установили для иностранных лиц и компаний в перечнях своих обязательств. http://eot.su/n...571#attachments
        • 0
          Нет аватара veter_bledny
          14.07.1223:52:44
          Ахахах)))) Это называется взять отдельные факты, провести некоректный анализ и сделать заранее предпологаемые выводы. Особенно понравилось про Украину в ВТО и изменение ТБ на отрицательные величины. Помнится кто-то делал график зависимости глобального потепления от количества пиратов в странах карибского бассейна. Зависимость между вступлением Украины в ВТО и отрицательным ТБ абсолютно точно такая же, как между количеством пиратов и глобальным повышением температуры (я не говорю что и в том и в этом случае зависимости нет, но она косвенна через косвенно). Далее по с/х. Все помним КАК Украина вступала в ВТО. и все помним КАК вступала Россия. Из явных минусов результатов для России я могу припомнить только фактическую отдачу страхового рынка. А что касается с/х, то Россия зарезервировала для себя возможность государственной поддержки с/х примерно в 2-3 раза выше сегодняшнего уровня. Что же касается пошлин на ввоз - то у нас есть весёлый Онищенко, которые объяснит кому надо в доступной форме, что нельзя спихивать на российский рынок всякое непотребство. Всё как у всех, всё по фен-шую. Далее что касается автопрома - На данный момент Россия создала достаточно хорошие условия для локализации производства автомобилей и комплектующих, что же касается пошлин на подержанные авто - то они просто будут заменены на экологические сборы или сборы на утилизацию - всё как у всех, всё по фен-шую. И всё-таки прикольно наверное сравнивать Россию с Украиной и Киргизией)) Пора уже понять, что Россия не зря 18 лет тянула со вступлением в ВТО. Пора понять, что Россия - это не Украина, и тем более не Киргизия. Россия не подходит на роль мальчика для бития, т.к. ответка будет жестокой и неотвратимой. Чтоже касается хорошо или плохо вступление России в ВТО скажется на экономике России, то скорее хорошо. Т.к. этот факт заставит экономику России принять новые жесткие правила игры, а власть всерьёз занятся экономической политикой.
          Отредактировано: veter_bledny~23:54 14.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1218:05:26
            "то Россия зарезервировала для себя возможность государственной поддержки с/х примерно в 2-3 раза выше сегодняшнего уровня." с последующим снижением до 4 млрд.Когда в ЕС 160 млрд.,В США 100 млрд. "После вступления в ВТО Россия не сможет пользоваться собственными фитосанитарными нормами для ограничения/запрета импорта вредной или опасной продукции. Нормы, установленные ВТО, гораздо ниже российских и не допускают запрета на импорт продукции с содержанием пестицидов и гербицидов, генно-модифицированных организмов, опасных пластиков и т.д. И даже не разрешают маркировать такую продукцию, считая это нарушением равной конкуренции" "они просто будут заменены на экологические сборы или сборы на утилизацию " и для отечественного производителя. "всё как у всех, всё по фен-шую" Вот она агентура врага
      • 0
        Нет аватара Bran
        15.07.1209:04:15
        Ролик лжет. Что помню точно: 1. Автомобили. Да, пошлина уменьшится. НО! Вводят утилизационный сбор. 2. Субсидии на СХ. Да, они ограниченны. НО! в данный момент уровень субсидирования СХ в 2 раза ниже чем разрешено ВТО. т.е. можем еще в 2 раза увеличить свои расходы на СХ и никто нам и слова не скажет. 3. Молоко. Не все покупают сухое молоко. Я вот, покупаю только натуральное. И почему оно будет дорожать, если в ВТО все дешевеет из-за заграничных товаров? 4. И давайте внимательно присмотримся к политикам всяких Украин и Киргизий. Всякие Тимошенки и Ющенки усердно лизали зад западу вместо того, чтобы поддерживать свою страну. 5. По поводу сокращения производства сельхозтехники http://www.rostselmash.com/ вот тут можно глянуть что производим сами "Ростсельмаш (РСМ) — российское предприятие, производящее зерноуборочные комбайны. Является самым крупным на Юге России предприятием. Компания входит в Промышленный Союз «Новое Содружество». На долю завода приходится 17 % мирового рынка сельхозтехники и 65 % российского." из википедии. Оно экспортирует технику сейчас, следовательно будет экспортировать и потом. К остальному, я думаю, можно так же придраться.
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1218:06:56
          1 и для отечественного производителя. 2 .5. AoA (cоглашение по сельскому хозяйству) запрещает странам-участницам ВТО оказывать какие-либо меры господдержки производства и экспорта сельхозпродукции сверх согласованных в ходе переговоров о вступлении. Начиная переговоры о присоединении к ВТО, Россия определила уровень поддержки сельского хозяйства в 89 млрд. долл. (среднегодовой уровень субсидий в 1989-1991 гг.). Затем наша делегация последовательно «сдавала» первоначальные позиции сначала до 36 млрд. долл., позднее - до 16 млрд. долл. В итоге переговоров на момент вступления России в ВТО уровень допустимых субсидий определен в 9 млрд. долл., а к 2017 г. должен быть снижен до 4,4 млрд. долл. В 2011 г., по официальным данным, у нас на поддержку сельского хозяйства из бюджета было выделено 125 млрд. руб (чуть более $4 млрд). При этом, по данным Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), государственные субсидии сельскому хозяйству в США возросли со 100 млрд. долл. в 2007 г. до 120 млрд. долл. в 2009 г., в Японии - с 55 млрд. до 57 млрд. долл., а в странах Европейского союза (27 государств) несколько понизились – с 160 млрд. до 140 млрд. долл. (OECD. Stat, http://stats.oecd.org.). В итоге на 1 гектар пашни в России выделяется в 40 раз меньше средств, чем в Евросоюзе, и в 15-17 раз меньше, чем в США. Специалисты признают, что российская сельскохозяйственная конкуренция на открытом рынке на таких условиях невозможна.
          • 0
            Нет аватара Aleksgr8
            15.07.1219:45:05
            А что Япония экспортирует??? Она вроде импортер продовольствия. А США экспортирует 80млн.т. зерна за 120млрд.р. а мы 25млн.т. за 4 млрд.р. кто более рентабельный???
            Отредактировано: Aleksgr8~19:45 15.07.12
            • 0
              Нет аватара andrey122
              15.07.1219:59:05
              "А что Япония экспортирует???" Мне пофиг что она экспортирует.Главное она обеспечивает продовольственную безопасность.
              • 0
                Нет аватара Aleksgr8
                16.07.1220:17:44
                Типичный ответ, когда позиция заходит в тупик! А про США что-нибудь придумали?
          • 0
            Нет аватара Bran
            16.07.1208:52:14
            1. http://auto.ves....html?id=452055 "Министерство промышленности и торговли определило ставки утилизационного сбора. Для отечественных автомобилей ставка будет 0 рублей. Для самых мощных и дорогих иностранных машин – 600 тысяч рублей. Ставки вступят в силу с 1 августа текущего года и заменят бюджету высокие пошлины." 2. 5. Мы сейчас даем СХ денег в 2 раза меньше, чем нам позволено в ВТО. + мы экспортируем СХ продукцию. Немного, но все же. Коль мы сейчас можем экспортировать, по после вступления в ВТО сможем и потом экспортировать.
            • 0
              Нет аватара andrey122
              16.07.1220:47:07
              Завтро на вас подадут в суд вто и ничего вы не замените Мы сейчас даем СХ денег в 2 раза меньше, чем нам позволено в ВТО в начале.А далее дотации будут резко снижены.При этом вы снижаете пошлины и открываете рынок.Дотации в США 120 млрд.,В ЕС 140 млрд. И что вы сделаете с жалкими 9 млрд.,которые вскоре превратятся в 4.Не смешите людей.Вас просто задавят.Особенно когда придет иностранная оптово-розничная торговля,которая всех поглотит и чем они будут торговать?
              • 0
                Нет аватара Bran
                17.07.1209:27:14
                Пошлины снижаются не так ужастно как вы пишите =) И если мы сейчас можем продавать им, то это значит что все будет хорошо и после их снижения. Коль в данный момент у нас все конкурентоспособно. Разве то, что мы экспортируем зерно в данный момент ничего не значит?
                • 0
                  Нет аватара andrey122
                  17.07.1218:13:07
                  Не хера вы не будите продовать,дятлы.В лучшем случае мыть посуду за бугром.Вы лишние и не рентабельные на данной терретории.Вто это новый мировой порядок в котором вы никто и звать вас некак
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1218:08:13
          "Оно экспортирует технику сейчас, следовательно будет экспортировать и потом." Но производства в России не будет
          • 0
            Нет аватара Bran
            16.07.1208:52:41
            Ммм.. а куда оно денется?
            • 0
              Нет аватара andrey122
              16.07.1220:48:30
              Вам сколько лет?Вы помните "перестройку".Готовится перестройка 2
              • 0
                Нет аватара Bran
                19.07.1209:15:10
                Вот вы утверждаете что все плохо, а фактов не предоставляете. Что я должен после этого думать?
          • 0
            Нет аватара Bran
            17.07.1209:31:36
            Я еще молодой. Только вы не ответили на мой вопрос. Вы может и правы, но я, честно, не понимаю почему следует паниковать. На первый и даже на второй взгляд все выглядит вполне жизнеспособно.
            • 0
              Нет аватара andrey122
              17.07.1218:14:20
              Нужно не паниковать,а бороться.В 1917,1991 тоже все выглядило вполне
    • 0
      Нет аватара ak262
      17.07.1213:46:37
      "Ростсельмаш (РСМ) — российское предприятие, производящее зерноуборочные комбайны. Является самым крупным на Юге России предприятием. Компания входит в Промышленный Союз «Новое Содружество».
      "В начале июня руководство завода «Ростсельмаш» (РСМ) заявило о вынужденной приостановке производства. Основной причиной стала проблема сбыта сельхозтехники. Общая численность нереализованной продукции составила 1,8 тысячи единиц. " полный текст статьи
  • 0
    Владимир Трофимович
    17.07.1201:27:08
    херней какой то занимаетесь, вместо того чтобы всякую фигню показывать, сделали бы лучше ролик, что нужно покупать отечественное - и тогда тема с импортом автоматически отпадает
    • 0
      Нет аватара ak262
      17.07.1213:47:44
      Ага, и все дружно этому ролику поверили     Пардон, но таких роликов - попой жуй, реклама называется.
      • 0
        Владимир Трофимович
        17.07.1215:23:06
        во-первых, это будет не реклама, а агитация во-вторых, этой же агитации вы поверили - поверите и в ту, тем более если вы действительно переживаете за отечественное производство, а не просто так попиз*еть сюда зашли в-третьих, если вам вам пофиг на отечественное производство, то вам тем более стоит помолиться на ВТО, т.к. выбора товаров у вас станет больше и он будет дешевле, а не публиковать подобные ролики в-четвертых, если со вступлением в ВТО в России и закроется что нбдь нерентабельное и неконкурентноспособное - что ж такова жизнь: слабый должен уйти
        Отредактировано: Vladimir Trofimovich~15:47 17.07.12
        • 0
          Нет аватара ak262
          17.07.1218:17:56
          во-первых, это будет не реклама, а агитация
          Ага, и, значить, от изменения названия все волшебным образом поверят и послушаются, потмоу что это, мол, не реклама, а агитация     Простите, но мотив "покупай отечественное" в рекламе агитации активно используется 2-е десятилетие.
          во-вторых, этой же агитации вы поверили
          Какой именно этой? Непонятно.
          в-третьих, если вам вам пофиг на отечественное производство, то вам тем более стоит помолиться на ВТО, т.к. выбора товаров у вас станет больше и он будет дешевле, а не публиковать подобные ролики
          Вообще-то я ролика не публиковал - вы с кем разговариваете. И да, на отечественное рпоизводство мне не пофиг, что же касается снижения цен на импортные товары, то, не исключено, но будет достаточно эффективно нивелировано падением доходов, связанным с деградацией промышленности.
          в-четвертых, если со вступлением в ВТО в России и закроется что нбдь нерентабельное и неконкурентноспособное - что ж такова жизнь: слабый должен уйти
          Рентабельность и нерентабельность не есть какие-то богом данные перовсвойства, имплицитно связанные с полезностью/эффективностью предприятий, а всего лишь некоторые параметры, сильно зависящие от "условий игры". При "удачных" условиях игры вся Россия может стать нерентабельной.
          • 0
            Владимир Трофимович
            17.07.1218:49:27
            "падением доходов, связанным с деградацией промышленности" - это только при условии что все ринутся покупать эти импортные товары, что есть большой вопрос. Остальные комменты прочел. Но в силу их "мусорного" содержания каким то образом на них отвечать не вижу для себя смысла.
            • 0
              Нет аватара ak262
              18.07.1212:44:37
              Ну, пардон, а каких "камментов" вы ожидали в ответ на бесодержательные утверждения    
  • 0
    Нет аватара guest
    14.07.1221:17:16
    Надеюсь Вова что-то задумал в стратегическом плане. По тактике пока в зоне видимости одни минусы от ВТО.
    • 0
      Нет аватара Tula
      14.07.1221:58:44
      Судя по огромному количеству набежавших троллей "от оппозиции" и по громкости их воплей, Путин и на этот раз все делает правильно. Вообще, конечно, поразительно бесстыдство "общечеловеков". То они Путина ругали за политику закрытости, теперь вот ругают за ВТО. Им лишь бы в сторону России плюнуть.
      • 0
        Нет аватара andrey122
        15.07.1218:09:24
        Что будешь петь,когда останишся безработным?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.07.1218:19:07
          Если я - с какого бы бодуна??? - при моем уровне останусь бы безработным - то переселюсь с женой на село, коровку заведу, огород, рыбу буду по утрам ловить. Красота! Дом, река, сад! А у тебя - в чем личные-то проблемы? Тебе - чисто слабо своей семье достойную жизнь сделать, ты - убог своей семье сделать достойную жизнь? В этом - твоя убогость. Ты, УБОГИЙ - считаешь, что твою жизнь - должен определять Путин. В то время как я - САМ определяю свою жизнь. В этом - ТВОЯ УБОГОСТЬ: ТЫ - НЕСПОСОБЕН САМ ОПРЕДЕЛЯТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:29 15.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1218:37:50
            "В то время как я - САМ определяю свою жизнь. " Это даже не либерализм головного мозга.это просто идиотизм
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.07.1219:00:15
              Да Вы што, болезный! Моя мама и папа - САМИ определяли свою жизнь, САМИ строили себе квартиры-гаражи - еще в 1960-ые гг!!! Читайте: brat_po_razumu 07.07.12 15:05 http://sdelanou...ns/view/?id=307 Ты, andrey122 - сам-то кто: ЧЕЛОВЕК- ИЛИ ДЕРЬМО? Мои деды - приехали в Ростов и Харьков. Мои родители - приехали в Жуковский. Я - приехал в Амстердам. В НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ ПРИЕХАЛИ! У нас тут ничего не было! Бабушка (Вятка, раскулаченная) и дедушка (Воронежской губ., в войну служил в Тебризе, Иран) - жили в Баку, приехали в Харьков. Второй дедушка - с Матвеев-Кургана, Миус-фронт, бабушка - со Староминской. Про папу и маму, и про себя - я уже давал. И все МЫ - ПОСТРОИЛИ СЕБЕ ДОМА!!! А ты - что, неспособное выстроить собственный дом дерьмо? Ну - учись, это - несложно! У меня у одного деда - было три класса образования, однако дом - построил! И в нем вырастил трех сыновей, всех - с высшим образованием, один из которых, мой папа, стал испытателем самолетов. В чем твоя-то проблема, убогий?
              Отредактировано: brat_po_razumu~19:11 15.07.12
              • 0
                Нет аватара andrey122
                15.07.1219:07:53
                "Ты, andrey122 - сам-то кто: ЧЕЛОВЕК- ИЛИ ДЕРЬМО?" Ты уж точно хамло. Ну ничего.Не долго мучиться.На помойке всем места хватит.Не переживай. "Я - приехал в Амстердам." Ааа.Так ты иностранный тролль на зарплате.Понятно тогда почему тебе плевать на будующие России.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.07.1219:30:05
                  Мой дед - приехал С НУЛЯ в Харьков. Тогда еще - под Харьков. Построил себе дом. Мои родители - С НУЛЯ приехали в Подмосковье, где построили себе и нам, детям, квартиры. Родителям жены - они этнически русско-немцы из Баку - я купил квартиру в Коврове. Купил - у адмирала, да. В чем твоя-то проблема, дурашка? Да - в твоей СОБСТВЕННОЙ ПОЛНОЙ НЕСПОБНОСТИ по жизни.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~19:40 15.07.12
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1219:56:15
                    Не всем дано собирать бутылки и попрошайничать.У тебя наверное талант.Хотя нет ты ж на зарплате троллишь
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1219:56:39
                    За сколько родину продал?
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  15.07.1220:10:10
                  Ну-ка все вместе уши развесьте (с) Вы побольше слушайте этих балаболов, у них в жизни все так легко получается, они такие успешные все как один.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1220:14:38
                    Человеки мира блин.Да кто их слушает.
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot
                      15.07.1220:36:25
                      Их слушают наивные мечтательные дети, которые хотят стремительно взмыть вверх по карьерной лестнице, доказать родителям свою состоятельность, независимость. Вот таких и ловят всякие МММ, Форексы и прочая пирамидальная деятельность. О себе в интернете написать можно что-угодно, нафотошопить фотографию с дорогим пиджаком, показать чужой дом под видом своего, это уголовно не наказуемо... Потому такие разговоры (о личностях) считаю бессмысленными.
        • 0
          Нет аватара Tula
          15.07.1221:09:33
          Вы там у себя, я смотрю, русский язык совсем забыли. "ОстанЕшься" пишется через Е. Вы на Львовщине изволите жить или на Канадщине?
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1222:02:45
            На Марсианщине.Прилетай, поучишь
        • 0
          Владимир Трофимович
          17.07.1215:53:27
          а ты работай как немцы и шведы - и не станешь безработным     а то ведь на словах то все Львы Толстые - "надо сделать так, надо сделать сяк..." Ну вот и будешь терь конкурировать не с дядей Петей из Иваново, а с дядей Гансом и дядей Смитом     И посмотрим на что ты способен    
          Отредактировано: Vladimir Trofimovich~15:57 17.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            17.07.1218:22:19
            На что ты способен мы увидели.Торговать родиной за грины.
            • 0
              Владимир Трофимович
              17.07.1218:51:56
              обязательно     с понедельника по пятницу торгую родиной, по субботам и воскресениям - человеческими органами таких как ты    
  • 0
    Нет аватара andrey122
    15.07.1217:47:29
    "Ну главное в том что бы люди поняли что вступление в ВТО это не конец света" Это смерть России "там есть много положительных моментов" Например?
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    13.07.1223:08:57
    Существует, только благодаря дипломатии, и эти договора заключенные на уровне глав гос-в приходится постоянно продливать и защищать от полит. коньюктуры со стороны правительства стран с которой осущ. торговля. Лучше заключать международные договоры на уровне бизнес структур, естественно под присмотром гос-ва. Конечно, я небезоблачно смотрю на ВТО и частично поддерживаю Старикова. Но считаю, что эту систему надо менять изнутри, одновременно усиливая перспективные позиции в том, что придет ее на смену. Мне кажется Китай не просто пользуется благами безграничной торговли, одновременно он хорошенько разворачивает ВТО к себе и уже смело может навязывать свои интересы под свои хотелки. О том что придет на смену ВТО, большую роль сыграет рез. валюта и рубаль в частности. Рубль сможет стать если не резервной, то хотя бы региональной валютой только в услових интеграции торговли с мировом сообществом. И вот если это случиться на пару с юанем, то система Ямайского сговора прекратит существование в своем нынешнем виде.
    Отредактировано: Aleksgr8~23:10 13.07.12
    • 0
      Нет аватара eugene771
      13.07.1223:22:29
      Тут дело такое, для вложение в модернизацию нужна конкуренция хорошая, как и для улучшения работы чиновников нужен пинок. Напряженная ситуация в мире заставила очень быстро работать нашу оборонку, и ВТО экономику хорошо простимулирует. В первые годы точно эффект будет положительный. А от ценовой конкуренции курсом рубля легко уйдем. У Бабкина продажи упали т к была неопределенность, но в реальности изменений мало. В общем если хотим снизить зависимость бюджета от нефти, то нужно учиться производить и продавать другие товары.
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        13.07.1223:48:54
        Ох, эта присловутая зависимость от нефти. Уже по итогам исполнения бюджета 2012 года, доход от ненефтегазовой деятельности будет равен 6205млрд.р. и превысит бюджет(расход)страны за 2007год(6000млрд.р.)т.е. если бы мы захотели жить при условиях социальных выплат таких как 2007, то можно было бы отказаться от доходов от нефти. Но нет же мы хотим здесь и сейчас. И чтоб жизнь была послаще. Тем что уровень дохода от нефти был приравнен с остальными доходами страны в предыдущие годы было обусловлено насыщением доходной базы в обеих отраслях. Сейчас когда насыщенность(обьем добычи помноженная на цену) от дохода нефти прошла пик, то увеличенние бюджета грозит исключитель за счет ненефтегазового сектора.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          14.07.1200:12:53
          Не важно все это. пока 50% бюджета у нас на нефти и для устойчивости власти нам нужно добавленную стоимость увеличивать через производство более высоких переделов. Должна быть более менее самодостаточная экономика. ВТО, не ВТО все оценивается в скорости нужных нам изменений.
          • 0
            Нет аватара Aleksgr8
            14.07.1223:06:28
            Поправка. По итогам 2012 года уже 44% а к 2018 году около 25%. То о чем вы так уповаете, происходит уже на протяжении 10 лет, просто не все может происходить так быстро как мы этого желаем.
      • 0
        Нет аватара andrey122
        15.07.1218:12:53
        "Тут дело такое, для вложение в модернизацию нужна конкуренция хорошая, как и для улучшения работы чиновников нужен пинок." Полная либерализация головного мозга.Бедная Россия
        • 0
          Нет аватара eugene771
          15.07.1218:54:34
          Какая либерализация? После Олимпиады в Сочи этот эксперимент надо заканчивать с ВТО. Локально польза есть т к были у нас планы на перестройку экономики к 2016-2018, а сейчас выяснилось что нужно уже вчера. Нужно к 2014-2015 быть готовым и к войне и к торговым войнам.
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1219:01:30
            Три года нельзя выходить после вступления.И потом большие проблемы. "Нужно к 2014-2015 быть готовым и к войне и к торговым войнам." Да не будет войны.Будет сдача всех интересов.
            • 0
              Нет аватара eugene771
              15.07.1219:22:52
              Да плевать Ядерная держава хотела на международные договора. Если выйдем, силенок не хватит нам что-либо сделать. Конституционный суд признает по какому-нибудь очередному запросу ратификацию недействительной или Дума отзовет ратификацию и все.
              • 0
                Нет аватара andrey122
                15.07.1219:53:22
                Да плевать Ядерная держава хотела на международные договора если она суверенна. А при таком темпе сдачи национальных интересов возникают сомнения.
                • 0
                  Нет аватара eugene771
                  15.07.1220:17:39
                  Помните в прошлом году вроде у нас не была готова новая станция дальнего обнаружения пусков ракет на дальнем Востоке? И с Японцами мы тогда сюсюкались. Зато сейчас запустили и уже прямым текстом их посылаем. Так и здесь видим возможности выиграть пару лет и много чего достроить, вот и пользуемся. А амерам еще до 2014 дожить надо без распада или падения доллара. И при Путине очень часто возникали панические настроения, а мы все двигались в итоге вперед и вверх. Лучше будет судить по факту.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1220:33:31
                    "Так и здесь видим возможности выиграть пару лет и много чего достроить, вот и пользуемся." Вто это окончательная утрата национального суверенитета,с.х.,промышленности и как следствие впк.Это смертный приговор России.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1220:34:09
                    Не надо заниматься самообманом
                    • 0
                      Нет аватара eugene771
                      15.07.1220:46:56
                      Да, Китай, Индия, Венесуэла, Куба-- они все умерли в ВТО мгновенно, прямо живые мертвецы. Ваши доводы всего лишь вероятность, в реальности будет все хорошо т к Путин когда надо оперативно перехватил управление в Юкосе. Здесь тоже в случае реальных проблем))), все оперативно подрегулируют по бандитским законам. Империи по другому не могут. В ТС возникли проблемы с сухим молоком и тут же все отрегулировали, потом еще с чем-то и опять все оперативно решили. Выигрыш мы возьмем в ВТО, а проигрыш быстро подправим.
                      • 0
                        Нет аватара andrey122
                        15.07.1222:00:33
                        "Да, Китай, Индия, Венесуэла, Куба-- они все умерли в ВТО мгновенно," Разные условия вступления "Ваши доводы всего лишь вероятность," такая же как то что после лета наступит осень оперативно сливает добючу углеводородов.Приватизация однако.Перестройка 2.Снижение пошлин на вывоз сырья и лома цветных металлов и снижение импортных пошлин. "Здесь тоже в случае реальных проблем))), все оперативно подрегулируют по бандитским законам" Без комментариев. Да.Стране нужны герои,а она рождает ....
              • 0
                Нет аватара andrey122
                15.07.1222:07:45
                "Да плевать Ядерная держава хотела на международные договора" А вы курсе,что в либеральных кругах в серьез говорят о передачи ядерного потенциала России под контроль США
                • 0
                  Нет аватара eugene771
                  15.07.1222:15:47
                  Да они столько бреда говорят каждый день, что не стоит комментировать даже. Тем временем в реале армия наша становится все мощнее. В том числе и ядерная триада. Это только глупые люди могут считать равенство в борьбе либералов и государственников. Либералов можем физически за сутки ликвидировать. Пока с них шерсть стрижется, то все под контролем.
                  • 0
                    Нет аватара andrey122
                    15.07.1222:24:48
                    Бред, не бред.А у власти они, а не мы. "Тем временем в реале армия наша становится все мощнее." Численность армии РФ на сегодняшний момент порядка 600 тыс. чел. +ликвидация мобилизационной системы.Во силища.Китайцы реально дрожат.Усех победим.Ура! "Это только глупые люди могут считать равенство в борьбе либералов и государственников." Правильно.Либеройды рулят. "Либералов можем физически за сутки ликвидировать" Лихо.Кобе понадобились годы и то не добил.А тут бац и за сутки.И кто это делать будет?Может вы?
                    Отредактировано: andrey122~22:26 15.07.12
                    • 0
                      Нет аватара eugene771
                      15.07.1222:33:48
                      Смотрите рост бюджета, рост ЖД перевозок, рост вложений в основной капитал. Пока здесь все прекрасно. Как увижу признаки замедления, так и начну смотреть причины. И это в условиях полного *****ца на Западе. Мы прошли этам роста на торговле, роста на росте тяжелой промышленности первых переделов. Сейчас идет рост на высокие переделы. К концу 2013 мы уже будем несравнимо сильны с текущим моментом. Армия у нас 1 млн и плюс еще много разных структур силовых. И не нужна мобилизационная система т к в крупных конфликтах применим оружие массового уничтожения. Японию уже предупреждали, что можем сделать ЯВ в стратосфере и отправим их в каменный век т к всю электронику выжгем ЭМ импульсом. Есть еще литосферное оружие против США и много чего еще.
                      Отредактировано: eugene771~22:35 15.07.12
                      • 0
                        Нет аватара andrey122
                        15.07.1222:41:49
                        "Смотрите рост бюджета, рост ЖД перевозок, рост вложений в основной капитал. Пока здесь все прекрасно" - Алло, алло, Джеймс! Какие вести? Давно я дома не была. Пятнадцать дней, как я в отъезде. Ну, как идут у вас дела? - Всё хорошо, прекрасная маркиза. Дела идут, и жизнь легка. Ни одного печального сюрприза За исключеньем пустяка. Так…ерунда…Пустое дело… Кобыла ваша околела! Но в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо.. "К концу 2013 мы уже будем несравнимо сильны с текущим моментом." На улице снег утратил свою белизну, В стеклянности талой воды мы видим луну. Мы идем, мы сильны и бодры... Замерзшие пальцы ломают спички, От которых зажгутся костры. Повторяю для тех кто в танке.Численность армии РФ на сегодняшний момент порядка 600 тыс. " И не нужна мобилизационная система т к в крупных конфликтах применим оружие массового уничтожения." Лучше сразу харакири.Дешевле будет.
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          17.07.1219:03:36
                          "И не нужна мобилизационная система т к в крупных конфликтах применим оружие массового уничтожения." Почему ЯО,у России есть столько возможностей в этом отношении.Вы посмотрите биографии нынешних либерастов,изменников и предателей,это были самые упертые карьеристы,пламенные"коммунисты",комосомольцы...На самом деле они вредили КПСС,вредили народу,потому что через них происходил доступ к власти.Высшие номенклатурщики не получали объективной информации о состоянии дел в стране,о настроениях в обществе. "...Бесхарактерная Россия будет подкуплена, обманута, разложена и завоевана другими народами. ... Россия при ее объеме и составе не будет существовать под слабой государственной властью, чем бы эта слабость ни вызывалась: безволием правителя, противодействием партий или международной зависимостью. Русская государственная власть или будет сильной, или ее не будет вовсе". Иван Ильин
                          Отредактировано: termometrix~20:06 18.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            15.07.1219:01:53
            Таковы условия   
        • 0
          Нет аватара termometrix
          17.07.1212:10:46
          Совершенно верно ,Андрей.Правящие либералы постоянно говорят"рынок слишком закрыт",но конкуренция давно уже есть-доля "высокочаственных" импортных товаров и услуг на российском рынке за эти 20 лет постоянно растет , а по некоторым жизненно важным отраслям(фармацевтика,медицинская техника,одежда,авиация,сельхозмашностроение еда,строительство ...) инностраные ТНК давно занимают лидирующее положение.Что предлагают переводчики из ВШЭ,Ясин,гражданин Нечаев,юристы ЕР и прочих ...."-увеличим доля импорта для "модернизации" экономики" -гасить пожар керосином?!?Ровно наоборот, ускориться деиндустриализацию ,источники дохода (производящий сектор)исчезнут- параллельно с заметным ростом потребления -греческий сценарий.Глобальная модель международной торговли рушится на наших глазах - так называемый"свободный рынок" угробил экономику Европы,США потребляет два раза больше чем производит , но все таки у них есть рычаги воздействия,которые лишь продлевают агонию глобализма.
          Отредактировано: termometrix~14:50 19.07.12
          • 0
            Нет аватара andrey122
            17.07.1218:20:58
            Все проще.Русские должны сдохнуть
  • 0
    Нет аватара termometrix
    13.07.1223:54:25
    "привнесет сверху 1-2%"    Лучше не знать,что принесет Евгений написал : "А от ценовой конкуренции курсом рубля легко уйдем" В среднесрочной перспективе девальвация рубля как средство защиты внутреннего рынка-еще более усугубить проблемы.Ускорить инфляцию.Более того ,она может привести к потере банковской системой существенной части своего капитала.К банкроту.
    Отредактировано: termometrix~22:26 14.07.12
    • 0
      Нет аватара andrey122
      15.07.1218:11:57
      Китай вступил на других условиях.Он был выгоден как мировая фабрика.Но это не надолго. "О том что придет на смену ВТО, большую роль сыграет рез. валюта и рубаль в частности. " Тогда уже суверенной России не станет
  • 0
    MagiRus MagiRus
    14.07.1202:08:08
    Экспортноориентированная экономика только выигрывает от некоторой девальвации. А инфляция далеко не всегда жестко привязана к девальвации, - только в той сфере где доля импорта достаточно высока. Потеря банковской системой части капитала может быть только в условиях достаточно резкого падения курса, что вполне можно не допустить, более активно играя на валютной бирже. Хорошо спланированная девальвация не очень уж и сильно скажется на инфляции, но зато на самом деле может сыграть в качестве экономического барьера. Но это на крайний случай. Думается что можно все сделать более красиво в плане защиты отечественного производителя и без подобных монетарных фокусов.
  • 0
    Нет аватара Patriot
    14.07.1206:33:57
    Сам придумал такие последствия от снижения курса рубля? Не одного логически обоснованного последствия не привел. Цену импорта также повышают пошлины на ввоз, пошлины снизилии рубль опустили - в итоге цена ввозимых товаров не изменилась, на инфляцию не повлияла. Банковская система в России своего капитала вообще не имеет, они занимают чужие деньги и крутят их, проблема в том что они занимают у валютных инвесторов и должны отдавать соответственно в валюте. По сути это их грешок и они сами виноваты в таком положении дел - занимают под 5% доллары - переводят в рубли и крутят под 12%-16%, потом обратно возвращают. Когда рубль укреплялся то эти ростовщики вообще отдавали меньше чем занимали а проценты по кредитам были всё те же 20%. Мне банки наши вообще глубоко противны.
    • 0
      Нет аватара Alejandro
      14.07.1215:40:43
      Ну вот может конкуренция с зарубежными банками заставит российские банки снизить кредитные ставки.
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        15.07.1220:18:58
        Иноземец, ты зачем свой комментарий удалил? Ссылка, которую ты мне дал - это "Протокол о присоединении Российской Федерации к ВТО (неофициальный перевод)" - неофициальный, неизвестно кто его переводил и когда, а за достоверность перевода никто ручаться не может. Более того, неизвестно когда этот перевод появился, до голосования его не было, а ведь депутаты, в частности Николай Валуев, должны были ознакомиться, вникнуть в суть документа, взвешенно подойти к решению вопроса - за 5 секунд что-ли? Переводом протокола ВТО занималась организация "Суть времени" - сотня переводчиков в свое собственное время за бесплатно переводили этот документ, и я не знаю готов ли на сегодняшний день перевод полностью. И еще, иноземец, ты делаешь слишком много грамматических ошибок в русском тексте, о каком ВТО можно рассуждать, когда не знаешь как правильно пишется слово, например, переведён (ты написал перевиден).
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1222:09:36
          Перевод готов.Даже у Старикова есть
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            15.07.1222:35:12
            Тот, который "Суть времени" делали? Дайте ссылку, я должен ознакомиться.
            • 0
              Нет аватара andrey122
              15.07.1222:51:54
              У меня нет ссылки.Стариков сказал,что суть времени передало ему перевод.
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                15.07.1222:54:15
                Ну вот, в общем доступе этого перевода ещё нет. Все что есть, вот: http://www.tppr...wto_report_rus/ Любопытное чтиво, рекомендую.
                • 0
                  Нет аватара andrey122
                  15.07.1223:16:16
                  Неофициальный перевод давно есть.Любопытное чтиво.Просматривал.
  • 0
    Нет аватара eugene771
    14.07.1212:14:58
    доллар к евро по 20% легко ходит и ничего не случается. А для наших производителей 20% хороший запас прочности.
  • 0
    Hasky Hasky
    14.07.1213:12:26
    Ускорить инфляцию
    ...а есть обратная инфа. В августе прогнозируется дефляция. Кому верить?
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,