MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 10
54

"Рособоронэкспорт" и "Поли Текнолоджис" подписали контракты на поставку 52 вертолётов Ми-171Е

Россия подписала контракт с КНР на $600 млн: страна поставит республике 52 многофункциональных вертолета в течение двух лет. Договор может быть разорван после первых поставок, предполагают эксперты: Китаю просто нужны образцы для изготовления собственных копий.

Россия поставит Китаю военно-транспортные вертолеты на $600 млн. Контракт был заключен в рамках выставки "Гидроавиасалон-2012". Согласно документу, в ближайшие два года КНР получит 52 Ми-171Е.

Ми-171Е - многофункциональный вертолет, экспортная версия глубоко модернизированной машины Ми-8. Предназначен для перевозки до 37 пассажиров, транспортировки грузов до 4 тонн, поисково-спасательных операций, противопожарных работ и патрулирования. Максимальная скорость полета - 250 км/ч, дальность полета - 1065 км. Входит в число 100 лучших товаров России 2010 года. Кроме России, версии вертолета эксплуатируются в Азербайджане, Чехии, Казахстане, Хорватии, Аргентине, Перу и Кении.

Первые восемь вертолетов российская сторона должна поставить в Китай уже до конца этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bingo Bingo09.09.12 21:59:28
    Вот поясните мне неграмотному, неужели нет международных норм для защиты поставщика от копирования его продукции и последующего производства плагиата? Почему Китай безнаказанно может подделывать все, вплоть до наших истребителей??? Неужели у нас не установлен ни один патент на уникальные конструкторские решения нашей техники??? Вроде слышал,что сейчас Китай уже вполне может составить нам конкуренцию на рынке экспорта вооружений, причем конкуренцию составит техника, скопированная с наших образцов    Мол делают тоже самое, зато цена дешевле%%% И следующий вопрос, почему тогда весь мир не подделывает, а только Китайцы?? Чего в них особенного, что к ним не применяют санкций? Спасибо за внимание   
    • 0
      Нет аватара Roman147709.09.12 22:21:42
      Срок действия патента на промышленный образец - 15 лет. Знаете смысл выражения "изобрести велосипед" ? Этим бы занимались инженеры всего мира, если бы патент действовал даже не вечно, а, например, 100 лет.
    • 0
      Нет аватара kavlad10.09.12 09:38:29
      Почему Китай безнаказанно может подделывать все, вплоть до наших истребителей??? Факты в студию. Неужели вы думаете, что скопировать истребитель так легко??? Нету у Китая соответствующих технологий. Да и "мозгов" нужного качества не хватает. >почему тогда весь мир не подделывает, а только Китайцы?? Правильно сказать Китай пытается подделывать. Получается хреново, особенно если говорить о сложной технике. Всё от жадности и хитропопости.
      Отредактировано: kavlad~09:46 10.09.12
      • 0
        Bingo Bingo10.09.12 10:37:15
        Китай сумел скопировать российский истребитель Су-27, пишет в четверг газета "Ведомости". В 1995 году Россия продала Китаю лицензию на производство 200 самолетов Су-27СК, которые планировалось строить в Шэньяне под названием J-11 с использованием российских компонентов. До 2003 года Китай закупил у российской стороны 95 комплектов для J-11, а от оставшихся 105 отказался. Удельный вес китайских компонентов в J-11 нарастал, пишут "Ведомости", но двигатели и авионика по-прежнему ввозились из России. Экспеты прогнозировали, что Китай сможет собственными силами создать полный аналог Су-27 к 2013 году, однако, пишет издание, оборонная промышленность КНР справилась с этой задачей раньше. http://lenta.ru...008/02/21/copy/
        Отредактировано: Bingo~10:45 10.09.12
        • 0
          Нет аватара kavlad10.09.12 12:16:46
          Технологии 30-40-летней давности. Достигнуты Китаем лишь частично. В частности, двигатель довести до ума не удалось. Ракеты собственной разработки тоже не ахти. Ну и вообще-то лицензионное производство было развёрнуто нашими специалистами. http://www.sukh...dex.php?id=2203
        • 0
          misha12 misha1210.09.12 12:31:44
          Китай не скопировал Су-27.Он скопировал только внешний вид.По начинке там ой как далеко до Су-27.Вывод-Китай на данный момент не способен даже воспроизвести технологии 70-х,80-х годов.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER10.09.12 13:12:09
            По начинке там ой как далеко до Су-27
            А откуда известен облик БРЭО китайского истребителя?
            • 0
              misha12 misha1210.09.12 13:21:33
              Не известен.Просто нормальному БРЭО не откуда взяться.Далеко Китаю до современного уровня.Зато понтов у них выше крыше.С тем же J-20,хотя самолёт ни о чём.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER10.09.12 13:45:54
                Не известен
                Т.е. рассуждая о ТТХ китайской техники, мы не знаем, мы лишь предполагаем!
                Просто нормальному БРЭО не откуда взяться
                Любопытно - РЛК для самолётов ДРЛОиУ Китай сделал, причём в двух вариантах - для тяжёлого самолёта и лёгкого, РЛС с ФАР для эсминцев сделал (причём сейчас на строящиеся корабли ставится уже 2-я по счёту система), но мы убеждены, что БРЭО для истребителя там создать не могут...
                Зато понтов у них выше крыше
                Ну какие понты? Ну сделали 2 лётных образца, ну летают они, ну снимают их споттеры и выкладывают в интернет - особого пиара J-20 со стороны Китая нет, гораздо больше его пиарят наши СМИ антикремлёвской направленности, говоря: "Вот, даже Китай сделал истребитель 5-го поколения, а мы всё никак"...
                • 0
                  misha12 misha1210.09.12 22:30:01
                  Спорить не буду   Но в то же время нет доказательств,что существует нормальное БРЭО.Характеристики существующих РЛС известны только в общих чертах или вообще не известны.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER11.09.12 08:01:14
                    Характеристики существующих РЛС известны только в общих чертах или вообще не известны
                    Вот-вот! Но вывод уже сделан!
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI11.09.12 02:01:14
                  РЛК для самолётов ДРЛОиУ Китай сделал, причём в двух вариантах - для тяжёлого самолёта и лёгкого, РЛС с ФАР для эсминцев сделал (причём сейчас на строящиеся корабли ставится уже 2-я по счёту система)
                  Только в США и СССР всё это было уже в 1970е годы. РЛС с ФАР для истребителей существенно сложнее и появились намного позже-в конце 80х-начале 90х годов. И по факту мы видим,что Китай тот уровень уже перешёл,а Россия нет.
                  "Вот, даже Китай сделал истребитель 5-го поколения, а мы всё никак"...
                  И что характерно,абсолютно правы. Т-50 никак нельзя отнести к пятому поколению.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER11.09.12 08:03:00
                    Т-50 никак нельзя отнести к пятому поколению
                    А J-20?    
        • 0
          Нет аватара gfhjkm10.09.12 15:56:32
          Экспеты прогнозировали, что Китай сможет собственными силами создать полный аналог Су-27 к 2013 году, однако, пишет издание, оборонная промышленность КНР справилась с этой задачей раньше.
          Или издание, или вы забегаете вперёд. Потому что двигатели для своих копий китайцы покупают у России. И в этом году уже купили на 700 млн. и врядли в следующем году не купят.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI11.09.12 02:04:11
            Китайцы покупают двигатели для имеющихся Су-27СК,Су-30МКК и Цзянь-11А. В то же время уже начато серийное производство Цзянь-11В с китайскими двигателями и превосходящего по ТТХ даже Су-35С.
            • 0
              Нет аватара vadim11.09.12 03:11:55
              А что говорит ваш доктор?
              Отредактировано: vadim~03:12 11.09.12
            • 0
              Нет аватара gfhjkm11.09.12 05:26:37
              Понятно что вам очень хочется предвосхитить успехи китайской военной промышленности , но вы явно не дружите с логикой. Ну зачем , скажите, китайцам покупать двигатели для Су и Цзянь если они сами делают копии ничем не хуже ? Если ваша богатая фантазия попытается ответить то и придумайте за одно ответ ещё на один вопрос : зачем китайцы покупают двигатели СУ в таких огромных количествах ежегодно ?
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor11.09.12 06:03:40
              Миф о превосходстве J-11B над Су-35С появился в 2010 году после объявления шведами результатов моделирования боев между этими самолетами. Самое интересное то, что на тот момент не были известны характеристики самолетов. Каким образом шведы провели моделирование боев??? И ведь эту ложь вброшенную западом распространяют до сих пор и вы в числе умножителей этой неправды. На данный момент по имеющимся сведениям известно, что J-11B по характеристикам БРЭО, максимум, приблизился к самолету Су-30МКК. Это уровень конца 90-х. Но даже с учетом этого их двигатель и применяемое вооружение значительно отстают от нашего. Самолет Су-35С является глубокой переработкой Су-27 и по характеристикам значительно его превосходит.
        • 0
          Нет аватара icyborn14.09.12 18:28:48
          Да они, походу, еще и герб Тактического Воздушного Командования ВВС США скопировали!    
      • 0
        Bingo Bingo10.09.12 10:55:07
        итайские производители вооружения и военной техники признали, что берут в качестве основы своих разработок лучшие русские образцы вооружений. В частности, в свежем номере китайского особого издания «Танки и бронемашины» главный конструктор современной китайской БМП ZBD04 утверждает, что он не просто скопировал российскую БМП-3, а внедрил целый ряд усовершенствований в ее параметров, как пример он назвал изменение системы управления огнем. В Минобороны России считают, что подавать в суд на китайских оружейников наше государство не станет, хотя защита авторских прав на всю поставляемую на экспорт военную технику предусмотрена государственными документами. Просто Китай по-прежнему, несмотря на некоторое снижение, является нашим самым большим и перспективным в будущем партнером в плане закупки вооружений, и вступать с ним в судебные разбирательства невыгодно. http://topwar.r...yu-tehniku.html
        • 0
          Нет аватара kavlad10.09.12 11:54:52
          Кто-нибудь может подтвердить, что "подделка" с "рядом усовершенствований" смогла достич характеристик и качества БМП-3??? Понятно, что китайские фотошоперы и журналисты тамошних военных обозрений могут. По отзывам наших офицеров, участвовавших в совместных учениях, китайская техника до нашей не дотягивает. И личный состав тоже.
          Просто Китай по-прежнему, несмотря на некоторое снижение, является нашим самым большим и перспективным в будущем партнером в плане закупки вооруженийte
          Если Китай так лихо копирует нашу технику, то почему он её продолжает закупать??? Ведь всё уже скопировано по самое небалуйся. Как двигатель для истребителя нового поколения (да и для старых тоже)    
          Отредактировано: kavlad~11:56 10.09.12
        • 0
          Нет аватара icyborn14.09.12 18:49:04
          Бред, не мог конструктор этой БМП такого сказать, хотя бы потому, что ZBD04 копией БМП-3 не является. Даже компоновка другая. У БМП-3 двигатель сзади, у ZBD04 - спереди справа. Есть некоторое внешнее сходство в форме корпуса, но оно скорее случайно. Ну, и волноотбойный щиток похоже установлен. А вот комплекс вооружения - да, от БМП-3 и есть. СУО они, разумеется, сделали свою, т.к. недостатка в современной элетронике отечественного (для них) производства не испытывают. А ходовая - похоже да, цельнотянутая, только ведущее колесо с ленивцем местами поменялись. Но все таки в целом это не копия.
    • 0
      Нет аватара mihnevskii10.09.12 12:13:54
      Ну Китай, насколько знаю я тут не первый, первее были немцы, пытавшиеся сделать наш Т-34, но получилась ломкая Пантера. А вообще, Болгары и некоторые другие страны Восточной Европы копируют нашу технику и оружие, например АК. Кроме того, в чем смысл копировальной проблемы нашего экспорта. В том, что у амеров к примеру есть огромный рынок их сателитов(а мы свой"спасибо папе за 91" утратили). Пиндосы не соглашаются на лицензионное производство например самолётов в Индии, а мы соглашаемся, потому что это даёт хоть какие-то заказы.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.09.12 13:20:22
        Болгары и некоторые другие страны Восточной Европы копируют нашу технику и оружие, например АК
        Они его не копировали, а выпускали по лицензии.
        • 0
          Нет аватара mihnevskii10.09.12 14:00:56
          Раньше - да. А сейчас, думаю вы сообщите новость ижевским оружейникам, что болгары выпускают оружие по лицензии...
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI11.09.12 01:33:27
            А сейчас, думаю вы сообщите новость ижевским оружейникам, что болгары выпускают оружие по лицензии...
            Все возможные сроки патентов на АК,АКМ и промежуточный патрон 7,62×39 мм давно вышли,а с точки зрения законов России и на более поздние АК-74/АК-74М,их модификации,АК "сотой" серии и патрон 5,45×39 мм. Так что позиция Ижмаша вызывает лишь недоумение.
      • 0
        Нет аватара kavlad10.09.12 13:24:36
        первее были немцы, пытавшиеся сделать наш Т-34, но получилась ломкая Пантера
        Жесть. У немцев на тот момент была очень и очень неплохая школа танкостроения. Соответственно, "копировать" Т-34 не было нужды. Другой вопрос, что в 41-ом году появилось большое количество образцов Т-34 и КВ для внимательного изучения. По итогам этого изучения целый ряд технических решений был признан удачным и было решени использовать их в новом немецком среднем танке. Который уже во всю проектировался, кстати.
        • 0
          Нет аватара mihnevskii10.09.12 14:31:04
          Конечно была школа, кто спорит? Но... Открываем вторую попавшуюся ссылку про историю создания Патнтеры и - Катализатором создания Пантеры непредусмотренной в системе танкового вооружения вермахта боевой машины стал советский средний танк Т-34. Его появление на Восточном фронте заставило Министерство вооружения Германии приостановить работы, которые с 1937 года вела фирма Непschel над перспективным танком 30-тонного класса. 18 июля 1941 года фирма Rheinmetall получила заказ на разработку 75-мм длинноствольной пушки, способной пробивать 140-мм броню на дистанции 1000 м. 25 ноября фирмам Daimler-Benz и MAN был, в свою очередь, выдан заказ на 35-тонный танк. ... Задание получило условное название - "Пантера". Танк, спроектированный фирмой Daimler-Benz, внешне сильно напоминал Т-34, но тем не менее понравился Гитлеру. ... Впрочем, точка зрения фюрера не нашла понимания и поддержки в министерстве вооружения, эксперты которого не без оснований считали, что во фронтовых условиях внешнее сходство с Т-34 могло послужить причиной обстрела танка своей же артиллерией. Ну и т.д. остальное можете найти на Яндексе либо тут.    
          • 0
            Нет аватара kavlad10.09.12 14:39:31
            Т-34 послужил катализатором создания, но не был скопирован. В войска пошёл проект MAN, кстати.
            • 0
              Нет аватара mihnevskii10.09.12 22:48:22
              "Нешьмагля я, нишьмагля", вот и всё. Ни ресурсов, ни мозгов не хватило, что бы Т-34 скопировать несмотря на все старания.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI11.09.12 01:22:09
                Немцы тем не менее смогли создать средний танк,очень похожий на Т-34 и превосходящий его по вооружению и броневой защите-VK3002(DB). В серию не пошёл именно из-за внешнего сходства с Т-34,уступив VK3002(MAN),более известному под названием "Пантера". P.S. Аналогичный VK3002(DB) и "Пантере" средний танк в СССР появился только в самом конце войны(Т-44),и в боевых действиях участия не принял.
            • 0
              Нет аватара icyborn14.09.12 18:56:27
              А идея скопировать была:
              Как уже упоминалось, в ноябре 1941 г. видные конструкторы, промышленники и офицеры управления вооружения приезжали в мою танковую армию для ознакомления с русским танком Т-34, превосходящим наши боевые машины; непосредственно на месте они хотели уяснить себе и наметить, исходя из полученного опыта ведения боевых действий, меры, которые помогли бы нам снова добиться технического превосходства над русскими. Предложения офицеров-фронтовиков выпускать точно такие же танки, как Т-34, для выправления в наикратчайший срок чрезвычайно неблагоприятного положения германских бронетанковых сил не встретили у конструкторов никакой поддержки. Конструкторов смущало, между прочим, не отвращение к подражанию, а невозможность выпуска с требуемой быстротой важнейших деталей Т-34, особенно алюминиевого дизельного мотора. Кроме того, наша легированная сталь, качество которой снижалось отсутствием необходимого сырья, также уступала легированной стали русских.
              Г. Гудериан. Воспоминания солдата.
        • 0
          Нет аватара gfhjkm10.09.12 16:04:47
          У немцев на тот момент была очень и очень неплохая школа танкостроения. Соответственно, "копировать" Т-34 не было нужды.
          Зачем же тогда :
          в 41-ом году появилось большое количество образцов Т-34 и КВ для внимательного изучения. По итогам этого изучения целый ряд технических решений был признан удачным и было решени использовать их в новом немецком среднем танке.
          Вы уж определитесь что приоритетно в вашем письме : была ли нужда у немцев копировать разработки советских конструкторов (что они и сделали) или у них не было такой нужды так как немецкая школа танкостроения была и без того очень и очень не плохой ?
          • 0
            Нет аватара kavlad10.09.12 17:07:41
            Копировать идеи и копировать изделие не одно и тоже. Т-34 был прорывом в танкостроении, далеко ушедшим от имеющихся у немцев средних танков. Он оказал влияние на всё мировое танкостроение в целом.
            • 0
              Нет аватара gfhjkm11.09.12 06:03:37
              Т-34 был прорывом в танкостроении, далеко ушедшим от имеющихся у немцев средних танков. Он оказал влияние на всё мировое танкостроение в целом.
              Кто ж с этим поспорит ? А копирование оно по любому копирование. Если брать пример копирования Т-34 немцами , то первый образец представленный Гитлеру был мало отличим от Т-34. Но исходя из идеологических соображений , а так же исходя из того что на поле боя было бы трудно отличить своих от чужих этот вариант был сразу отвергнут. Если продолжать тему копирования немцами советской техники то кроме копирования наклонной брони и т.д. на Пантере ими был почти полности скопирован советский 120мм миномёт, траншейный огнемёт и создан тягач RSO с копированной простой и надёжной подвеской трактора "Сталинец".
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI11.09.12 02:16:49
        но получилась ломкая Пантера.
        "Пантеры" стали хрупкими,начиная с выпущенных весной 1944 года,так как Германию к тому времени лишилась источников легирующих добавок к стали. На момент же начала применения в 43м "Пантера" в лоб могла быть уничтожена только 152-мм фугасом орудия МЛ-20(в т.ч. на самоходах СУ-152),на дистанциях до 1 км также 122-мм бронебойным орудия А-19,пр этом пробивая в лоб любые советские танки на всех возможных дистанциях стрельбы.
        Пиндосы не соглашаются на лицензионное производство
        Для ближайших союзников делают исключение-например,позволив Японии и Турции производить F-16 Fighting Falcon по лицензии. Индию послали и из-за того,что таким союзником она не является,и из-за того,что её представители требовали построить целый авиазавод за счёт поставщика самолётов.
        • 0
          Нет аватара mihnevskii11.09.12 09:01:53
              "Всего же в середине 1943 года в эксплуатации находилось около 240 танков модификации D. В операции "Цитадель" приняли участие 196 танков. Боевой дебют их не был удачным - только по техническим причинам из строя вышли 162 "пантеры". Из-за нехватки тягачей немцам удалось эвакуировать лишь небольшое число танков, 127 машин остались на территории, занятой Красной Армией, и оказались потерянными безвозвратно." Источник Угу.